22 января 2025, 09:56:59

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Что лучше катушка с байтраннером или без?

Автор Nikolas3420, 14 октября 2015, 20:54:32

Какая катушка более удобна для ловли карпа?

С байтраннером
6 (85.7%)
Без байтраннера
1 (14.3%)
С быстрым фрикционом
1 (14.3%)

Проголосовало пользователей: 7

Голосование закончилось: 14 января 2016, 06:52:06

Nikolas3420

14 октября 2015, 20:54:32 Последнее редактирование: 14 октября 2015, 20:59:15 от Nikolas3420
Всем доброго времени суток,собираюсь пребрести комлект удилищ с катушками,и встал вопрос какая катушка лучше с байтраннером или без,опыта в ловле мало,может кто что по советует)и по удилищам не откажусь от советов,рост 190 см )

Picaso

А может для начала побольше вводных, для каких целей удилища? Какую рыбу ловить собираешься?
С Уважением Олег

Nikolas3420

Извиняюсь)Цель поимки карп,сазан,амур. Собираюсь брать 1 сподовое удилища ,и 4 основных

Picaso

Ну тогда на мой взгляд лучше с байтраннером, у меня в карповом комплекте катушки с байтраннером. 
С Уважением Олег

sad

без бейтраннера - при установке удилища на родпод просто отпускается фрикцион. А при вываживании фрикцион  постепенно затягивается. С байтраннером намного удобней, и визуально видно.........а так запросто можно забыть послабить фрикцион.
а длина 3.6-3.9 но на вкус и цвет все фломастеры разные )

Nikolas3420

но конструкция байтраннера это же лишний вес?да и дороже они с байтранером,что кто по советует из катушек с большой лескоемкостью из бюджетных вариантов?

вова

фы все не о том, б ранер нормально работает - только с волосяной оснасткой

а насчёт забыть, забывал как раз про него - в итоге - борода
In My Humble Opinion

Picaso

Цитата: Nikolas3420 от 14 октября 2015, 21:18:54
но конструкция байтраннера это же лишний вес?да и дороже они с байтранером,что кто по советует из катушек с большой лескоемкостью из бюджетных вариантов?