19 марта 2025, 09:47:49

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Rostislav-a

Цитата: Ворон от 28 июля 2013, 22:49:49
тока заправлять надо исключительно 95 бенэин! 92 засирает свечу!

У меня отлично работает на 92м, уже третий год. Тут скорей всего нужно заправку выбирать нормальную, а не между 92 и 95.

Цитата: vld от 29 июля 2013, 10:30:06
вентиляцию бака проверить, возможно плохо воздух через сапун поступает.

Очень даже возможно. Было такое пару раз на рыбалке, когда глох и не мог понять в чем дело, пока не дошло что сапун забыл приоткрыть или вообще топливный кран...

Кстати заметил что в перерывах (ну скажем больше 10 мин) между работой мотора на воде, особенно в жару, топливный кран лучше перекрывать пока мотор не работает, тогда заводиться лучше - с пол потяжки, а если не перекрывать - то с 2-3 потяжек, видать топливо в карб. переливает за время простоя.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Serj1978

Цитата: Ворон от 28 июля 2013, 22:49:49
тока заправлять надо исключительно 95 бенэин! 92 засирает свечу!

Ничего не перепутали?
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

_SERGEY_

Можно на 100% сказать откуда масло, просто понюхав его  ;) И не надо заранее ничего разбирать!
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Serj1978

Цитата: _SERGEY_ от 29 июля 2013, 12:06:27
Можно на 100% сказать откуда масло, просто понюхав его  ;) И не надо заранее ничего разбирать!

Кстати совершенно справедливо. Видимо я вчера был уж очень сильно замучен отдыхом, чтобы догадаться. Ладно. Посмотрю. Понюхаю  ;D
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Arch

Цитата: Андрик93 от 29 июля 2013, 11:19:17
Из доработок: добавили ручку для переноски складню как на мерке 15, реальный вес 33 кг(мерк всо своим козырем 35 кг в опе :)), уменьшение веса добились уменьшением маховика и новой конструкцией коленвала. Так же решон вопрос тугости проворота шморгалки, теперь все нормик!!! Мотор стал тише в работе выхлоп при холостом запитали в винт, перенесли отверстия забора воды, теперь как на ДФ А(у старой модели были проблемы с охлаждением при налипании травы)!!!!
А термостат есть?

Андрик93

Цитата: Arch от 29 июля 2013, 13:06:38
А термостат есть?
Теска, вот умеешь ты в точку ударить!!!!!!! ;D ;D ;D С тугостью завода справились, а вот термостат молчат...видать как не было так и нет!!!!!! ;D
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Arch

Цитата: Андрик93 от 29 июля 2013, 13:08:38
Теска, вот умеешь ты в точку ударить!!!!!!! ;D ;D ;D С тугостью завода справились, а вот термостат молчат...видать как не было так и нет!!!!!! ;D
Ну да... Тохатсу/Ниссан до сих пор остаются лидерами в этом плане среди моторов малой мощности. Но, помимо термоста у них ещё и самый толстый канал системы охлаждения (от помпы к башке)  :P

shved

к моторам в 15 сил присматриваюсь недавно, но часто звучит мнение что лучший 15 сильный мотор это "тоха 18л/с"   ;D ;D ;D

Андрик93

Цитата: shved от 29 июля 2013, 13:49:20
к моторам в 15 сил присматриваюсь недавно, но часто звучит мнение что лучший 15 сильный мотор это "тоха 18л/с"   ;D ;D ;D
Александер- это суровая правда жизни Тоха 18-зверь машина(и это не только мое мнение :))!!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: Неубиваемый, безотказный, да и 3 л.с. дают о себе знать!!!! :) Скорости практически не прибавит, но вытянит на глис большую загрузку!!!!!! ;)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

vld

Цитата: Rostislav-a от 29 июля 2013, 11:45:47
У меня отлично работает на 92м, уже третий год. Тут скорей всего нужно заправку выбирать нормальную, а не между 92 и 95.
Совершенно верно, для этого мотора никакой разницы между 92 и 95, главное чтобы с нормальной заправки. По паспорту минимальное октановое число 92.

muari2006

Цитата: Serj1978 от 29 июля 2013, 13:03:56
Кстати совершенно справедливо. Видимо я вчера был уж очень сильно замучен отдыхом, чтобы догадаться. Ладно. Посмотрю. Понюхаю  ;D
Привет Сергей! Увидел твое сообщение про масло. ИМХО скорее всего 99.9% масло от выхлопа. Не сгорает все в цилиндре и часть выбрасывается на стенки газоотвода. Накапливается там и стекает. Сальник на винте течет и рвется от старости или от повреждений намотанными сетками, шнурами. Чтоб убедиться в надежности сальника сними винт и посмотри подтеки масла. Ну чтоб вообще убедиться - посмотреть эмульсию в масле. Я кстати масло после обкатки и перед продажей менял, не помню - говорил тебе или нет.   
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Serj1978

Саш. Я понимаю про масло с выхлопа. Больше того - после первых покатушек с мотора немножко капало. Т.е. не сразу, а через неделю после использования, я увидел под мотором несколько маслянных капель. Лужей это невозможно назвать. Вытер все на сухо, стал следить - все сухо было. А сейчас, просто, только с воды домой, и прям у мя на глазах, да не то чтобы несколько капель, а так с наперсток или чайную ложку. Как оценить? Х.З. Я бы не парился, выхлоп, так выхлоп, только на входе очень синее масло ямалюб, а то что "слилось", скорее желтое было...  :)

Мужики, а как откручивать и (более насущный вопрос) с каким усилием его затягивать? Сильно тянуть или просто плотно привернуть + контрольный шплинт само собой. Чем (как) фиксировать от проворота вал винта, отворачивая/заворачивая гайку?
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

_SERGEY_

Цитата: Serj1978 от 29 июля 2013, 17:57:19
Мужики, а как откручивать и (более насущный вопрос) с каким усилием его затягивать? Сильно тянуть или просто плотно привернуть + контрольный шплинт само собой. Чем (как) фиксировать от проворота вал винта, отворачивая/заворачивая гайку?
Ну винт то на шлицах, вот за винт и держи. И сильно не тяни, так лишбы не болталось. Фактически накручиваешь от руки, а дальше ключом помогаешь до совмещения прорези для шплинта и все. Шплинт все берет на себя.

Да, ты масло понюхал? Чем воняет?
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Arch

29 июля 2013, 19:59:56 #1858 Последнее редактирование: 29 июля 2013, 20:29:52 от Arch
Цитата: Андрик93 от 29 июля 2013, 13:58:58
Александер- это суровая правда жизни Тоха 18-зверь машина(и это не только мое мнение :))!!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: Неубиваемый, безотказный, да и 3 л.с. дают о себе знать!!!! :) Скорости практически не прибавит, но вытянит на глис большую загрузку!!!!!! ;)
Ну как сказать... Мы на тохе 18 делаем такую же лодку с Сузой 15. А вот на ГлисТ ДА!. с Т18 втроём на глист выходим, а такая же лодка с тем же экипажем, но с Сузой 15 - нет :(

Arch

Цитата: shved от 29 июля 2013, 13:49:20
к моторам в 15 сил присматриваюсь недавно, но часто звучит мнение что лучший 15 сильный мотор это "тоха 18л/с"   ;D ;D ;D
Ну как надумаешь, стучись, вдруг какая акция  на моторы будет, как сейчас, и я смогу поомочь по хорошей цене  ;)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter