16 марта 2025, 03:14:53

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

1AST1

Цитата: ptica54 от 17 декабря 2013, 18:35:54Я не пОнял !Это ,что,9,9 раздушена под 15?
Да. И раздушенный оказался пошустрее...
Флинк FT320L + Suzuki DF2.5S

ptica54

Цитата: 1AST1 от 17 декабря 2013, 19:29:37
Да. И раздушенный оказался пошустрее...
Сегодня мельком просмотрел.А что на это скажет наш уважжаемый саша П2+.....

Svoland

Цитата: Den_161 от 17 декабря 2013, 18:07:35
Доброго времени суток всем! Подскажите, стоит ли обратить внимание вот на это: "Продам Мерка 5 л.с,2 такта,1 цилиндр,короткая нога.
Год выпуска мотора 2009,покупался в магазине в 2011.Прошёл обкатку,и после этого раз 5 выезжали на воду.Большую часть времени просто висел в тёплом гараже.Документы в наличии.Мотор made in Japan.Цена мотора 30 т.р".  Интересует ценник, ваше мнение цена адекватная? Какие неприятности можно ждать от мотора, если можно перевести в денежном эквиваленте. Спасибо откликнувшимся.
Цена то адекватная, но я бы его продиагностировал... ХЗ какова его судьба. Продавцов послушаешь - так у них моторы лучше новых. ;) А лодка у тебя какая?

SaZaN75

Цитата: Svoland от 17 декабря 2013, 21:06:53
Цена то адекватная, но я бы его продиагностировал... ХЗ какова его судьба. Продавцов послушаешь - так у них моторы лучше новых. ;) А лодка у тебя какая?
я свой 2008 года продал за 34 так шо цена даже очень.

Саша (П2+S30)

Цитата: ptica54 от 17 декабря 2013, 19:43:11
Сегодня мельком просмотрел.А что на это скажет наш уважжаемый саша П2+.....
Всем привет! Скажу, что ребята трохи перегнули клапана :-). Вернее ограничители хода лепестковых клапанов. Насколько я понял, у Сузы нет регулировки опережения зажигания - там датчик закреплен раз и на всегда, а на маховике 2 прилива. Опережение чисто за счет свойств радиодеталей из которых собран СиДиАй модуль. Пацики просто увеличили количество топлива поступающего в цилиндры в единицу времени.
Меня больше поразила ямашка отимевшая сузу по полной, несмотря на меньший объем и большую редукцию (при одинаковых оборотах коленки у сузы и  машки , винт последней вращается с меньшей частотой, примерно на 200об/мин).

1AST1

17 декабря 2013, 23:45:02 #2375 Последнее редактирование: 17 декабря 2013, 23:46:59 от 1AST1
Цитата: Саша (П2+S30) от 17 декабря 2013, 21:59:36Скажу, что ребята трохи перегнули клапана :-). Вернее ограничители хода лепестковых клапанов.
Я так понял, что они не гнули, а поставили ограничитель открытия с пятнашки, хотя на самом деле ХЗ...
Может дело в настройках карба?
Флинк FT320L + Suzuki DF2.5S

евгений аз

17 декабря 2013, 23:52:29 #2376 Последнее редактирование: 17 декабря 2013, 23:54:49 от евгений аз
Не знаю было, нет но все-ж прикольная штука http://www.youtube.com/watch?v=tJNoKQnczXQ&list=PL8W3-033Msa1rvL7EqgIUiF9PXJ3oo1yE

Андрик93

18 декабря 2013, 08:25:50 #2377 Последнее редактирование: 18 декабря 2013, 08:29:22 от Андрик93
Цитата: Саша (П2+S30) от 17 декабря 2013, 21:59:36
Всем привет! Скажу, что ребята трохи перегнули клапана :-). Вернее ограничители хода лепестковых клапанов. Насколько я понял, у Сузы нет регулировки опережения зажигания - там датчик закреплен раз и на всегда, а на маховике 2 прилива. Опережение чисто за счет свойств радиодеталей из которых собран СиДиАй модуль. Пацики просто увеличили количество топлива поступающего в цилиндры в единицу времени.
Меня больше поразила ямашка отимевшая сузу по полной, несмотря на меньший объем и большую редукцию (при одинаковых оборотах коленки у сузы и  машки , винт последней вращается с меньшей частотой, примерно на 200об/мин).
Я здесь уже писал, что в этом видео Ямаха рулит..но чет потерли!!! ;D Маша ушатала хваленую кубатуру сузы на раз два-это всем кто думает о выборе мотора на заметку!!! На РФ после появления этой видюхи сузоводы начали плести какю-то хрень, мол лодки не те, мол ветер на ямаху меньше дул и т.д. и т.п.!!! ;D
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Андрик93

Цитата: 1AST1 от 17 декабря 2013, 23:45:02
Я так понял, что они не гнули, а поставили ограничитель открытия с пятнашки, хотя на самом деле ХЗ...
Может дело в настройках карба?
Там заменили ограничители лепестковых клапанов...их стоимость 200 руб! На РФ есть человечек с Владивастока снимавший эти ролики, он все подробно там описал после ролика! :)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

_SERGEY_

Цитата: Андрик93 от 18 декабря 2013, 08:25:50
Я здесь уже писал, что в этом видео Ямаха рулит..но чет потерли!!! ;D Маша ушатала хваленую кубатуру сузы на раз два-это всем кто думает о выборе мотора на заметку!!! На РФ после появления этой видюхи сузоводы начали плести какю-то хрень, мол лодки не те, мол ветер на ямаху меньше дул и т.д. и т.п.!!! ;D
Чтоб понять кто кого ушатал, надо знать обороты! А так по видео видно что лодка с машкой на пятке идет, и с сузой - притоплена.
Кстати на стартах видно, что у сузы момент поболе будет. Еще чувак с машкой "известный", мог еще че доработать, например. Но момент у сузы больше один х*й.
зы: не имею ни сузы ни машки, потому имха объективная  ;)
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Андрик93

18 декабря 2013, 10:37:17 #2380 Последнее редактирование: 18 декабря 2013, 10:39:15 от Андрик93
Цитата: _SERGEY_ от 18 декабря 2013, 10:04:09
Чтоб понять кто кого ушатал, надо знать обороты! А так по видео видно что лодка с машкой на пятке идет, и с сузой - притоплена.
Кстати на стартах видно, что у сузы момент поболе будет. Еще чувак с машкой "известный", мог еще че доработать, например. Но момент у сузы больше один х*й.
зы: не имею ни сузы ни машки, потому имха объективная  ;)
Серега, Ямаха круче всех!!! ;D ;D :confused: :ura: Нах мне знать обороты, я видел как на дальняк Яма каждый раз уходила от сузы, мне это интересно а не то у кого какие обороты!!!)))))))
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Ростислав

18 декабря 2013, 11:19:43 #2381 Последнее редактирование: 18 декабря 2013, 11:23:38 от Ростислав
Цитата: Андрик93 от 18 декабря 2013, 10:37:17
Серега, Ямаха круче всех!!! ;D ;D :confused: :ura: Нах мне знать обороты, я видел как на дальняк Яма каждый раз уходила от сузы, мне это интересно а не то у кого какие обороты!!!)))))))
Вот вроде Андрей ты уже бреешься и паспорт есть, а ведешься на всякую ерунду  ;D Ну ты думаешь что в Японии сидят такие инженеры что не сообразили как это придумать? Или их в концерн сузуки всех с трисомией-21 набирают, а тут вот он самородок российский рррраз и всех сделал... Если где то прибыло, значит где то убыло... и видимо проходит переделка быстро но не долго... или жрать как 30-ка стала...
Это сродни тюнингу российских авто - бессмысленная затея, накупит народ желтеньких "тюняшек"+"пердунец"+"антикрыло" и думает его 99 превратилась в субару или феррари...
ТАМ люди ВСЕ просчитали, испытали и сделали, а любое вмешательство приведет к грубому нарушению эксплуатационных качеств. НЕ ИМХО  :smoke:
Пы Сы
Да и где гарантия что водители лодок одинаково на газ жали? И не маркетинговый ли ход это тоже не ясно...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Саша (П2+S30)

18 декабря 2013, 12:42:49 #2382 Последнее редактирование: 18 декабря 2013, 12:52:56 от Саша (П2+S30)
Цитата: 1AST1 от 17 декабря 2013, 23:45:02
Я так понял, что они не гнули, а поставили ограничитель открытия с пятнашки, хотя на самом деле ХЗ...
Может дело в настройках карба?
Цитата: Андрик93 от 18 декабря 2013, 08:28:58
Там заменили ограничители лепестковых клапанов...их стоимость 200 руб! На РФ есть человечек с Владивастока снимавший эти ролики, он все подробно там описал после ролика! :)
Заменили/отогнули разница не существенна - увеличили ход лепестковых клапанов, тем самым увеличив количества топливо-воздушной смеси поступающей в цилиндр в единицу времени. Отсюда и прибавка мощи. Если бы еще с опережением зажигания поиграться, то можно было бы еще трохи разогнать моторчик.

Цитата: Ростислав от 18 декабря 2013, 11:19:43
.... Ну ты думаешь что в Японии сидят такие инженеры что не сообразили как это придумать? Или их в концерн сузуки всех с трисомией-21 набирают, а тут вот он самородок российский рррраз и всех сделал... Если где то прибыло, значит где то убыло... и видимо проходит переделка быстро но не долго... или жрать как 30-ка стала...

Вся шняга в том, что в загранице  хорошие адвокаты, которые с легкостью высудят туеву хучу денег на моральную компенсацию из-за поломки мотора, вызванной конструктивным просчетом. Поэтому ипонические моторы делаются с некоторым запасом по надежности. А пиндостанячий  Джонсон вообще изрядно дефорсированный мотор, и даже на максимальных оборотах работает далеко не с максимальной нагрузкой на свои узлы. К тому же удешевление производства заставляет унифицировать сборочные единицы. Так и рождаются моторы с одинаковыми габаритами,объемом, весом, но разной (близкой) мощности.
Те же происки западной юристпруденческой системы удерживают шаловливые ручки западных пользователей от ковыряния в моторе. Ибо можно не только лишиться гарантии/страховых выплат, но и самому попасть на не кислые выплаты/штрафы в связи с нарушением авторских прав и патентов.  Поэтому западным пользователям и в голову не прийдет поменять карб, отогнуть/заменить лепестковый клапан, изменить опережение зажигания и тем самым получить мотор большей мощности.
Цитата: Ростислав от 18 декабря 2013, 11:19:43
...
ТАМ люди ВСЕ просчитали, испытали и сделали, а любое вмешательство приведет к грубому нарушению эксплуатационных качеств. НЕ ИМХО  :smoke:
...
Исходя из этой идеологии, снимай нах всё, что налепил на свою лодку ибо производитель это не предусмотрел и не установил в твоей лодке, логотип фирмы-изготовителя лодки не соответствует логотипам фирм-изготовителей шалабушек и вашпе уйо нах из медицины, ибо Бог сделал людей идеальными и любое вмешательство в организм есть преступление перед его создателем!!! ;)
P.S. На фото видно разницу в клапанах девятки и пятнахи. У ямы ограничители загнуты углом и просто распрямить не получится - они еще и отогнутся. Сдается мне у Ивана машка получилась более разогнана чем суза. Да и обеднение смеси на максималке прибавляет трохи мощи, но серьезно бьет по поршневой из-за повышения температуры горения смеси.

profish

Цитата: Ростислав от 18 декабря 2013, 11:19:43

Это сродни тюнингу российских авто - бессмысленная затея, накупит народ желтеньких "тюняшек"+"пердунец"+"антикрыло" и думает его 99 превратилась в субару или феррари...

Порвало, супер, особенно про пердунец ;D ;D ;D Плюсик в репу ;)
Чем больше солнца в огород,
Тем слаще будут помидоры!!!

profish

Чем больше солнца в огород,
Тем слаще будут помидоры!!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter