16 октября 2025, 16:06:41

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ремонт и обслуживание рыболовных катушек

Автор ilja, 12 февраля 2009, 11:22:32

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Спиннинг

Дайва реврос, катушка с интересной историей,человек обслужил втулки в ролике,и на рыбалке при очередном забросе у него весь ролик улетел в воду,так как он наверное плозо затянул болт)) Катушке сделано ТО,установлен новый ролик и добавлен шар в ролик л/у заодно.



новый ролик
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

Лувиас 15 года. Катушка прошла ТО+ тюннинг(шары кноб и в шпулю).






+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

Абушка,катушка ныряла в соленую воду,было проведено ТО + настройка зазоров, конструктивные особенности как-то уже описывал данной модели


+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

Отчеты по всем катушкам которые делаю не пишу,так как много повторяется моделей , но зауберов что-то давно не было,от части эту катушку можно назвать народной)) Заубер 3000, проведено ТО и настройка зазоров






+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

Ультегра 09 модельный год. Катушка уже повидала при жизни!)) Катушка довольно грязновата,было найдено несколько самодельных шайб в ней,смазка вся уже очень черная,зазоры не в норме... Пара у катушки уже имеет значительную выработку,идеального хода от нее уже не добиться,но улучшить его все же в разумных приделах было возможно что и было сделано благоларя смазкам и настройкам зазоров.

вот такая чернота)

самодельная шайба в ролике л/у, ее надобность там довольно сомнительна






+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

Дайва прокастер, в этой катушке Дайва показала что и в бюджетник можно напихать шаров и гордо пишут 10+1!)) ТО+замена шара в ролике так как его покушала ржавчина на у настройка зазоров ,это то что было с ней сделано

вот так выглядел ролик л/у





обслуженные шары

сборка
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

И довольно легендарная катушка Daiwa morethan branzino 3000,но довольно в удручающем состоянии....Приехала она с вопросом замены ГП, а так как у данной модели установленная гиперпара то цена на нее довольно не бюджетная но и пара эта довольно живучая что и можно увидеть далее. Катушка довольно грязная внешне ,но и внутри так же грязновата, на шпули есть мелкие забоины которые грубо были до этого зашлифованы, на штоке задиры , вскрываем катушку,все тщательно отмываем в УЗ ванне,шары которые возможно вскрыть вскрываем для обслуживания,тщательно осматриваем все узлы на предмет износа, при вскрытии обнаружился такой факт что большая часть болтов была не затянута,некоторые и того на 1-2 оборота были раскручены(одна из причин того что катушка работала ужасно) . Катушку кто-то как-то вскрывал и скорее всего болты были посажены не на фиксатор и тем самым со временем от вибрации ослабли а некоторые начали даже раскручиваться. Пара катушки уже имеет следы работы,есть выработка в пятне контакта, но менять ее еще рано,так как она еще послужит при своевременном ТО и щадящем режиме использования не один год, что удивительно что она(пара) выжила в таких условиях. В итоге вышло так: ТО, настройка всех зазоров, полировка штока,полировка буртика шпули,замена демпферного кольца на паразике, сборка с использованием высококачественного ГСМ. Так же у катушки уже с годами ее работы была появилась проблема проскальзывания стопора обратного хода и этот дефект был устранен. Катушка после всех манипуляций обрела вторую жизнь!
P.SДумаю все уже заценили мою новую приблуду которую мне подарили для фото катушек!))
Видно что катушка довольно в "рабочем" состоянии внешне



на кнобе намотался шнур



Втулка в подшпульном которая в итоге была заменена на шар

вот этот открученный болт при разборе





Задиры на штоке

Отполирован

Гиперпара





Замена демпферного кольца

Процесс сборки и настройки,смазку использую для ГП на базе перфторполиэфиров для продления жизни ГП

Ну и тут уже та красота которая получилась в итоге



Делайте хорошо!
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

vaniokxx

Всем привет, недавно попала ко мне на обслуживание катушечка EXIST STEEZ CUSTOM 2004, катушка в пользовании 10 лет. В катушке все запчасти, родные, до недавних пор работала вообще без нареканий. В последнее время появилось поразительное поклацивания пальца кулисы. Как оказалась виной тому стало резиновое демпферное колечко+ втулка к гайке ротора которая за это время подстёрлась(на роторе появился люфт) , так же два подшипника потеряли плавность вращения. Т.к. катушка в отличном состоянии, несмотря на годы, было решено с клиентом поменять эти запчасти на новые оригинальные. Заказали с Японии запчасти, всё заменил, переобслужил, катушка снова как с магазина. Друзья всем побольше трофеев и положительных эмоций!
89185679327 (Viber,WhatsApp)
89613219593

джони083

Сегодня наконец-то удалось открыть сезон зимнего спиннинга и потестить катушку  в жёстких условиях (-11 с утреца  :D )после ТО Дмитрия,работка катушки как новенькая!
Дима,спасибо ещё раз !20181124_100333.jpg

Дмитрий Спиннинг

Приветствую всех форумчан и гостей! На повестке дня 16 страдик 4000го размера!Катушка по механике видно что без дела не лежала,в целом состояние всей механики хорошее,на главной паре видны следы того что она трудилась и ловила рыбу!)) Катушке проведено ТО,добавлен шар в кноб,под шпулю был установлен до этого уже и так же были некоторые настройки.
P/S Так же я обещал за смекалку некоторые бонусы владельцу данной катушки ,которые он и получил при ТО данной катушки ;)

Это то что лежало с катушкой





Видим следы того что она трудилась

Собераем
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

Стелла 07 2500S, катушка буквально после ТО у кого-то   (отловив несколько рыбалок) попала ко мне, причина:человек не доволен работой катушки,ход,звук,люфты. Сняв ручку обнаружил первый косячок,мелкий но все же,пыльник на ручке установлен другой стороной!)) при дальнейшем разборе обнаружил увеличенный люфт в сочленении плеча дужки с ротором,как оказалось после разбора там отсутствовали регулировочные шайбы! Ну и люфт гп так же был у катушки выше нормы и шайба регулировочная в бегунке была не на то место установлена, ну и заглушка кноба была вся покоцана и в итоге ее так же отполировал!)). Вроде все из нюансов которые были обнаружены при разборе и диагностики! При вскрытии по самому нанесению смазки и т.д все было нормально. В итоге все переобслужено от и до,настроено все по зазорам,устранены все обнаруженные недочеты и катушка уехала радовать владельца! Всем НХНЧ!

вот пыльник вверх ногами

коцки на заглушке

видим что до этого ее метили





отполирована аж блястит

сборочный этап

Делайте хорошо и внимательно!)
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Witaga1974

Цитата: Дмитрий Спиннинг от 26 ноября 2018, 20:53:47P/S Так же я обещал за смекалку некоторые бонусы владельцу данной катушки ,которые он и получил при ТО данной катушки ;)
СПС за бонусы (за смекалку) :) :-[  ,нас этому учили ... ;) ;)
лови сколько сможешь,оставляй себе сколько съешь...

Дмитрий Спиннинг

Цитата: Witaga1974 от 26 ноября 2018, 21:22:16СПС за бонусы (за смекалку) :) :-[  ,нас этому учили ... ;) ;)
Пожалуйста! ;)


Так сложилось что после 07 как раз передали катушку следующего поколения 10го года , модель с3000hg, катушка украшена довольно дорогим тюннингом от Ocean Mark, установлена ручка с балансным регулируемым грузиком, и так же установлена шпуля которая имеет дополнительную герметизацию пакета фрикциона. По катушке было сделано: ТО, замена 1 шп в ролике л/у так как он там от соленой воды уже пришел в негодность,так же один подшипник в катушке имеет совсем немного увеличенный шум работы,но это очень совсем мало заметно и актуальности в его замене пока нет! 



Дополнительный пыльник в шпуле

Так не очень выглядел узел ролика л/у




Когда деллаю стеллу как обычно весь стол в куче мелких деталюшек!))


Делаем красоту!
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Witaga1974

СПС Дима за ТО катушек,они в полном поряде,теперь с таким мастером можно и дорогих катух подкупать :) ,чтобы на оставить,а не продовать после каждого сезона ;D
лови сколько сможешь,оставляй себе сколько съешь...

Дмитрий Спиннинг

Цитата: Witaga1974 от 28 ноября 2018, 11:02:08СПС Дима за ТО катушек,они в полном поряде,теперь с таким мастером можно и дорогих катух подкупать :) ,чтобы на оставить,а не продовать после каждого сезона ;D
На здоровье! Спасиибо за такой отзыв!  ok  ;)


Дайва 14 калдия 2004, катушка с некоторыми сюрпризами))В катушке значительно увеличен люфт главной пары, так же из сюрпризов при разборе пакета фрикциона обнаружил что шар стоит не того размера (на 0.5мм выше) собственно как и в подшпульном узле,кноб у катушки установлен тюннинговый от RCS, было проведено ТО,настройка зазоров,замена этих шаров на полноценные ну и замена магсилида так как его таи не было))



вот эти шары



магсилид

настройка
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter