10 марта 2025, 10:19:37

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Горец

Тем более на карбюраторных надо тщательно греться даже летом. Вот у меня "Митек" ;D в последнее время совсем капризничает, наверно приближение холодов чувствует!
Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях. Фома Аквинский!

sergo078

в книжке к машине пишут - греть или нет. о чем спор?

V-L-A-D

29 сентября 2009, 23:43:19 #47 Последнее редактирование: 29 сентября 2009, 23:45:01 от V-L-A-D
Грею обязательно! Во-первых едет лучше. Во-вторых -садишся уже тепло!
Установил сигналку СтарЛайн с автоматическим запуском.
Очень полезная штуковина! Минут за 5-10 до выхода, завожу машину из квартиры. Особенно когда на улице -15. Да и в эти дни тоже.

Lucifer

в Германии, согласно параграфу 30 Правил StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен.

vlad555

прогрев двигателя в Германии запрещают исходя из целей экологической безопасности, о двигле там думают в последнюю очередь. Я всегда грею двигатель, отбегал уже 150 тыс и никаких проблем. Ведь не надо греть до 90, 60-70 это уже рабочая температура, это по времени 10мин. Не знаю как там другие авто но на Субару Форестер, при заводе двигла загорается иконка и только когда она потухнет, производитель рекомендует начинать движение. :) 

RybAs75

Дизель на месте прогреть не риально.На пониженой передаче,метров500,и достаточно.
ни когда не откладывай на завтра,то ,что можно сделать после завтра!

андрей амур 115

А Я не грею.У меня в мануале написано,завел двигатель и начинайте движение.При сильных морозах,даите поработать на холостых не менее 40 сек.Авто Опель .бензин.

witalik

29 января 2010, 13:25:30 #52 Последнее редактирование: 29 января 2010, 13:27:57 от witalik
Цитата: RybAs75 от 28 января 2010, 10:46:56
Дизель на месте прогреть не риально.На пониженой передаче,метров500,и достаточно.

когда у моего пахана был камаз, у него была спец. отвертка необходимой блины. выставлялась в упор педали газа с установкой необходимых оборотов. пока туда-сюда, саляру проверил, керосинчику долил, по колесам постучал - авто прогревалось и в путь.

а свою 14-ую грею по утрам - мин 10-15. Дом частный, свой двор, за 15 мин до выезда выбегаю, завожу, печку включаю... впринципе процесс аналогичен манипуляциям ВЛАДА, но функции автозавода выполняю Я!  ;D ;D ;D

КиТ

Цитата: андрей амур 115 от 29 января 2010, 13:15:08
А Я не грею.У меня в мануале написано,завел двигатель и начинайте движение.При сильных морозах,даите поработать на холостых не менее 40 сек.Авто Опель .бензин.
Очень зря, тут уже писалось, немцы запрещают греть из-за экологии, у меня то же Опель с таким же мануалом, грею зимой двигатель до 30-50 градусов (5-7 мин), далее 2-3 км. на пониженной не выше 2500 оборотов, для прогрева трансмиссии, двигатель уже около 70 и попер по полной, летом даю покряхтеть на холостых 2-3 мин.
Не слушайте никого, машину надо прогревать, и тогда двигатель прослужит верой и правдой, да и не экономте на масле.
Есть мечта, иметь мечту

ork66

Прогреваю и зимой и летом,пока стрелка на указателе температуры не зайдет за 50,в экстренных случаях,если проспал на работу или опаздываешь куда то,не грею,но едет не очень,тяжело непрогретому мотору крутить холодную трансмиссию полного привода.

Искандер

Дизель грею на холостых секунд 10, чтобы масло по нему разошлось, сразу при запуске  врубается встроенный подогрев антифриза и температуру двигатель набирает быстро. Проблема в другом - остудить турбину - до трех минут на холостых.
Бензин грею в лютые морозы до 30 сек - больше не надо.

тоа

А вот если у вас АКПП, греть всем обязательно! Ну конечно если машина покупается на 2 года или 50 тыс км можно и не греть, счастливый обладатель сего автомобиля в скором узнает как буксует сцепление, или как стучит АКПП.

mastertela73

ЦитироватьПрогреваю и зимой и летом,пока стрелка на указателе температуры не зайдет за 50,в экстренных случаях,если проспал на работу или опаздываешь куда то,не грею,но едет не очень,тяжело не прогретому мотору крутить холодную трансмиссию полного привода.
я точно так же, была 14 четырёхлетка, при продаже покупатель привёз своего специалиста с компьютером, так он удивился как движок работает для четырёхлетней машины, показатели как у нового движка, ремонту не подвергалась.

lesnik_68

09 апреля 2011, 19:31:42 #58 Последнее редактирование: 09 апреля 2011, 19:33:23 от lesnik_68
Цитата: mastertela73 от 09 апреля 2011, 19:19:44
я точно так же, была 14 четырёхлетка, при продаже покупатель привёз своего специалиста с компьютером, так он  ремонту не подвергалась.удивился как движок работает для четырёхлетней машины, показатели как у нового движка,
Аха, "Муха не е...сь, зима была, в тапочках ходила..."(с) ??? :smoke: Если машина 4х летняя, она в принципе не может быть, как новая, грей ты её, ни грей......

SIMA

Когда были жигули, прогревал для комфортного движения. Когда появились с инжектором, завел и поехал. Иномарку сейчас не прогреваю, но и до полика на газ не давлю.

 


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter