23 ноября 2024, 17:50:57

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор из бензокосы

Автор шурик, 25 мая 2010, 06:05:25

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

шурик

Интересные решения на выше упомянутую тему.
                     Ссылки:
Производитель насадок для триммеров:
http://www.whippella.com.au/contact.php
описание переделки:
http://iv70.narod.ru/IV/9/GD.html
ПОДВЕСНОЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР со стандартным креплением под транец лодки и румпельным управлением:
http://rutube.ru/tracks/2447528.html?v=6d6246f56cdb1b17f5c33c90ce5cdb4f

Ищу Товарищей - Форумчан, которые уже переделали свои косы в моторы.
А в частности, нужны конкретные советы!

ватр

02 февраля 2011, 21:01:32 #46 Последнее редактирование: 02 февраля 2011, 21:12:57 от ватр
Цитата: Vikev от 25 ноября 2010, 23:39:30
А от какого еще движка может подойти нога ??У Ветерка 8 нейтраль и реверс есть?
В принципе "ногу" можно использовать от любого лодочного мотора, но есть одна общая проблема: редукция на "наших" моторах 1.6-2 при максимальных оборотах к.в. 4500-5500 в мин., а на "китайцах" 3600,а рекомендуемые 2500-3000 и получается гребной винт "легкий", напрасно молотит воду, поэтому и скорость маленькая и расход топлива будет повышенным. На "Ветерке" винт левого вращения, аналогов с большим шагом у нас и за рубежом нет. Для стандартного винта( шаг 210мм) достаточно будет 3-3.5 л.с.мощности, скорость будет таже ( ок.20 км/ч) , а расход топлива  и мат.затраты меньше.

ватр

Цитата: ватр от 02 февраля 2011, 21:15:12
[quote

Ищу Товарищей - Форумчан, которые уже переделали свои косы в моторы.
А в частности, нужны конкретные советы!

       
В чем нужен совет?

Александр 2305

УВ форумчани то очём пишет Starocherkassk истенная правда даже больше я бывший хозяин  ЭТОГО девайса и делал ему движок тоже я.А если он такой шустрый то пусть второй зделает сам я ещё не :crazy: что б раскрывать все секреты этот мотор 3 по счёту в моём изготовлении:1 в Ростове у хозяина,2 на рынке Алмаз на продаже,а 3 у старочеркасска(Сергей).Лодка и мотор были зарегистрированы на меня,он у меня купил соответственно у него ни каких проблем при регистрации небыло,а вот меня помучели совсем немного пришлось демонстрировать инспектору работу мотора на воде .
PS ЕСЛИ интересно по переделки мотора можете обращяться. :)

ватр

Цитата: Александр 2305 от 05 февраля 2011, 21:08:07
УВ форумчани то очём пишет Starocherkassk истенная правда даже больше я бывший хозяин  ЭТОГО девайса и делал ему движок тоже я.А если он такой шустрый то пусть второй зделает сам я ещё не :crazy: что б раскрывать все секреты этот мотор 3 по счёту в моём изготовлении:1 в Ростове у хозяина,2 на рынке Алмаз на продаже,а 3 у старочеркасска(Сергей).Лодка и мотор были зарегистрированы на меня,он у меня купил соответственно у него ни каких проблем при регистрации небыло,а вот меня помучели совсем немного пришлось демонстрировать инспектору работу мотора на воде .
PS ЕСЛИ интересно по переделки мотора можете обращяться. :)
Плагиатом попахивает!

GenRen

Смысл заморачиваться с косой китайской, если китайский ПЛМ(Sailor GM T2.0) стоит 10 тыр?

Dolomann

Цитата: Александр 2305 от 05 февраля 2011, 21:08:07
я ещё не :crazy: что б раскрывать все секреты
Алекандр, спустить с небес.
На мотолодке в куче тем  в картинках выложены процессы переделки таких моторов.
Ничего сверхсекретного в том чтобы использовать в виде переходника между мотоголовкой и ногой торцевой головки от ключей нету.
Переходная плита может быть выточена токарем, или выстругана)) самостоятельно из бакелитовой фанеры..
Кстати, если переходную плиту точит токарь то он же и выточит тебе из хорошей железяки переходник на вал мотора.
Вот регистрация может вызвать вопросы, но я думаю они вполне решаемы, в нашем гондурасе....

У меня в гараже стоит ветерок, ждет своего времени...;)
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Dolomann

Цитата: GenRen от 06 февраля 2011, 16:16:42
Смысл заморачиваться с косой китайской, если китайский ПЛМ(Sailor GM T2.0) стоит 10 тыр?
Гена, пятерка китайская уже негуманно стоит..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

GenRen

Цитата: Dolomann от 06 февраля 2011, 16:20:42
Гена, пятерка китайская уже негуманно стоит..
Так в косе и одной кобылы нет.  :crazy:

Dolomann

**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Dolomann

06 февраля 2011, 16:32:23 #55 Последнее редактирование: 06 февраля 2011, 16:35:34 от Dolomann
Цитата: ватр от 02 февраля 2011, 21:01:32
В принципе "ногу" можно использовать от любого лодочного мотора, но есть одна общая проблема: редукция на "наших" моторах 1.6-2 при максимальных оборотах к.в. 4500-5500 в мин., а на "китайцах" 3600,а рекомендуемые 2500-3000 и получается гребной винт "легкий", напрасно молотит воду, поэтому и скорость маленькая и расход топлива будет повышенным. На "Ветерке" винт левого вращения, аналогов с большим шагом у нас и за рубежом нет. Для стандартного винта( шаг 210мм) достаточно будет 3-3.5 л.с.мощности, скорость будет таже ( ок.20 км/ч) , а расход топлива  и мат.затраты меньше.
так чо, получаеццо если я притащу к примеру из китая  газонокосилочную *десятку* и прикручу к ветерку то у меня все рано будет 3-3,5 лс ??
как мона поднять кпд чтобы китайская мотоголовка выдавала все что может на ветерковской ноге и с ветерковским винтом?
а если купить винты у Баринова? что нибудь измениццо? у него 3 вида винтов есть.
у мну 12шка...
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

GenRen

Цитата: Dolomann от 06 февраля 2011, 16:32:23
так чо, получаеццо если я притащу к примеру из китая  газонокосилочную *десятку*
Слав, а если попробовать притащить все-же плм? Если у тебя есть кому отправлять, попроси что-бы ногу и двигатель разными посылками оформили.. что-бы не растаможивать.

шурик

Цитата: ватр от 02 февраля 2011, 21:28:37
В чем нужен совет?

Не помню где, я прочитал, что можно использовать "головку" от болгарки в качестве редуктора, на который вешается винт от мин-кота (говорят, что получается оптимально).
Так вот, там так же приводились картиночки как это сделать.
В моём случае, мне нужна "короткая нога", - то есть укоротить существующий вал или прикупить ему замену.
А остальное, как крепление на транец и установка румпеля это дело техники.   

ватр

06 февраля 2011, 20:17:10 #58 Последнее редактирование: 06 февраля 2011, 20:25:17 от ватр
Цитата: Dolomann от 06 февраля 2011, 16:32:23
так чо, получаеццо если я притащу к примеру из китая  газонокосилочную *десятку* и прикручу к ветерку то у меня все рано будет 3-3,5 лс ??
как мона поднять кпд чтобы китайская мотоголовка выдавала все что может на ветерковской ноге и с ветерковским винтом?
а если купить винты у Баринова? что нибудь измениццо? у него 3 вида винтов есть.
у мну 12шка...
У Баринова макс. шаг, для Ветерка-240( от Волгаря), т.е.9.44 дюйма, при передаточном отношении 1.61 , винт больше 25 км/ч не выдаст. Дальше, для определения мощности "головы" нужно знать размеры лодки и ее водоизмещения. Могу просчитать, при наличии данных.

ватр

06 февраля 2011, 20:29:37 #59 Последнее редактирование: 06 февраля 2011, 20:35:48 от ватр
Цитата: шурик от 06 февраля 2011, 19:16:55
Не помню где, я прочитал, что можно использовать "головку" от болгарки в качестве редуктора, на который вешается винт от мин-кота (говорят, что получается оптимально).
Так вот, там так же приводились картиночки как это сделать.
В моём случае, мне нужна "короткая нога", - то есть укоротить существующий вал или прикупить ему замену.
А остальное, как крепление на транец и установка румпеля это дело техники.    
Основная проблема это обеспечение герметизации "подводного" редуктора. От "болгарки" или от косилки- в воде он долго не проработает. Поищи ногу от 2-сильного " Салюта", винт немного подрежешь и нога короткая.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter