05 февраля 2025, 00:09:10

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Авто проблемы

Автор Дядя Вова, 28 февраля 2010, 22:34:07

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Бох

Цитата: Vladimir 59 от 18 декабря 2014, 23:36:41
Миша, чё там девушка... Недавно с корешем ездили выручать (автопроблема) его замначальника цеха на Вертоле, так он тоже больше двух лет не менял после первого ТО... :o А чё, говорит, пробег же не выходил! Так вроде технически грамотный человек, так какой спрос с девушки??? ;D
или история которая в анекдот превратилась.. на мерсе такая же фигня была мазут один..мужику говорят как ты ездил то? ОН: а че такого..двигатель то милионник :crazy: ;D ;D ;D

muari2006

Сегодня ехал на работу, начали потеть окна. Включил климат на кондиционирование. Температура за бортом +7. Так вот, кондер заводится (видно по стрелке тахометра и слышно по звуку), работает секунд 20-30 и отключается. И так на автоматическом и на ручном режиме. Окна при этом не отпотевают. В чем может быть проблема и где ремонтироваться (машина уже не на гарантии)? Или отложить ремонт до весны?
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Боцман

Цитата: muari2006 от 19 декабря 2014, 09:35:49
Сегодня ехал на работу, начали потеть окна. Включил климат на кондиционирование. Температура за бортом +7. Так вот, кондер заводится (видно по стрелке тахометра и слышно по звуку), работает секунд 20-30 и отключается. И так на автоматическом и на ручном режиме. Окна при этом не отпотевают. В чем может быть проблема и где ремонтироваться (машина уже не на гарантии)? Или отложить ремонт до весны?
Потеют окна...
1) проверяем систему вентиляции (про заслонку "воздух с улицы" молчу, все умные), смотрим фильтр, выгребаем мусор выкидываем деревья из воздуховодов, если ездили без фильтра - чистим испаритель кондея.
2) проверяем количество в граммах хладогента в системе и сравниваем с тем, что должно быть: мало-плохо, много - еще хуже!
3) окна потеют с бодуна )))

как-то вот так
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

muari2006

А то, что кондиционер выключается тоже будун виноват? ;D
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Боцман

Цитата: muari2006 от 19 декабря 2014, 12:10:27
А то, что кондиционер выключается тоже будун виноват? ;D
ага, руки дрожжат и происходит дребезг контактов )))

если серьезно - то кондей отключается если:
1) темп воздуха ниже +3-7 (на разных машинах по-разному)
2) темп двигателя больше какой-то отметки
3) темп испарителя кондея выше(ниже) какой-то отметки
4) давление в системе выше(ниже) какой-то отметки
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

lesnik_68

Цитата: muari2006 от 19 декабря 2014, 12:10:27
А то, что кондиционер выключается тоже будун виноват? ;D
Фильтр салона, посмотрите.

muari2006

Цитата: lesnik_68 от 19 декабря 2014, 12:55:05
Фильтр салона, посмотрите.
Да они же не связаны. Если бы был забит фильтр (воздух оттуда прет хорошо и без пыли, фильтр менял летом), то кондишен не должен отключаться. ИМХО падение давления из-за вытекшего фреона - автоматика отключается.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Боцман

Цитата: muari2006 от 19 декабря 2014, 13:07:04
не должен
не значит не обязан.
Если фильтр сырой и забитый начинается рециркуляция воздуха в салоне
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

muari2006

Цитата: Боцман от 19 декабря 2014, 13:09:59
не значит не обязан.
Если фильтр сырой и забитый начинается рециркуляция воздуха в салоне
Парни  ;D ;D ;D. С фильтром все ОК. Кондишен включается м выключается на РУЧНОМ режиме. Ладно б на автомате - там куча причин. Но на ручном режиме кондишен обязан молотить не взирая на фильтры. 
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Боцман

Цитата: muari2006 от 19 декабря 2014, 16:31:04
Но на ручном режиме кондишен обязан молотить не взирая на фильтры.
ну да, кондишн системы БК 1500 молотит пока не ипанет или не сгорит.
а в машине кондей спасает себя и машину отключаясь при определенных показаниях датчиков
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

JonМитрич

Цитата: muari2006 от 19 декабря 2014, 09:35:49
Сегодня ехал на работу, начали потеть окна. Включил климат на кондиционирование. Температура за бортом +7. Так вот, кондер заводится (видно по стрелке тахометра и слышно по звуку), работает секунд 20-30 и отключается. И так на автоматическом и на ручном режиме. Окна при этом не отпотевают. В чем может быть проблема и где ремонтироваться (машина уже не на гарантии)? Или отложить ремонт до весны?

Срочно поставить машину на прикол и до весны не ездить!!!!....   ;D  ЩЮтК, однако....  :P

А если серьезно, то так.. ДяТько! Не ипить моСк умной машине. "Климат на кондиционирование" не является панацеей от всех запотеваний... Для начала, отбрось лень в сторону, достань МАНУАЛ, который тебе дали с машиной и прочитай раздел "Использование системы кондиционирования". Уверен, обнаружишь много интересного...  :smoke:  Если и потом останутся вопросы, расскажу как бороться с запотеванием стекол (изнутри и снаружи....).

Кстати! Кондер еще отключается при малом остатке топлива.... По крайней мере, у меня так.... И, на холодной машине, все заслонки ставит для обдува ног (выгоняет влагу), а с прогревом переключает по зонам автоматом....
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Бох

А он не может по календарю ориентироваться? Смотрит зима.. Нах включаться :)

Plaha

Цитата: Бох от 20 декабря 2014, 01:14:42
А он не может по календарю ориентироваться? Смотрит зима.. Нах включаться :)

Тогда лучше по лунному  ;D

евгений аз

Цитата: muari2006 от 19 декабря 2014, 09:35:49
Сегодня ехал на работу, начали потеть окна. Включил климат на кондиционирование. Температура за бортом +7. Так вот, кондер заводится (видно по стрелке тахометра и слышно по звуку), работает секунд 20-30 и отключается. И так на автоматическом и на ручном режиме. Окна при этом не отпотевают. В чем может быть проблема и где ремонтироваться (машина уже не на гарантии)? Или отложить ремонт до весны?
Дядько, начни с простого, у тебя горит огонек внутренней циркуляции воздуха? если нет, нажми на кнопочку отвечающую за сиё колдунство, если есть звуковое сопровождение, то плюс магу, значит надо просто поменять салонные фильтры, если нет, то поздравляю вдвойне, снятие панели и узла обойдется от 8 килорублей, в зависимости от шайтанисполнителя ;)

Саша (П2+S30)

20 декабря 2014, 20:16:29 #704 Последнее редактирование: 20 декабря 2014, 20:22:37 от Саша (П2+S30)
Всем привет! На мотолодочном форуме наткнулся на вот такую инфу - готовится к принятию закон о запрете эксплуатации автомобилей старше 15-ти лет. Тут ребята собирают подписи против принятия этого закона

https://www.change.org/p/президент-российской-федерации-в-в-путин-заблокировать-инициативу-по-незаконному-ограничению-эксплуатации-транспортных-средств/share?just_signed=true

ссылку надо скопировать полностью и вставить в адресную строку - я незнаю почему она автоматом не получается :-(
Я вообще то пешеход и не знаю куда это разместить в подфоруме, но думаю автомобилистам полезно будет знать и поучаствовать.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter