21 ноября 2024, 16:02:10

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Басс-лодка из корпуса Прогресс 4

Автор Дядя Гриша, 15 сентября 2011, 00:13:41

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GenRen

С лошадью прикол. Я думал на аватарке монтаж.  :)

Дядя Гриша

Цитата: GenRen от 28 сентября 2011, 18:52:03
С лошадью прикол. Я думал на аватарке монтаж.  :)
Спасибо за морской комплимент.
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

REX


Дядя Гриша

28 сентября 2011, 22:12:39 #18 Последнее редактирование: 28 сентября 2011, 22:33:46 от DonFisher
Цитата: Боцман от 28 сентября 2011, 11:55:27
В этом есть немного здравого смысла, ибо жесткость увеличивается! Не все же весят по 55 кг )))
Красотищща!!!
Обычно я делал накладки,но выборочно,а не по всему периметру,да и настил без дополнительных рёбер жесткости со стороны багажного отсека не особо усиливает.Это вопрос скорее эстетики и тут каждый судовладелец хвалит своё.
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Дядя Гриша

02 октября 2011, 20:25:55 #19 Последнее редактирование: 02 октября 2011, 21:21:09 от Дядя Гриша
...когда учёного старца поставили на колени и заставили отречься от своих убеждений и он сделал это :'(...но легенда гласит- уходя он всё же бросил...она вертится... ;D
Постараюсь вкратце изложить суть вопроса.
Конечно на ресурсе Донских рыболовов сплошь и рядом все поголовно суперспециалисты с многолетним опытом ботинга и минимум сборщики-клёпальщики 4 (как и  одноимённая лодка) разряда и конечно все знают о сопромате,ну или хотя бы знают что это тако.В этом сезоне ошибок не было!Ну может злые языки скажут мол,коряво и топорно,да сезон слишком скоротечен братцы чтобы зализывать детали хорошего концепта,для этого в ростовском ботинге существует зима,когда самое оно делать пароходы,был бы тёплый гараж по размерам...да прямые руки и наличие л@вэ ;D,но я отвлёкся!
Сегодня заказчик сказал,мол по быстрому(заметьте сезон ещё,мост ведь работает) собранный прогресс 4 с мотором в 55 сил на ходу разломается транец и почему я такой уверенный что втайне с зятем заказчика уже давно обкатал лодку и транец-молодец!(не путать с конной темой) :) :) проявил себя! Усиления излишни,нужно лишь визуально проверять состояние шести косынок-книц на транце лодки и не смог я представьте объяснить заказчику,что согласно прогнозов завода изготовителя корпуса моторной лодки был лишь один косяк- доска сцукко была сосновая а не из дельты,коя в моторной лодке для рабочего непозволительная роскошь!И что в случае чего лодка скорее треснет по середине,в местах жиденьких стрингеров-реданов  выполненных из замысловатого профиля,а вы думаете отчего там заклёпки с таким частым шагом?и я про то же...
Короче меня унизили,обещали дать в бороду за лженауку...сказали что я ни хрена в лодках не петрю...было неловко и досадно.Для моих недругов на ресурсе,которые как выяснилось есть всюду сообщаю- дядя Гриша сел на попу...и жёсткие падения на монолыже как раз в момент ходовых испытаний с зятем судовладельца оказались ничто по сравнению с сими унижениями...Я было пытался возразить,да меня никто не слышал...
транец если разложить его на составные части - то он  "соткан" так же, как и соткан кокон здоровенного вертолёта ми-26,того самого рекордсмена книги рекордов Гиннесс.Я вот и прошу сцукко помощи у супердядек форума помочь советом каким образом переубедить заказчика,учитывая что я уже переубедил суперинспектора...
Хэлп ми братцы...16 канал...конец связи
P.S. шесть косынок сверху и снизу рецесса стянуты сендвичем из д16ат в 2.5мм(всего 5мм) а между ними,вместососнового триппер@- дельтадревесина в 40(!) мм толщиной.Кроме того кницы-косынки приклёпаны к дну рецесса мотолодки 5 -6 заклёпками из материала д8,каждая в разрывной нагрузке(срезе) кажется 500кг.Вопрос к знатокам(!) какого цвета заклёпка и какой максимальный мотор он выдержит?
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Боцман

Есть только один вариант.
Сделать рассчет, опираясь на те самые лженауки, попившие бочки крови у студентов, сопромат и термех.
Где показать расчетом, что все будет в елочку, ВВП опять изберут, и кризис будет повержен.
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Дядя Гриша

Цитата: REX от 28 сентября 2011, 21:51:38
Чета у меня ролик не работает
социальный портал мэил ру,у всех работает,а у него не работает...Там телефонный формат,ДВД-качество где то затерялось... я не тщеславен...
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Дядя Гриша

02 октября 2011, 21:34:03 #22 Последнее редактирование: 02 октября 2011, 22:09:15 от Дядя Гриша
Цитата: Боцман от 02 октября 2011, 21:14:40
Есть только один вариант.
Сделать рассчет, опираясь на те самые лженауки, попившие бочки крови у студентов, сопромат и термех.
Где показать расчетом, что все будет в елочку, ВВП опять изберут, и кризис будет повержен.
О боже...
Но если есть чертежи!Эврика,может ему чертежи нужны?Почему научно доказано что с мотором с мягким опусканием на транец на ходу скорее поломает борта,нежели сам транец?Но это же надо сейчас чертить всю ночь...за бесплатно обратите внимание...
Я понять толком не могу что требует заказчик...если размеры материала не предусматривают согласно карт кроя запихивание двух деталей и я говорил что нет резона до крайнего стелить рифлёнку...теперь он прибодался к тому что из трёх деталей и не по всему периметру бортов...нда,ну ка вот объяснить человеку"не катернику"(условно),что стелить дальше не целесообразно,даже не эстетично я бы сказал...и я знаю почему!Я сам эксплуатирую такой же корпус,только дольше по времени и с прямыми руками априори...
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Саша (П2+S30)

02 октября 2011, 22:00:07 #23 Последнее редактирование: 02 октября 2011, 22:02:05 от Саша (П2+В30)
Доброго времени суток! Дядя Гриша, вот бы увидеть фото рецесса с косынками, а так объективно не получится. А субъективно будет так - транец четверки считался под 2 вихря 25 ( ну пусть даже под две тридцатки с их честными двадцатью семью силами). Насколько я помню из курса сопромата распределенная нагрузка считается несколько иначе, чем приложенная в 1 точке, и моменты крутящий и изгибающий получаются разными у этих разных нагрузок. То, что мотор 3-х цилиндровый сильно снижает нагрузку на транец на малом ходу - ибо машку 40  двух котловую колбасит не по детски при оборотах 1000 - 1500. Другу поставили швеллерок  на заднюю переборку и связали ее с транцевой доской шпильками-распорками. На одних косынках "гулял" весь транец. Да и раз уж Вы выступаете в качестве наемного работника, то, если это не уменьшает безопасности эксплуатации изделия, надо делать так как хочет заказчик!

lesnik_68

02 октября 2011, 22:10:22 #24 Последнее редактирование: 02 октября 2011, 22:11:57 от lesnik_68
Дядя Гриша! Сегодня раз "надцать" прошёл троллингим мимо Вашего "Сердца Росси"( место по Судаку, просто БОМБА)! Проше встретиться на стоянке, лично я усиливал П2-1972 года нарожденя, под Тох50 так что если" религия позволяет" давайте встрЕнися и поСопроматим!  ;)

Дядя Гриша

Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 22:00:07
Доброго времени суток! Дядя Гриша, вот бы увидеть фото рецесса с косынками, а так объективно не получится. А субъективно будет так - транец четверки считался под 2 вихря 25 ( ну пусть даже под две тридцатки с их честными двадцатью семью силами). Насколько я помню из курса сопромата распределенная нагрузка считается несколько иначе, чем приложенная в 1 точке, и моменты крутящий и изгибающий получаются разными у этих разных нагрузок. То, что мотор 3-х цилиндровый сильно снижает нагрузку на транец на малом ходу - ибо машку 40  двух котловую колбасит не по детски при оборотах 1000 - 1500. Другу поставили швеллерок  на заднюю переборку и связали ее с транцевой доской шпильками-распорками. На одних косынках "гулял" весь транец. Да и раз уж Вы выступаете в качестве наемного работника, то, если это не уменьшает безопасности эксплуатации изделия, надо делать так как хочет заказчик!
безопасность изделия не уменьшает,нарушает эргономику...влечёт за собой переделку крышек подмоторной ниши и все дела.Современный подвесной мотор стоит на упругих соединениях,он не боится расколбаса,расколбас получается когда вы опуская мотор без гидропривода бросаете его в воду и он по инерции выворачивает вам транец,так это от сего не спасёт,совершенно не спасёт!Прогресс -лодочка лёгкая и к ней надо бережно относиться,Ставить же на неё 55 и не понимать что получается весьма резвая лошадка-безрассудство.Заказчик адекватного возраста,но к моему несчастью дилетант ботинга и клёпки...Объяснить не смогу,не поймёт...Поставлю анкера,для отвода глаз,хотя они по существу там и на фиг не нужны...
Далее,я вовсе удивлён Александр что вы эксплуатируете мотор на 1000-1500 на ходу... троллинг для двухтактника запрещён!Рабочая частота 5000-5400(!) ходить на двухтактнике постоянно в режиме развала лодки-не есть гуд...но это иллюзия,даже если мотор и заставляет дрожать лодку.
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Саша (П2+S30)

Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 22:26:49
......
Далее,я вовсе удивлён Александр что вы эксплуатируете мотор на 1000-1500 на ходу... троллинг для двухтактника запрещён!Рабочая частота 5000-5400(!) ходить на двухтактнике постоянно в режиме развала лодки-не есть гуд...но это иллюзия,даже если мотор и заставляет дрожать лодку.
А как же правило любой лодочной станции гласящие что вход и выход из акватории станции только на малом ходу? Чтоб волной не побило др.об друга лодки на понтонах? Игнорировать? А как быть с тем, что перед остановкой мотору желательно дать по работать на малых оборотах? 

Дядя Гриша

Этот не мой Амур,этот Данилыча,думаю обратили внимание что борта не обросли?Это за квартал на воде безвылазно,цветущей,донской воде,а видели как белая краска гораздо выше ватерлинии обросла...и я про тоже,завтра буду на острове,на вертолётчиков.В два приедет заказчик,до этого времени надо всё таки врезать ему анкера и швеллерок приклепать,заодно подумать что говорить о неоткрывающемся топливном отсеке?...подумает что я над ним издеваюсь еще чего доброго...А ежели без швеллера(условно как у всех),то нифига от него толку не будет...такие дела.Встретимся после 15,когда заказчик покатается и усладит свои ожидания,ходит то лодка зверски!Может позже несколько.Если будет с утра оказия заскочу к тебе водой.Религия позволяет.
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

lesnik_68

Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 22:26:49
ходить на двухтактнике постоянно в режиме развала лодки-не есть гуд...
А ни кто и не говорит, что ходить надо постоянно, прошёл троллом метров200-300, а потом "просрал" движок на это же растояние на высоких оборотах, свечки очистились и всё GOOD!

lesnik_68

Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 22:43:27
.Если будет с утра оказия заскочу к тебе водой.Религия позволяет.
Я ставил не швеллер, а аллюминивую полосу 10мм и анкерные растяжки, по принципу передних на ВАЗ 08-09. Михаил 8 928 905 4б 17 после 12 должен быть свободен, по воде на  против ;)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter