05 февраля 2025, 00:08:21

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Авто проблемы

Автор Дядя Вова, 28 февраля 2010, 22:34:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

рыбак68

16 декабря 2014, 16:54:35 #675 Последнее редактирование: 16 декабря 2014, 16:59:26 от рыбак68
Цитата: Starocherkassk от 16 декабря 2014, 13:15:20
Есть такая проблема! Уаз Патриот октябрь 2014 года пробег 3500 км, эксплуатация небольшая, пару раз пользовался полным приводом , город очень редко, только если стал! Вроде все работало без нареканий. Сейчас асфальт сухой, заметил такую особенность, подключаю полный привод и машине становиться очень тяжело, как будто спущены колеса ,особенно  при разворотах и  поворотах при движении на малой скорости ощущение,что передний мост как бы блокируется, увеличивается нагрузка на руль,такое ощущение,как будто в мосту заблокирован диф.
Что это? Кто в Ростове занимается уаз, дайте контакты?
У меня то же самое на Шниве, при подключении БЛОКИРОВКИ у машины изменяется накат, точнее его практически нет. Считаю что это нормально, т.к. работают уже два моста, а их крутить намного тяжелее. А что вы имеете ввиду - при подключении полного привода? У вас полный привод постоянный , т.е. два моста работают или одно из четырех колес постоянно. При включении блокировки работают по одному колесу на каждом мосту., т.е. два крутятся, какое из ни на одной оси выбирает диф.осевой. Если конечно у вас не стоит осевая блокировка дополнительно, но из салона в заводской комплектации только межосевая блокировка.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

Starocherkassk

Цитата: рыбак68 от 16 декабря 2014, 16:54:35
У меня то же самое на Шниве, при подключении БЛОКИРОВКИ у машины изменяется накат, точнее его практически нет. Считаю что это нормально, т.к. работают уже два моста, а их крутить намного тяжелее. А что вы имеете ввиду - при подключении полного привода? У вас полный привод постоянный , т.е. два моста работают или одно из четырех колес постоянно. При включении блокировки работают по одному колесу на каждом мосту., т.е. два крутятся, какое из ни на одной оси выбирает диф.осевой. Если конечно у вас не стоит осевая блокировка дополнительно, но из салона в заводской комплектации только межосевая блокировка.
У УАЗ Патриот, нет и небыло никогда блокировок, есть только жестко подключаемый передний и пониженная передача на оба моста, также остсутствует межосевой диф. ВОТ ТАК!
А машина ведет себя именно как на реальной блокровке, чирканье резиной по асфальту шуршание  резины и невозможность вывернуть колеса!

рыбак68

16 декабря 2014, 18:19:09 #677 Последнее редактирование: 16 декабря 2014, 18:25:56 от рыбак68
Цитата: Starocherkassk от 16 декабря 2014, 18:09:56
У УАЗ Патриот, нет и небыло никогда блокировок, есть только жестко подключаемый передний и пониженная передача на оба моста, также остсутствует межосевой диф. ВОТ ТАК!
У меня УАЗов не было, только рабочие "буханки" с водителем. Про понижайки и блокировки не скажу, два отдельных рычага было. Но сам за рулем не сидел, поэтому могу и ошибаться. Как же они без блокировки -то? :'(
Ааа вспомнил, у них блокировки в мостах накручиваюся. В Патриотах этого нет? Может у вас тоже есть и они закручены?
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

amigos

Цитата: Starocherkassk от 16 декабря 2014, 18:09:56
У УАЗ Патриот, нет и небыло никогда блокировок, есть только жестко подключаемый передний и пониженная передача на оба моста, также остсутствует межосевой диф. ВОТ ТАК!
А машина ведет себя именно как на реальной блокровке, чирканье резиной по асфальту шуршание  резины и невозможность вывернуть колеса!
может с непривычки ;D 
так обычно ведут себя уазлики какда в мостах пары разные либо разные колёса,но на новом по идее это исключено.сам по себе уаз с подключеным передком туже становица немного, я думаю это из за кулаков, посто ты ток описал проблему шо аж страшна ;)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Starocherkassk

Цитата: amigos от 16 декабря 2014, 18:25:09
может с непривычки ;D 
так обычно ведут себя уазлики какда в мостах пары разные либо разные колёса,но на новом по идее это исключено.сам по себе уаз с подключеным передком туже становица немного, я думаю это из за кулаков, посто ты ток описал проблему шо аж страшна ;)
Да может и с непривычки, хотя позвонил дятьке, он после меня брал, обновленный, у него вроде все нармуль!
Сегодня на трех СТО был никто ниче понять неможет, да туговато а там х.з. может особенность авто такая ,вывесили авто, руками покрутили колеса, ниче не трещит не прикусывает и на этом все!

vladir

Может и правда с непривычки. Ведь на заднем приводе с выключеными хабами даже мост передний не крутится и машине легко. При подключенном передке машине труднее и в руле это чувствуется и по инструкции рекомендуется избегать крутых поворотов, а по возможности ехать прямо. А треска на поворотах нет? Ну еще как слабый вариант проверить давление в шинах нужно.

Starocherkassk

Цитата: vladir от 16 декабря 2014, 18:41:56
Может и правда с непривычки. Ведь на заднем приводе с выключеными хабами даже мост передний не крутится и машине легко. При подключенном передке машине труднее и в руле это чувствуется и по инструкции рекомендуется избегать крутых поворотов, а по возможности ехать прямо. А треска на поворотах нет? Ну еще как слабый вариант проверить давление в шинах нужно.
Треска нет! Давление по кругу 2.2 атм.

amigos

Цитата: Starocherkassk от 16 декабря 2014, 18:50:45
Треска нет! Давление по кругу 2.2 атм.
да не парься,походу ты просто не ездил на уазиках ;D у них у фсех туго руль крутица с передком,и даже угол поворота меньше становица,да и по асфальту ваще нех катаца с полным приводом ;)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

vladir

Точно. Попробуй по грязи проехать. Если легче станет, значит всё в порядке.

Сергей161

Цитата: рыбак68 от 16 декабря 2014, 18:19:09
У меня УАЗов не было, только рабочие "буханки" с водителем. Про понижайки и блокировки не скажу, два отдельных рычага было. Но сам за рулем не сидел, поэтому могу и ошибаться. Как же они без блокировки -то? :'(
Ааа вспомнил, у них блокировки в мостах накручиваюся. В Патриотах этого нет? Может у вас тоже есть и они закручены?
Блокировок на УАЗе с завода нет. В на ступицах переднего моста-это хабы, служат для соединения ступицы(колеса) с полуосью. На старых уазках они вкручивались вручную, а а новых-подключаются вакуумом.Из салона рычагом(на новых-"крутилкой" шайбой) включается пониженная передача в раздаточной коробке и подключается передний мост. В УАЗе нет межосевого дифференциала, это партайм (жестко подключаем полный привод). При движении по дуге колеса переднего и заднего мостадолжны проходить разные расстояния, но так как нет межосевого дифференциала-колеса вынужденно проходят одинаковое расстояние и вынуждены пробуксовывать. Отсюда и тяжесть при поворотах и развороте (такое ощущение что машина движется рывками). И чем  суше покрытие, шире резина и  сильнее вывернут руль-тем сильнее ощущение.

рыбак68

Цитата: Сергей161 от 17 декабря 2014, 23:27:15
Блокировок на УАЗе с завода нет. В на ступицах переднего моста-это хабы, служат для соединения ступицы(колеса) с полуосью. На старых уазках они вкручивались вручную, а а новых-подключаются вакуумом.Из салона рычагом(на новых-"крутилкой" шайбой) включается пониженная передача в раздаточной коробке и подключается передний мост. В УАЗе нет межосевого дифференциала, это партайм (жестко подключаем полный привод). При движении по дуге колеса переднего и заднего мостадолжны проходить разные расстояния, но так как нет межосевого дифференциала-колеса вынужденно проходят одинаковое расстояние и вынуждены пробуксовывать. Отсюда и тяжесть при поворотах и развороте (такое ощущение что машина движется рывками). И чем  суше покрытие, шире резина и  сильнее вывернут руль-тем сильнее ощущение.
Спасибо, немного просветили.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

_SERGEY_

Цитата: Сергей161 от 17 декабря 2014, 23:27:15
Блокировок на УАЗе с завода нет. В на ступицах переднего моста-это хабы, служат для соединения ступицы(колеса) с полуосью. На старых уазках они вкручивались вручную, а а новых-подключаются вакуумом.Из салона рычагом(на новых-"крутилкой" шайбой) включается пониженная передача в раздаточной коробке и подключается передний мост. В УАЗе нет межосевого дифференциала, это партайм (жестко подключаем полный привод). При движении по дуге колеса переднего и заднего мостадолжны проходить разные расстояния, но так как нет межосевого дифференциала-колеса вынужденно проходят одинаковое расстояние и вынуждены пробуксовывать. Отсюда и тяжесть при поворотах и развороте (такое ощущение что машина движется рывками). И чем  суше покрытие, шире резина и  сильнее вывернут руль-тем сильнее ощущение.
Надо отт так

В УАЗе нет межосевого дифференциала, это партайм!!!
Ездить на полном по асфальту - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

amigos

Цитата: _SERGEY_ от 18 декабря 2014, 13:03:14
Надо отт так

В УАЗе нет межосевого дифференциала, это партайм!!!
Ездить на полном по асфальту - ЗАПРЕЩЕНО!!!

дык я и говорю нех ездить по асфальту с передком :)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

lesnik_68

18 декабря 2014, 23:26:22 #688 Последнее редактирование: 18 декабря 2014, 23:29:41 от lesnik_68
МАТ!??? :help: ;) ;D ;D ;D ;D http://www.youtube.com/watch?v=CZvd9CztNw4#t=83
Девушка не знала что масло надо менять, ей сказали проверять раз в неделю и доливать.
Она доливала 2 года ;D

Vladimir 59

Цитата: lesnik_68 от 18 декабря 2014, 23:26:22
МАТ!??? :help: ;) ;D ;D ;D ;D http://www.youtube.com/watch?v=CZvd9CztNw4#t=83
Девушка не знала что масло надо менять, ей сказали проверять раз в неделю и доливать.
Она доливала 2 года ;D
Миша, чё там девушка... Недавно с корешем ездили выручать (автопроблема) его замначальника цеха на Вертоле, так он тоже больше двух лет не менял после первого ТО... :o А чё, говорит, пробег же не выходил! Так вроде технически грамотный человек, так какой спрос с девушки??? ;D
С Уважением-Владимир.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter