04 декабря 2024, 11:44:23

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодки ПВХ с НДНД для рыбалки

Автор ГАВРИШ, 27 ноября 2011, 10:40:16

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

operator88

Цитата: Manzoni от 26 сентября 2016, 09:21:35
а зачем туда вообще что-то кидать?
летом, то понятно, и свернуть и просушить.
а вот с похолоданием...  :smoke:
Есть летние рыбаки, а есть и те кто до ледостава ловит судака с лодки. Я в прошлом году выходил на реку при -9 пару раз.

Manzoni

Цитата: 7L7 от 26 сентября 2016, 09:24:19
Есть летние рыбаки, а есть и те кто до ледостава ловит судака с лодки. Я в прошлом году выходил на реку при -9 пару раз.

на НДНД ?
и разворачивал/сворачивал лодку при такой температаруре?
или она на прицепе?

ptica54

Цитата: Manzoni от 26 сентября 2016, 09:28:03
на НДНД ?
и разворачивал/сворачивал лодку при такой температаруре?
или она на прицепе?
Тоже как то вздрогнул когда представил себе как развернуть,а потом свернуть ПВХашку при такой температуре   :-[

operator88

Цитата: Manzoni от 26 сентября 2016, 09:28:03
на НДНД ?
и разворачивал/сворачивал лодку при такой температаруре?
или она на прицепе?
Цитата: ptica54 от 26 сентября 2016, 09:33:11
Тоже как то вздрогнул когда представил себе как развернуть,а потом свернуть ПВХашку при такой температуре   :-[
Лодка была ПВХ, но не НДНД. При сборке сильно не сворачивал - у меня в авто много места.
Сейчас взял с НДНД брал специально из-за того, что по холоду рыбачу и вес поменьше. Пайолки при низких температурах мозги вынесут пока соберёшь и разберёшь, а здесь развернул и накачал. Единственно привальный брус мешать будет, надо было просто ленту ПВХ наклеить.

artwin15

Добрый день. У меня был ротан 380к , стелил ковролин ,не плохо ,но мокнет и песка много в себя тянет, потом стирать- сушить, сейчас хочу что нибудь по легче и чтоб не мокло.

sanek2123

Цитата: ptica54 от 26 сентября 2016, 06:37:02
На линолиуме скользко  :crazy:
А я линолеум кверх ногами уложил-получился ковролин нескользкий.... :)

Manzoni

Туристический коврик, думаю можно подобрать по размеру.
Легкий, не дубеет, легко моется.

artwin15

Коврик хорош не спорю , но ширина кокпита 95, а коврика шире 60 не встречал.

андрей 1979

А если взять коврик из пвх для ванной . они и продаются на метраж .
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.Ривьера 3200СК

Андрик93

Автолинолеум Вам в помощь господа!! https://www.shymka.ru/site/avtolin/1.4m
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Юджин

Четвёртый сезон эксплуатирую Баджер FL-360. Лодку брал как замену Смарту-310 для рыбалок вдвоём. Поскольку собирался использовать Баджер и
в одиночку, заказал аэрдэк дополнительно к фанерным пайолам. Поэтому неоднократно испытывал одну и ту же лодку с разными моторами и разными настилами. В одиночку однозначно выбирал аэрдэк- простота и скорость сборки, лёгкость спуска на воду и практически  не меняющиеся ходовые качества, компенсировали недостатки. Недостаток один- глубина кокпита уменьшалась примерно на десять сантиметров, но каких-то существенных неприятностей это не доставляло, всего лишь немного ухудшало комфорт. Плюс к этому, если не накачать до номинала, стоя чувствовалось небольшое прогибание под ногами. Если накачать "до отвала", то палуба становилась практически "деревянной" и ловить стоя было так же комфортно, как и на жёстком пайоле.
    Вдвоём ( 2Х90 кг.) при глиссировании, если пассажир сидел ближе к носу, настил немного прогибался вовнутрь и создавалось дополнительное сопротивление. "Лечилось" это уменьшением оборотов двигателя и соответственно, скорости. Можно  и на всю гажетку накручивать, но скорость существенно не увеличивалась, а бензин при этом, вытекал ручьём. Если посадить пассажира по центру лодки, то на "всю гажетку" всё равно не получалось- лодка круто вставала на пятку, да и сидеть , уткнувшись в спину товарища, как-то не очень приятно...мы однажды попробовали и больше этот эксперимент не повторяли. В общем, для двоих жёсткий настил предпочтительней- места больше, ходовые качества лучше, вдвоём можно легко спустить более тяжёлую лодку на воду. Но со сборкой придётся повозиться лишние минут 20-30. Единственно, когда по моему мнению, стоит выбирать аэрдэк для двоих, это рыбалка поздней осенью при коротких выездах- в холоде пвх становится очень жёстким и сборка разборка лодки требует значительно большего времени и усилий, да и день осенний короток, жалко  каждую минуту.
  Использую два мотора Меркурий- 5-ку 4ткт. и 15-ку 2 ткт. В одно лицо пробовал оба, но остановился на 5-ке...легче, удобней, на глисс выходит и с аэрдэком держит скорость 25-29 км/час, ну и экономичность- бака всегда хватает на два-три дня рыбалки и ещё много остаётся. 15-ка для одного с аэрдэком, явно избыточна, "взлетает" даже на небольшой волне, приходится сбавлять газ...скорость за сорок, но такое движение для любителя острых ощущений.  Ну а для двоих, однозначно 15-ка. Разумеется, это если нужен глисс и переходы в десяток и более километров. 5-ка на глисс выходит долго и натужно, постоянно срывается в переходной режим и скорость при этом 18-19 км/час. Собственно, если переходы по два-три километра, можно и малым мотором ограничиться, на качество рыбалки это не повлияет. С жёстким настилом и вдвоём, вывести на глисс под 5-кой не удавалось.
   Лодку практически всегда перевозили в разобранном виде  в багажнике...понятно, что если возить собранную, то вопрос что выбирать, не стоит, нет никакого смысла брать надувное дно и не пользоваться его преимуществами в простоте сборки. Пару раз мотались на Весёлку с собранной лодкой(с жёстким настилом) на крыше машины. Впечатления не однозначные- выигрыша во времени не получилось, то что сэкономили на сборке разборке, потратили на время в дороге. Конечно, по прибытию было приятно сразу спустить лодку и приступить к рыбалке, но ехать с  " парусом" не большое удовольствие. В общем, аэрдэк имеет свою область применения и свои преимущества. Не у каждого есть место для хранения лодки в сборе а надувное дно, даже в разобранном виде занимает меньше места, чем пайолы и стрингеры. При коротких выездах позволяет сэкономить время и силы на сборку/разборку(на длительной рыбалке это уже не существенно), позволяет использовать мотор с меньшей мощностью и  без особых усилий спускать лодку на воду  одному человеку. А платить за это приходится уменьшением полезного пространства в кокпите и максимальной мощностью, используемого мотора.

П.С. извиняюсь за много букаф, но может кому поможет определиться с выбором..

гость

Поскольку нерадостная перспектива ездить на рыбалку в одно лицо медленно, но верно оформляется в суровую реальность, ребром встал вопрос: "на чём"?
Коллеги, у кого есть опыт покатушек на SOLAR-ах(330) под "десяткой", прошу, поделитесь, пожалуйста, недостатками этих лодок.
Если кто-то не хочет светится, можно в личку, конфиденциальность будет соблюдена безусловно.
Всем откликнувшимся заранее огромная благодарность.

mr.Fuks

Полгода откатался на баджере 3.30 с аэрдеком.Вдвоём и один.Мотор-китай 6 сил,раскачанный примерно до 8-9 сил.Вдвоём на глисс выходит шустро.Больших недостатков в мягком днище не увидел.Вот если только недокачать дно,тогда маленько "складывает.Но для одного-некритично.
Ребята!Давайте жить дружно!

Svoland

12 декабря 2016, 21:29:47 #88 Последнее редактирование: 12 декабря 2016, 21:32:18 от Svoland
Цитата: mr.Fuks от 12 декабря 2016, 20:50:00
Полгода откатался на баджере 3.30 с аэрдеком.Вдвоём и один.
Ну вообще то аэрдек это пол высокого давления. А пол низкого давления это другое.

Steel_man

Цитата: Svoland от 12 декабря 2016, 21:29:47
Ну вообще то аэрдек это пол высокого давления. А пол низкого давления это другое.
А в чём проблема? В теме как раз и указан аирдек.
По теме, так же стал владельцем баджера 330 с аирдеком, всё круто, ноооооо огромнейший минус это летом, при высоких температурах, в разных местах расклеивался пол(3 раза). Клеится легко, в тех же местах больше проблем не было.
Грядут большие перемены =)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter