22 ноября 2024, 09:03:06

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Покраска дюралевой лодки

Автор cerkar, 19 июля 2012, 11:07:02

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Костоправски

23 июня 2022, 01:03:56 #90 Последнее редактирование: 23 июня 2022, 01:14:54 от Костоправски
Сегодня надеялся,что точечно мазну-таки лодку кислотником в отдельных местах,но... 80% работы занимает 20% времени,оставшегося времени на 20% работы никогда не хватало(((. Два дня возился с бортовыми стрингерами-родные были сделаны из мягкого (если честно-то просто жидкого,хоть и толстостенного) алюминиевого уголка со странным профилем с каплевидными наплывами по краям и дико корродировавшего-отсверлил и выкинул нахрен. Уголки,которыми запаршивевшие стрингера были приклепаны к шпангоутам сопротивлялись коррозии лучше,но все-таки пострадали-тоже фтопку. Сначала сделал такие же уголки,подогнал-отполировал.Но поскольку от прежнего хози на передних шпангоутах  под банкой уже были чьими-то жирными жопами оборваны заклепки и посажены на болты,потом я убирал эту порнографию вытяжной клепкой (тоже в общем порно) и рассверливаться для полнотелых заклепок надо было уже в неприличный размер-то решил уголки сделать с длинной полкой на четыре,а не на две заклепки нормального, не богатырского размера. Когда удалял заводские уголки-линию ниточкой или еще чем проверить не подумал,просто маркером по ним метки сделал для монтажа новых.Итог- когда примерил стрингер  (уголок ставить не стал,взял в полтора раза больший алюминиевый швеллер,в местах крепления банок в нем будут вставки из прямоугольного профиля в размер.Целиком из такого делать не стал-лодка все-таки на ходу  шевелит корпусом,а он очень жесткий на кручение,повырывает нахрен)- с удивлением понял,что все четыре уголка на разной высоте. Я эту кривую линию принципе видел,но думал,что это жизнь так стрингера пожевала,а не производственный косяк.  Благо,что полки делал с приличным запасом в обе стороны и обрезкой удалось вывести линию ровную. Но и это еще не все-когда закруглял передние концы стрингеров,чтоб штаны в лодке не рвать-оказалось,что и они разной длины-аж на 3 см отличаются... Не особо цех ширпотреба на воронежском авиазаводе в советские времена в качество упирался,не особо. Ну да ладно-два дня тягомотной возни,беготни от лодки к сверлилке,от сверлилки к болгарке и шлифмашинке-я только сварочные краги раз 300 снял-одел ибо этими же ручками на жизнь зарабатываю и пугать клиентов мозолями и неполным комплектом пальцев не планирую)))  Подсобрал все это хозяйство на винтах М4,отвертку крутил внучок,я только наживлял и дотягивал-такой вот детский конструктор длиной 4+ метра ;D ;D ;D . Из неприятного-обнаружил четыре трещины в вертикальных полках днищевых стрингеров.Подавил в себе два желания-  1 узнать сколько  за алюминий в цветмете дадут, 2-переклепать стрингера полностью :smoke: . На ближайшие 30 лет ремонтные накладки решат вопрос, трещины в концах засверлил,поехал искать уголок в размер. Вечером заскочил товарищ,привез тонкостенную стальную трубу дефицитного размера-диаметром 16 мм и стенкой 1мм -одна стойка лобового стекла у меня погнута,будут новенькиеDSCF2139.jpg DSCF2134.jpg DSCF2144.jpg
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Петрович54

Читаю Ваши сообщения о ремонте как детективный роман! И интересно, и захватывающе и ждёшь продолжения!
 Радуюсь Вашим рукам и терпению ( у самого этого нет, к сожалению!).
Удачи Вам в реконструкции и ждём очередную главу романа! :)

Костоправски

23 июня 2022, 12:00:52 #92 Последнее редактирование: 23 июня 2022, 12:04:26 от Костоправски
Цитата: Петрович54 от 23 июня 2022, 07:52:20Читаю Ваши сообщения о ремонте как детективный роман! И интересно, и захватывающе и ждёшь продолжения!
 Радуюсь Вашим рукам и терпению ( у самого этого нет, к сожалению!).
Удачи Вам в реконструкции и ждём очередную главу романа! :)
Спасибо конечно.Но блин нифига не экшн это,а будни пэтэушника-слесаренка)))).Половину времени не дело делаешь,а копаешься в интернете в поисках понимания как сделать правильно (причем как правило уже после того,как накосячил))) ) или мечешься по городу в поисках какой-нибудь фигни. Например  на последнем фото в предыдущей теме трещина впритык к полке уголка с матюками-ебуками засверлена- маленьких диаметров сверла короткие,патрон у шуруповерта тонким не назвать, сверло-тройка в цангу удлинителя бормашинки (есть у меня) уже не лезет-в итоге сверло идет под углом и норовит обшивку протаранить...Ну подкладываешь с обратной стороны кровельного железа кусочек-а сам пилишь себя за то,что была зимой возможность за недорого пневмодрель уголковую специально для таких случаев взять-да поленился ехать и ушло оно в другие руки.Хотел уголковую насадку на шурик с маленьким патроном купить- везде позаканчивались,есть только под биты..Ну или те же уголки для стрингеров- сверлился к шпангоутам и сами стрингера сверлил-ни одного отверстия в точно намеченном месте,уводит сверло хоть как глубоко точку ни накернивай. Потому что более-менее приличные из ширпотребных сверла продаются с заточкой по стали,а не по цветняку,и переточить=убить нитрид титана на кромке.Да и не умею я сверла точить.
51818900.jpg
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

JonМитрич

"сверло-тройка в цангу удлинителя бормашинки (есть у меня) уже не лезет"

А что! Тоньше сверла найти не можешь? Тем более гибким валом подлезть проще. Там ведь главное конец трещины рассверлить, чтобы она дальше не развивалась и всё. На самоле такая же технология...
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Костоправски

Цитата: JonМитрич от 23 июня 2022, 19:10:25"сверло-тройка в цангу удлинителя бормашинки (есть у меня) уже не лезет"

А что! Тоньше сверла найти не можешь? Тем более гибким валом подлезть проще. Там ведь главное конец трещины рассверлить, чтобы она дальше не развивалась и всё. На самоле такая же технология...
Инерция мышления))) Вроде как тройка-минимальный диаметр в процессе и мозги не работают в меньшую сторону
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

23 июня 2022, 21:06:23 #95 Последнее редактирование: 23 июня 2022, 21:11:56 от Костоправски
В интересные времена живем- девочки становятся мальчиками и наоборот))) У Воронежа сливное торчало наружу, резьба тоже наружная- за полвека подгнила и поистерлась -теперь будет писюном вовнутрь-мяса было много, обточили снаружи и внутри, нарезали внутреннюю. Ну и новые стойки лобового стекла сделали. За воротами прячется ещё один кандидат на "покраску" моего товарища,но это уже "долгими зимними вечерами"
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Юрий Петрович

24 июня 2022, 14:54:13 #97 Последнее редактирование: 24 июня 2022, 14:58:39 от Юрий Петрович Причина: Фото
Цитата: rostovfisher от 20 июня 2022, 18:59:14Тоже есть мысль покрасить лодку. Однако также задумываюсь об оклейке виниловой пленкой - кто-нибудь сталкивался? Вроде дешево и сердито, к тому же лодка сварная.
Моя лодка из АМГ, оклеивал сам в 2014 году, года два , как уже полупотрёпанная , но ещё нормально. Моется легко, как и засерается.
С уважением Ю.П.

Юрий Петрович

С уважением Ю.П.

Костоправски

Возня с лодкой подзадолбала,захотелось быстрых результатов. Задумал по-быстрому освежить мотор чтоб вернуть мотивацию :smoke: . Выглядит он не ахти,но наработка у него совсем небольшая- подо мной он прошел моточасов 70 и совсем немного у прежнего владельца.Дядька был забавный: охотник на уток-разрисовывал моторы в камуфляж масляной краской и катал до первой неисправности,потом  сразу покупал новый.Когда-то у наследников я сразу три мотора купил- Ветерок-8,этого  Нептуна и Вихрь-30. Все практически новые были,но хранились в сыром сарае где-то на Веселке и слегка  облезли-подзакисли,обошлись дешево- наследник продавал только все три и никак иначе. Ветерок после мелкого ремонта (заменил погнутый гребной вал,подшипники и сальники редуктора) cразу  нашел нового хозяина,возместив затраты на всю кучу.  С Нептуном та же история была-упоролся во что-то.Но пострадал не редуктор,а оборвались резиновые амортизаторы подвески.То,что он- почти целочка обнаружилось,когда я в него залез поменять сальники и подшипники колена на свежие. Тем не менее поменял и их и пострадавшие аморты-для себя же любимого))).
  Раскидал мотор на части минут за 20. Снова обнаружились оборванные аморты,на этот раз верхние -те,что я не менял.Видимо тоже тогда пострадали и тихо развалились. Никаких признаков того,что они мертвые  не было совершенно-ездил и ездил. Перетряс своих доноров-4 шт,наскреб с них один целый комплект-но это последние советские,новодел брать не хочется. Не смотря на то,что облезлый-с зачисткой старой краски промудохался почти полдня-по площадям облетела быстро,а с углами и полостями пришлось повозиться. Завтра-день малярки))) DSCF2148.jpg DSCF2154.jpg DSCF2157.jpg
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

Запускал винт от старого ноута-помимо нужного надыбал фоточки хэндмейдного противоутиного камуфляжа делюкс-что можно сделать простой кисточкой при наличии капли воображения и трех капель краски ;D ;D ;D 2015-07-18 19.42.00.jpg
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

Проезжал мимо лавки с автомаляркой- опять под два косаря минус)))Шприцы для точного смешивания двухкомпонентных составов. IMG_20220625_121902.jpg Крышки- кронштейны нижних амортизаторов Нептуна делали похоже на совсем другом заводе, а может и на другой планете- ровненькие, гладенькие. Все остальное литье целиком из пор,облоя и заусенцев состоит. Покраска это маскирует плохо- но беда не в этом. Главное отличие Н-23 от иномарок-убогий антикварный карбюратор без глушителя впуска, который на переходных режимах летящую в обратку топливную смесь ловит. В итоге имеем хронически засранную масляным туманом подкапотку. В сочетании с пористым поддоном-трэш, отмыть почти невозможно. Штукатурить нутрянку полиэфиркой-задача невыполнимая-одни полости и углы. Поэкспериментирую с эпоксидным грунтом и этим порозаполнителем поверх грунта, плюс думаю заделать длинное овальное окно для дистанционки советского образца. Лодка была и останется румпельной-концепция прежняя: ничего лишнего, возможность за пять минут раскидать комплект и в одиночку скинуть в воду/вытащить на берег/ворочаIMG_20220625_122930_1.jpg ть по двору
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

Пы сы- окно пожалуй не стану трогать- х. з. как оно при надетом колпаке на заборе воздуха скажется... 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

26 июня 2022, 01:44:50 #103 Последнее редактирование: 26 июня 2022, 02:08:27 от Костоправски
На последнем фото в посту 99 с краю от блестящих деталек лежит нечто,замотанное в пленку. Это греется компрессом с растворителем старая красочка на вертлюге от мотора (к нему струбцины прикручены и в него вертикальная вращающаяся ось двигателя вставлена)-единственная номерная деталь,шильдика как такового Н-23 не имеет, рядом с номером на старых выпусках облезающая переводнушка с характеристиками налеплена,на этом (он уже российского производства) полимерная этикетка с тем же самым была.По  непонятной причине в отличии от остальных деталей компресс вообще никакого действия не оказал, не помогла и смывка BODY 700- cамопальный камуфляж вспучился,а родной краске пофиг-пришлось обдирать механически-полимерной кордщеткой и скотчбрайтом. После детали мылись керхером со средством для мытья двигателей от Grass- оно высокощелочное,отлетает не только масло,но и окислы алюминия тоже. Но сука едкое-не дай бог на кожу попадет,не знаешь что хуже-оно или смывка от BODY,досталось и того и этого.Лето,жарко из одежды шорты со шлепками,из защиты-очки. Попало на кожу смывки,на керхере стояла грязевая фреза- сдуру брызнул смыть с малого расстояния-получил порез сантиметра в три длиной,благо поверхностный. Зато отмыл все до скрипа и самоварного блеска.Процесс не фотал-грязно,мокро и день к закату,а мне приспичило сегодня таки пыльнуть на железяки хоть что-нибудь. Этим чем-нибудь оказалась купленная именно для этой  цели-хоть и для другого мотора жидкая шпатлевка с алюминиевым наполнением- тяжеленная хрень консистенции сгущенки. Была суета с развешиванием деталек на проволоке(половинки поддона как оказалось могут церковные колокола пародировать-не очень громко- но блин похоже))),тщательной сушкой и обезжириванием,сборкой компрессора,компоненты в бардаке готовил и замешивал-но до сумерек успел покрыть этой жижей в два слоя с промежуточной получасовой сушкой по инструкции(ее тоже судорожно искал в сети- мануал не на банках был,а на отдельном листочке-и я давно его просохатил). Пока результат прикольный- как будто в жидкий пластик обмакнули и вся уебищность литья разом пропала. В паре мест слегка перелил-ну не понимает семья,что нельзя меня в процессе отвлекать! Но не страшно- все равно под шлифовку.А вообще состав очень комфортный в работе пульвером,только сильно вонючий.Замешивать же и мыть краскопульт после- гемор геморный,пришлось разбирать до винтика,просто продуть растворителем-не вариант,во всех углах алюминиевые какашки остаются. Фото будут завтра-но начало процессу покраски хоть чего-нибудь уже положено)))DSCF2150.jpg Фото этикетки делал со снятием размеров-валяется без дела транспарентная пленка для струйного принтера (временные татухи, орнаменты на ноготочки и всякое такое делать),дети наигрались в свое время всю не потратив-может и напечатаю декальку под лак потом,а может и нет
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

Ну как-то так  оно сегодня выглядит. Если честно- на вид и на ощупь на свежеоштукатуренную стенку похоже))) Мокрый из-за под пульвера состав смотрелся привлекательнее. Шлифуется красной абразивной губкой не очень легко- но и не сказать, что тяжко. На румпеле накидал соплей вчера- выровнял за пару минут. Плоскости все равно орбитальной шлифмашинкой пройду. На удар и ковырнуть держится хорошо. Нарвался- таки на то, чего при окраске избежать хотел-забыл оклеить масляные пробки редуктора и вертикального вала. Колхозинг, ммать його))).
  Долго жую мысль на тему что в отсеки непотопляемости сунуть вместо древнего  рыхлого пенопласта в носовом и строительного пеноизола в кормовых. Пенка хороша тем, что при ночевках отлично заменяет карематы, не впитывает воду. Но очень сильно собирает на себя пыль и грязь- особенно из той чачи,что под пайолами сама собой образуется. Думал и кирпичиков из твердого пенопласта нарезать и айрбэги для фиксации грузов, что при перевозках на транспорте используются- но раньше на Авито полно бюджетных предложений было, а сейчас нет вообще. Попался на глаза футбольный мяч- купил с Авито за 200 рублей бэушку на соседней улице. Закончу сверлить-клепать, уберу стружку - примерю. Мысленно все хорошо представляется- за исключением того, что звени он, сука при дриблинге- как оно в лодке на волнах будет? Теоретически об стенки отсеков обжаться должно , но как оно в реальности будет? По цене-качеству и удобству использования аналогов пока не вижуIMG_20220626_133453.jpg
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter