12 февраля 2025, 07:07:49

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amigos

Цитата: MAK$ИМ от 06 мая 2011, 15:18:46
А вот этого какраз не достаточно!
ну это твои проблемы, ;Dя доказывать не собираюсь,а вот вы максим на зная не давайте определений,или подписывайте что вы так рассуждаете,как то вот так, удачи в познаниях ДВС ;)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

MAK$ИМ

06 мая 2011, 15:40:00 #91 Последнее редактирование: 06 мая 2011, 15:42:39 от MAK$ИМ
Цитата: amigos от 06 мая 2011, 15:33:10
ну это твои проблемы, ;Dя доказывать не собираюсь,а вот вы максим на зная не давайте определений,или подписывайте что вы так рассуждаете,как то вот так, удачи в познаниях ДВС ;)

Я,уважаемый,Инженер-Автомеханик со стажем работы.Мой отец и брат имеют свой автосервис в Каменске-Шахтинском(двигадель,ходовая,диагностика),причем рипутация у них такая,что едут к ним из многих городов области,и далеко не на дешевых машинах.
Если нужна будет помощь,могу телефон скинуть. ;)
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Serg63

Опять на личности переходим, не надоело?
Тема сложная и многогранная  :P :D, люди учатся разбираться в ДВС годами, а мы хотим в одной темке на рыболовном Форуме охватить то, что написано в толстенных учебниках и чему посвящены немаленькие сайты.
Короче - двигатель греть надо!
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

евгений аз

Запреет, вот, что запрет с людями делает. Интересно, на слетах, им не стыдно друг-другу в глаза смотреть будет.

дядя Юра

Мужики, хорош копья ломать, ещё подерётесь. Каждый двигатель рассчитан на работу при оптимальной температуре, у одних движков это примерно +92 градуса, у дизелей до +98 градусов, и чем быстрее двигатель наберёт свою рабочую температуру, тем лучше и дольше он будет работать. Но не забывайте, что прогревать нужно не только двигатель, но и коробку, и элементы подвески, и даже резину. При работе двигателя на холостых или даже повышенных оборотах можно не достичь желаемой температуры, а всё остальное будет стоять и стынуть как и прежде. Поэтому греть надо не только двигатель, но и все остальные агрегаты, а сделать это возможно только при движении машины. Пяти минут после пуска двигателя вполне достаточно, чтобы масло в картере перемешалось до однородной массы и заполнило все каналы. После этого трогаемся и едем не торопясь, раскручивая двигатель не более 1500-2000 оборотов до тех пор, пока температурная стрелка не встанет в рабочую зону, и тогда уже жмите на газ, кто как привык.

И чтобы подвести черту, могу сообщить для информации, что в некоторых странах уже законодательно запрещена работа двигателя на припаркованной машине. Если завелся и не отъезжаешь какое-то время, считай попал на штраф.
Там вопрос о прогреве двигателя на стоящей машине уже решён, а мы всё спорим ;D ;D ;D
Соответственно авто производители подгоняют качество своих машин под эти требования. Так-что заливайте в свои машины правильное масло и прогревайте не только двигатель, а все агрегаты.

MAK$ИМ

Цитата: евгений аз от 06 мая 2011, 15:52:56
Запреет, вот, что запрет с людями делает. Интересно, на слетах, им не стыдно друг-другу в глаза смотреть будет.

Это пока теория ;D на слетах перейдем к практике ;)
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

amigos

Цитата: MAK$ИМ от 06 мая 2011, 15:40:00
Я,уважаемый,Инженер-Автомеханик со стажем работы.Мой отец и брат имеют свой автосервис в Каменске-Шахтинском(двигадель,ходовая,диагностика),причем рипутация у них такая,что едут к ним из многих городов области,и далеко не на дешевых машинах.
Если нужна будет помощь,могу телефон скинуть. ;)
я очень рад за вашего отца,возможно даже мы с ним и знакомы,
а то что едуть ето не показатель главное чтоб выезжали довольные  ;)
я думаю хорош мерятся писюнами,все мы люди и все что то можем а что то не можем и доказывать кто лучше и главнее нет смысла ;)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

amigos

Цитата: евгений аз от 06 мая 2011, 15:52:56
Запреет, вот, что запрет с людями делает. Интересно, на слетах, им не стыдно друг-другу в глаза смотреть будет.
через запотевшую бутылочку водочки смотреть и будем :buhalka:
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

MAK$ИМ

Цитата: amigos от 06 мая 2011, 16:05:58
я очень рад за вашего отца,возможно даже мы с ним и знакомы,
а то что едуть ето не показатель главное чтоб выезжали довольные  ;)
я думаю хорош мерятся писюнами,все мы люди и все что то можем а что то не можем и доказывать кто лучше и главнее нет смысла ;)

:drinks: ну... за автомехаников!!! Хотите грейте,хотите нет... :P
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Искандер

Цитата: Serg63 от 06 мая 2011, 15:43:32
Короче - двигатель греть надо!
Нет не надо, надо охлаждать, чтоб не испортился.
Вывод можно сделать только проведя серьезное исследования - миллионы моточасов, разные масла и двигатели. Образование и наличие СТО к этому какое отношение имеют?
Я когда-то заморочился с этим на кафедре  Николаевского кораблестроительного института, но ресурсов не хватило.

Serg63

Цитата: Искандер от 06 мая 2011, 16:14:41
Нет не надо, надо охлаждать, чтоб не испортился...
Охлаждать по любому, зачем тогда тосолы и антифризы. Вопрос - когда? Когда он холодный?
С Дядей Юрой согласен: самое правильное решение - прогревать двигатель на низких оборотах. 
Рекомендации по моей машине в холодную погоду (при +5 идет звуковой сигнал, при температуре ниже на дисплее рядом с температурой снежинка) - дождаться снижения оборотов (можно включить на дисплее показания мгновенного расхода топлива), на 1-2 минуты включить автомат в положение R или D, чтобы "прогреть" и можно трогаться.
А еще свечи с проводами менять надо периодически, периодически при замене масла двигатель промывать и т.д.  :) ;D ;D ;D
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

amigos

Цитата: Искандер от 06 мая 2011, 16:14:41
Нет не надо, надо охлаждать, чтоб не испортился.
Вывод можно сделать только проведя серьезное исследования - миллионы моточасов, разные масла и двигатели. Образование и наличие СТО к этому какое отношение имеют?
Я когда-то заморочился с этим на кафедре  Николаевского кораблестроительного института, но ресурсов не хватило.
я так понял охлаждать-это не глушить двигатель с работающим вентилятором,дать остановиться ему затем выключать двигатель,если теория такова,то делать это надо обязательно дабы избежать закипания и всех потом вытикающих последствий :smoke:
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Serg63

Тема называется: "Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?"
Про охлаждение тогда не понял....
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Д_и_М_а

Поршневая группа смазывается парами масла-отсюда и необходимость прогрева.+коробка передач(т.к в работе участвуют все шестеренки)Что касается журналов и тех литературы,то один запуск холодного матора=500км пробега по трассе.Опытный механик по износу поршней легко определит где не прогревался мотор а где был перегрев и т.п 

Искандер

Цитата: Д_и_М_а от 06 мая 2011, 23:26:48
Поршневая группа смазывается парами масла-отсюда и необходимость прогрева.+коробка передач(т.к в работе участвуют все шестеренки)Что касается журналов и тех литературы,то один запуск холодного матора=500км пробега по трассе.Опытный механик по износу поршней легко определит где не прогревался мотор а где был перегрев и т.п 
Не читайте советских газет на ночь. Особенно про механиков.


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter