10 марта 2025, 06:23:41

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Какое масло в вашем автомобиле

Автор Duden, 03 июля 2010, 12:58:37

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

багер

Хоть бы один сказал : " Лью такое-то - говно ". ;D Нет на рынке плохих масел - одно лучше другого. ;D

ДедЪ Гарфункель


Serg63

Цитата: Medintsev от 05 июля 2010, 20:58:38
Ну и на счет малых отличий масел у производителей, Вы правы, только есть не большая поправка... Конечный продукт который разливается в "банки" все таки РАЗНЫЙ, а одинаковая "Масляная Основа", которую производят всего несколько фирм, а все остальные в эту "масляную основу" льют различные присадки и добавки, создавая свой неповторимый "ВКУС".
Разговаривал с руководителем сервиса "Areca" на Северном (рядом с М-видео). По его словам масло делается на трех-четырех заводах в мире, оно везде абсолютно одинаково по составу, минеральное, п/синтетика или же синтетика. Так же, как и крючки для рыбалки - их производят три-четыре завода в мире, брэнд-заказчик задает форму и толщину (утрировано). Поэтому разницы нет, кастрол или шелл, равенол или эссо. Причем, чем больше добавок, тем хуже масло. Тут сам черт не разберет, кто прав, кто нет. Сам попробую залить ареку, посмотрим что получится....
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Алибаба

23 ноября 2010, 13:32:22 #63 Последнее редактирование: 23 ноября 2010, 13:40:21 от Алибаба
Цитата: багер от 23 ноября 2010, 13:10:03
Хоть бы один сказал : " Лью такое-то - говно ". ;D Нет на рынке плохих масел - одно лучше другого. ;D
Мой пахан как-то лет 5 назад залил в шоху Лукойл, результат - капиталка движка  :(

Кстати вот: http://www.zr.ru/a/132318  и вот: http://www.zr.ru/a/264500 И все-таки они разные. Хотя может это просто реклама.

Bizon

Цитата: Алибаба от 23 ноября 2010, 13:32:22
  Мой пахан как-то лет 5 назад залил в шоху Лукойл, результат - капиталка движка  :(

Когда то давно была жига.. че только не лил - в итоге оказалось самое путевое обычная миниралка. Хуже всего влиял бензин - было дело заправлялся по случаю дешевым бензином в  итоге при капиталке видел во что превратились кольца (до восьми обломков одного кольца) прада и ездил я тогда оч. быстро.
Потом было дело лил в 9ку очень дорогую синтетику и не мог понять куда она убегает - доливал ее каждую тыс. км. как на мощьной иномарке. оказалось сцука текучая и для рашен двиглов не катит - сменил на полусинтетику и забыл проблему. Пробовал лить лукойл - тоже со всременем исчезала. Выяснилось угарает сильно - сменил - и забыл проблему. Сейчас в иномарку лью Эссо.. тупо потому что она с ней мне досталась и компенсаторы от нее не стучат.

Vladimir 59

Цитата: Bizon от 23 ноября 2010, 22:15:39Сейчас в иномарку лью Эссо.. тупо потому что она с ней мне досталась и компенсаторы от нее не стучат.
А с другими маслами стучат? ???
С Уважением-Владимир.

VIT07

Цитата: Serg63 от 23 ноября 2010, 13:31:27
Разговаривал с руководителем сервиса "Areca" на Северном (рядом с М-видео). По его словам масло делается на трех-четырех заводах в мире, оно везде абсолютно одинаково по составу, минеральное, п/синтетика или же синтетика. Так же, как и крючки для рыбалки - их производят три-четыре завода в мире, брэнд-заказчик задает форму и толщину (утрировано). Поэтому разницы нет, кастрол или шелл, равенол или эссо. Причем, чем больше добавок, тем хуже масло. Тут сам черт не разберет, кто прав, кто нет. Сам попробую залить ареку, посмотрим что получится....
Серега а в какую машину собираешся лить? У меня была шестерка я заливал Ареку. Так вот когда делал генералку то охренел от количества гари в движке. Теперь лью Кастрол полусинтетику в девятку меняю масло 15-20 т/км проблем нет никаких с движком. Как то решил перейти на Zic, результат расход масла и капиталка.

Mijgan

Цитата: VIT07 от 23 ноября 2010, 22:46:09
Серега а в какую машину собираешся лить? У меня была шестерка я заливал Ареку. Так вот когда делал генералку то охренел от количества гари в движке. Теперь лью Кастрол полусинтетику в девятку меняю масло 15-20 т/км проблем нет никаких с движком. Как то решил перейти на Zic, результат расход масла и капиталка.
Товарищи советуют синтетику менять каждые 15 тыщ не больше (сам лью синтетику и каждые 13-15 тыщ меняю), полусинтетику 8-10 тыщ, минералку лучше ваще не лить сказали.

Serg63

Цитата: VIT07 от 23 ноября 2010, 22:46:09
Серега а в какую машину собираешся лить? 
Пассат В5+ 2003 г. Только менять масло надо вроде как через 10 тыщ...
Цитата: VIT07 от 23 ноября 2010, 22:46:09
У меня была шестерка, я заливал Ареку. Так вот когда делал генералку, то охренел от количества гари в движке. .
Тады ой  :o. Надо пробывать кастрол....
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Bizon

Цитата: Vladimir 59 от 23 ноября 2010, 22:22:04
А с другими маслами стучат? ???

Личного опыта нет, но читал что на моей машине они капризные и сразу дают о себе знать.

КиТ

Была 10-ка лил кастрюлю магнатек 10W40 п/с, менял 10000-12000 км, продал знакомому на 192-ой тыще, тот продал ее на 240-й тыще, проблем с двиглом не было, купил новый жопель, лью кастрюлю SLX 0W30, 65000 км, полет нормальный, меняю 12000-15000 км
Есть мечта, иметь мечту

BORODA243

купил бмв года три назад хозяин сказал что лил в нее кастрол.и их памятка с пробегом висела под капотом.короче когда пришло время замены выкрутив пробку с поддона масло не потекло на ноддоне был слой салидола .сняли поддон и крышку клапанов помыли попал на прокладки.с тех пор лью только комму двигатель работает в идеале всю грязь смыло движок внутри стал приятного золотого цвета

КиТ

Яркий пример попадоса на паленку, а вообще, если масло не паленое, любое нормальное, главное соблюдать рекомендации производителя двигла.
Есть мечта, иметь мечту

Serj1978

Цитата: КиТ от 24 ноября 2010, 16:14:24
Яркий пример попадоса на паленку, а вообще, если масло не паленое, любое нормальное, главное соблюдать рекомендации производителя двигла.

Таким образом главным оказывается - знать где купить настоящее масло.
Кто как решает эту задачку?
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Manzoni

24 ноября 2010, 16:29:10 #74 Последнее редактирование: 24 ноября 2010, 16:58:42 от Manzoni
Цитата: славентий от 23 ноября 2010, 09:02:32
лью только ARAL 0w40, отличная вещь :)
Цитата: КиТ от 24 ноября 2010, 16:14:24
главное соблюдать рекомендации производителя двигла.

Как-то не вяжется 0w40 с цивиком.......честно говоря,всегда думал, что там вязкость 20, максимум 30  :D
у меня на мазде 1998 года,в свое время,  и то было 5-30 или 0-30....
на япошках моторы не любят масло высокой вязкости



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter