06 марта 2025, 06:42:48

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор borman, 08 июля 2015, 22:14:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

minigoal82

Цитата: Dred от 07 ноября 2016, 15:21:19
  КАк вкопаный 90 гр
Точно не термостат. У него может быть две поломки, 1 фриз бегает по малому кругу  2 фриз бегает по большому кругу. Когда только по большому температура во время езды в районе 70-75гр, может подняться выше  когда в пробке стоишь при плюсовой температуре на улице. Когда по малому кругу машина греется шо дурная и может закипеть на раз два.
с уважением Михаил!!!

bva577

Цитата: minigoal82 от 07 ноября 2016, 21:28:12
Точно не термостат. У него может быть две поломки, 1 фриз бегает по малому кругу  2 фриз бегает по большому кругу..
а бывает временами подклинивает и где то в "среднем" положении.    :o     :D

Бадрик

Цитата: Dred от 06 ноября 2016, 20:47:40
Всё таки ни как не решается проблема с отоплением салона  :'( :( Вчера поробовал стравить воздух из радиатора салона , через спускное отверстие в обратке шланга , в радиаторе почти не оказалось воздуха , вышло не много пузырьков воздуха , и пошёл антифриз из воздуха  :-[ :-[ :-[ прогрел двигатель тепла так и нет в салоне еле еле душа в теле чуть тепло  :o  решаем промыть с соседом радиатор водой под напором , удивился тому как снял патрубки с радиатора , анти фриза  там было очень мало . ??? Сколько его там должно быть  не знаю , ну на вскидку грам 150 стекло .... подсоединяем шланг через обратку и выгоняем из обратки кучу всякого г....   :o чуть долили охл жидкости собираем всё назад заводим машину , прогреваем , прогазовываем и вот оно пошло тепло в салон , ура думаю помогло , но радость была не долгой , решил продуть ноздри на трассе , уже по дороге в городе включил печку во 2 е положение и всё пошёл чуть тёплый воздух  :(  температура двигателя не скачет , чотко стоит 90гр. Сижу как у разбитого.......  Первые признаки прорыва ГПЗ о которых вычитал на форумах , под к масляной крышкой чисто , на щупе масло в норме , не знаю как определить её неиспраность ХЗ  . Мож термостат заклинило в каком положении ???  Я в акуе мягко говоря  :(   
А какая машина у тебя?  Если семейство десятки, то мне уже всё ясно.  Я автоэлектрик, но и с этим ко мне обращаются. Знаю решение.
Викинг 340 + sea pro 9,9(15) OTH

minigoal82

Цитата: bva577 от 07 ноября 2016, 23:32:16
   а бывает временами подклинивает и где то в "среднем" положении.    :o     :D
а как с температурой в таком положении? уж точно не положенные 90градусов при езде.
Цитата: Бадрик от 07 ноября 2016, 23:46:46
А какая машина у тебя?  Если семейство десятки, то мне уже всё ясно.  Я автоэлектрик, но и с этим ко мне обращаются. Знаю решение.

фольц машина
с уважением Михаил!!!

Бадрик

Цитата: minigoal82 от 08 ноября 2016, 06:32:48
а как с температурой в таком положении? уж точно не положенные 90градусов при езде.фольц машина

На фольце таких болячек пока не встречал.  Тогда надо попробовать при нагретой машине на ощупь нагрев обеих шлангов, уходящих в салон на печку. Если оба примерно одинаково горячие, то значит жидкость в нужном объеме поступает на радиатор отопителя. И дело тут может быть в заслонках печки. А если нет, то спрайт вам в помощь. Заливаете вместо фриза в систему и полчаса гоняете. Отмыает накипь отлично.
Викинг 340 + sea pro 9,9(15) OTH

Костоправски

08 ноября 2016, 10:47:09 #2090 Последнее редактирование: 08 ноября 2016, 11:17:30 от Костоправски
На гольфах 2 и 3 на входящем патрубке печки собственный термостат стоит,воткнули его после судебных европейских исков о ожогах лопнувшей печкой(по мне так бред-но статья вроде достоверная была),поэтому температура ОЖ искусственно  занижена,для евроморозов хватало,после его удаления печка жарит как  на 08-09.Как на более поздних и особенно для России выпущенных не знаю-но вдруг та же шняга стоит
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

ded61

Цитата: Костоправски от 08 ноября 2016, 10:47:09На гольфах 2 и 3 на входящем
Третий был, не видел такого, хотя печку приходилось снимать, да и патрубки просматривались.

Костоправски

Первым хозяином был?Их поголовно на гольфах и пассатах выкидывали,Topran комплекты цельных патрубков продает на замену оригинальных разрезных под термостат  на входе и тройник под обратку на выходе,замену невооруженным глазом,как и вооруженным не обнаружить.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Dred

Цитата: Бадрик от 08 ноября 2016, 07:41:02
На фольце таких болячек пока не встречал.  Тогда надо попробовать при нагретой машине на ощупь нагрев обеих шлангов, уходящих в салон на печку. Если оба примерно одинаково горячие, то значит жидкость в нужном объеме поступает на радиатор отопителя. И дело тут может быть в заслонках печки. А если нет, то спрайт вам в помощь. Заливаете вместо фриза в систему и полчаса гоняете. Отмыает накипь отлично.
ПРиветствую ! ;) У Меня Б5 , когда промыли ТОЛЬКО печку пошла жара , нагрелось всё нормуль , потом прогозовал хорошенько машину и тепло исчезло , вот ребята подсказали , что возможно накидало срани с главного радиатора , я очень на это надеюсь , только не ГБЦ  :o  :-[
Рыбалкой болен, не лечусь и не буду!

Dred

08 ноября 2016, 18:42:23 #2094 Последнее редактирование: 08 ноября 2016, 18:44:25 от Dred
Цитата: Костоправски от 08 ноября 2016, 10:47:09
На гольфах 2 и 3 на входящем патрубке печки собственный термостат стоит,воткнули его после судебных европейских исков о ожогах лопнувшей печкой(по мне так бред-но статья вроде достоверная была),поэтому температура ОЖ искусственно  занижена,для евроморозов хватало,после его удаления печка жарит как  на 08-09.Как на более поздних и особенно для России выпущенных не знаю-но вдруг та же шняга стоит
У меня Б5 -99гв старичок , при чём самой простой комплентАции , тип двигателя APT ?  о датчике ни разу не слышал и где он находится ? У меня там простая крутилка- заслонка и усё  ???
Рыбалкой болен, не лечусь и не буду!

ptica54

Цитата: Dred от 08 ноября 2016, 18:39:55
ПРиветствую ! ;) У Меня Б5 , когда промыли ТОЛЬКО печку пошла жара , нагрелось всё нормуль , потом прогозовал хорошенько машину и тепло исчезло , вот ребята подсказали , что возможно накидало срани с главного радиатора , я очень на это надеюсь , только не ГБЦ  :o  :-[
Андрюха ,я же тебе писАл,что чтото связано с радатором печки....
Если ГБЦ,то должно выкидывать тосол ч/з расширитель.

Маэстро

Цитата: Dred от 08 ноября 2016, 18:39:55
...только не ГБЦ  :o  :-[

Подтёков из под ГБЦ нет? В расширительном выхлопом не воняет? Значит прокладка ГБЦ (да и сама головка) жива.
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Костоправски

08 ноября 2016, 18:53:55 #2097 Последнее редактирование: 08 ноября 2016, 18:59:14 от Костоправски
   У меня Б5 -99гв старичок , при чём самой простой комплентАции , тип двигателя APT ?  о датчике ни разу не слышал и где он находится ? У меня там простая крутилка- заслонка и усё  ???
[/quote]  Так термостат с тройником и шунтирующим шлангом выглядят,практически у стенки  в моторном отсеке стоят http://photo.qip.ru/users/tpn/115534652/132468584/#mainImageLink   Термостат от старости глючить может и сбрасывать горячий антифриз в обратку минуя печку,причем летом дует офигенно горячим,а по холодам еле тепленьким.Шо за фолькс на фото не знаю-но в общем в 90х все более-менее однотипным шло
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Dred


  Так термостат с тройником и шунтирующим шлангом выглядят,практически у стенки  в моторном отсеке стоят http://photo.qip.ru/users/tpn/115534652/132468584/#mainImageLink   Термостат от старости глючить может и сбрасывать горячий антифриз в обратку минуя печку,причем летом дует офигенно горячим,а по холодам еле тепленьким.Шо за фолькс на фото не знаю-но в общем в 90х все более-менее однотипным шло
[/quote]   НЕ такой приблуды я не видел , на моём всё без наворотов ,как бы  ньюансов много , немцы навртятЪ  :o    разных перестраховок куча , но их надо знать  :D всё буду вымывать позже напишу  ;)
Цитата: Маэстро от 08 ноября 2016, 18:53:16
Подтёков из под ГБЦ нет? В расширительном выхлопом не воняет? Значит прокладка ГБЦ (да и сама головка) жива.
Спс !!!
Цитата: ptica54 от 08 ноября 2016, 18:49:17
Андрюха ,я же тебе писАл,что чтото связано с радатором печки....
Если ГБЦ,то должно выкидывать тосол ч/з расширитель.
д Саша всё посмотрел по Вашему совету , косяков нет  ;)
Рыбалкой болен, не лечусь и не буду!

amigos

Цитата: Dred от 08 ноября 2016, 18:39:55
ПРиветствую ! ;) У Меня Б5 , когда промыли ТОЛЬКО печку пошла жара , нагрелось всё нормуль , потом прогозовал хорошенько машину и тепло исчезло , вот ребята подсказали , что возможно накидало срани с главного радиатора , я очень на это надеюсь , только не ГБЦ  :o  :-[
а попробуй с открытой крышкой расширительного прогазуй..
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter