21 ноября 2024, 20:56:18

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Басс-лодка из корпуса Прогресс 4

Автор Дядя Гриша, 15 сентября 2011, 00:13:41

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lesnik_68

Цитата: Саша (П2+В30) от 03 октября 2011, 00:11:15
Миша, очень хочу с дедами-колдунами на стоянке малька начерпать селедочного, да попробовать там на малька ночку постоять- просто интересно что получится.
Это не селёдка, это настоящая Азово-Черноморская ТЮЛЬКА, Судачина от неё просто прётся! Снасть знаю, как тюльку ловить тоже знаю, как ловитьСудачину на неё тем более, так что звони, подходи, Но лучше на ухвостье ШишлЫ ;) с такой снастью....

Дядя Гриша

Цитата: lesnik_68 от 03 октября 2011, 00:18:05
Это не селёдка, это настоящая Азово-Черноморская ТЮЛЬКА, Судачина от неё просто прётся! Снасть знаю, как тюльку ловить тоже знаю, как ловитьСудачину на неё тем более, так что звони, подходи, Но лучше на ухвостье ШишлЫ ;) с такой снастью....
Селёдочного малька в этом сезоне к сожалению не черпал даже продвинутый в сём вопросе дядя Боря с моей стоянки...Ловили кефаль(пеленгаса) в пять кг,прямо на слипе стоянки,а вот малька сам не видел...пробовал,но один себель... Правда ваша господа рыбаки,что судак по селёдочному мальку прётся и охотно его кушкает,да где же его взять...тут проблема в городе даже купить лиманного червя,что уж там за малька говорить.От горя и неудач пару раз в сезоне "хватался за буру",как раз там же,в ухвостье Шишлы,на быстрине.Не делает конечно мне чести,да и после неожиданной встречи с очурами,да да,теми самыми,что ходят на синей очень килеватой байде с мотором сил около 300- бросил и забыл про браконьерскую снасть априори.
Отец регулярно ходит в низовья и привозит пару десятков лещей и сазана,когда много,когда меньше,но все сазанчики от 3 до 5 кг.Рассказывал что раз взялся "матёрый",но оторвал к морским чертям кевларовый поводок с крючком.Места лова папа не выдаёт,да я и сам не особый любитель рыбалки.Так,время от времени,дабы не отрываться от коллектива.Проявляю нездоровый интерес к снастям и умельцам сомовьей "охоты",видел своими глазами в черте порта проплывающую "чушку" размером наверное около 1.5 метров.К тому же у дяди Андрея с "Донских зорь",на том же самом месте речной монстр оторвал нафиг снасть,крепкую снасть должен вам сказать,да и сам Андриано не хилый парень,главное что не трепливый,склонен ему верить.
Сегодня проводил заказчика на его лодке.
Поставил два анкера,закрепив их со стороны кокпита в полку стыка подмоторной ниши,поставил шайбы большого размера,но жесткости от этого думаю  не прибавится.Транец лодки имеет конструктивно всего один недостаток- сосновое древо в транце,что я победил еще в начале работ по лодке.
На стоянку 29 линии к дяде Мише так и не попал...устал и поплёлся домой,разговоры с судовладельцем отняли все силы...Простите меня дядя Миша,завтра если будете на стоянке прибуду в первой половине
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

lesnik_68

Цитата: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 18:55:02
На стоянку 29 линии к дяде Мише так и не попал...устал и поплёлся домой,разговоры с судовладельцем отняли все силы...Простите меня дядя Миша,завтра если будете на стоянке прибуду в первой половине

дядя Миша, это я?

Дядя Гриша

49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

lesnik_68

Цитата: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 21:45:21
Я?(удивлённо! ;D)... :) :) :)нет я! :)

Не, я ж уже как сезон "Живу, напротив Вас, ушёл я с 29линии, как катер продал. так и ушёл. Я на "ДОНе" теперь, самый нижний мостик. ;)

Дядя Гриша

Цитата: lesnik_68 от 03 октября 2011, 21:49:24
Не, я ж уже как сезон "Живу, напротив Вас, ушёл я с 29линии, как катер продал. так и ушёл. Я на "ДОНе" теперь, самый нижний мостик. ;)
В такой лодке на воде мона жить :)комплимент.
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

lesnik_68

Цитата: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 22:44:00
В такой лодке на воде мона жить :)комплимент.

Укачивает меня :'( :-X ;D

Дядя Гриша

03 октября 2011, 23:24:30 #52 Последнее редактирование: 03 октября 2011, 23:30:22 от Дядя Гриша
Цитата: lesnik_68 от 03 октября 2011, 22:48:58
Укачивает меня :'( :-X ;D
Ну знаете,я подумал что если усилить основательно набор лодки,то в принципе разумно вешать в некоторых случаях 90л.с. с его 37 литрами(новый,два такта)со спортивным редуктором и 21 полупогружённым винтом.Я натурально не шучу. Пантер 130 и вешать 75-90 сил,но с "ногой" L (521мм заглубления для Ямахи),по возможности маневровый моторчег сил в пять-десять,добавить управляемые с консоли плиты,длиной 380мм,яхтные взять,а не катерные,получится умелая лодка для специалиста вождения на скоростях сто...
В завершении всего хотел сказать,что пароход заказчика ушёл, ...бла бла бла оказался не совсем порядочным,но я и сам не святой....
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Дядя Гриша

04 октября 2011, 12:43:58 #53 Последнее редактирование: 04 октября 2011, 13:03:54 от Дядя Гриша
Цитата: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 23:24:30
Ну знаете,я подумал что если усилить основательно набор лодки,то в принципе разумно вешать в некоторых случаях 90л.с. с его 37 литрами(новый,два такта)со спортивным редуктором и 21 полупогружённым винтом.Я натурально не шучу. Пантер 130 и вешать 75-90 сил,но с "ногой" L (521мм заглубления для Ямахи),по возможности маневровый моторчег сил в пять-десять,добавить управляемые с консоли плиты,длиной 380мм,яхтные взять,а не катерные,получится умелая лодка для специалиста вождения на скоростях сто...
В завершении всего хотел сказать,что пароход заказчика ушёл, ...бла бла бла оказался не совсем порядочным,но я и сам не святой....
Для определения "породы" басс сообщаю,что ходят подобные лодки для специалиста управления приблизительно так...
Что показала практика и начинаю открывать понемногу тему:
-стоимость приличного корпуса колеблется в районе 35-100 рэ
-общий тюнинг лодки,т.е. готовая лодка,готовая "принять на борт" п.м.мощностью от 20 до 90 сил 30-100рэ(включая тент,колёса,эхолот и пр.)
-регистрация по правилам гимс до 55 сил(в редких случаях 60),лодка же с мотором "басс"-90 сил идёт по спортивному регистру и носит лишь имя,вместо бортовых номеров,в редких случаях ещё и логотипы спонсоров.
-кресла в лодке должны быть поворотными и мобильными
-для спортивных лодок под 90л.с. и скоростями сто требуется замена концепта стекла на более низкое,с целю уменьшения лобового сопротивления.
-лодка для туризма и рыбной ловли,водных лыж и извоза,малая по весу,эргономичная,умеренная по цене на финише.
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Саша (П2+S30)

Цитата: Дядя Гриша от 04 октября 2011, 12:43:58
Для определения "породы" басс сообщаю,что ходят подобные лодки для специалиста управления приблизительно так...
.......
-лодка для туризма и рыбной ловли,водных лыж и извоза,малая по весу,эргономичная,умеренная по цене на финише.

Дядя Гриша, исключительно ради того, чтоб определиться в терминах:
Насмотревшись передач на телеканале "охота и рыбалка", начитавшись форума "мотолодка.ру", погуглив тыртырнет я, лично для себя понял, что басс лодки (bass boat) возникли как класс в америке, как часть экиперовки американских супер пупер рыбаков специализирующихся на ловле американского же окуня которого они обзывают бэс (bass- http://rybafish.umclidet.com/chto-za-ryba-ryba-bass.htm). Этот самый окунь очень вольготно себя чувствует в американских озерах, т.к. рыбу содержащую в себе множество костей как в нашем карасе американцы в пищу не употребляют, а соответственно бэсу есть что есть. Ну и поскольку из всего на свете американцы любят делать шоу, из ловли этого самого окуня они устроили грандиознейшие турниры с призовым фондом не редко превышающим 100 000 американских денег. Турниры эти проводятся обычно на всяко-разно "великих (как всё американское) американских озерах" ну типа как наше Веселовское водохранилище. И вот собирается толпа рыбаков на старте, есть у них несколько часов на то, чтоб наловить  окуней, садятся они в лодки и разъезжаются в разные стороны, а чем быстрее лодка, тем быстрее можно добраться до "фильдеперсовой заводи" на противоположном берегу.... Вот и подошли к быстрым лодкам.
Итак есть условия - большааааааааааая  глубокая лужа, волна короткая ( ну бывают конечно на озерах и водохранилищах большие волны, но расстояние между этими волнами маленькое по сравнению с тем, что в океане/море творится), экипаж 1 - 3 человека ( 100 000 американских денег на лишние рты делить не охота, потому 10 рыл в лодку не набивается :) ). Больше всего для таких условий подойдет  лодка длинной в районе   5-ти метров, килеватая ( с обводами близкими к V) с продольными реданами для достижения высокой скорости, но в тоже время достаточно широкая для обеспечения статической остойчивости. Для удобства махания спинингом лодка длжна быть максимально открыта, для легкости перемещения не должно быть препятствий - ровные полы и т.п., для сохранения улова аэрируемый садок/аквариум в лодке, для того, чтоб под ногами не мешалось всяко-разно крючки/поплавки, лодка должна быть оборудована кучей рундуков скрытых под палубой для хранения снастей и т.п.
Ну как бы я не фантазировал, не вяжется у меня в голове Прог 4 и выше описанная лодка. Я представляю "Викинга" в качестве bass boat, ну Вельбот 51К тоже можно подогнать под это определение, но четверка.....
Сосед по лодочной удлинил четверку, вешает на нее джоника 90, но это ни в коей мере не будет "бассуха".
Хотя, может я отстал от жизни и в стремлении американизировать все что только возможно любую лодку скоро будут называть бэс ботом?????

Дядя Гриша

Излагаете красиво и конструктивно.Под словом басс лодка я имел в виду как раз завышенную мощность мотора,два человека экипажа,прямой пайол и скорость хода. Конечно я имею представление что из себя представляет настоящий "охотник за окунями". Ну люблю я эту лодку(Прогресс 4) и не вижу ей альтернативы. Конструкторы много говорят,да на современном рынке вяло вяло к авторитету четвёрки подкрался разве что Windboat 465,да и то с большой нятяжкой,тяжёлый слишком,без колёс,да много нареканий.
Поймите Александр,я знаю все определения и понял что вы сию тему(басс) раскрыли для читателя.В любом случае признателен вам за грамотное слово.Комплимент.
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Саша (П2+S30)

Цитата: Дядя Гриша от 05 октября 2011, 10:12:36
......Поймите Александр,я знаю все определения и понял что вы сию тему(басс) раскрыли для читателя.

Ну люблю я эту лодку(Прогресс 4) и не вижу ей альтернативы. Конструкторы много говорят,да на современном рынке вяло вяло к авторитету четвёрки подкрался разве что Windboat 465,да и то с большой нятяжкой,тяжёлый слишком,без колёс,да много нареканий.....
Доброго всем утра.
Да, Вы абсолютно правы, что я раскрыл тему басс лодок для читателя - мы же находимся не на специализированном форуме строителей лодок и читать сообщения заглядывая в словари чтоб понять о чем речь как-то малоприятно. Сам стараюсь выражать свои мысли так, чтоб меня можно было понять без переводчика :).
По поводу современного маломерного флота на этом форуме уже шло обсуждение - моё ИМХО пока не начнут делать клепанные лодки ( производство лодок "охотник" к сожалению можно не брать в расчет :( ) ничего способного в полной мере заменить Прогресс4 и Казанку2М судостроители сделать не смогут. АМГ (сплав аллюминия с относительно высоким содержанием в составе  магния) конечно обрабатывается легче чем  Дюраль (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FE%F0%E0%EB%FE%EC%E8%ED%E8%E9). Но т.к. дюраль (тот самый Д16Т из которого клепались почти все лодки во времена СССР) прочнее то металл используется толщиной до 2,5 мм, а АМГ шные корпуса начинаются от 3мм - в итоге мой Прогресс2 весит меньше чем современный его аналог Салют 480 или же wellboat 46. Есть такая лодка Quintrex 455 - она сварена по австралийскому проэкту из "австралийского" же аллюминия толщиной 1,8 мм, но ... реально он хлипкий ( у друга такой, на волне играет и пропороли о камни возле Аксайского моста когда подходили к берегу забрать друзей, так заварить оказалось весьма проблематично). А основная проблема АМГ - его ведет при сварке и поэтому создать сложные закрученные обводы ( нос как у Прогресса4, Казанки 5М-5м3, Воронеж, Казанка 2М) не получается как бы этого ни хотелось.
Надеюсь когда-нибудь клепальное производство поднимется с колен и  воды коснется обновленая Казанка 2М 200х :). У нас на лодочной есть К2м которой добавили були и стационарный двигатель с водометом - просто песня!!!!

GenRen

Саша, а какой на К2 водомет и двигатель, не знаешь?

Саша (П2+S30)

Цитата: GenRen от 05 октября 2011, 19:47:44
Саша, а какой на К2 водомет и двигатель, не знаешь?
Честно - не задавался вопросом, но обязательно узнаю у хозяина и отпишусь!

Дядя Гриша

06 октября 2011, 18:57:39 #59 Последнее редактирование: 06 октября 2011, 19:03:41 от Дядя Гриша
http://video.mail.ru/mail/gregfoster/25/27.html
Парни,на клипе нечто иное,это очень дорого... на теме рассматриваем четвёрку,препарируем,находим недостатки,достоинства и так все предельно ясны.Лодка для Ростова на Дону,а не для заполярного круга!
Я не раскрыл тему косынок в количестве шести штук...
Я уже говорил что транец у прогресса на самом деле выдержит и не такой моторчег...лишь стоит поменять деревяшку в оном,сменить сосну на дельту и никаких проблем.Затем таким же образом восстановить соединения.Часть можно схитрить и заклепать на примитивную вытяжную заклёпку,часть следует стянуть винтами,во избежание чего либо... Всё остаётся родное,даже пайол можно не менять...на скорость не влияет.
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter