04 февраля 2025, 03:59:35

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Авто проблемы

Автор Дядя Вова, 28 февраля 2010, 22:34:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jast

Цитата: lelik0278 от 10 мая 2011, 20:00:37
На Газпроме тоже бензин не плохой,постоянно заправляюсь, проблем небыло не по качеству и количеству.

Всё время на газпроме заправляюсь...хороший бензин (т.к. у меня американец, то на плохой бенз сразу загорается чек энжайн) и карточка выручает, на ней уже больше 10000 литров...скидка 5 %,а по выходным 6  )))

ЕВГЕН 1980

Лукойл,Башнефть нравиться,Тнк был ни чё но последнее время ощущение как будто разбавляють сцуки

lesnik_68

Цитата: Искандер от 10 мая 2011, 20:42:50
На Лукойле есть 2 вида соляры - Евро 4 и Евро 5(ЭКТО), у колонок с Экто тонкий пистолет, у Евро 4 пистолет большего диаметра и в бак не влезает. Иногда хочется заправиться Евро 4, т.к. цетановое число у нее бывает повыше чем в Экто и вроде как работает дизель мягше, ну или вдруг Экто не будет.
Прикол в следующем - нужно возить с собой переходник с большого пистолета на маленький, его на заправках нету. Где его купить, кто знает?
Это неправильные заправки, во всём мире резные диаметры пистолетов, сделаны для того чтобы в авто с дизельным двигателем не залить бензин, а унас какие шланги с пистолетами были, такие и поставили, Сам недавно перед Таганрогом с такой заправкой столкнулся, так оператор сам первый раз увидел, что диаметры у пистолетов, бывают разные, чему был искренне удивлён, когда я ему на это указал. :crazy:

Dolomann

Цитата: Jast от 10 мая 2011, 21:37:35
Всё время на газпроме заправляюсь...хороший бензин (т.к. у меня американец, то на плохой бенз сразу загорается чек энжайн) и карточка выручает, на ней уже больше 10000 литров...скидка 5 %,а по выходным 6  )))
во во.. хотя именно америкосы наиболее неприхотливы к бензу.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

amigos

Цитата: lesnik_68 от 10 мая 2011, 21:41:28
Это неправильные заправки, , . :crazy:
они дают не правильное топливо ;D
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Jast

Цитата: Dolomann от 10 мая 2011, 21:44:52
во во.. хотя именно америкосы наиболее неприхотливы к бензу.
ну у меня на нем 2 или 3 катализатора и 5 датчиков воздуха...и чек задалбливает(

Michael

Цитата: lesnik_68 от 10 мая 2011, 21:41:28
резные диаметры пистолетов, сделаны для того чтобы в авто с дизельным двигателем не залить бензин
т.е. в авто с бензиновым двигателем если залить саляры, то ничего страшного?  ;D ;)

Махай

Цитата: Искандер от 10 мая 2011, 20:42:50
На Лукойле есть 2 вида соляры - Евро 4 и Евро 5(ЭКТО), у колонок с Экто тонкий пистолет, у Евро 4 пистолет большего диаметра и в бак не влезает. Иногда хочется заправиться Евро 4, т.к. цетановое число у нее бывает повыше чем в Экто и вроде как работает дизель мягше, ну или вдруг Экто не будет.

Цитата: anton.100 от 10 мая 2011, 21:35:20
Евро не фонтан саляра по словам дальнобоев. Себе лью исключительно ЭКТО.

У меня дизелёк как то к качеству солярки неприхотлив, то есть разница вообще не ощущается (может подизношен уже?), правда добавляю кастроловскую присадку. Но и у друзей дизельки, даже те, которые с нуля, говорят тож разницы не ощущают. В чём сказывается качество соляры?

Искандер

Лукойл делает  Экто из Евро-4 путем добавления моющих и др. присадок, во всяком случае цифры в паспортах качества по цетану, сере, износу, вязкости  полностью идентичны. А сейчас и цена практически одинакова.

lesnik_68

Цитата: Michael от 10 мая 2011, 22:01:23
т.е. в авто с бензиновым двигателем если залить саляры, то ничего страшного?  ;D ;)
Так, скажем- нЭ смЭртЭльно ;)

Махай

Цитата: Искандер от 10 мая 2011, 22:32:22
Лукойл делает  Экто из Евро-4 путем добавления моющих и др. присадок, во всяком случае цифры в паспортах качества по цетану, сере, износу, вязкости  полностью идентичны. А сейчас и цена практически одинакова.

Самое интересное, что лью я обычную соляру - не Экто и не Евро-4, так как разницы между Экто, Евро-4 и обычной просто не замечаю! В чём Вы видите разницу (тяга, мягкость работы, приёмистость, расход)?

anton.100

А  и не знаю-другую никогда не лил ну и пробовать не собираюсь. Денег на замену форсунок нету.

Махай

Цитата: anton.100 от 10 мая 2011, 22:59:25
А  и не знаю-другую никогда не лил ну и пробовать не собираюсь. Денег на замену форсунок нету.

Вопрос к спецам - а как часто меняются форсунки на дизелях? (что по мере необходимости и сам знаю, хотелось бы о временном периоде и обстоятельствах!)

Искандер

Цитата: Махай от 10 мая 2011, 22:52:07
Самое интересное, что лью я обычную соляру - не Экто и не Евро-4, так как разницы между Экто, Евро-4 и обычной просто не замечаю! В чём Вы видите разницу (тяга, мягкость работы, приёмистость, расход)?
Цетан 48 на Газпроме от 52,1 на Лукойле отличается по динамике и расходу прилично, если вообще Check не загорится. Сера 300 против 50 запросто убьет плунжера и форсунки кислотой.
На Лукойле правда топливо сухое (пятно 384 по-моему), серы и парафинов мало, а смаз. присадок пожалели. На  Common Rail лить плохое дизтопливо дороговато однако.

Махай

Цитата: Искандер от 10 мая 2011, 23:37:06
Цетан 48 на Газпроме от 52,1 на Лукойле отличается по динамике и расходу прилично, если вообще Check не загорится. Сера 300 против 50 запросто убьет плунжера и форсунки кислотой.
На Лукойле правда топливо сухое (пятно 384 по-моему), серы и парафинов мало, а смаз. присадок пожалели. На  Common Rail лить плохое дизтопливо дороговато однако.

"Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте."
Скажите это рекламма или реально работает?



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter