02 августа 2025, 02:42:50

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Моцарт

Итак! В общении с автолюбителями часто возникают споры по поводу прогрева двигателя перед поездкой.
Мое мнение - прогрев движка обязателен!!!! Многие кричат, что инжекторные ДВС в этом не нуждаются... :smoke:
Делимся мнениями :warm:
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

капрал

 :Dу приятеля рено лагуна лет 8 даже зимой негреет :crazy:

viktor

А у меня ЛОГАН , и зачем его греть.
Он же МАШИНА , его же никто есть небудет ;D ;D ;D
Быть добру

Моцарт

Цитата: капрал от 19 июня 2009, 00:27:32
:Dу приятеля рено лагуна лет 8 даже зимой негреет :crazy:
То есть он завелся и поехал в течении минуты? ???
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

Дядя Вова

Зимой минимум 15 минут на прогрев, пока стрелка не начнет подниматься, летом до пяти минут на прогрев. Работа холодного двигателя сама по себе вредна из-за повышенного износа деталей, да еще и масла неизвестно где разливают у нас, хоть и говорят, что современные масла не требуют прогрева. Присадки для масел кстати облегчают запуск холодного двигателя (уменьшают износ). И еще, в городском цикле двигатель работает на повышенном износе, поэтому я стараюсь не глушить движок при частых кратковременных остановках.

капрал

19 июня 2009, 00:34:29 #5 Последнее редактирование: 19 июня 2009, 00:39:25 от капрал
 :)ага ::) им немцам видней ??? но живут в России ::)

Дядя Вова

Андрюха, еще раз повторюсь, все зависит от качества масла и применяемых присадок. Я однажды покупал присадку, продавец мне начал рассказывать про какую-то навороченную графитовую, она обвалакивает все детали в двигле и уже трется не железо об железо, а графит. После того, как спросил цену, сказал что для моего двигла надо че-нить попроще... :smoke:

новичек

19 июня 2009, 00:38:15 #7 Последнее редактирование: 19 июня 2009, 00:47:09 от новичек
Вообще-то до выхода двигателя на нормальный температурный режим ехать можно, тем более в движении двигатель греется быстрее. На инжекторе двигатель не так тупит как на карбюраторе, но кушает на холодную неплохо. Ехать можно, но желательно не насиловать двигатель до прогрева.

новичек

19 июня 2009, 00:44:50 #8 Последнее редактирование: 19 июня 2009, 00:46:47 от новичек
Цитата: Pappo Vovano от 19 июня 2009, 00:34:10
Присадки для масел кстати облегчают запуск холодного двигателя (уменьшают износ).
Позволю себе не согласиться, если масло изначально Г..., то его уже ничем не исправишь. А присадками можно и хорошее испортить, современные масла самодостаточны, им присадки не нужны.

Моцарт

Цитата: Pappo Vovano от 19 июня 2009, 00:37:36
Андрюха, еще раз повторюсь, все зависит от качества масла и применяемых присадок. Я однажды покупал присадку, продавец мне начал рассказывать про какую-то навороченную графитовую, она обвалакивает все детали в двигле и уже трется не железо об железо, а графит. После того, как спросил цену, сказал что для моего двигла надо че-нить попроще... :smoke:
Володя! Я в тобой согласен примерно на 90%. Про оставшиеся 10% скажу так: Какое бы суперское масло не было оно не сможет моментально смазать и промазать все необходимое. Плюс ко всему сказанному есть такое понятие как зазоры. Наверняка многие из нас помнят опыт на уроке физики (в школе) про металлический шарик и кольцо!!! :D
В обычном состоянии шар свободно проходит сквозь кольцо, стоит его немного прогреть и  :o Тоже самое (на мой взгляд) происходит и внутри двигателя (особенно зимой)!!! Камера сгорания находится вверху, соответственно воспламенение топлива там же. Отсюда вывод: Поршни и цилиндры прогреваются сверху вниз и поршень работает в маленьком и незначительном, но конусе. Конечно для этого (и не только) придуманы кольца, но на мой взгляд если темтература двигателя меняше 40 - повышенный износ гарантирован!!!
Цитата: новичек от 19 июня 2009, 00:38:15
Вообще-то до выхода двигателя на нормальный температурный режим ехать можно, тем более в движении двигатель греется быстрее.
В данном случае двигатель греется быстрее не от движения, а от более высоких оборотов по сравнению с холостыми :P
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

Дядя Вова

19 июня 2009, 00:56:00 #10 Последнее редактирование: 19 июня 2009, 01:01:10 от Pappo Vovano
to новичек - Смотря какие масла и какие присадки. Понятно, что если лить графитовую присадку за 2 тыр в масло из бочки, то только деньги на ветер выкинешь. И наоборот, масло за 2-3 тыр итак уже с присадками, промывками и всем необходимым. До ремонта двигла лил присадку, сейчас лью лукойл и все. Если бы была ино, лил бы zic наверно.  :smoke:
Андрюха, все верно, помимо повышенного износа при не прогретом двигле есть также риск попасть в аварию на перекрестке где-нибудь, когда нужно быстро набрать скорость, а машина не едет, один раз зимой завелся, прогрел минуты две и поехал, на перекрестке текучева-островского еле успел проскочить.

новичек

Цитата: Cloozz от 19 июня 2009, 00:52:14
В данном случае двигатель греется быстрее не от движения, а от более высоких оборотов по сравнению с холостыми :P
Больше от нагрузки на двигатель, можно и на малых оборотах двигаться, вернее на средних 1500-2000 :P

новичек

А ZIC лить даже в наши машины не рекомендую, цена высокая а качаство нет.

Моцарт

Пару лет назад в Ростове на всех авторынках и  выставках сильно рекламировали какое-то Питерское (кажется) масло.
Суть: на подиуме стояла кажется ВАЗ2109 без картера двигателя при работающем движке. Кто нибудь пробовал что это за хрень?
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

новичек

19 июня 2009, 01:17:04 #14 Последнее редактирование: 19 июня 2009, 01:22:19 от новичек
А это рекламный трюк, любая машина на холостых оборотах может работать на остатках масла часа 4 без повреждений, в журнале "За рулем" в прошлом году была статейка по этому поводу.http://www.zr.ru/articles/46948



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter