14 сентября 2025, 15:40:02

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочные моторы Yamaha

Автор Alex Red, 07 октября 2010, 20:49:22

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slog.s

Я  не просто воткнулся в эту тему, был у меня корабль с  винтом у которого наклепаны были лопастя, как раз на яме, которая всегда страдает посредственными характеристиками штатных винтов и я так же не мог поверить, что ручное-заводское изделие которое расхваливал предыдуший хозяин может быть лучше заводского и начал подкидывать разные винты, и правда чудо с самопальным винтом судно бежало в разы лучше штатных аллюминевых, потому на новом баркасе сразу был приобретен стальной винт, знал бы где делают такие правильные не тратил денег на стальной, хотя знаю но денег в разы дороже магазинного стального, имею контакты со спортсменами и хороший винт стоит 10000$. Совет если казанка 3м + 200-250кг, идет на оборотах около 4700 48-52 км.ч. то можно не париться.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

роман 678

Всем спасибо мне кажется надо пробывать на воде а там видно будет зтот мотор стоял на прогресе 4 и не факт что на казанке будет все ОК .Да и еще а на работу редуктора (его износ) он может повлиять?

slog.s

Цитата: роман 678 от 17 апреля 2015, 21:57:58Да и еще а на работу редуктора (его износ) он может повлиять?
Конечно может, как и любой несбалансированный винт, как обычно первыми уходят сальники, что показатель наличие имульсии в масле, хотя то же не показатель, если мотор экспуатировался при низких температурах, не поленитесь снимите редуктор, ни чего сложного два болта и оправкой выбить, замените сальники, можно не париться ямовским, а за эти деньги купить пару автомобильных влезает на вал великолепно, например CORTECO размеров не помню, по моему 35х25х7 и можно подшипник подкинуть тем же способом, пофлудите мотолодка.ру, редуктор на ямах очень надежный, но если винтом бились, то сюрпризов может быть много.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

Андрик93

Кстати, о птичках!! :) Обращал ли кто внимание на сколько пахабно изготовлены родные винты в отличии от Соласа китайского!! :smoke:
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Назар

Цитата: Андрик93 от 18 апреля 2015, 21:08:53
Кстати, о птичках!! :) Обращал ли кто внимание на сколько пахабно изготовлены родные винты в отличии от Соласа китайского!! :smoke:
китайский солас еще и легче ;)

slog.s

Цитата: Андрик93 от 18 апреля 2015, 21:08:53Кстати, о птичках!! :) Обращал ли кто внимание на сколько пахабно изготовлены родные винты в отличии от Соласа китайского!! :smoke:
Надо подбирать, и не обязательно от ямы, с 2005 года практически все моторы унифицированны, а углы атаки, ширина лопастей и диаметры разные, советую на яме брать немного большего диаметра чем рекомендуемый, больше воды, ниже обороты положительно влияет на тягу.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

Махай

Цитата: slog.s от 18 апреля 2015, 23:16:30
Надо подбирать, и не обязательно от ямы, с 2005 года практически все моторы унифицированны, а углы атаки, ширина лопастей и диаметры разные, советую на яме брать немного большего диаметра чем рекомендуемый, больше воды, ниже обороты положительно влияет на тягу.

Предлагаю заслушать  начальника транспортного цеха, Саша (П2+S30) - Что скажешь?

Саша (П2+S30)

19 апреля 2015, 18:53:39 #157 Последнее редактирование: 19 апреля 2015, 18:59:21 от Саша (П2+S30)
Ну прям в эксперты меня записали :o. Я на практике столкнулся с тем, что винты от сузуки не идут на хонду - разные диаметры ступицы. Кроме того у мерка 13 шлицов на валу, а у сузы/хонды/ямы -10, (для моторов 20-30 л.с) разные  высоты ступицы - может понадобиться шайба регулировочная. Разная форма и толщина лопастей даже у винтов предназначенных для одного мотора, но от разных производителей. Винты от более мощных моторов привлекают своим диаметром, но не подходят уже и по количеству шлицов и по диаметру ступицы....
Когда Иван да Винчи подбирал винт на свою хонду, он штук 5 перепробовал разных, от разных производителей, с разной формой лопастей, стальной и алюминиевые. Лучше всех показал себя алюминиевый винт, с шагом большим или равным шагу стального, но с "серпо/саблевидной формой лопастей
К сожалению у нас не получается собраться большой компанией водномоторников и потестить винты какие у кого есть в закромах. Я вот пробовал 4-х лопастные винты 11-го и 12-го шага, на свою сузу. 11-й шаг очень быстро вывел на глисс моего прожика с пятью сиротками, но скорость была около 30 км/ч. Винт 12-го шага проиграл по всем параметрам 3-х лопастному 13-го шага.
Так что подбор винта дело не пяти минут и без тахометра и ЖиПиЭСки не осуществимое....

slog.s

19 апреля 2015, 22:07:46 #158 Последнее редактирование: 19 апреля 2015, 22:10:11 от slog.s
На прога под тридцаткой 10 шаг самое подходящее, 11 тяжело, 12 быстрее не пойдет даже пустой. Глиссирования можно добиться установкой пластин. Четырех лопастные грузовые и тяжелые.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

slog.s

25-30 кобыл одинаковые моторы Мерк, Хонда, Тоха, Ниссан, Эвенруд и если полезть  в каталог соласа то ступица В практически на всех моторах 20-30л.с выпуска после 2000 годов, встречаются уникальные моторы сделанные на внутренний рынок cша и японии, но это большая редкость.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

Саша (П2+S30)

19 апреля 2015, 23:03:28 #160 Последнее редактирование: 19 апреля 2015, 23:05:54 от Саша (П2+S30)
Цитата: slog.s от 19 апреля 2015, 22:07:46
На прога под тридцаткой 10 шаг самое подходящее, 11 тяжело, 12 быстрее не пойдет даже пустой. Глиссирования можно добиться установкой пластин. Четырех лопастные грузовые и тяжелые.
Ну что-то одно из 4-х не правильно - или Прожик мой не правильный, или Суза моя не 30-ка, или тахометр врёт безбожно, или GPS. На 3-х лопастном  винте диаметром 10,1" и шагом 13" в одно лицо я иду против течения 38км/ч, по тесчению 40 - 41. С пятью сиротками в кокпите ( сиротка, по классификации словаря водномоторника, особь мужского пола, весом около 100 кг. Все что выше 100 кг - круглый сирота) против течения 35-37, по течению 38-40, причем меняется только время выхода на глисс. И как-то всё это без транцевых плит ;-)...

10,1/4х13 suzuki 1чел.максимальные обороты

10,1/4 х13 suzuki 4 чел. максимальные обороты.
Это против течения.
А это по течению
DSC_0171.JPG

Цитата: slog.s от 19 апреля 2015, 22:17:30
25-30 кобыл одинаковые моторы Мерк, Хонда, Тоха, Ниссан, Эвенруд и если полезть  в каталог соласа то ступица В практически на всех моторах 20-30л.с выпуска после 2000 годов, встречаются уникальные моторы сделанные на внутренний рынок cша и японии, но это большая редкость.
Ну я не знаю, а как же тогда это?
http://profisnast.ru/product/Трёхлопастные-винты-suzuki-4776/
следует обратить внимание на графу "диаметр ступицы"
и на вот это http://profisnast.ru/product/Трёхлопастные-винты-mercury-4313/
Мой винт тупо не влезет в корпус редуктора тохи, если тохо/мерковский винт поставить на сузу, то возможен прорыв выхлопных газов к лопостям винта, через щель между ступицей и корпусом редуктора.   А это срыв потока, завоздушивание винта и пропадание тяги....
P.S. вспомнил, у меня в ящике на временном хранении есть винт от нисан-марина 30 ( тохо/мерк с другими буквами на колпаке) могу попробовать его поставить на свою Сузу и сфотать результаты. Надо?

slog.s

Цитата: Саша (П2+S30) от 19 апреля 2015, 23:03:28Ну что-то одно из 4-х не правильно - или Прожик мой не правильный, или Суза моя не 30-ка, или тахометр врёт безбожно, или GPS. На 3-х лопастном  винте диаметром 10,1" и шагом 13" в одно лицо я иду против течения 38км/ч, по тесчению 40 - 41. С пятью сиротками в кокпите ( сиротка, по классификации словаря водномоторника, особь мужского пола, весом около 100 кг. Все что выше 100 кг - круглый сирота) против течения 35-37, по течению 38-40, причем меняется только время выхода на глисс. И как-то всё это без транцевых плит ;-)...
А у меня стальной, шаг 11 диаметр 10 1/4, в одного по течению до 52, против до 48, при оборотах 6000-6100. Крейсерская двое по сотне + полный набор барахла кил на 200, 44-45 против , 46-47 по течению, обороты 5800. Дальше думать Вам.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

slog.s

Цитата: Саша (П2+S30) от 19 апреля 2015, 23:03:28Ну я не знаю, а как же тогда это?
http://profisnast.ru/product/ [nofollow]Трёхлопастные-винты-suzuki-4776/
следует обратить внимание на графу "диаметр ступицы"
и на вот это http://profisnast.ru/product/ [nofollow]Трёхлопастные-винты-mercury-4313/
Мой винт тупо не влезет в корпус редуктора тохи, если тохо/мерковский винт поставить на сузу, то возможен прорыв выхлопных газов к лопостям винта, через щель между ступицей и корпусом редуктора.   А это срыв потока, завоздушивание винта и пропадание тяги....
P.S. вспомнил, у меня в ящике на временном хранении есть винт от нисан-марина 30 ( тохо/мерк с другими буквами на колпаке) могу попробовать его поставить на свою Сузу и сфотать результаты. Надо?
Еще и шлицевые бывают разные, шлиц плоский и элипсовидный, попадал знаю, переделовал, а по диаметру корпуса , тут да 69 или 72, само собой без доработки не влезет , а по поводу прорыва газов все может быть, по посадки тут все просто различны упорные шайбы на шлицы где то видел за бугром в продаже отдельно.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

Валерий64

А на ямаху-5 надо подбирать винт или нет?

TOYOTA

Цитата: Валерий64 от 20 апреля 2015, 18:57:18
А на ямаху-5 надо подбирать винт или нет?

Нет. - это мопед...
Викинг 340 + Suzuki DT9.9AS



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter