02 февраля 2025, 11:04:46

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Моцарт

Цитата: новичек от 19 июня 2009, 01:17:04
А это рекламный трюк, любая машина на холостых оборотах может работать на остатках масла часа 4 без повреждений, в журнале "За рулем" в прошлом году была статейка по этому поводу.
Я так и думал ;D ;D ;D :D
Только сомневаюсь в четырех часах. Пол часа поверю, а вот больше ХЗ
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

новичек

Спать охота и статейку искать лень, там они машинки без масла по трассе гоняли, вроде только через 150 км двигатель постукивать начал.

arsen

19 июня 2009, 01:56:30 #17 Последнее редактирование: 19 июня 2009, 02:04:05 от arsen
Движок  греть не надо . Только в сильный мороз пару минут , чтоб масло чуть разжижить , и то хз. Для износа движка критично время прогрева , а при движении оно в разы меньше . Токо двигаться надо без фанатизма , не давая сильных нагрузок . Если Ваша ласточка на холодную хандрит , надо лечить . У меня была ВАЗ 2103   72г/в она в любой мороз заводилась и ехала без прогрева и проблем . Все работы проводил не дожидаясь умирания запчастей . Мои свечи , провода , контакты , крышки трамблера и т.п. вся стоянка долго донашивала . Зато в мороз Я единственный заводил с пол тыка и заводил всех остальных. С детства отличаюсь ленью поэтому делал все , чтоб не ковыряться в машине в мороз , дождь или жару.
Далее про прогрев . Не забывайте про коробку , особенно автомат. Даже когда двигло быстро прогрето (благодоря движению) коробка холодная . Надо еще некоторое время (в зависимости от мороза) двигаться аккуратненько , щадя коробку.

про масло - лучшая присадка - это хорошее масло и частая его смена . минералка - 5-8 тыс. Полусинтетика 8-10 тыс. И никаких промывок , особенно в канистрах. Одна такая промывка эквивалентна месяцу работы движка при минус 30.( :D ИМХО :D) А для нас , рыбаков и того чаще ( тяжелые условия). Если прежний хозяин лил минералку , ни в коем случае не переходить на полусинт. Особенно авто из америки. В 9 случаях из 10 в авто из америки лилось гавно из отработки и присадок .(на недорогих машинах )

arsen

Цитата: новичек от 19 июня 2009, 01:27:33
Спать охота и статейку искать лень, там они машинки без масла по трассе гоняли, вроде только через 150 км двигатель постукивать начал.

Абсолютно верно ! И этим пользуются многие производители " ЧУДО МАСЕЛ И ПРИСАДОК" . Не верю так же во всякие безразборные ремонты с помощью химии. Продлить срок службы - может быть , но отремонтировать убитый движок... :D :D :smoke: :smoke:

Если б такое было бы , автослесаря голодали бы . И ушли бы в продавцы чудо-средств.

Serj1978

Ту машину, которая сейчас не прогреваю, но есть естественный небольшой промежуток времени после того как заведён мотор: зимой приходится стекла почистить, снег обмести - в это время машинка работает на холостых.. Летом - ровно то время которое требуется, чтобы вставить морду магнитоле, поглядеть посторонам в зеркала, убедиться, что все уселись, пристегнулись, что есть ощущение "все в порядке - можно ехать".

Была девятка - грел. Она на газе ездила, а заводилась на бензине. Вот её прогревал. Иначе не ехала.
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

viktor

Цитата: arsen от 19 июня 2009, 01:56:30
Движок  греть не надо . Только в сильный мороз пару минут , чтоб масло чуть разжижить , и то хз. Для износа движка критично время прогрева , а при движении оно в разы меньше . Токо двигаться надо без фанатизма , не давая сильных нагрузок . Если Ваша ласточка на холодную хандрит , надо лечить . У меня была ВАЗ 2103   72г/в она в любой мороз заводилась и ехала без прогрева и проблем . Все работы проводил не дожидаясь умирания запчастей . Мои свечи , провода , контакты , крышки трамблера и т.п. вся стоянка долго донашивала . Зато в мороз Я единственный заводил с пол тыка и заводил всех остальных. С детства отличаюсь ленью поэтому делал все , чтоб не ковыряться в машине в мороз , дождь или жару.
Далее про прогрев . Не забывайте про коробку , особенно автомат. Даже когда двигло быстро прогрето (благодоря движению) коробка холодная . Надо еще некоторое время (в зависимости от мороза) двигаться аккуратненько , щадя коробку.

про масло - лучшая присадка - это хорошее масло и частая его смена . минералка - 5-8 тыс. Полусинтетика 8-10 тыс. И никаких промывок , особенно в канистрах. Одна такая промывка эквивалентна месяцу работы движка при минус 30.( :D ИМХО :D) А для нас , рыбаков и того чаще ( тяжелые условия). Если прежний хозяин лил минералку , ни в коем случае не переходить на полусинт. Особенно авто из америки. В 9 случаях из 10 в авто из америки лилось гавно из отработки и присадок .(на недорогих машинах )
Арсен, полностью с тобой согласен, но насчёт промывки несоглашусь,
вот представь ты налил в тарелку борща, поел, тарелку не помыли и в следущий раз в этуже тарелочку борща налили, вопрос а кому приятно будет его есть( ;DИМХО ;D)
Быть добру

Рыпоед

Грею, пока протираю стекла - пару минут, стрелка на белом - ехать можно.
Кстати такой вопрос спецам:
Весной как-то ехал со включенным отопителем, около Тузловки в гору, со стороны Родионовки ехал на четвертой,
почти сразу после горы заглох, пытаюсь заводиться - индикатор показывает, что нет масла.
Пошел проверять - все масло по штырю, такое впечатление, что закипело.
Могло оно из-за того, что отопитель включен был?
С тех пор езжу, все нормально, такого не было

Петрович

Был Гольф-2, карб - грел всегда, даже летом. Потому что не ехала машина пока не погреешь хоть немного..особенности работы карба) Сейчас специально не грею. Зимой, как тут замечено, пока снег убрать стекла протереть, но при этом всегда, и летом, и зимой, после начала движения еду минут пять десять на пониженных оборотах...2...2,5 тыщи оборотов.
Кстати по поводу прогрева вообще... двигатель, коробка передач, элементы ходовой системы (аммо), даже пружины подвески, салейнтблоки - все это элементы машины, работа которых происходит с нагревом, и соответственно их рабочие характеристики и устойчивость к предельным нагрузкам зависят от их температуры. На холодной машине влетев в яму можно на ура салейнт порвать, а с теплым такого не случится... Исключение - полиуретановые салейнты. у них характеристики не зависят от температуры ваще)
Удочка, речка, утро...что может быть лучше?...лучше может быть речка, утро, спиннинг ))).....фидер...донка...)

zipik

  На инжекторных машинках, летом греть не нужно (особенно по нашей жаре). Заводиш и видиш обороты ХХ 800-900 можно ехать. Зимой заводиш обороты ХХ 1200-1500 в зависимости от температуры воздуха, как только они упали до 900 можно ехать. Там же мозги температуру двигателя меряют и режим соответствующий выбирают. Этой зимой на это уходило 1-2 мин. Как раз чтобы снег или иней со стекла убрать.
  Так что греть по 10-15 мин никакого резона нет. Конечно сразу рвать с педалью в пол не нужно, но пока со стоянки до первого, второго светофора доедеш машинка уже и прогрелась до рабочей температуры. У меня Спектра на ХХ хоть как то прогревается, а вот у кореша Шкода Октавиа, так он может 30мин на ХХ греть а стрелка температуры ни сместа, а стоит проехать 1,5-2 км и уже температура 90.
  Так что ИМХО 1-2мин зимой и 0,5мин летом не более.

Lucifer

В книжке Ниссана написано 30 секунд. А про лето и зиму не сказано..самураи нах  ;D :fishing:

Serj1978

Цитата: Lucifer от 19 июня 2009, 13:46:48
В книжке Ниссана написано 30 секунд. А про лето и зиму не сказано..самураи нах  ;D :fishing:

Есть еще один момент, про который забывают товарищи озабоченные повышенным трением и жутким износом.. Пока двигатель не прогреется - для работы ему требуется более богатая топливная смесь. А обогащенная смесь - это очень херово для катализатора, который есть во всех современных авто. А на холостых для устойчивой работы холодного двигателя смесь приходится обогащать еще больше. Так что реально производители часто рекомендуют - заводить и ехать. Не_греть. Раньше уже писалось - в движении прогрев - 2-3 минуты, в то время как стоя на месте можно и за десять не нагреться.
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

GenRen

Мы забыли про зазоры, вкладыши.. Если они не в своем температурном режиме, хорошего будет мало. При движении, пока двигатель не набрал т-ру, рекомендуется спокойная езда на средних оборотах.

lesnik_68

Друзья! ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК!-(Если только вы не на ГАЗ-53 ИЛИ Победе). Любой компетентный моторист вам скажет , что прогрев не нужен. Сам никогда не прогреваю машину(за рулём 20 лет , начинал с "Шохи" ВАЗовской, можно прогреть , если на улице -20 и ниже.

and_rey

Цитата: viktor от 19 июня 2009, 00:30:49
А у меня ЛОГАН , и зачем его греть.
Он же МАШИНА , его же никто есть небудет ;D ;D ;D

+1 ... греть нужно любимую женщину.. а не по рыбалкам мотаться  :crazy:

своего логана грею только если мороз опускается ниже - 15.... и то.. для того  чтоб прогреть салон...  :P
"хочешь без риска вдвое увеличить свой капитал... положи деньги перед зеркалом"

Svoland

Господа! У нас свободная страна! Можно греть! Мона не греть! И то и другое ненаказуемо! :crazy:



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter