27 ноября 2024, 09:56:45

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор из бензокосы

Автор шурик, 25 мая 2010, 06:05:25

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

шурик

Примерно такой вариант? (подсмотрел в нете.)
Мужики приспособили ногу от прибоя (на фото).

Теперь осталось узнать, как её сочленить с мотором?

ватр

06 февраля 2011, 20:53:14 #61 Последнее редактирование: 06 февраля 2011, 21:00:15 от ватр
Цитата: шурик от 06 февраля 2011, 20:51:26
Примерно такой вариант? (подсмотрел в нете.)
Мужики приспособили ногу от прибоя (на фото).

Теперь осталось узнать, как её сочленить с мотором?
Если использовать триммер-нога от прибоя, да и винт, будут "тяжеловатыми", для двигателя. Все-же подумай о "Салюте", будет дешевле и в "тему". Для соединения двигателя с головой нужно будет сделать переходную плиту по контуру ноги с отверстием под триммер, соосным с валом редуктора. Второе-это переходник для соединения вала мотора с валом редуктора, выточит токарь.

Александр 2305

06 февраля 2011, 21:30:00 #62 Последнее редактирование: 06 февраля 2011, 21:35:07 от Александр 2305

Александр 2305

Цитата: Dolomann от 06 февраля 2011, 16:20:12
Алекандр, спустить с небес.
На мотолодке в куче тем  в картинках выложены процессы переделки таких моторов.
Ничего сверхсекретного в том чтобы использовать в виде переходника между мотоголовкой и ногой торцевой головки от ключей нету.
Переходная плита может быть выточена токарем, или выстругана)) самостоятельно из бакелитовой фанеры..
Кстати, если переходную плиту точит токарь то он же и выточит тебе из хорошей железяки переходник на вал мотора.
Вот регистрация может вызвать вопросы, но я думаю они вполне решаемы, в нашем гондурасе....

У меня в гараже стоит ветерок, ждет своего времени...;)

А я и не подымался туда мне и на земле хорошо. На фото  о которых вы ховорите все разложено вро де как надо но есть некоторые маленькие проблемы которых на фото невидно,например как убрать вибрацию мотора,что надо зделать чтоб мотор развивал полную мощность.С первым мотором я возился  1.5 месяца,собрал я его за 3 дня, а вот доводил все остальное время.Так что куда нам грешным в небеса.

ватр

06 февраля 2011, 21:44:28 #64 Последнее редактирование: 06 февраля 2011, 21:49:09 от ватр
Цитата: Александр 2305 от 06 февраля 2011, 21:33:25
А я и не подымался туда мне и на земле хорошо. На фото  о которых вы ховорите все разложено вро де как надо но есть некоторые маленькие проблемы которых на фото невидно,например как убрать вибрацию мотора,что надо зделать чтоб мотор развивал полную мощность.С первым мотором я возился  1.5 месяца,собрал я его за 3 дня, а вот доводил все остальное время.Так что куда нам грешным в небеса.

Вибрация от несоосности вала мотора и редуктора. При изготовлении переходной плиты нужно использовать оправки, а материал АМГ 4-5мм. Для полной реализации мощности мотора надо подбирать гребной винт.

Dolomann

Цитата: GenRen от 06 февраля 2011, 16:45:37
Слав, а если попробовать притащить все-же плм? Если у тебя есть кому отправлять, попроси что-бы ногу и двигатель разными посылками оформили.. что-бы не растаможивать.
Ген тут надо считать, насколько это целесообразно.
Газонокосилочную башку отправить могут, тока я условий пока не понял.
По простой почте не пройдет такая посылка однозначно, нужна будет транспортная компания.
Мона попробовать  купить парочку моторов типа на пробу, при таком раскладе могут дать хорошую цену, но разницу может съесть доставка.
Хз..
Да и еще момент, я ж таки безработный, с баблом пока напряг. :(
Это одна из причин почему я хочу заколхозить ветерка.

Короче, китайцы выйдут из запоя- займусь узнаванием. Тут еще момент, там движки лепят все кому не лень, как узнать кто их хорошо лепит???
Фирмы Сайлор да Парсун запросто могут существовать тока в России, а там это могет  называццо какоя нить СуньВынь..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Dolomann

Цитата: ватр от 06 февраля 2011, 20:17:10
У Баринова макс. шаг, для Ветерка-240( от Волгаря), т.е.9.44 дюйма, при передаточном отношении 1.61 , винт больше 25 км/ч не выдаст. Дальше, для определения мощности "головы" нужно знать размеры лодки и ее водоизмещения. Могу просчитать, при наличии данных.
Лодки пока нету.
Буду делать картоп, размерами 320-350, на мотолодке уже подобрал проект, дело за баблом стоит)) и сложняки с помещением для работы.
(свой гараж без света, и занят свалкой стройматериалов(((( )
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Цитата: ватр от 02 февраля 2011, 21:01:32
.... но есть одна общая проблема: редукция на "наших" моторах 1.6-2 при максимальных оборотах к.в. 4500-5500 в мин., а на "китайцах" 3600,а рекомендуемые 2500-3000 и получается гребной винт "легкий", напрасно молотит воду, поэтому и скорость маленькая и расход топлива будет повышенным. .....
Всем добрейшего времени суток!
Увавжаемый Ватр, что-то не вяжется Ваш ответ с мировой практикой... Т.к. у китае головы рабочие обороты меньше 5000, то получившийся моторчег будет слабее на лошадку-другую чем  написано на мотоголовке. С винтом дело совсем хитрое. Если крутящий момент у мотоголовки выше чем у родной головы В8-12, то можно ставить более тяжелый гидродинамически винт, с большим упором - моторчег раскрутится до своих 3500 и все будет хорошо. Если же табун в китаеголове из хилых лошадок (маленький объем и т.п.), что более правдоподобно,  то, боюсь, самый легкий ветерковский винт придется обрезать, чтоб моторчег вышел на свои рабочие обороты.
Второй "затык" - китаеголовы с верт. валом подходящие для лодочных моторов  бывают до 11 л.с. и 20-22л.с. (я как-то весь модельный ряд мотоголовок п осматривал и не нашел 15 и 30 сил). Из 11 "кетайских коняшек" выйдет примерно 9 "ветренных жеребцов". Один жеребец разгонит до скорости 25-27 км/ч 25кг живого веса. 25х9= 225 кг.
Пусть лодка весит 50-100кг, мотор получится кил 25 -30, бенза литров 10 , капитан под соточку, снастей отнюдь не 1 у.л. спининг и получается вес комплекта на грани фола....
Вобщем ИМХО ветрокетаец отличный мотор для неспешного перемещения по водоему и вариант дешевого 5-ти сильного самодельного моторчега.

ватр

09 февраля 2011, 15:28:12 #68 Последнее редактирование: 09 февраля 2011, 15:36:29 от ватр
Цитата: Саша (П2+В30) от 07 февраля 2011, 02:57:03
Всем добрейшего времени суток!
Увавжаемый Ватр, что-то не вяжется Ваш ответ с мировой практикой... Т.к. у китае головы рабочие обороты меньше 5000, то получившийся моторчег будет слабее на лошадку-другую чем  написано на мотоголовке. С винтом дело совсем хитрое. Если крутящий момент у мотоголовки выше чем у родной головы В8-12, то можно ставить более тяжелый гидродинамически винт, с большим упором - моторчег раскрутится до своих 3500 и все будет хорошо. Если же табун в китаеголове из хилых лошадок (маленький объем и т.п.), что более правдоподобно,  то, боюсь, самый легкий ветерковский винт придется обрезать, чтоб моторчег вышел на свои рабочие обороты.
Второй "затык" - китаеголовы с верт. валом подходящие для лодочных моторов  бывают до 11 л.с. и 20-22л.с. (я как-то весь модельный ряд мотоголовок п осматривал и не нашел 15 и 30 сил). Из 11 "кетайских коняшек" выйдет примерно 9 "ветренных жеребцов". Один жеребец разгонит до скорости 25-27 км/ч 25кг живого веса. 25х9= 225 кг.
Пусть лодка весит 50-100кг, мотор получится кил 25 -30, бенза литров 10 , капитан под соточку, снастей отнюдь не 1 у.л. спининг и получается вес комплекта на грани фола....
Вобщем ИМХО ветрокетаец отличный мотор для неспешного перемещения по водоему и вариант дешевого 5-ти сильного самодельного моторчега.
Саша, "мировая" практика по установке двигателя от газонокасилки на лодочный мотор еще ( или уже) до нас не дошла. А вот методика "определения скорости хода и потребной мощности двигателя" есть в книге Л.Л.Романенко,Л.С.Щербакова "Моторная лодка" парагр.8, рекомендую,посмотреть.

ватр

Цитата: Dolomann от 07 февраля 2011, 01:22:37
Лодки пока нету.
Буду делать картоп, размерами 320-350, на мотолодке уже подобрал проект, дело за баблом стоит)) и сложняки с помещением для работы.
(свой гараж без света, и занят свалкой стройматериалов(((( )
Всякое стремление создавать своими руками заслуживает уважения, а картоп таких размеров для любой рыбалки подойдет и в эксплуатации не дорог. Моторчик 3-6 л.с. со временем приобретешь- будет достаточно.Удачи.

Dolomann

Цитата: ватр от 09 февраля 2011, 15:40:55
Всякое стремление создавать своими руками заслуживает уважения, а картоп таких размеров для любой рыбалки подойдет и в эксплуатации не дорог. Моторчик 3-6 л.с. со временем приобретешь- будет достаточно.Удачи.
так моторчик в виде ветра 12Э уже есть)) правда бездоковый, да и на 12 мне не нада, хочу бесправную пятерочку.. так шта будю мутить ветрокитайца, и шукать бабло на картоп.
А потом, можетбытькагданибудь куплю бошку с волгаря..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

ватр

09 февраля 2011, 15:48:03 #71 Последнее редактирование: 09 февраля 2011, 15:51:38 от ватр
Цитата: Dolomann от 09 февраля 2011, 15:46:39
так моторчик в виде ветра 12Э уже есть)) правда бездоковый, да и на 12 мне не нада, хочу бесправную пятерочку.. так шта будю мутить ветрокитайца, и шукать бабло на картоп.
А потом, можетбытькагданибудь куплю бошку с волгаря..
Голова от "Волгаря" уже 24 т.р., а " китайцев" сейчас распродают!

Dolomann

Цитата: ватр от 09 февраля 2011, 15:48:03
Голова от "Волгаря" уже 24 т.р., а " китайцев" сейчас распродают!
при ориентировочном (полном) бюджете волгаря в 30ку, альтернатив заиметь двухтактную 15шку за такую сумму я не вижу.
Но пока- сооружу ветрокитайца)
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Kramzlik

http://www.whippella.com.au
А кто знает какую цену они хотят за данное приспособление?

Kramzlik

Написал письмо, жду ответа.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter