12 августа 2025, 00:16:32

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

новичек

Цитата: Svoland от 19 июня 2009, 16:59:23
Господа! У нас свободная страна! Можно греть! Мона не греть! И то и другое ненаказуемо! :crazy:
Полностью согласен, в конечном итоге кошелёк подскажет кто был прав ;D

arsen

19 июня 2009, 19:18:15 #31 Последнее редактирование: 19 июня 2009, 19:26:43 от arsen
Цитата: viktor от 19 июня 2009, 08:02:38
Арсен, полностью с тобой согласен, но насчёт промывки несоглашусь,
вот представь ты налил в тарелку борща, поел, тарелку не помыли и в следущий раз в этуже тарелочку борща налили, вопрос а кому приятно будет его есть( ;DИМХО ;D)

ну с борщем ты прав , конечно . Вопрос : когда пьешь родимую , после каждой рюмки полоскаешь ее (рюмку) ? НЕТ!!!!   ;D ;D ;D на стеночках то родимая остаетсяяяя!!! зачем ее смывать и следующую водой разбавлять ? ;D ;D ;D

Промывка , особенно которая в канистрах и заливается вместо масла , а не в масло - это враг движка. Ведь никогда масло при замене полностью не сливается ( кроме разборки движка ) , так лучше пусть останется немного старого , но масла , чем промывки с грязью . Еще момент ( попадал мой друг , не послушав меня ) . Супер хорошие промывки могут отслоить закоксовавшие куски в движке , они закрывают масляные каналы и пипец движку. Он моло чего купил двойную дозу присадки моющей , еще и вместо 3-5 минут держал 10 мин. ??? ???

Современное масло помимо всего содержит и моющие присадки . То есть мыть движок не надо . Очень вредно. Исключением могут быть случаи перехода на другое масло . Например купили машину б/у и нет доверия к прежнему хозяину.

Я вообще при покупке машины б/у . (если не у знакомого брал) менял всю расходку - все жидкости , ремни , фильтра , ролики и т.д. в зависимости от модели машины , и они ( машины ) отвечали мне взаимностью  ;D ;D ;D  - никогда не подводили.

Serj1978

Цитата: arsen от 19 июня 2009, 19:18:15
Промывка , особенно которая в канистрах и заливается вместо масла , а не в масло - это враг движка. Ведь никогда масло при замене полностью не сливается ( кроме разборки движка ) , так лучше пусть останется немного старого , но масла , чем промывки с грязью.

Очень грамотное и правильное мнение. Прислушиваемся!
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

manager175

никогда не грею машину ни зимой ни летом, считаю это не нужно завел поехал, еду на низких оборотах и не рву, все равномерно прогревается и разрабатывается, причем считаю что в движении оборудование прогревается быстрее и с меньшей нагрузкой...
Производство деревянных деревянных игрушек и заготовок для творчества.

LAN

В некоторых странах ( Германия ) прогрев запрещен законодательно - штраф......! В инструкции по эксплуатации на иномарку (япошка с коробкой автомат и турбина ) написано : завел , убедился,что все нормально по приборам и поехал ! Конечно же сразу давать 7000 оборотов не рекомендуется.
По поводу промывки - все производители масел ( кроме чалтыря :) ) не рекомендуют пользоваться промывкой - в нормальном масле есть все , включая и моющую присадку , а вот свойства нового масла остатки промывки испортят ! Я полностью согласен с Арсеном , промывать надо только в том случае, если не знаешь что до тебя лили или если на щупе - "асфальт"

maximus

На тему Прогрева!!!!
За окном уж очень тепло..... ;D

bob2000

А мне вот без прогрева ваще никак низя. Особенно если прохладно на улице или сыро. Даже летом минут 5, но грею. Если не прогрею, машину колбасит не по-детски. Потому что к меня ОКА.
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.

ГАВРИШ

у меня сосед занимается ремонтом.СТО у него.и я когда делать нефиг естесственно там.так вот он говорил что зимой у него ремонтируется 5-6 машин - провернуло вкладыши.диагноз-"да зачем прогревать,завел,да поехал"    как ни крути,а если машину прогреешь-хуже не будет.ИМХО. и кто бы мне не говорил,что прогреваешь или нет,ресурс движка одинаков-такого не будет.сколько тем посвящали этому все крупные авто телепередачи и автожурналы-всегда при температуре ниже 0 автомобили с непрогретым двигателем ремонтировали двиг на 15%(в среднем) раньше чем постоянно прогретые. хотя и тут одно "но"-как прогревать.как делают некоторые дедушки- час стоит и тарабанит на 3х тысячах оборотов.
хорошо там,где нас ... есть!!!

viktor

Цитата: bob2000 от 27 июня 2009, 12:45:11
А мне вот без прогрева ваще никак низя. Особенно если прохладно на улице или сыро. Даже летом минут 5, но грею. Если не прогрею, машину колбасит не по-детски. Потому что к меня ОКА.
За то тебе хорошо машина никогда не троит ;D
Быть добру

Serj1978

Цитата: viktor от 28 июня 2009, 07:17:20
За то тебе хорошо машина никогда не троит ;D
Ока - 100 пудов не троит! С двумя то цилиндрами  ;D ;D ;D
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Igor1980

Цитата: ГАВРИШ от 27 июня 2009, 13:14:43
у меня сосед занимается ремонтом.СТО у него.и я когда делать нефиг естесственно там.так вот он говорил что зимой у него ремонтируется 5-6 машин - провернуло вкладыши.диагноз-"да зачем прогревать,завел,да поехал"    как ни крути,а если машину прогреешь-хуже не будет.ИМХО. и кто бы мне не говорил,что прогреваешь или нет,ресурс движка одинаков-такого не будет.сколько тем посвящали этому все крупные авто телепередачи и автожурналы-всегда при температуре ниже 0 автомобили с непрогретым двигателем ремонтировали двиг на 15%(в среднем) раньше чем постоянно прогретые. хотя и тут одно "но"-как прогревать.как делают некоторые дедушки- час стоит и тарабанит на 3х тысячах оборотов.

У меня фольксваген дизель как то зимой хотел прогреть работал двигатель час, температура поднялась до 60 градусов, потом вычитал в сервисной  книжке что завел посмотрел датчики и поехал(при таком раскладе прогревается за 15 минут до 90 гр)
Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам

Chips-i

Зимнего опыта нет пока,а вот летом завожу машину обороты 1100-1200,потом падают до 800 и поехал,на температуру не смотрю

Бах

У меня вектра моновпрысковая....грею только зимой,и то пока не пропадет ощущение,что двигатель туго работает,при -15 это примено 5-7 минут...лью Зик синенький...полусинтетику.Летом прогреваю,пока не включтся магнитола и не найду любимую песню....потом в путь.

Герасим

Температура воды играет второстепенную роль, прогрев двигателя происходит для прогрева масло, на Volvo FМ при заводе двигателя на бортовом компе обязательно высвечивается температура масла и натпись температура такаята, не рекомендуется движение, прогревать машину надо обязательно хотябы 10 минут для разгона масло по маслопроводу

Бах

Ну и я в принципе про то же...пока масло не нагреется и н станет жиже ехать не стоит...вот поэтому и сохраяется ощущение тугого двигателя.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter