14 февраля 2025, 16:39:47

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amigos

Цитата: Д_и_М_а от 06 мая 2011, 23:26:48
Поршневая группа смазывается парами масла-отсюда и необходимость прогрева.+коробка передач(т.к в работе участвуют все шестеренки)Что касается журналов и тех литературы,то один запуск холодного матора=500км пробега по трассе.Опытный механик по износу поршней легко определит где не прогревался мотор а где был перегрев и т.п 
группа смазывается маслом которое разбрызгивается каленвалом на гильзы,лишнее масло уберают маслосьёмные кольца :smoke:
Цитата: Serg63 от 06 мая 2011, 23:14:05
Тема называется: "Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?"
Про охлаждение тогда не понял....
это к дополнению ;)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Д_и_М_а

Цитата: amigos от 06 мая 2011, 23:36:13
группа смазывается маслом которое разбрызгивается каленвалом на гильзы,лишнее масло уберают маслосьёмные кольца :smoke:это к дополнению ;)
Тогда откуда износ????????????????

lesnik_68

Цитата: Д_и_М_а от 06 мая 2011, 23:50:19
Тогда откуда износ????????????????
А скажите мне, что в механике есть  на 100%  :smoke: ???

amigos

Цитата: Д_и_М_а от 06 мая 2011, 23:50:19
Тогда откуда износ????????????????
от плохого масла,или от времени,ну и от какчества запчастей.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

amigos

Цитата: lesnik_68 от 06 мая 2011, 23:53:41
А скажите мне, что в механике есть  на 100%  :smoke: ???
размышление-почему поломалося? ;D
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

lesnik_68

Цитата: amigos от 06 мая 2011, 23:54:08
от плохого масла,или от времени,ну и от какчества запчастей.
Да нет, даже если взять всё,  идеальное (что в принципе невозможно), всё равно будет износ. Т.к абсолютные величины, только в теории.

amigos

Цитата: lesnik_68 от 06 мая 2011, 23:57:31
Да нет, даже если взять всё,  идеальное (что в принципе невозможно), всё равно будет износ. Т.к абсолютные величины, только в теории.
просто дело времени а износ есть всегда и везде.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Aztekko

  Лето зима, без разницы. Завел, подождал пока стрелка дошла до первого деления, примерно 60-70 градусов, поехал. :) :)

Константин68

машина в гараже стоит. пока до дороги доеду тихонько(600м) прогревается. зимой прогревал немного, пока ворота закрывал.javascript:void(0);

som

Машина на стоянке. Никогда не грею. Бесполезное занятие

mad max

Цитата: som от 04 ноября 2011, 01:26:28
Машина на стоянке. Никогда не грею. Бесполезное занятие


У меня как то была 5-ка БМВ и в книжке по ней большими буквами было насано: "МАШИНУ ГРЕТЬ НЕ НАДО" 



              Но это как я понял делается у немцев для экологичности, чтоб пока ты греешь воздух не засирать.

Lucifer

Цитата: mad max от 04 ноября 2011, 13:37:58

У меня как то была 5-ка БМВ и в книжке по ней большими буквами было насано: "МАШИНУ ГРЕТЬ НЕ НАДО" 



              Но это как я понял делается у немцев для экологичности, чтоб пока ты греешь воздух не засирать.
и соседей не раздражать.  :) ну  и чтобы после гарантии новую покупать ;) в ниссане 30 сек написано - они после фукусимы к газам терпимее

vladir

Еще в 1988г когда у нас на дорогах царил наш автопром, в "За рулём" прочитал, что в каждом случае свои + и -. Если греешь на месте- процесс дольше, соответственно и износ. В движении прогрев быстрый (износ меньше) и одновременно греются трансмиссия и все шарниры. Золотая середина- ехать со скоростью чайника до полного прогрева. Взял себе это за правило.
Была ВАЗ 2103 (без гаража). Заводилась с пол оборота в любой мороз. Но мороз в -25, внес свои коррективы. Срезало шлицы на валу маслянного насоса застывшее жигулевское масло. Тогда стал ставить под поддон электропрлитку за 5 минут до запуска. Завожу и на подсосе, не трогая педаль газа еду по своему переулку. Когда выезжаю на улицу, движок уже резвый становится.
В 2002г. купил б/у ВАЗ 21099 от плохого хозяина. После промывки стали образовываться пробки в системе смазки. Пришлось повозиться и с тех пор никогда не промываю. Лью полусинтетику. Теперь в гараже машина (не отапливаемом). Так же завожу, выезжаю, закрываю ворота (двигатель работает) трогаюсь и переключаю тумблер пропана в нейтраль. Пока доезжаю до улицы (400м), бензин из карбюратора выработался и переключаю на пропан.
За все годы эксплуатации, проблем с компрессией и др. небыло.

vladir

Цитата: Д_и_М_а от 06 мая 2011, 23:26:48
Поршневая группа смазывается парами масла-отсюда и необходимость прогрева.+коробка передач(т.к в работе участвуют все шестеренки)Что касается журналов и тех литературы,то один запуск холодного матора=500км пробега по трассе.Опытный механик по износу поршней легко определит где не прогревался мотор а где был перегрев и т.п 

Это в 2-х тактных двигателях парами масла. А в 4-х тактных система смазки этим занимается.

overlord

У меня форд фокус 2 ,чуть холодно становится А он у меня на стоянке стоит" так всЁ!!сиди кури  :smoke: если не прогревший не едет :( :( глохнет дергается !  а летом хоть сразу стартуй ..


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter