24 февраля 2025, 11:45:09

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Нива шевролет

Автор 7sazan7, 12 марта 2013, 12:47:33

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ростислав

Цитата: amigos от 02 апреля 2017, 18:34:20
вот это выброс Док  ;D ;D ;D       даже еслиб Дустер был бы лучше,яб никада его не купил только из за названия  :crazy:      про ценник ваще молчу.
  и это ;),на крестах   люфт отсутствует, а на шрусах присутствует,как дополнение к совокупности люфтов трансмиссии.   вообще непойму зачем что то сравнивать,если ценник разница в двое у машин.
Ох профессор... я только дочитал ваш опус... лучше бы вы не писали его мой друг... во мне щас конечно достаточно коньяка - но моск чист и прозрачен  ;D, НО неужели вы забыли, что в карданах с крестами есть ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ! Вот оно и дает основной люфт и разбег (удар, стук, при троганье, переключении скоростей и резкой работе ноги на сцеплении), а сам крест стучит только если навернулся... а ШРУС имеет "плавный накат" и сборку зазоров...
https://www.drive2.ru/l/3068475/
Вот теперь я точно не поехал бы к вам ниву делать...  ;D ;D ;D
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Павел 84

Цитата: kok от 02 апреля 2017, 21:58:18
Ну я надеюсь, что мы с вами одно и тоже видим на экране монитора. Уже несколько человек написали, что у них проблем со Шнивой тоже не было. Это насчет либо.............................. ;)

Обычно ниву хвалят пока не продадут. У меня друзья спрашивали- нравится шнива? Доволен? Ну конечно бля нравится!!! Я ж не могу признаться , что лошара за 600 тр кусок гуано купил. Тут всегда будет три лагеря. Те кто хотят , у кого есть и у кого была. Вот первым можно рассказать о том какая она пи..... (хорошая), а третьи уже вкусили все прелести и им рассказывать сказки ну просто не нужно( на**блись, знают), (мизерный шанс что они ее снова купят). Ну а вторым можно только завидовать , потому что им достались самые лучшие автомобили.
Каждая лягушка хвалит свое болото.
В ниве конечно есть плюсы..... Проходимость, зимой об зеркала можно греть руки , сидения мне очень понравились....
Обе машины на любителя , но в дастере есть главное- надежность, чего полностью лишен весь отечественный автопром.
"Уже несколько человек написали, что у них проблем со Шнивой тоже не было." - этим вы хотите уговорить всех недовольных нивами, что они зря недовольны? Или доказать что у недовольных были лучшие машины на свете?

kok

 "Уже несколько человек написали, что у них проблем со Шнивой тоже не было." - этим вы хотите уговорить всех недовольных нивами, что они зря недовольны? Или доказать что у недовольных были лучшие машины на свете?
[/quote]
Очень странные выводы. Продажей нив не занимаюсь. Уговаривать ни кого не хотел и не собираюсь. Но если не было проблем, почему я не могу об этом написать. И где это я писал, что нивы лучшие машины на свете. Как то странно, я пишу, что мне нравиться машина, а мне в ответ да лукавишь это же гуано. Да ради бога ездите на чем хотите. .

рыбак68

03 апреля 2017, 07:34:56 #813 Последнее редактирование: 03 апреля 2017, 07:38:55 от рыбак68
Цитата: Павел 84 от 02 апреля 2017, 23:52:35Проходимость, зимой об зеркала можно греть руки , сидения мне очень понравились....
Обе машины на любителя , но в дастере есть главное- надежность, чего полностью лишен весь отечественный автопром.
Гуано этот Дустер, а правильно он называется именно так, Паджеро Спорт вот это машина хорошая, Крузак в 105 кузове оочень хорош. Дустер с ними и рядом не стоит.
РыСы. Я это к чему написал - как только найдете внедорожник импортный за 600 тыс.рублей новый тогда сравнение будет корректно.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

jack26

03 апреля 2017, 08:41:11 #814 Последнее редактирование: 03 апреля 2017, 08:46:15 от jack26
От вам нравится кал в ступе толочь, нормальная машина шеви нива для своих нужд, за год из поломок сальник полуоси, пробег 60, машин было доуя в этой жизни, вазы и хонды и мицубиси, нисаны и кии все свежие и сейчас садясь за руль иномарки после шуши особого дискомфорта не испытываю, а придраться можно к любой машине. Для рыбалки, охоты альтернативы пока для себя не вижу, все таки предполагается использовать авто по бездорожью, а тут неизбежны поломки даже по мелочи, пыльники шмыльники и голова у меня не болит что надо заказывать или бегать по разборкам, пошёл и купил в любом ларьке и поменял за щелбоны, усе быстро и без головной боли, а лкп после езды по веткам или не дай бог кузовной с покраской на иномарке.......

amigos

Цитата: Ростислав от 02 апреля 2017, 22:43:30
Ох профессор... я только дочитал ваш опус... лучше бы вы не писали его мой друг... во мне щас конечно достаточно коньяка - но моск чист и прозрачен  ;D, НО неужели вы забыли, что в карданах с крестами есть ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ! Вот оно и дает основной люфт и разбег (удар, стук, при троганье, переключении скоростей и резкой работе ноги на сцеплении), а сам крест стучит только если навернулся... а ШРУС имеет "плавный накат" и сборку зазоров...
https://www.drive2.ru/l/3068475/
Вот теперь я точно не поехал бы к вам ниву делать...  ;D ;D ;D
бляяя док ты ваще  удивительный  ;D ;D ;D ;D ;D  на шрусах тоже шлицы есть ;D     шрусами устранили лишние вибрации.     ты внатуре жжош,    "лязганье карданов при переключении"  бляяя я ору  ;D ;D ;D   
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

amigos

 А ВООБЩЕ ,МЕРЯЦА ПИСЮНАМИ ИДИТЕ В ДРУГУЮ ТЕМУ. ЭТО ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ  ВОПРОСОВ ПО ШНИВЕ.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Назар

Цитата: amigos от 03 апреля 2017, 08:48:04
бляяя док ты ваще  удивительный  ;D ;D ;D ;D ;D  на шрусах тоже шлицы есть ;D     шрусами устранили лишние вибрации.     ты внатуре жжош,    "лязганье карданов при переключении"  бляяя я ору  ;D ;D ;D   
у тебя шнива неправильная просто ;)

Plaha

ухххх еле прочёл  ;D
этот спор так просто не решить,  владельцам шнив и дастеров  нужно встретиться стенка на стенку  :crazy: кто сильнее, у  того и машина круче  ;D

рыбак68

Цитата: Plaha от 03 апреля 2017, 09:40:33
ухххх еле прочёл  ;D
этот спор так просто не решить,  владельцам шнив и дастеров  нужно встретиться стенка на стенку  :crazy: кто сильнее, у  того и машина круче  ;D
просто заехали в говна и кто дальше проедет
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

Бох

Цитата: рыбак68 от 03 апреля 2017, 12:26:33
просто заехали в говна и кто дальше проедет
д.Саша птица по любому дальше всех заедет  ;) ;D

рыбак68

Кобыла плохо трогается в телеге. Вопрос к мастерам драйвинга(форум ПРОКОНИ.РУ)

Лошадь спокойно запрягается, поворачивает, останавливается и прибавляет в телеге. Мало вкладывается но вкладывается. Вопрос:почему она не трогается,пока человек в руках не проведет её чуть вперед? Телега тяжелая?
Лошадь пятится и буквально "садится" на оглоблю. Заметно нервничает. Две предыдущие попытки проехаться в телеге привели к тому что она оба раза сломала попой оглобли. Эти попытки были без меня,но опыта я не имею больше чем они. Далекая деревня,привезти какого-либо профессионала не представляется возможным. Поэтому спрашиваю совета.
Что делать, как исправить страх у лошадки и как обучить её спокойно трогаться с телегой? В прошлый раз везли телегу перегруженную сеном, пустую телегу конечно будет легче трогать с места. А вот как отучить её пятится и ломать оглоблю? Мы её не бьем и не наказываем,лишь стремимся понять. Но я не понимаю.


а вы думали, что только с Шевиком проблемы!? ;D
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

Ростислав

Цитата: amigos от 03 апреля 2017, 08:48:04
бляяя док ты ваще  удивительный  ;D ;D ;D ;D ;D  на шрусах тоже шлицы есть ;D     шрусами устранили лишние вибрации.     ты внатуре жжош,    "лязганье карданов при переключении"  бляяя я ору  ;D ;D ;D   
Шарниры  равных  угловых  скоростей    (ШРУС)  типа «Бирфильд» (Есть еще по моему "Вейс" в УАЗах раньше были) в настоящее время устанавливаются практически на  всех  автомобилях  мира,  имеющих  привод  на  передние управляемые колёса и карданные передачи.
Любой карданный шарнир, установленный между ведущим элементом и ведомым, передает вращение циклически. При постоянной угловой скорости вращения каждую четверть оборота то нарастает, то замедляется.
Такие пульсации приводят к возникновению периодически меняющихся инерционных нагрузок, которые резко увеличиваются при росте угла между ведущими и ведомыми элементами. Как следствие, в результате этих пульсирующих нагрузок ускоряется износ шарниров.
На автомобилях, где двигатель соединен с задним ведущим мостом валом с двумя карданными шарнирами, переменные нагрузки испытывает только этот карданный вал. Когда обе вилки вала лежат в одной плоскости, а углы ведущего вала с карданом и кардана с ведомым одинаковы, то к главной передаче пульсации, о которых шла речь, не передаются. К сожалению, при независимой подвеске колес добиться такого равенства углов не удается.
ШРУС — залог полноценного существования. Эти шарниры играют в конструкциях автомобилей такую же важную роль, как механизм перекоса винта в вертолете.
Вывод мой друг прост - кресты недолговечней, шумней, и мотивированы лишь на полигоне и какашках...
Покричи, полегчает  ;D ;D ;D
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Боцман

Цитата: Plaha от 03 апреля 2017, 09:40:33
ухххх еле прочёл  ;D
этот спор так просто не решить,  владельцам шнив и дастеров  нужно встретиться стенка на стенку  :crazy: кто сильнее, у  того и машина круче  ;D
сори за оф:
быль....
в нашем подразделении, служили два Гаврика, слава Богам не я был их непосредственным,
крепко заспорили, чей БТР круче...
так крепко, что их еле-еле раскидали по разным углам.
эти два военных, ночью , решили разогнать БТРы и йопнуть один о второй, который победит - тот и молодец!
сказано-сделано, ночь, парк... два восьмидесятки разогнались до 40, ну может чуть больше, и лобовое!

ИТОГ: Командир бригады стал майором, командир группы старлеем, дежурный по парку лейтенант перестал быть офицером и военнослужащим, два цинковых ящика поехало на Родину героев, два БТРа под списание.
задницы горели у всей бригады.

МОРАЛЬ: И дуб можно перебить буем, но только в двух случаях:
1) если дуб буевый
2) если буй дубовый

а по поводу Шнивы - нормальная машина, не страшная, более-менее комфортная. Если нет денег на дастер - самый девке огурец.
Зы дастер - тоже говно, и Соренто говно, и паджеро и прочая-прочая, смотря с какой колокольни смотреть.

У каждого есть свои возможности, я например могу сморщить задницу и купить прадо, но жаба будет мне квакать "три сто сорок сука!" и я не полезу туда, куда лезу на Соренте.
А мой товарищ щас берет себе Прадо для говен ))) вот засранец!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Kramzlik

Полюбил Шнивика... 10 месяцев с ним уже дружу. Брал не новым 2010года, выполнил небольшой регламент после покупки и в принципе можно было бы ничего и не делать, но руки шалили и сами желали его подшаманить.  ;D Использую как машину на каждый день. После того как сам сменил ему прошиву, провел полную инспекцию в впускном коллекторе, некоторые датчики конечно пришлось поменять, шнивик задышал по по другому, добавилось к нему чуток бордрости. Аппетит у машины конечно хороший, но после замены прошивки, датчиков и переделки на сантехшноркель машина стала кушать меньше. Отмечу сразу за этой машиной нужен присмотр и голова и все будет хорошо.


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter