14 февраля 2025, 18:48:38

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mastertela73

ЦитироватьАха, "Муха не е...сь, зима была, в тапочках ходила..."(с) Непонимающий Анаша Если машина 4х летняя, она в принципе не может быть, как новая, грей ты её, ни грей......
у каждого своё мнение на этот счёт, насколько я разбираюсь в движках, без прогрева кольца летят намного раньше и клапана быстрей выходят из строя, а дальше как по цепочке..........

ROMEO

У меня вариатор, даже летом грею 3-4 мин..

Искандер

Цитата: ROMEO от 09 апреля 2011, 19:59:07
У меня вариатор, даже летом грею 3-4 мин..
Это с включенным D или R и ногой на тормозе?
Сдается мне что полезней для ДВС, коробки, мостов все же начинать движение почти сразу - не поднимать обороты выше 1500 и не давать нагрузку до выхода на рабочую температуру двигателя(градусов 60). Помнится мне что так достигается наименьший износ трущихся пар, ибо нагрев происходит в разы быстрее. А дизель при -30 без нагрузки вообще может быстрее остывать чем нагреваться.
Опять же на минералке( она же полусинтетика) машин сразу может и не поехать.

ROMEO

Завожу...Жду минуты 3...Потом включаю заднюю( там повышенные обороты) на 30 сек. примерно ,чтобы жидкость в варике проснулась...

тоа

Цитата: ROMEO от 09 апреля 2011, 20:20:23
Завожу...Жду минуты 3...Потом включаю заднюю( там повышенные обороты) на 30 сек. примерно ,чтобы жидкость в варике проснулась...
А CVT коробки греть надо? Там вроде цепь или подобное ей? Перед началом движения в холодное время(ниже 0) лучше пройтись по всем передачам вверх и вниз, чтобы потренировать электроклапана и теплого масла пустить, эти все операции для АКПП. А в вариаторе сколько рабочий объем масла?

lesnik_68

Друзья, а что у вас в сервис-мануалах написано? Греть? Не греть? :smoke:

Serg63

Греть, пока не упадут обороты - на своем Пассате нажимаю кнопочку показаний расхода топлива - падает до 1,2 л/ч, потом включаю "R" - 2-2,2 л/ч, жду пока не упадет до 1,5 (1-2 мин) и еду. Медленно. Температура начинает подниматься - на 40 градусах можно разгоняться, но без экстаза, без упражнения - педаль в пол. Вот как-то так рекомендуется в книжке.
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

ork66

Написано приблизительно следующее,производители автомобилей   рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движок от таких  эксплуатаций не успевает умирать.

Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может произойти деформация головки блока и даже заклинивания поршней.

Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии.
Это все что я понял читая литературу касаемую прогрева.

1AST1

Я грею, время прогрева зависит от температуры на улице. И вообще считаю что от прогрева ни одному двигателю еще хуже не стало
Флинк FT320L + Suzuki DF2.5S

DON рыболов

   Я тоже прогреваю движок на всех своих авто !!! Кроме таких случаев как:машина простояла на 40 градусной жаре пол дня и мне нужно ехать в разгар этой погодки !

BigOleg

Работать с мыслями о предстоящей рыбалке куда приятнее, чем рыбачить с мыслями о предстоящей работе.

BigOleg

Цитата: Serg63 от 09 апреля 2011, 23:46:14
Греть, пока не упадут обороты - на своем Пассате нажимаю кнопочку показаний расхода топлива - падает до 1,2 л/ч, потом включаю "R" - 2-2,2 л/ч, жду пока не упадет до 1,5 (1-2 мин) и еду. Медленно. Температура начинает подниматься - на 40 градусах можно разгоняться, но без экстаза, без упражнения - педаль в пол. Вот как-то так рекомендуется в книжке.

Пассат, Ауди - никакой разницы. В смысле у меня то же самое.
Работать с мыслями о предстоящей рыбалке куда приятнее, чем рыбачить с мыслями о предстоящей работе.

muari2006

Я практически не грею, но и не газую пока стрелка температуры не тронется с места
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

lisovin

всегда прогреваю до первого падения оборотов (для инжектора)

Leha-81

моя старушка без прогрева ездить отказывается  ;D чихает, дергается пока 50 градусов не наберет, а потом как нормальная машина ездит ;D ;D ;D


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter