30 января 2025, 20:17:01

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Электромоторы

Автор Victor, 03 июня 2011, 08:30:23

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vld

Цитата: просторыбак от 18 марта 2013, 13:45:51
Да, вообще-то поражает не напряжение, а ТОК! :P А может лучше без экспериментов? 
З.Ы. С уважением.
Спасибо за открытие! По закону Ома эти величины взаимозависимы, чем больше напряжение, тем больше ток при незменном сопротивлении конечно.
К экспериментам никто не призывает, но боятся аккумлятора в лодке не стоит, на воде есть гораздо более опасные вещи.

просторыбак

Цитата: vld от 18 марта 2013, 14:10:35
Спасибо за открытие! По закону Ома эти величины взаимозависимы, чем больше напряжение, тем больше ток при незменном сопротивлении конечно.
К экспериментам никто не призывает, но боятся аккумлятора в лодке не стоит, на воде есть гораздо более опасные вещи.
Да, не за что! Пользуйтесь!  ;)
В рыбалке важен процесс, а не улов!

Vikev

Доказано, что человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под напряжением(с) ;D

А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

vld

Цитата: Vikev от 18 марта 2013, 16:32:21
Доказано, что человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под напряжением(с) ;D
Третий способ самый быстрый ;D

Ростислав

Моторчеги-цветочки разных фасонов были в "Пикничке" у Соколова Саши.
Нуууу вы блин даете )))) Я стока отрыбалил на "электричке", и холод, и в туман, и по-колено в воде, и в сетки попадал... и даже не подозревал о том что ОНА с косой где-то рядом  ;D Минус у "электрички" ОДИН - ОНА не БЕНЗОМОТОР  ;D
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

vld

Цитата: Ростислав от 18 марта 2013, 21:31:11
Моторчеги-цветочки разных фасонов были в "Пикничке" у Соколова Саши.
Нуууу вы блин даете )))) Я стока отрыбалил на "электричке", и холод, и в туман, и по-колено в воде, и в сетки попадал... и даже не подозревал о том что ОНА с косой где-то рядом  ;D Минус у "электрички" ОДИН - ОНА не БЕНЗОМОТОР  ;D
По лезвию бритвы ходил, можно сказать ;D
Минус электрички не в том, что она не бензомотор, а в том что до сих пор так и не придумали доступного способа аккумлирования достаточного количества электроэнергии. Если бы это произошло все двигатели внутреннего сгорания быстро бы умерли. В остальном у электродвигателей только плюсы.

Vikev

Основные плюсы и минусы лодочных электромоторов

Обладатели бензиновых подвесных моторов, ни разу не пользовавшиеся электрическими агрегатами, зачастую скептически посматривают на них. Им кажется, что эти «игрушки» вряд ли подойдут для серьезной рыбалки. Однако подвесные лодочные электромоторы обладают достаточным количеством положительных качеств, чтобы с ними можно было считаться.

Для начала, все-таки поговорим о тех минусах, которые, безусловно, присутствуют у данного вида техники. Как мы знаем, ничего совершенного не бывает, и эти рыболовные товары не являются исключением из правила. В описании каждого  лодочного электромотора Minn Kota или любой другой марки вы обнаружите информацию о его малогабаритности, легком весе и компактности. Все это имеет место быть, вот только следует учитывать, что к таким двигателям еще и прилагается аккумулятор, все которого может достигать 20 килограмм. Соответственно, если вы собираетесь на рыбалку более чем на два дня, необходимо учитывать возможности заряда батареи. Даже очень качественные  гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов вряд ли потянут 3 и более дней активной эксплуатации. В таком случае им обязательно потребуется подзарядка. Еще один недостаток – не самая высокая скорость, которую развивает лодка. Применение электрического двигателя не позволит вам так же сильно разогнаться, как это можно сделать с бензиновым агрегатом.

А теперь поговорим о плюсах. Во-первых, лодочный электромотор практически бесшумный, что позволяет использовать его, не боясь спугнуть рыбу. К тому же такой двигатель мгновенно приводится в рабочее состояние, хорошо справляется с функцией якоря при не очень сильном ветре, обладает превосходной маневренностью и управляемостью. С ним вы сможете ходить на лодке даже по очень мелкой глубине. Можно также отметить способность гребных винтов электромоторов Minn Kota самостоятельно освобождаться от травы. И конечно же, стоит обратить внимание на их цену, которая значительно меньше, чем у бензинового двигателя.
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

андрей р

Цитата: Vikev от 19 марта 2013, 09:54:38
... Можно также отметить способность гребных винтов электромоторов Minn Kota самостоятельно освобождаться от травы.
ну это только на больших оборотах, и то 50/50,а как акб подсел, так ваще ...опа :(

batmung

Цитата: vld от 18 марта 2013, 14:10:35
Спасибо за открытие! По закону Ома эти величины взаимозависимы, чем больше напряжение, тем больше ток при незменном сопротивлении конечно.
К экспериментам никто не призывает, но боятся аккумлятора в лодке не стоит, на воде есть гораздо более опасные вещи.
Чем выше напржение, тем ниже пусковые токи. Не даром в угольной промышленности ,при применении более мощьного оборудования перешли на напряжение 660В. потом 1140В и ввели в стандарт низкого напряжения 1140в., а в бортовых системах автомобилей 12В., зато токи высокие.
Эволюция движется по спирали...

Vikev

Цитата: batmung от 19 марта 2013, 12:55:58
Чем выше напржение, тем ниже пусковые токи. Не даром в угольной промышленности ,при применении более мощьного оборудования перешли на напряжение 660В. потом 1140В и ввели в стандарт низкого напряжения 1140в., а в бортовых системах автомобилей 12В., зато токи высокие.
А в авиации 27 в.в основном.
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

vld

Цитата: batmung от 19 марта 2013, 12:55:58
Чем выше напржение, тем ниже пусковые токи. Не даром в угольной промышленности ,при применении более мощьного оборудования перешли на напряжение 660В. потом 1140В и ввели в стандарт низкого напряжения 1140в., а в бортовых системах автомобилей 12В., зато токи высокие.
Ну это понятно, мощность это сила тока на напряжение. Если увеличиваем одну величину, то другую можно уменьшить для достижения одинаковой мощности. Только электромоторы здесь не причем, им пусковые токи не нужны, поэтому и батареи лучше использовать тяговые, а не стартерные от автомобилей.

andre

Ещё немного и мы узнаем о космическом напряжении, но вот так мы и не "услышим начальника транспортного цеха".
Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца........

vld

Цитата: andre от 19 марта 2013, 16:04:33
Ещё немного и мы узнаем о космическом напряжении, но вот так мы и не "услышим начальника транспортного цеха".
Может лучше о космических кораблях бороздящих просторы вселенной ;D, как там у них дело обстоит с пусковыми токами?

Victor

Цитата: batmung от 19 марта 2013, 12:55:58
Чем выше напржение, тем ниже пусковые токи. Не даром в угольной промышленности ,при применении более мощьного оборудования перешли на напряжение 660В. потом 1140В и ввели в стандарт низкого напряжения 1140в., а в бортовых системах автомобилей 12В., зато токи высокие.
В шахте, большИе мощности могут подаваться на значительные расстояния. Поэтому, для снижения потерь в подающих проводах, увеличивают внутреннее сопротивление потребителей. Соответственно, увеличивая рабочее напряжение. В автомобиле или самолете, другие расстояния-соответственно и напряжения другие...

batmung

quote author=Victor link=topic=41643.msg520133#msg520133 date=1363705125]
В шахте, большИе мощности могут подаваться на значительные расстояния. Поэтому, для снижения потерь в подающих проводах, увеличивают внутреннее сопротивление потребителей. Соответственно, увеличивая рабочее напряжение. В автомобиле или самолете, другие расстояния-соответственно и напряжения другие...
[/quote]
Причем тут расстояния? Вы кому рассказываете, дипломированному  горному элелектромеханику, который диплом писал про электроснобжение шахты? Давйте закроем отвлечённую тему и вернёмся к сути! Чем выше напряжение, тем ниже пусковой ток! В 12В. сети  токи высокие из-за того, что маленькое напряжение и предохранители современных авто полнялись с 8-16 до 20,30,50 ампер из-за увеличивающийся энерговооружённости.
Эволюция движется по спирали...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter