12 февраля 2025, 04:21:28

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GenRen

Поместите баночку с той-же полусинтетикой в морозилку на ночь. Утром посмотрите на этот "солидол", и сделайте выводы.  ;)

Maxun

07 ноября 2011, 20:01:06 #121 Последнее редактирование: 07 ноября 2011, 20:08:39 от Maxun
Цитата: Cloozz от 19 июня 2009, 00:25:11
Итак! В общении с автолюбителями часто возникают споры по поводу прогрева двигателя перед поездкой.
Мое мнение - прогрев движка обязателен!!!! Многие кричат, что инжекторные ДВС в этом не нуждаются... :smoke:
Делимся мнениями :warm:
В любое время года делаю обязательный прогрев двигателя. Зимой 10-15мин, летом до 5мин. Завести и поехать можно на любой машине, но пока не разогрелись все детали двигателя не есть хорошо (моё мнение) двигать сразу в бой. Если очень спешу, жду, чтобы стрелка температуры, хоть как-то немного подпрыгнула вверх. Зимой особенно масло густое становиться в холодном состоянии. Если вы помните, как бывает тяжело завестись машине в холод, некоторые вообще не могут, а в прогретом состоянии машина заводиться с пол тычка, это говорит о состоянии масла и его густости. Не даром производители делять масло на градации 5wd40 10wd40 15wd40....и т.д. В холодном состоянии неизвестно на сколько по густости масло тянет в такое время, там все 50-100wd...))))

Aleks62

07 ноября 2011, 21:02:21 #122 Последнее редактирование: 07 ноября 2011, 21:06:09 от Aleks62
В соответствии с рекомендациями инструкций по эксплуатации сов. и Дойче авто что в теплый, что в холодный период времени авто карбюраторный авто с "подсосом" грею до момента устойчивой работы двигуна на половину задвинутом подсосе,т.е до температуры двигателя 30-40 гр-в, после чего начинаю движение на оборотах не превышающих 2000 и без резких нажатий на педаль газа. Для впрысковых моделей принцип тот же самый, только отслеживаю по падению оборотов с прогревочных на нормальные холостого хода.Что составляет в теплый период времени 1-2 мин., в холодный период- 3-5 мин.( учитывая самый холодный период- мороз с ветром). Прогрев до рабочей температуры двигателя на месте считаю не очень разумным, так как трансмиссия все равно не пргревается. А так в движении прогревается и двигатель и трансмиссия- главное в этот момент не перегружать ни двигатель, ни трансмиссию, и тогда вам машина прослужит долго верой и правдой.
Знание-сила, знание плюс опыт-салподеин(теперь строго по рецептам).
С уважением Александр, а кому Петрович.

владилен

Цитата: Maxun от 07 ноября 2011, 20:01:06
В любое время года делаю обязательный прогрев двигателя. Зимой 10-15мин, летом до 5мин. Завести и поехать можно на любой машине, но пока не разогрелись все детали двигателя не есть хорошо (моё мнение) двигать сразу в бой. Если очень спешу, жду, чтобы стрелка температуры, хоть как-то немного подпрыгнула вверх. Зимой особенно масло густое становиться в холодном состоянии. Если вы помните, как бывает тяжело завестись машине в холод, некоторые вообще не могут, а в прогретом состоянии машина заводиться с пол тычка, это говорит о состоянии масла и его густости. Не даром производители делять масло на градации 5wd40 10wd40 15wd40....и т.д. В холодном состоянии неизвестно на сколько по густости масло тянет в такое время, там все 50-100wd...))))
+1000

V-L-A-D

Да скока можно "епать" двигатель (всмысле мосХ),,,,, всего же 2 варианта - либо "да", либо "нет".,,,,, :D

евгений аз

Цитата: V-L-A-D от 07 ноября 2011, 23:15:17
Да скока можно "епать" двигатель (всмысле мосХ),,,,, всего же 2 варианта - либо "да", либо "нет".,,,,, :D
А мосх повыносить? Ну, как без этого в нашей стране? ;D ;D ;D

Адмирал

Цитата: V-L-A-D от 07 ноября 2011, 23:15:17
Да скока можно "епать" двигатель (всмысле мосХ),,,,, всего же 2 варианта - либо "да", либо "нет".,,,,, :D
Ниву надобно прогреть ;)иначе не поедет :crazy: :crazy: :crazy:
Труд делает человека злым и горбатым

Искандер

Цитата: Адмирал от 07 ноября 2011, 23:32:21
Ниву надобно прогреть ;)иначе не поедет :crazy: :crazy: :crazy:
Гпавное правильно помыть, тогда греть не нужно.
И очень важно на шипах или липучке прогревать.
И определиться каким бензином заправить.
Да, и масло, масло нужно решить - синтетика или минералка. ;D

евгений аз

Цитата: Искандер от 07 ноября 2011, 23:52:58
Гпавное правильно помыть, тогда греть не нужно.
И очень важно на шипах или липучке прогревать.
И определиться каким бензином заправить.
Да, и масло, масло нужно решить - синтетика или минералка. ;D
Ни чё вы не понимаете, главное, что-бы вонючка в салоне новая висела ;D ;D

kaznachei61

08 ноября 2011, 08:51:20 #129 Последнее редактирование: 08 ноября 2011, 08:57:07 от kaznachei61
Да однозначно любую машину нужно прогревать.До40-50градусов.и в мороз нужно немного неспеша проехать,чтоб ходовье прогрелось.
  ЗЫ:часто замечаю,как тщательно прогревают лодочные моторы,а вот машину,дескать,можно не греть.А разница в чем? ;D

Vikev

Цитата: евгений аз от 08 ноября 2011, 00:00:41
Ни чё вы не понимаете, главное, что-бы вонючка в салоне новая висела ;D ;D

А если видеорегистратор в салоне стоит - то прогревать надо машину? ;D ;D ;D ;D
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

GenRen

Цитата: евгений аз от 08 ноября 2011, 00:00:41
Ни чё вы не понимаете, главное, что-бы вонючка в салоне новая висела ;D ;D
Так быстрее прогревается.  ;D

Моцарт

Приподниму тему... :)

Греть или не греть

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук


Холодное время года всегда приносит автолюбителям проблемы. Нужны другие шины, масла, топлива, жидкости для омывания стекол — всего и не перечислить. Многие автомобили становится трудно запустить — мороз требует хорошего состояния систем питания, зажигания, стартера, аккумулятора. И приходится менять свечи, высоковольтные провода, регулировать двигатель...

Но вот все вроде бы в норме. Двигатель теперь легко запускается в любой мороз. Однако один вопрос все равно остается — надо ли прогревать двигатель или можно сразу же после запуска трогаться в путь? Вопрос далеко не так прост, как кажется, и даже у специалистов здесь нет единого мнения.

Для того, чтобы ответить на него, необходимо проследить, какие процессы происходят в холодном двигателе, и что меняется при прогреве.

далее по ссылке http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

SIMA

Цитата из статьи "При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать «масляное голодание» в течение нескольких десятков секунд после запуска."
А быстрее, как правило, никто и не трогается.

andr11

семёрку в минус двадцать грел газовой горелкой поддон)) ;D потом завелась)) так что прогрев обязателен)))
Не люби деньги - обманут,
не люби женщин - обманут.
Из всех вин, самое пьянящее - это воля...
Вставай рано, на рассвете,
и запомни...что закат приходит тогда, когда ты его совсем не ждешь...


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter