03 августа 2025, 09:29:07

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Какое масло в вашем автомобиле

Автор Duden, 03 июля 2010, 12:58:37

Duden

Хотелось бы узнать каким маслом балуете своё авто и по каким причинам выбираете именно его

dsn83

Маннол.
Когда то давно им торговал, все рабочие машины на нем ездили, в свою машину лью Маннол молибден бензин, езжу на нем уже два года, мне нравится.

Don_Nikolas

Цитата: Duden от 03 июля 2010, 12:58:37
Хотелось бы узнать каким маслом балуете своё авто и по каким причинам выбираете именно его
Total, п/с. Посоветовали, я залил. Уже проверено-нормуль.
Вегетарианец - в переводе со староиндейского означает "ху**ый охотник"...

mcpaul

Сastrol-рекомендация производителя авто
Вам не сожрать того народа, кто на зарплату жил полгода...

Горец

Цитата: Duden от 03 июля 2010, 12:58:37
Смотря какое авто, на Опеле с салона до сих пор родное лью (g5W30), в Москвича 2141 минералку Лукойла.
Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях. Фома Аквинский!

Serj1978

Shell Helix Ultra 5W-40.. с сегодняшнего дня. Почему? Потому что масло хорошее :-)
Раньше было Castrol SLX - без альтернатив, то, что залили на ТО1.
А теперь прощай дилер, я свободен... 8-)
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

ГАВРИШ

хорошо там,где нас ... есть!!!

mayer

Shell Helix Ultra 5W-40. Лили еще на сервисе у официалов. Вроде так и ничего.
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот и мне что-то не здоровится...

Glebus RnD

Я уже четвертый раз заливаю Ликви Моли, летом 10-40, зимой уже синтетику 5-40. Вроде все ОК

Dolomann

Цитата: Рибачок от 03 июля 2010, 14:20:34
Total, п/с. Посоветовали, я залил. Уже проверено-нормуль.
плЮс АдЫн.
В леганзе тоталь 5в30, синька.  Шаху балую))) эльфом 10в30 п/с.
все довольны)))
Что интересно, после перехода на п/с шаха перестала масло жрать :D тока клапана постукивают чутка..