14 февраля 2025, 18:49:41

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

amigos

прогреваю постоянно до 50градусов,ну а зимой стестенно пока салон не нагрею :smoke:
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Schmel

Прогревать однозначно надо, особенно в сильные морозы. Оптимальная температура охлаждающей жидкости. до  после чего можно начинать движение -  40-50 градусов. После прогрева двигателя до этой температуры можно смело нгачинать движение, но полную нагрузгу двигателю можно давать после полного прогрева. Тип двигателя абсолютно значения не имеет, существует только разница во времени: инжектор греется быстрей, карбюратор  медленне, дизель вообще долго.

На не прогретом двигателе существенно повышается износ деталей, а из-за разности температур детали попросту могут выйти из строя.

Если двигатель не греть, то он может умереть!

Владимир 58

05 мая 2011, 14:36:18 #77 Последнее редактирование: 05 мая 2011, 15:54:46 от Дядя Вова
1993-2011 была 21099 пробег более500 000 км   грел только зимой при больших морозах и то чтобы стекла не лединели и продал с родным двиглом, хороший мастер и свечи с акумулятором, и неплохое масло вот и вся хитрость. чем больше греешь тем меньше моторесурс двигателя ;D ;D ???
Земля принадлежит нашим детям,мы взяли ее в аренду  у них, и должны вернуть ее еще лучше.

lesnik_68

Цитата: Владимир 58 от 05 мая 2011, 14:36:18
хороший мастер и свечи с акумулятором, и неплохое масло вот и вся хитрость. чем больше греешь тем меньше моторесурс двигателя ;D ;D ???

Золотые слова!

Искандер

Переходим к вопросу: "Охлаждаете ли Вы двигатель перед поездкой?".

muari2006

Цитата: ork66 от 10 апреля 2011, 08:45:03
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может произойти деформация головки блока и даже заклинивания поршней.
Говорить о прогреве двигателя при плюсовой температуре окружающего воздуха - нет смысла. Жил в Забайкалье - ездил на японках. В морозы за 35 никогда не грел больше 3 минут, но и не грузил двигатель. В морозы до 35 грел 1-2 минуты (на автомате или метле). При любых морозах ехал накатом со включенной передачей (рельеф местности позволял это делать) метров 700. Сейчас не грею вообще - завел и поехал, но первые 700 метров не газую. Повышенный износ деталей бывает от холодного пуска, когда масло отсутствует во всех трущихся частях (2-5 секунд - в зависимости от износа ДВС). При запуске холодного двигателя нет высокой разницы температур в двигателе.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

manager175

Скажите - а данный вопрос вообще имеет жизнь в 21 веке,я например завожу машину , и начинаю движение - по паспорту я не должен привышть 3500 оборотов, в течении 20 минут.. и это реокмендации для турбины...
Производство деревянных деревянных игрушек и заготовок для творчества.

MAK$ИМ

06 мая 2011, 09:16:43 #82 Последнее редактирование: 06 мая 2011, 09:20:07 от MAK$ИМ
Если вы собираетесь ездить на этой машине еще долго,то лучше прогревать! Тут дело добровольное,если не хочешь раньше времени ремонтировать такие узлы как ГРМ,коленвал,и другие места куда масло попадает только в горячем(жидком виде) :warm:

А насчет на морозе без прогрева,так с дуру можно и х.й сломать.Если она после этого ездит,это еще не значит,что это не уменьшило ресурс двигателя.
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

amigos

Цитата: MAK$ИМ от 06 мая 2011, 09:16:43
ртакие узлы как ГРМ,коленвал,и другие места куда масло попадает только в горячем(жидком виде)


у кождого двигателя есть мослонасос который качает масло по всем каналам и механизмам независимо от его температуры. если вы пользуютесь синтетикой то прогрев не нужен,она  практически не густеет при низкой темп. и не теряет своих смазывающих свойств, полу синтетику желательно пару тройку мин. погонять если мороз на дворе, ине нагружать двигатель пока он не наберёт рабочую температуру, поверте 80-90 градусов не просто так придумали
Цитата: manager175 от 06 мая 2011, 01:25:10
Скажите - а данный вопрос вообще имеет жизнь в 21 веке,я например завожу машину , и начинаю движение - по паспорту я не должен привышть 3500 оборотов, в течении 20 минут.. и это реокмендации для турбины...

я думаю что должен и обязан жить,пока у всех водителей не появится турбированая тачка с паспортом ;)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

lesnik_68

Цитата: MAK$ИМ от 06 мая 2011, 09:16:43
Если вы собираетесь ездить на этой машине еще долго,то лучше прогревать! Тут дело добровольное,если не хочешь раньше времени ремонтировать такие узлы как ГРМ,коленвал,и другие места куда масло попадает только в горячем(жидком виде) :warm:

А насчет на морозе без прогрева,так с дуру можно и х.й сломать.Если она после этого ездит,это еще не значит,что это не уменьшило ресурс двигателя.
Нет брат! И ещё раз НЕТ!!! Нет уже тех двигателей которые надо прогревать- НЕТ!!! Это всё "старой бабушки сказки" про длительный моторесурс двигателя при прогреве, нету уже ни "полуторок", ни "Москвичей 408" обратитетесь к любомуграмотному мотористу, ни к "Деду Васе" и вам скожут, что греть не надо, так же как и "гальмовать" первые 5-10 минут поездки.

MAK$ИМ

Цитата: amigos от 06 мая 2011, 12:12:15
у кождого двигателя есть мослонасос который качает масло по всем каналам и механизмам независимо от его температуры. если вы пользуютесь синтетикой то прогрев не нужен,она  практически не густеет при низкой темп. и не теряет своих смазывающих свойств, полу синтетику желательно пару тройку мин. погонять если мороз на дворе, ине нагружать двигатель пока он не наберёт рабочую температуру, поверте 80-90 градусов не просто так придумалия думаю что должен и обязан жить,пока у всех водителей не появится турбированая тачка с паспортом ;)

А вы товаристч,как я погляжу инженер :crazy: Если есть маслонасос,это не значит что масло сразу туда поступает,а остаточный слой синтетического масла,сгорает за секунды.А густеет она в тойже степени как и минеральноеЮ,просто оно само по себе жидкое.
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

MAK$ИМ

Цитата: lesnik_68 от 06 мая 2011, 12:27:46
Нет брат! И ещё раз НЕТ!!! Нет уже тех двигателей которые надо прогревать- НЕТ!!! Это всё "старой бабушки сказки" про длительный моторесурс двигателя при прогреве, нету уже ни "полуторок", ни "Москвичей 408" обратитетесь к любомуграмотному мотористу, ни к "Деду Васе" и вам скожут, что греть не надо, так же как и "гальмовать" первые 5-10 минут поездки.

Вот какраз "Дед Вася" и думает как вы. Сейчас просто некогда искать НАУЧНЫЕ доказательства,чтобы дать вам ссылку.но любой авторитетный автомеханик(образованный) порекомендует прогрев,хотябы до 60 градусов.
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Serg63

06 мая 2011, 14:37:10 #87 Последнее редактирование: 06 мая 2011, 14:42:43 от Serg63
Любое инженерное решение, а ДВС - это оно и есть, требует расчетов. Те, кто создает грамотные инженерные решения, всегда опираются на расчеты, подтвержденные опытными образцами. Есть расчет - рабочая температура в ДВС под нагрузкой (движение) составляет 90-92 градуса С, это оптимальное значение для минимального износа. Если вы эксплуатируете ТС при температуре ниже этого значения, то способствуете более быстрому износу. На холостых оборотах, при низкой температуре, износ невысокий - нет нагрузок.
Источник - мой папа, механик, закончил Московский автодорожный институт.
Если есть интерес поучиться, то пожалуйста, Вардули Михаил (по субботам читает лекции по ДВС в одном из ВУЗов, проблем с посещаемостью нет) - автосервис на Мирном, Леонид (закончил политех, факультет ДВС) - частный автосервис в р-не аэропорта (ремонт только иномарок, ДВС и ходовая).
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

amigos

Цитата: MAK$ИМ от 06 мая 2011, 13:59:31
: Если есть маслонасос,это не значит что масло сразу туда поступает,а остаточный слой синтетического масла,сгорает за секунды.А густеет она в тойже степени как и минеральноеЮ,просто оно само по себе жидкое.
сам то понял что написал,насос закачивает мсло в течении 2-3 сек,а сравнивать синтетику и минеральное,тоже что и х..й с пальцем,неполенись поищи хим состав этих видов масел и сравни, для непосвещенных обьясняю вязкость синтетики при низкой и высокой температуре меняется на 5 едениц,и откуда такие познания что оно сгорает за секунды,без масла в поддоне машина может проехать на средних оборотах 20-25км на полу синтетике,тест проводил лично три раза,было так надо, а поповоду инженер я или нет,думаю достаточно того что я моторист и имею свою СТО
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

MAK$ИМ

Цитата: amigos от 06 мая 2011, 15:10:40
сам то понял что написал,насос закачивает мсло в течении 2-3 сек,а сравнивать синтетику и минеральное,тоже что и х..й с пальцем,неполенись поищи хим состав этих видов масел и сравни, для непосвещенных обьясняю вязкость синтетики при низкой и высокой температуре меняется на 5 едениц,и откуда такие познания что оно сгорает за секунды,без масла в поддоне машина может проехать на средних оборотах 20-25км на полу синтетике,тест проводил лично три раза,было так надо, а поповоду инженер я или нет,думаю достаточно того что я моторист и имею свою СТО

А вот этого какраз не достаточно!
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter