03 марта 2025, 14:10:56

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор borman, 08 июля 2015, 22:14:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бох

Цитата: Пловец от 09 сентября 2016, 11:45:50
реально я не работаю на шиномонтажке.. :) Но думаю это диск стоит на нормальной машине и даже если заварите и зашлифуете-будет и не сильно красиво и возможно не безопасно.. А этот на шиномонтажку любую сдайте...или можно на авито забарыжить.
если болтом пробило диск :crazy: То о безопасности речь не идёт  ;D з.ы. У меня типа такого было машину купили зимняя на дисках была один диск с камерой,купил новую резину а колесо спускает нашли дырку примерно в таком же месте как паутинка,поехал к реставраторам посмотрели сказали заварят но ездить на свой страх и риск ;D поехал штампы купил ;D

Ruslan61

Цитата: Diablo от 09 сентября 2016, 11:10:43
День добрый.
Длинный болт пробил покрышку и литой диск.
Можно ли такое повреждение заварить аргоном? Или ну его на фиг и лучше диск заменить?
Читал, что при нагреве нарушается кристаллическая решетка и диск может потом лопнуть. Но вроде это когда трещины заваривают - кусок приваривают. А тут вроде отверстие небольшое...
Или все же не стОит?
Не надо ничего выбрасывать. Диск даже не поведенный, дырка заваривается и шлифуется, не думаю что такой ремонт выйдет дороже чем рихтовка диска. Покрышку надо смотреть, если пробой в ремонтной зоне, значит ремонтнопригодная, тут все будет зависеть насколько поврежден каркас шины. Попробуй съездить в Александровку, хозяина зовут Сергей тел.89525649988, оборудование и расходный материал у них есть. Если возьмутся делать покрышку, проси что бы делали горячим методом. По времени займет сутки, но надежность ремонта относительно холодной вулканизации увеличится на 30% 
Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимым

Diablo

Цитата: Ruslan61 от 09 сентября 2016, 16:04:01
...Диск даже не поведенный, дырка заваривается и шлифуется, не думаю что такой ремонт выйдет дороже чем рихтовка диска. ... проси что бы делали горячим методом...
Да, диск на балансировке показывает нули.
Вопрос в варке. Я так понимаю, что будет локальный нагрев части диска. Не возникнут там всякие напряжения и тд. Не лопнет ли он потом в этом месте. Не вывалится ли на ходу заваренная часть. Я пипец какой перестраховщик :)
А по покрышке. Уже отдал ее брату коллеги на шиномонтаж. Он собрался ставить туда латку с кордом.
Обходя лежащие на земле грабли, ты лишаешь себя ценнейшего опыта...

Ruslan61

Цитата: Diablo от 09 сентября 2016, 16:17:08
Да, диск на балансировке показывает нули.
Вопрос в варке. Я так понимаю, что будет локальный нагрев части диска. Не возникнут там всякие напряжения и тд. Не лопнет ли он потом в этом месте. Не вывалится ли на ходу заваренная часть. Я пипец какой перестраховщик :)
А по покрышке. Уже отдал ее брату коллеги на шиномонтаж. Он собрался ставить туда латку с кордом.
Все литые диски перед тем как править кромку прогревают феном при температуре 600 градусов, либо разогревают газовой горелкой, других технологий выровнять алюминий пока не придумали, так что не парся над этим ;) по поводу ремонта шины: устанавливается либо кордовый пластырь для холодной, либо для горячей вулканизации, предпочтительно установить термопластырь. Снаружи колеса делается косметический ремонт, путем проварки сырой резины. При хорошем ремонте, ты с трудом определишь на внешней стороне шины следы ремонта ;)   
Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимым

Diablo

Цитата: Ruslan61 от 09 сентября 2016, 16:36:31
Все литые диски перед тем как править кромку прогревают феном при температуре 600 градусов, либо разогревают газовой горелкой, других технологий выровнять алюминий пока не придумали, так что не парся над этим ;)
Я не могу не париться :( - помимо себя и родственников я вожу еще и своих детей и рисковать их жизнями не хочу!
Прогревают где, на производстве? Изначально? Или имеется ввиду умельцы, которые прокатывают литые диски? Так вот так, насколько я знаю, точно делать нельзя. Надо нагревать весь диск и тд...
Я хочу понять можно ли заварить это отверстие без потери в безопасности или нет?  Именно МОЖНО ЛИ потому, что можно, а не потому, что хочется. Лишних денег совсем нет и если  можно, то я сэкономлю. Если же есть реальные риски, то я лучше куплю к весне новый диск или перейду на 15-ю штамповку от зимней резины в конце концов...
Обходя лежащие на земле грабли, ты лишаешь себя ценнейшего опыта...

Бох

По поводу перестраховки не парит что дырка образовалась? ;D я бы например после такого очковал бы вообще на этих дисках ездить ;D

Саша (П2+S30)

Всем привет. Продолжаю доводить до ума ВАЗ 2110 2001-го г.в.. Давеча , по китайской методике Кху-Ям, разобрал салон машинки, снял кресла, поднял "ковролин" на полу в районе передних сидений и теплоизоляцию. На слое вибро/шумо изоляции (фольгированный материал), обнаружил лужи воды и  сгнивший разъем папа-мама с проводами. Перед тем как разбирать машину, я ее за каким-то М.П.Х. помыл из шланга, т.е. вода по лобовому и капоту текла рекой. И как бы становится понятно откуда лужи под теплоизоляцией, причем "ковролин" (не знаю как называется этот мохнатый материал на полу машины) сухой. С другой стороны - по состоянию разъема, там болото образовалось лонг лонг тайме аго.  Жидкость белого цвета - т.е. это не антифриз из печки. Дождей не было тоже давно, и мыл я машинку перед этим месяц-два назад.
Собственно вопросы:
Кто сталкивался, как вода может попадать в салон машины? Дырок в днище не увидел.
Если сложно добиться того, чтоб вода не попадала, может есть смысл просверлить в полу несколько дренажных отверстий Ф2-3мм?
Т.к. нормально обработать пол можно только сняв передние сидения, а йепли с этим процессом достаточно, хотелось бы теоретически быть подготовленным.

lesnik_68

Сань, отверстия там есть, закрыты резиновыми пробками. Вода скорей всего попадает через печку, т.к забило сливное отверстие в коробке воздухопритока, это "корыто" под лобовым проёмом, ну или через не плотные уплотнители(тавтология) дверей и стёкл. ???

kros.vo

Цитата: Саша (П2+S30) от 11 сентября 2016, 21:44:01
Всем привет. Продолжаю доводить до ума ВАЗ 2110 2001-го г.в.. Давеча , по китайской методике Кху-Ям, разобрал салон машинки, снял кресла, поднял "ковролин" на полу в районе передних сидений и теплоизоляцию. На слое вибро/шумо изоляции (фольгированный материал), обнаружил лужи воды и  сгнивший разъем папа-мама с проводами. Перед тем как разбирать машину, я ее за каким-то М.П.Х. помыл из шланга, т.е. вода по лобовому и капоту текла рекой. И как бы становится понятно откуда лужи под теплоизоляцией, причем "ковролин" (не знаю как называется этот мохнатый материал на полу машины) сухой. С другой стороны - по состоянию разъема, там болото образовалось лонг лонг тайме аго.  Жидкость белого цвета - т.е. это не антифриз из печки. Дождей не было тоже давно, и мыл я машинку перед этим месяц-два назад.
Собственно вопросы:
Кто сталкивался, как вода может попадать в салон машины? Дырок в днище не увидел.
Если сложно добиться того, чтоб вода не попадала, может есть смысл просверлить в полу несколько дренажных отверстий Ф2-3мм?
Т.к. нормально обработать пол можно только сняв передние сидения, а йепли с этим процессом достаточно, хотелось бы теоретически быть подготовленным.
Нужно искать отверстие протечки,у меня такое было,пока не нашел вода стояла. На разобранном салоне, с помощником светящим фонариком в темное время с улици, смотри изнутри. Особое внимание стоит уделить сварным швам морды, особенно под капотом где идет сток воды с крыши и лобовика.
П.с. нужно снять всю торпеду и копать там, процентов 90 что где то там капает...
Не верь тем кто якобы в курсе...
Это однохYйственно тому как быть и якобы отсутствовать....


Саша (П2+S30)

Двери отпадают - ковролин на полу сухой. Вода течет по железу кузова. Перспектива снимать парприз и искать на свет не радует :-(
Мишаня, спасибо за видео!!! Чет я протупил что так тоже можно ;-).

Саша (П2+S30)

Ёкарный бабай - нах мне эти знания.... Не было печали... теперь полезу проверять все эти заглушки и салонный фильтр. Блин, чтоб этот автомобиль довести до ума нужен либо личный автосервис, либо гараж и туева хуча времени, чтоб разобрать его полностью по китайской методике и собрать заново.....

Andry98

Помпу ставь автоматическую. Пусть качает. а то затопит нафиг.
Сань не отчаивайся, это ВАЗ. Миша скорее всего прав, течёт через печку. там копай. ;)
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

lesnik_68

Цитата: Саша (П2+S30) от 11 сентября 2016, 22:15:10
Двери отпадают - ковролин на полу сухой. Вода течет по железу кузова. Перспектива снимать парприз и искать на свет не радует :-(
Мишаня, спасибо за видео!!! Чет я протупил что так тоже можно ;-).
Саша, смотри там на видео показано отверстие куда трос сцепления входит, там посмотри и остальные отверстия на щите, всё должно быть закрыто рез. заглушками или герметиком. И ещё, тыж её красил, а мАляры очень любят снимать эти заглушки, чтобы вода стекала когда замывают машину, а вот ставить их назад забывают. :smoke:

Бох

Еще может лобовое плохо приклеено.. Да че там те сидухи снимать 4 болта открутить..



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter