15 октября 2025, 00:17:17

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ремонт и обслуживание рыболовных катушек

Автор ilja, 12 февраля 2009, 11:22:32

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Спиннинг

Дайва Нинзя в размере 3000, у катушки интересная история болезни,дужка при верхнем положении шпули не открывалась и цепляла за нее, проблема решилась выравниванием дужки по образцу формы с другой подобной катушки, ну и плановое ТО




+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

И тут треш!)) Жертва была дайва лувиас 12 2506H, катушка работала с сильно повышенным шумом,для вращения ролика требовалось прикладывать не малое усилие, ну и грязи так же хватало, до этого до нее уже добирался кто-то с слабым понимание дела! При разборе у многих болтов надорваны шлицы, везде есть выделения смазки ,первый треш это собранный не в том порядке ролик и насильно запихан подшипник в обойму серез резиновый пыльник! треш №2 это то сто шайба под гайкой не того размера и ее просто усилием затяжки гайки продавили! Следующее это пружина которая подпружинивает переключатель стопора обратного хода установлена не той стороной, и это все на фоне того что смазка в катушке это что-то ужасное....Все вымыл удьтразвуком, заменил все вышелшие шары из строя,ролик л/у установил на 2 шара,в кноб добавился подшипник ,настроил все по зазорам,добавили магсилид(его вообще не было) и катушка ожила!



вот такой был ролик))



сорваны шлицы



неправильно стоит пружина



До полировки

после

замена шайбы под гайкой на правильную по размеру

то что было заменено

Делайте хорошо!
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

16 Ванквиш 3000HGM, ТО и не больние настройки узлов бесконечника, так же у катушки уже начинает подшумливать опорный шп ведомой и немного шумит ролик,замену не делал



смазка с завода нанесена довольно не равномерно




+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Остап

Сегодня забрал свою катю у Вани (vaniokxx), отдавал на ТО. Все отлично, теперь я спокоен на пару сезонов. Ваня, спасибо большое, так держать.  ok
С уважением Саня.

Серёга 1988

Цитата: Остап от 06 декабря 2018, 21:09:59Сегодня забрал свою катю у Вани (vaniokxx), отдавал на ТО. Все отлично, теперь я спокоен на пару сезонов. Ваня, спасибо большое, так держать.  ok
Тошил с новья что ли?!

Demyen

07 декабря 2018, 12:14:11 #2330 Последнее редактирование: 07 декабря 2018, 12:16:11 от Demyen
Цитата: Серёга 1988 от 07 декабря 2018, 10:58:43Тошил с новья что ли?!
Серёга, если вскроешь свой новый Твин, то практически уверен, смазка на ГП будет нанесена так же, как выше на 16 Ванкише, в трех точках.
"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Серёга 1988

Цитата: Demyen от 07 декабря 2018, 12:14:11Серёга, если вскроешь свой новый Твин, то практически уверен, смазка на ГП будет нанесена так же, как выше на 16 Ванкише, в трех точках.
То есть смысла нету его с новья вскрывать?!

batai61

Смысл есть,чуток добавить смазки на главную пару,но не много,если переборщить смазка "скатывается" на вал ход катушки становится чуток туже, обязательно помазать гризом внутри ролика лесоукладывателя,там быстро высыхает смазка,и появляется звук,типа подшипник полетел,вскрывается хитро-нужна крестовая отверточка не короткая и на ощупь надо найти саморезик внутри кати,иначе хрен вскроешь ;D
Рыбалка-спорт с
обязательным применением
допинга.

Остап

Цитата: Серёга 1988 от 07 декабря 2018, 10:58:43Тошил с новья что ли?!
Нет, пару сезонов отпахал.
С уважением Саня.

vaniokxx

Друзья, с вашего позволения оставлю свои 5 коп. про эту катушечку 15 Twin Power.Принёс мне её клиент после нескольких сезонов эксплуатации. До меня катушку вскрывал хозяин для того чтоб добавить смазки на гл. пару. За несколько сезонов катушка прошла обкатку и находится в хорошем техническом состоянии, за маленьким исключением стал немного подшумливать подшипник в хвостовике (Х-шип).Я полагаю это из-за того что добавляли смазку на главную пару, и лишка выдавливалась через этот подшипник, немного нарушив его бесшумный ход. Ещё при разборе заметил что регулировочные шайбы на главной паре замяты. В ходе технического обслуживания, катушку разобрал до болта, всё перемыл, переобслужил включая подшипник в хвостовике, ну и конечно заменил регулировочные (замятые) шайбы на оригинальные шайбы Shimano аналогичного размера. Всем добра и побольше ТРОФЕЕВ!
89185679327 (Viber,WhatsApp)
89613219593

Дмитрий Спиннинг

07 декабря 2018, 23:16:35 #2335 Последнее редактирование: 08 декабря 2018, 00:00:31 от Дмитрий Спиннинг
Цитата: batai61 от 07 декабря 2018, 15:43:55Смысл есть,чуток добавить смазки на главную пару,но не много,если переборщить смазка "скатывается" на вал ход катушки становится чуток туже, обязательно помазать гризом внутри ролика лесоукладывателя,там быстро высыхает смазка,и появляется звук,типа подшипник полетел,вскрывается хитро-нужна крестовая отверточка не короткая и на ощупь надо найти саморезик внутри кати,иначе хрен вскроешь ;D
Лучше в таком случае уж не добавлять а ту которая нанесена на ГП равномерно распределить, а если наносить новую то в этом случае надо уже механику полностью разбирать и удалять ту которая была. От того что помазать ролик внутри ,это никак не повлияет на количество смазки в самом подшипнике который там запресован, снаружи можно его помазать смазкой защищающей его от попадания туда воды (dg18 либо аналогичной) . Насчёт вскрытия подскажу а то "крестовая" отвёртка это ооочень туманно,чтобы снять заднюю декоративную накладку нужна будет отвёртка ph0 80мм вот и все)) а для "нормального" разбора полностью и разные прецензионные отвёртки,для Шимано менее критично но в новых моделях это уже тоже необходимость,нужны  и  torx t8,10 ,5 и т.д, там их не мало надо разных если разбирать без ущерба шлицам,а так от отвёрток малой точности или из дрянного металла быстро рабочая часть убьется и потом будет шлицы рвать что не есть гуд))А потом у Шимано довольно частая есть проблемка с клацаньем каретки проявляется может как и под нагрузкой так и без и в разных положениях(от случая зависит),если встретите такую проблему то бегите сразу в кусты ;D  ,для не понимающего в этом человека решение этой проблемы может превратиться в ад,а бывает и у понимающего отбирает не мало времени)))
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

07 декабря 2018, 23:20:33 #2336 Последнее редактирование: 07 декабря 2018, 23:54:32 от Дмитрий Спиннинг
Цитата: Demyen от 07 декабря 2018, 12:14:11Серёга, если вскроешь свой новый Твин, то практически уверен, смазка на ГП будет нанесена так же, как выше на 16 Ванкише, в трех точках.
На этом в 1 точке было,а такая 4х обычно точках,хотя и в 3х бывает,как попадет ,так как там пара микромодульная,зазор между зубьями малый ,то и смазки там надо не много,но конечно равномерное нанесение это важно,от завода это не всегда так...

И небольшой триллер: коро скину отчёт интересный,впервые такое встретил,человек на свою катушку немного машиной наехал ;D  ;D
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

batai61

Дима,респект,Вам! За то,что более детально описываете все нюансы,секреты разбора обслуживания,а то бывают мастера- типа знаю в чем проблема,но не скажу ;D
Рыбалка-спорт с
обязательным применением
допинга.

Дмитрий Спиннинг

Цитата: batai61 от 08 декабря 2018, 09:50:59Дима,респект,Вам! За то,что более детально описываете все нюансы,секреты разбора обслуживания,а то бывают мастера- типа знаю в чем проблема,но не скажу ;D
Про некоторые вещи тоже "морожусь" говорить ;D
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

gashish

Цитата: batai61 от 08 декабря 2018, 09:50:59Дима,респект,Вам! За то,что более детально описываете все нюансы,секреты разбора обслуживания,а то бывают мастера- типа знаю в чем проблема,но не скажу ;D
Та эти такие же, не переживай!!!  :crazy:



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter