21 ноября 2024, 16:03:10

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Басс-лодка из корпуса Прогресс 4

Автор Дядя Гриша, 15 сентября 2011, 00:13:41

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дядя Гриша

02 октября 2011, 22:53:06 #30 Последнее редактирование: 02 октября 2011, 23:04:56 от Дядя Гриша
Цитата: lesnik_68 от 02 октября 2011, 22:44:32
А ни кто и не говорит, что ходить надо постоянно, прошёл троллом метров200-300, а потом "просрал" движок на это же растояние на высоких оборотах, свечки очистились и всё GOOD!
заказчик не маленький мальчик,но Большой пацан на Большой машине,он не будет троллинговать на полтане,скорее всего он купит себе электро или маленький четыре такта, сил так в пять и будет кататься.Он может себе это позволить,аппетит знаете ли во время еды приходит.Это самый здравый на мой взгляд вариант если вы любитель блеснения на лодке или как он там-троллинга.Иначе следует насильно прочитать мануал и рекомендуемые обороты двигателя.Условно...вы пробовали ехать на слаломной монолыже сто км в час? Я вот например пробовал,поэтому и падал часто на закрытие за гидрой...одно для другого не предназначено!Вот о чём вопрос.А сами советуете всё таки бросить анкера? На фига я тогда дельту ставил...можно было обойтись г@лимой сосной...сэкономил бы...
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Дядя Гриша

Цитата: lesnik_68 от 02 октября 2011, 22:50:14
Я ставил не швеллер, а аллюминивую полосу 10мм и анкерные растяжки, по принципу передних на ВАЗ 08-09. Михаил 8 928 905 4б 17 после 12 должен быть свободен, по воде на  против ;)
8 950 855 13 78 Григорий,очень приятно.
Анкера у меня есть,просто веришь нет,ну не кайф губить лодку,я конечно понимаю что заказчик всегда прав,даже если он мракобес,но это же противоречит примитивной логике...а мужик-заказчик богатый,а посему далеко не глупый...правда зажимистый до денег...
Поставлю как Колян на своём амуре ставил,между прочим он с твоей стоянки Миша.Колян как и я-любитель лыж,ты просто обязан знать либо его,либо Сашу-его кореша.Они частые гости на воде
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

lesnik_68

Я на 70ке троллингую ;)

Дядя Гриша

?0 для троллинга...о ла ла,вы богатые парни!Семьдесят два такта?Круто!Понятно,что можно,а как с нагаром дела обстоят?меньше масла?Выше октан?Судачёк знатный,энерговооружённость лодки у вас также знатная,всё есть в наличии смотрю.Комплимент :)
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

lesnik_68

02 октября 2011, 23:17:02 #34 Последнее редактирование: 02 октября 2011, 23:19:10 от lesnik_68
Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:12:26
?0 для троллинга...о ла ла,вы богатые парни!Семьдесят два такта?
Нееее, такта всего 4 :'( :'( ;) Да так, комплектуем- "Трохи для сЭбе" ;D

Дядя Гриша

Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 22:33:36
А как же правило любой лодочной станции гласящие что вход и выход из акватории станции только на малом ходу? Чтоб волной не побило др.об друга лодки на понтонах? Игнорировать? А как быть с тем, что перед остановкой мотору желательно дать по работать на малых оборотах? 
Нужно,но ведь без фанатизма сударь,всему же есть предел.Троллинг же это часто занятие и долгое.Спору нет можно и это делать,только надо отдавать себе отчёт за возможные последствия.Возможные- не обязательно наступившие.Может и пронесёт.Конечно если вы под капот мотора заглядываете и ещё и умеете сие делать- нет вопросов,а если нет? Малый ход в порту.в небольших ковшах и затонах- ваша правда.ну хорошо,тогда что по вашему мнению в мануале обозначает рекомендуемые обороты?
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Дядя Гриша

02 октября 2011, 23:34:44 #36 Последнее редактирование: 02 октября 2011, 23:36:30 от Дядя Гриша
Цитата: lesnik_68 от 02 октября 2011, 23:17:02
Нееее, такта всего 4 :'( :'( ;) Да так, комплектуем- "Трохи для сЭбе" ;D
Грамотная у вас лодка сударь,всё по уму,боюсь в наборе стоит лям(если не дороже).Стёкла сами тонировали или были с завода?У нас на стоянке у лётчика -вашего тёзки подобная лодка Саши,по прозвищу "Моделист".Мне нравится подобный концепт полурубки,да и вас на воде вижу.Это ж вы мне сами говорили что она финская!Вспомнили?
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Саша (П2+S30)

Я же говорил, что без фото рецесса и задней переборки объективно оценить лодку не получится. Почему приклепанный к переборке швелерок помешает открытию заднего рундука-сиденья, где у четверки обычно располагают топливные баки? Там же пара-тройка сантиметров  палубы свеху, вот под нее швеллерок и прячется отлично, а дверцы рундука просто не достают.
По поводу тролинга на 2 тактах.... мне сегодня лень было винт с 260-м шагом поставить - троллил на 282-м, таки тяжко бывало держать эту 1000 оборотов на вихрюшке но.... Есть много способов снизить скорость лодки и на 2000 оборотов - хотя бы ведро за борт в качестве троллингового тормоза :) А вредный эфект от "маслянного голода " верхнего подшипника коленвала напрочь невилируется качеством бенза и запчастей из которых состоит мой движок.  
По поводу рекомендованных оборотов  моё ИМХО, что не рекомендуется эксплуатировать двигатель на оборотах выше указанных в мануале. Иными словами когда "тапка в пол" коленвал и поршневая испытывают нагрузки граничащие с критическими. Почти все импортные моторы "крутятся" до 6000, но при этом самый экономичный режим движения лежит в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов и что? Палить бензин и т.д лишь бы на тахе стрелка была на отметке 5400????

lesnik_68

Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:34:44
Грамотная у вас лодка сударь,всё по уму,боюсь в наборе стоит лям(если не дороже).Стёкла сами тонировали или были с завода?У нас на стоянке у лётчика -вашего тёзки подобная лодка Саши,по прозвищу "Моделист".Мне нравится подобный концепт полурубки,да и вас на воде вижу
Не, до Ляма ещё не дотянул ;D трошачки осталось ??? ;) ;D стёкла боковые сам дотонировал, лобовик родной. "Бриз 17" на Дону у меня Первый и единственный, второй недавно прибрели(с моего "сватовства" Самарский) но он будет жить на Цимле.

lesnik_68

Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 23:37:43
.
По поводу тролинга на 2 тактах.... мне сегодня лень было винт с 260-м шагом поставить - троллил на 282-м, таки тяжко бывало держать эту 1000 оборотов на вихрюшке но.... Есть много способов снизить скорость лодки и на 2000 оборотов - хотя бы ведро за борт в качестве троллингового тормоза :) А вредный эфект
Набили мы сегодня морду Судочку! ;) ;D

Саша (П2+S30)

Я с послезавтра на целых 3 недели в отпуску, так что не только морду ..... мы ему таких люлей навешаем  ;D

lesnik_68

Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 23:46:52
Я с послезавтра на целых 3 недели в отпуску, так что не только морду ..... мы ему таких люлей навешаем  ;D
Для рыбалки, самое время! Мне там троХи оставь ;) ;D

Дядя Гриша

02 октября 2011, 23:53:15 #42 Последнее редактирование: 03 октября 2011, 00:02:43 от Дядя Гриша
Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 23:37:43
Я же говорил, что без фото рецесса и задней переборки объективно оценить лодку не получится. Почему приклепанный к переборке швелерок помешает открытию заднего рундука-сиденья, где у четверки обычно располагают топливные баки? Там же пара-тройка сантиметров  палубы свеху, вот под нее швеллерок и прячется отлично, а дверцы рундука просто не достают.
По поводу тролинга на 2 тактах.... мне сегодня лень было винт с 260-м шагом поставить - троллил на 282-м, таки тяжко бывало держать эту 1000 оборотов на вихрюшке но.... Есть много способов снизить скорость лодки и на 2000 оборотов - хотя бы ведро за борт в качестве троллингового тормоза :) А вредный эфект от "маслянного голода " верхнего подшипника коленвала напрочь невилируется качеством бенза и запчастей из которых состоит мой движок.  
По поводу рекомендованных оборотов  моё ИМХО, что не рекомендуется эксплуатировать двигатель на оборотах выше указанных в мануале. Иными словами когда "тапка в пол" коленвал и поршневая испытывают нагрузки граничащие с критическими. Почти все импортные моторы "крутятся" до 6000, но при этом самый экономичный режим движения лежит в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов и что? Палить бензин и т.д лишь бы на тахе стрелка была на отметке 5400????
Красиво излагаете сударь!Простите,сразу не признал...Всё верно излагаете.А про швеллер с узкой полкой я почему то не подумал...граццо шкипер!Или Может просто проклепать место и бросить две поперечины?Я уже ставил на зорях Андрею-аргонщику анкера,когда катались -что с анкерами,что без них.Изменений не наблюдал.
И вот еще что.а то я уже извиняюсь и иду спать.А что за странный шаг у вихреватого винта в 260мм?Вы не путаете с 360?простите похоже это я шаг родной вихреватки забыл....
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Саша (П2+S30)

Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:53:15
.....А что за странный шаг у вихреватого винта в 260мм?Вы не путаете с 360?простите
У меня 4 винта. Шаг 260 - грузовой; 282( 280)- самый подходящий; 300 - стандартный винт и скоростной 320-й шаг, но это для казанок и воронежей, а мой тяжеленький прогрессик для него слишком большая нагрузка.

Саша (П2+S30)

Цитата: lesnik_68 от 02 октября 2011, 23:51:36
Для рыбалки, самое время! Мне там троХи оставь ;) ;D
Миша, очень хочу с дедами-колдунами на стоянке малька начерпать селедочного, да попробовать там на малька ночку постоять- просто интересно что получится.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter