02 августа 2025, 22:51:03

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор borman, 08 июля 2015, 22:14:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

borman

Еще вопрос. Грамотный сервис по сигналкам не подскажите? Кто где чего ставил?

borman

Цитата: amigos от 08 июля 2015, 22:11:23
отдай диски MODESTу  пусть правильно покрасит и высушит  ;D 
Не у него дорого сильно. Порошковой дешевле выйдет. ;D ;D ;D

amigos

Цитата: Елик от 08 июля 2015, 22:03:45
Спасибо всем , тока чет надо почитать, или у меня не регулируется давление или я просто этого не знаю как.А я именно о шиномантажке и говорил , шиномонтажники еще  пох...сты, ну видно же что свеже крашенные диски ну поаккуратней старайтесь , тряпочку под монтажку подложите
да хоть тампаксы туды подлаживай  ;D  облезет один хер ;)
парни яж не от балды пишу как некоторые, я много раз отдавал диски в малярку по желанию экономных клиентов, и один ляд они возвращались  к мастерам которые занимаюца конкретно покраской дисков, раньше возили в Луганск, теперь даже и незнаю куды отдавать шоб по близости,о нормальных кудесниках не наслдышан ишо в своём р-оне.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

lesnik_68

Цитата: Елик от 08 июля 2015, 19:11:49
Михаил на хундае Гетц кондер
Да я потом уже понял, но попробовать стоит, и кёрхером и паром, и химию хорошую она очень хорошо грязь размягчает и отмывает. А потом уже и давление поверять или один раз отдать денег мастерам и пусть е...ся, если что не так будет с кого спросить. ;)

Medintsev

Амиго дело говорит.
Диски красятся по определенное технологии, у нас в городе всего пара организаций. Все остальное херня и деньги на ветер.
"Всегда лучше когда друзья недооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки" (с)

amigos

Цитата: Елик от 08 июля 2015, 19:11:49
Михаил на хундае Гетц кондер, пока едет работает, как пробка или остановился начинает периодически выключаться и гонит горячий и влажный воздух . Мастера сказали чистить радиаторы вот и думаю как сделать с минимальными затратами ,керхером боюсь вот и пришла мысля пропарить вроде как совместить получается продувку и промывку ))) пар не должен соты гнуть ,но все равно боизно че нить навернуть.
из личного опыта,я чистил подручными средствами радиаторы на Паджере Спорт, тоже самое практически было,перегрев был в пробках,радиатор был забит какойто волоснёй несчитая милионов трупов кузнечиков и пресованой пыли.
я просто использовал зубную щётку,немного разобрав сверху шо можно было засунуть щётку привязаную по колхозному изолентой к электроду,между радиаторами, чистим и  проливаем обильно водой можно с ведра можно со шланга,процедура заняла пол часа ,проблема была устранена.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Бох

Цитата: bormanb от 08 июля 2015, 22:14:27
Еще вопрос. Грамотный сервис по сигналкам не подскажите? Кто где чего ставил?
есть не сервис а просто грамотный частник

brat ignat

Цитата: bormanb от 08 июля 2015, 22:15:26
Не у него дорого сильно. Порошковой дешевле выйдет. ;D ;D ;D

Клиффорд,на королева 5\4.Толковый мастер.Это по сигнализации.
Не важно холодно там или жарко,
Кто куда а я на рыбалку!

Andry98

Цитата: brat ignat от 08 июля 2015, 23:42:54
Клиффорд,на королева 5\4.Толковый мастер.Это по сигнализации.
+1. И чё парится. Там и ходовик Игорь спец в своём деле, и Андрей по кондюкам. Частенько раньше туда нырял, последние пару лет не заезжаю, не ломается зараза, тьфу, три раза. :)
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

_NIKOOOLAY_

А я всегда мыл радиаторы простой проточной водой со шланга.
ФЛИНКовод в 320-ом кузове на ручной тяге))) :rybak3:

Виталий М

Такая проблема появилась совсем недавно. Машина Форд Фокус 2, двигатель 1.8.
Еду на скорости, нужно остановиться(притормозить), выжимаю сцепление, обороты падают до 8-7.5т и затем поднимаются тут же в свой нормальный рабочий диапазон 9.5т, бывает падают обороты так, что глохнет, но редко очень, но бывает, а бывает падает быстро до 8-7.5, резко взлетает стрелка до 10т и тут же возвращается на 9.5. Что это? Дроссель промыть нужно?

Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

Бох

На диагностику съездить.. Вариантов масса,свечи,провода,форсы и т.д.

do-vitas

Цитата: Виталий М от 31 июля 2015, 20:07:57
Такая проблема появилась совсем недавно. Машина Форд Фокус 2, двигатель 1.8.
Еду на скорости, нужно остановиться(притормозить), выжимаю сцепление, обороты падают до 8-7.5т и затем поднимаются тут же в свой нормальный рабочий диапазон 9.5т, бывает падают обороты так, что глохнет, но редко очень, но бывает, а бывает падает быстро до 8-7.5, резко взлетает стрелка до 10т и тут же возвращается на 9.5. Что это? Дроссель промыть нужно?
дятька гони на сто ну конечно если ты не авто электрик,механик! или ты хотел сам позаниматься :crazy:!

Виталий М

Свечи поменял, не помогло, чек не горит, думаю электрики не помогут.... чет с топливной...
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

amigos

Цитата: Виталий М от 31 июля 2015, 23:28:46
Свечи поменял, не помогло, чек не горит, думаю электрики не помогут.... чет с топливной...
а причём тут электрик ???    тебе про диагностику говорят, и с оборотами ты ничего не перепутал,  нормальный диапазон у тебя 9.5 тыс ???   я такого голостого даже на самолёте не могу представить ;D
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter