15 марта 2025, 22:20:57

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lesnik_68

Цитата: Ростислав от 19 декабря 2013, 01:00:52
Так так... а какая ж выгода производителю продавать кучу пятнашечного железа под маркой 9,9 за малые бабки? Иля чё то не понимаю или где то нас на@бывают  :smoke:
Когда я был во франции, очень поразился обилию малолитражных авто, в том числе ВАЗов2108 с объёмом двигателя 1100 кубиков, которые, как вы понимаете у нас и нах никому ненужны были. Я спросил, "а зачем вам такие дрова", на что мне ответили:" О! это ОЧЕНЬ дешёвая, ОЧЕНЬ экономичная машина, которая облагается МИНИМАЛЬНЫМ налогом" Вот вам и весь йух до копеечки. Это было в начале 90х, а сейчас наверное в свете "Зелёных движений" малые "формы" получили ещё больше поклонников. Это Мы любим всё большое и мощное, а также кАрАсивое и брЕндОвОе, а там привыкли считать каждую копейку(цент). Вот и не нужна им дорогая, много жрущая 15шка с её ещё бОльшим налогом.

Ростислав

Цитата: lesnik_68 от 19 декабря 2013, 01:44:05
Когда я был во франции, очень поразился обилию малолитражных авто, в том числе ВАЗов2108 с объёмом двигателя 1100 кубиков, которые, как вы понимаете у нас и нах никому ненужны были. Я спросил, "а зачем вам такие дрова", на что мне ответили:" О! это ОЧЕНЬ дешёвая, ОЧЕНЬ экономичная машина, которая облагается МИНИМАЛЬНЫМ налогом" Вот вам и весь йух до копеечки. Это было в начале 90х, а сейчас наверное в свете "Зелёных движений" малые "формы" получили ещё больше поклонников. Это Мы любим всё большое и мощное, а также кАрАсивое и брЕндОвОе, а там привыкли считать каждую копейку(цент). Вот и не нужна им дорогая, много жрущая 15шка с её ещё бОльшим налогом.
Миша, так выгода в ЧЕМ? Пятнашка и так пошти не жрет? А железа в ней одинаково с десяткой... ГДЕ маржа?
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

lesnik_68

Меньшая цена, больше продаж, + закон до 10 сил. :smoke:


Назар

19 декабря 2013, 02:59:48 #2418 Последнее редактирование: 19 декабря 2013, 03:01:26 от Назар
еще не забывайте что владельцы лодок на которые нельзя вешать моторы больше 10-ки это прличная такая куча народу которой тоже нужно втюхать моторчики
и подобное решение 9.9\15 не обязательно возникло только из-за того что у нас в России права скоро начнут требовать только свыше 10 лс возможно что на других рынках сбыта(странах) владельцы плм платят какие то налоги за превышение этой квоты а тут идеальное решение по док-там моторчик до 10 но в реальности 15 и те люди которые не купили бы 15 из-за нежелания платить больше(налог) с удовольствием хапают ее же только с доками 9.9 и необходимостью слегка доработать мотор ;)
просто у нас в России это делается не для ухода от налогов например а для того чтобы  не сдавать на права т.е. же отданные(потерянные) деньги
в итоге продажи растут выгода очевидна
конечно чтобы утверждать наверняка надо перелопатить кучу инфы начиная от географии продаж и заканчивая законодательством на этих территориях но схемка выглядит крайне логичной и в итоге довольны и продавец и покупатель а в минусе только государство недополучившее налоги либо госпошлины с получающих права на управление маломерками
как то так

Саша (П2+S30)

19 декабря 2013, 09:22:02 #2419 Последнее редактирование: 19 декабря 2013, 09:25:08 от Саша (П2+S30)
Ну неужели лед тронулся???? Ростислав, причин выпуска моторов разной мощности в одном объеме одновременно несколько.
Во-первых удешевление производства путем унификации узлов. Ну нахрена строить новый цех, новые линиии и т.д. если можно поставить 1 новый  станок изготавливающий жиклеры с другим проходным сечением, установить 1 станок вырубающий прокладки под карб с меньшим проходным диаметром, установить 1 дополнительный компьютер/программатор для прошивки "мозгов" инжекторных моторов. Меняя в моторе 1-5 небольших деталек получить 2-3 мотора разной мощности, разной отпускной цены, но на 99,9% состоящих из одинаковых деталей и имеющих одинаковую себестоимость.
Во-вторых, для малых моторов действительно актуально то, что в большинстве стран на моторы до 10-ти л.с. права не нужны.
В третьих , как уже выше отмечал Миша, люди там весьма экономные. В  скандинавских странах предпочитают  покупать двигатели не максимальной  разрешенной мощности для данной лодки, а движки с минимальным расходом топлива, лишь бы он уверенно толкал лодку. Это не однократно проскальзывало на мотолодке в сообщениях от людей таскающих моторы из Финки.
Но всё же, главной причиной появления моторов с одинаковым объемом, весом, но разной мощности это комерческая выгода. Затраты на производство меньше, а ассортимент выпускаемой продукции больше.

Насчет печальных результатов форсировки моторов - в большинстве своём это кривые ручки тюнеров.
Разные моторы по разному "раздушиваются". По уму - посидеть с каталогами и найти отличия в деталях топливной системы одного и другого мотора (карб, лепестковые клапана, для 4 т.моторов вал ГРМ). Посмотреть систему зажигания. Ну и в процессе выполнения  регулировок пользоваться сторбоскопом, тахометром, термометром.
Выросший расход обуславливается тем, что расход топлива в лодочных моторах измеряется в ((гр*л.с)/ч) граммах, умноженных на лошадиную силу, и деленных на час. Норма для 2т 330гр, для 4т- 250. Т.е. 2-х тактная 9,9 кушает на максималке  3,3 кг бенза (примерно 4,5 литра) , а пятнаха 4,95 кг (примерно 6,5 литров).
Перегрев движка, как и провалы  при добавлении газа, может быть вызван нехваткой топлива. Прокладку между карбом и картером убрали, а жиклеры остались прежние. Топлива поступает мало - мотор работает на обедненной смеси.
В 4т. движках могут отличаться  распределительные валы.
В общем каждый движок раздушивается по своему!

Arch

Цитата: Боцман от 19 декабря 2013, 00:07:29
, и даже, не побоюсь этого слова, знаем, что Немирович-Данченко это один человек!!!
Немирович-Данченко - это улица... зачем вы так? :crazy:

hutorynin

Уважаемые форумчане! Так уж вышло что волею судьбы стал обладателем китайского ПЛМ Jet Forse 4.9. информации по сей диковинной штуковине в нете минимум. По ТТХ 6-ти сильный имеет тот же объем камеры сгорания, разница, по аналогии с постом предыдущим, в расходе. Хотелось бы раздушить свой 4.9 до 6-ти. Но вот за счет чего это можно сделать инф-ции не нашел. Понимаю что это либо жиклёр, либо карб в сборе, ну и плюс видимо зажигание. Хотя обороты у обоих двигунов по ТТХ одинаковые. Может кто то подскажет как быть?

Пловец

Собираюсь приобрести инжекторную Сузу 20-ку и Риб 3,90, вот думаю-нормально будет по комплектности???
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Андрик93

Цитата: Пловец от 19 декабря 2013, 10:42:40
Собираюсь приобрести инжекторную Сузу 20-ку и Риб 3,90, вот думаю-нормально будет по комплектности???
Думаю очень даже нормально!!! ;) :)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Саша (П2+S30)

Цитата: hutorynin от 19 декабря 2013, 10:31:55
....... Хотелось бы раздушить свой 4.9 до 6-ти. Но вот за счет чего это можно сделать инф-ции не нашел. Понимаю что это либо жиклёр, либо карб в сборе, ну и плюс видимо зажигание. Хотя обороты у обоих двигунов по ТТХ одинаковые. Может кто то подскажет как быть?
Уважаемый, надо найти какой из моторов является "папомамой" этого джет форса. Потом по каталогам мегазипа посмотреть коды запчастей на 5-ти и 6-ти сильный моторы. Если разница есть, то менять соответствующие детальки, если нет разницы, то настраивать зажигание, менять винт.
обороты то одинаковые, но винты разные. Шестерка раскрутит до максимальных оборотов винт с бОльшим шагом.
На практике прибавление 1-ой силы не стоит затраченных средств. Чуда не будет. Смысл появляется при раздушивании на 5-10 сил.
Так что, берите тахометр и подбирайте себе правильный винт. Кстати зачастую китайцы "душат" моторы установкой винта меньшего шага. ;-)

Dolomann

19 декабря 2013, 12:11:11 #2425 Последнее редактирование: 19 декабря 2013, 12:16:06 от Dolomann
Цитата: Пловец от 19 декабря 2013, 10:42:40
Собираюсь приобрести инжекторную Сузу 20-ку и Риб 3,90, вот думаю-нормально будет по комплектности???
да.
и это, фильтр доп на бак повесь, инжекторные сузы вродь как  капризные к бензусу

чо за риб, Вова??
Цитата: hutorynin от 19 декабря 2013, 10:31:55
Уважаемые форумчане! Так уж вышло что волею судьбы стал обладателем китайского ПЛМ Jet Forse 4.9. информации по сей диковинной штуковине в нете минимум. По ТТХ 6-ти сильный имеет тот же объем камеры сгорания, разница, по аналогии с постом предыдущим, в расходе. Хотелось бы раздушить свой 4.9 до 6-ти. Но вот за счет чего это можно сделать инф-ции не нашел. Понимаю что это либо жиклёр, либо карб в сборе, ну и плюс видимо зажигание. Хотя обороты у обоих двигунов по ТТХ одинаковые. Может кто то подскажет как быть?
рассказываю.
есть форум, называется русфишинг. по рыбалке по нашему региону там гавно а не инфа а вот по технике- очень даже как ничего..
так вот:
в разделе лодки моторы снегоходы- есть ветка моторы Парсун.
там- довольно подробно про раздушку разных моторов, не исключено что есть и твой.
порой в картинках расписано, по крайней мере инструкция как яму9.9 превратить в 15- там очень толковая))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

hutorynin

Спасибо мужики! Буду кумекать. А по винту: Верно, стоял с шагом 7.8, на глиссер не тянул, поставил 7.0, дело пошло. Теперь буду искать детальки. А чем еще заняться долгими зимними вечерами?)))))

DJ Серый

Цитата: hutorynin от 19 декабря 2013, 13:56:36
Спасибо мужики! Буду кумекать. А по винту: Верно, стоял с шагом 7.8, на глиссер не тянул, поставил 7.0, дело пошло. Теперь буду искать детальки. А чем еще заняться долгими зимними вечерами?)))))
Будь добр, найди  в своей инструкции на мотор, паспорте, или сертификате, данные о заводе-изготовителе данного мотора, интересно кто лепит Jet Forse и DFX PRO.
Зная производителя, на том же русфишинге, можно найти информацию по "раздушке".

Dolomann

19 декабря 2013, 19:33:21 #2428 Последнее редактирование: 19 декабря 2013, 19:35:30 от Dolomann
Цитата: DJ Серый от 19 декабря 2013, 18:26:07
Будь добр, найди  в своей инструкции на мотор, паспорте, или сертификате, данные о заводе-изготовителе данного мотора, интересно кто лепит Jet Forse и DFX PRO.
Зная производителя, на том же русфишинге, можно найти информацию по "раздушке".
кмк не будет там данных)
по dfx pro  на рф спроси у хабара- по моему он рыл инфу по этим моторам, но делает их однозначно не парсун..
странно почему ТД Нептун под своей маркой до сих пор не замутил моторов))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Слав, судя по весу/объему и внешнему виду, памой/мапой этого китайченка был тохомерк пятерочка. 
То hutorynin - не надо ничего делать с этим мотором!!!!!! Тахометр и подбор винта!!!!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter