18 июня 2025, 12:53:36

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Экономические соображения при покупке аФто

Автор Моцарт, 14 декабря 2011, 23:57:36

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks62

Цитата: Yaxler от 29 декабря 2011, 23:41:23
просто катаясь на 99 , 75 лошадей кажется мало. а учитывая то, что машинка будет с кондеем и взять еще пассажиров, то при выезде на трассу (хотя бы рядом - в сторону родионовки, есть пара хороших подъемов, на которые 99 с 3 пассажирами еле выползает) будет мягко говоря дискомфортно. брал у дяди акцента покататься, показалось в самый раз! а там 102. но с включением кондея все равно тупит... вот я и думаю  ;D
еще появилась шальная мысль - сгонять в москву  :) жить там есть у кого :) но не хотелось бы одному туда ехать, найти бы тех, кто гоняет оттуда и за компанию поехать... эх  :) размечтался  :)
Возьми 3-4 л. авто, вообще включение кондея замечать не будешь, но на топливопотребление не жалуйся. :P ;D ;D
Знание-сила, знание плюс опыт-салподеин(теперь строго по рецептам).
С уважением Александр, а кому Петрович.

Dolomann

Цитата: Aleks62 от 29 декабря 2011, 23:45:28
Возьми 3-4 л. авто, вообще включение кондея замечать не будешь, но на топливопотребление не жалуйся. :P ;D ;D
я на своей 2.2 уже не замечаю включения, даже на серпантинах прет как танк.. так что 3 литра и выше- не обязательны ;)
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Yaxler

не  :) больше 1,8 думаю брать не целесообразно  :)
кто со мной в Москву ?  ;) ;)  ;D ;D ;D
Рыбак рыбака -  Видео четверга! XDD

Dolomann

Цитата: Yaxler от 29 декабря 2011, 23:59:59
не  :) больше 1,8 думаю брать не целесообразно  :)
))
*продают автомобиль лошадиные силы а везет машину крутящий момент *(с) (кто то из руководителей Брабуса)
не бойся больших моторов.
Бойся того, что покатавшись на хорошем двухлитровом движке ты уже никогда не воспримешь пузотрку  с жужжалкой в 1,3 литра.. ну тока если изза сильного личного финансового кризиса..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Danilov

Цитата: Yaxler от 29 декабря 2011, 19:58:07
фф2 2006-2007 (читал, что после 60ткм сыпятся+ запчасти "анемного" дороже акцентовских)
Может у кого-то и сыпется, не знаю. Вообще 2006, надежный год. Знаю минимум 4 машины с пробегом более 200000 км. Нормальная машина.  Комплектацию только хорошую надо брать, не ниже Comfort. Хетчбек выйдет дешевле:
- от 1,6 115 л/с,
-климат
-курсовая
-зимний пакет (форсунки, переднее стекло)
-пакет спорт (туманки, кож. руль, подлокотник)
-подогрев зеркал
Ну остальное по желанию.
В обозначенную сумму укладываешься.
Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку.

mastertela73

Цитата: Yaxler от 29 декабря 2011, 23:41:23
просто катаясь на 99 , 75 лошадей кажется мало. а учитывая то, что машинка будет с кондеем и взять еще пассажиров, то при выезде на трассу (хотя бы рядом - в сторону родионовки, есть пара хороших подъемов, на которые 99 с 3 пассажирами еле выползает) будет мягко говоря дискомфортно. брал у дяди акцента покататься, показалось в самый раз! а там 102. но с включением кондея все равно тупит... вот я и думаю  ;D
еще появилась шальная мысль - сгонять в москву  :) жить там есть у кого :) но не хотелось бы одному туда ехать, найти бы тех, кто гоняет оттуда и за компанию поехать... эх  :) размечтался  :)
у меня когда-то был акцент, а сейчас Рено Сандеро, поэтому могу сравнить эти машины. Да акцент немного по резвей, 1,6 л 102 лошадки, а в Рено у меня - 1,6 л, 84 лошадки, Сандеро уже год у меня и весь сезон я на ней проездил на рыбалку и по трассе и по бездорожью, машиной доволен, рабочая лошадка, неприхотливая, вместительная, высокий клиренс, а насчет того, что чють ли головой касаться потолка, сиденье регулируется по высоте, у меня рост 182 и до потолка не достаю. Со мной на рыбалку ездил Модест, он не даст соврать, проходимость у нее неплохая. По трассе она у меня бегает хорошо, 150-170 для нее не проблема с включенным кондиционером, на перевалах правда шел на 4, но кондиционер не выключал. ну как-то вот так. Так что, если будут вопросы по Сандеро спрашивайте - приукрашивать не буду.

MODEST

Цитата: mastertela73 от 30 декабря 2011, 07:00:20
у меня когда-то был акцент, а сейчас Рено Сандеро, поэтому могу сравнить эти машины. Да акцент немного по резвей, 1,6 л 102 лошадки, а в Рено у меня - 1,6 л, 84 лошадки, Сандеро уже год у меня и весь сезон я на ней проездил на рыбалку и по трассе и по бездорожью, машиной доволен, рабочая лошадка, неприхотливая, вместительная, высокий клиренс, а насчет того, что чють ли головой касаться потолка, сиденье регулируется по высоте, у меня рост 182 и до потолка не достаю. Со мной на рыбалку ездил Модест, он не даст соврать, проходимость у нее неплохая. По трассе она у меня бегает хорошо, 150-170 для нее не проблема с включенным кондиционером, на перевалах правда шел на 4, но кондиционер не выключал. ну как-то вот так. Так что, если будут вопросы по Сандеро спрашивайте - приукрашивать не буду.

Проходимость по сухой убитой грунтовке и правда не плохая . Пока ехали думал продавлю днище ногой ( всё время пытался притормозить ) . Ни разу не черпанули днищем . Хороший клиренс плюс короткие свесы .
Да и по трассе вроде бы неплохо идёт . Правда все ощущения с пассажирского сидения . :D
У России друзей нет , кроме русской армии и русского флота .(с) Александр Третий .

DON рыболов

Цитата: mastertela73 от 30 декабря 2011, 07:00:20
у меня когда-то был акцент, а сейчас Рено Сандеро, поэтому могу сравнить эти машины. Да акцент немного по резвей, 1,6 л 102 лошадки, а в Рено у меня - 1,6 л, 84 лошадки, Сандеро уже год у меня и весь сезон я на ней проездил на рыбалку и по трассе и по бездорожью, машиной доволен, рабочая лошадка, неприхотливая, вместительная, высокий клиренс, а насчет того, что чють ли головой касаться потолка, сиденье регулируется по высоте, у меня рост 182 и до потолка не достаю. Со мной на рыбалку ездил Модест, он не даст соврать, проходимость у нее неплохая. По трассе она у меня бегает хорошо, 150-170 для нее не проблема с включенным кондиционером, на перевалах правда шел на 4, но кондиционер не выключал. ну как-то вот так. Так что, если будут вопросы по Сандеро спрашивайте - приукрашивать не буду.

Если мне НЕ изменяет память,то у Акцента 1.5 Л  ;) .

Микса

30 декабря 2011, 22:13:46 #68 Последнее редактирование: 30 декабря 2011, 22:15:56 от Микса
Цитата: Dolomann от 29 декабря 2011, 23:52:14
я на своей 2.2 уже не замечаю включения, даже на серпантинах прет как танк.. так что 3 литра и выше- не обязательны ;)
Дело не в мощности двигателя, а в генераторе, просто кондер очень большой энергопотребитель. и избежать потери мощности можно установкой более мощного генератора.
Быстрее из всех живых существ растет рыба, особенно уже пойманая....

Vikev

Цитата: Микса от 30 декабря 2011, 22:13:46
Дело не в мощности двигателя, а в генераторе, просто кондер очень большой энергопотребитель. и избежать потери мощности можно установкой более мощного генератора.

У автокондиционера электроэнергию потребляет только муфта,порядка 30 - 40 вт,а сам компрессор забирает часть мощности двигателя.

Приводной вал у всех типов компрессоров обычно вращается от электромагнитной муфты, которая приводится во вращательное движение от шкива коленчатого вала двигателя автомобиля с помощью приводного ремня, потребляя мощность 7 -11 кВт (10 -15 л.с.)

Поэтому замена генератора пофигу.Более мощный генератор ставят для мощной музыки.
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

Schmel

Цитата: Микса от 30 декабря 2011, 22:13:46
Дело не в мощности двигателя, а в генераторе, просто кондер очень большой энергопотребитель. и избежать потери мощности можно установкой более мощного генератора.

Генератор кондеру нужен лишь для электронного управления и для привода вентиляторов. Сам процесс охлаждения напрямую зависит от компрессора, который крутит двигатель. И поставь ты хоть гену на 1 кВт, машине от этого лучше, не  будет скорее наоборот.

Dolomann

31 декабря 2011, 10:13:54 #71 Последнее редактирование: 31 декабря 2011, 10:21:13 от Dolomann
Цитата: Микса от 30 декабря 2011, 22:13:46
Дело не в мощности двигателя, а в генераторе, просто кондер очень большой энергопотребитель. и избежать потери мощности можно установкой более мощного генератора.
Андрюха!!! Дорогой ты мой одноклассник...
С наступающим тебя!!
Счастья, здоровья и чтоб ты поменьше чепухи нес в новом году))))))
Цитата: Vikev от 30 декабря 2011, 23:18:00
Поэтому замена генератора пофигу.Более мощный генератор ставят для мощной музыки.
это да.
К примеру десяткины гены хороший саб с правильными фронтами не выдерживают, режет на них шкив. проверенно моими друзьями
а еще гену ставят помощнее в случае  установки кучи туманок, алсо лебедки ;)
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Боцман

Цитата: Dolomann от 31 декабря 2011, 10:13:54
Андрюха!!! Дорогой ты мой одноклассник...

а еще гену ставят помощнее в случае  установки кучи туманок, алсо лебедки ;)

и , кстати, для выработки лепездричества гена требует вращать ротор!!! И чем больше вырабатываем лепездричества - тем больше гена создает сопротивления вращению!!!
А компрессор кондюка кушает кобылок 8-10....
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Боцман

Цитата: Schmel от 30 декабря 2011, 23:42:04
И поставь ты хоть гену на 1 кВт, машине от этого лучше, не  будет скорее наоборот.
кстати, о птичках, что такое 1 кВт? это при 14 вольтах аж 1000/14=71,4 А
а на шахе 44 А а уже на десятках - 90..., т.е. 90*14=1,26 кВт ))))

Пизико - сцуко наука!!!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

gever

А почему бы не взять новую Гранду, за 250 с кондеем, нормальным клиренсом,  так она будет новая.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter