02 февраля 2025, 17:55:36

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Самые частые и грубые ошибки водителей! Делимся опытом и советами !

Автор Вадим Валерьевич, 15 августа 2010, 15:33:53

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

багер

13 декабря 2010, 21:49:49 #135 Последнее редактирование: 13 декабря 2010, 21:51:40 от багер
 Уже х. з . кому верить .
Вам придется проехать три четверти круга, пропустив при этом два поворота направо, чтобы на стандартном перекрестке с круговым движением выполнить поворот налево,. Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (несмотря на то, что после въезда на перекресток вы некоторое время будете двигаться в правом направлении). Если перед началом перекрестка дорога имеет одну полосу для движения в данном направлении — занимайте на ней крайнее левое положение, две или три полосы — занимайте крайнюю левую полосу. Если же перед началом перекрестка у дороги будет четыре или более полос движения — занимайте одну из двух крайних левых полос.

Порядок движения на круговом перекрестке зависит от количества полос. При наличии только одной полосы проезжайте с включенным левым указателем поворота два съезда с перекрестка, после того, как минуете второй из них, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (который будет являться третьим по счету) покидайте перекресток, не забыв после этого выключить указатель поворота.(С)
Взято из учебного пособия


SCHUKAR

по букве правил поворот должен быть включен при въезде
но если подходить разумно - это не нужно абсолютно, более того - вредно
и так понятно, что на круг ты въезжаешь, безо всяких указателей поворота, а вот показать другим участникам движения, как ты сманеврируешь потом - это важно
очень легко ввести в заблуждение такими указателями...
в таком случае по правилам въезжая на круг, находясь в правом ряду и желая развернуться, ты показываешь сначала правый поворот, а едешь сразу налево, и только потом включашь левый поворот
или я ситуацию не понимаю...

Дядя Вова


SCHUKAR

Цитата: Дядя Вова от 13 декабря 2010, 21:58:24
Въезжаешь - левый поворот, выезжаешь - правый.
вот и я бы так включил
но по той схеме выходит - наоборот :D

но ведь главное - аварийную ситуацию не создать - чтобы твои маневры были понятны и предсказуемы
а ГАИшники в 99% случаев на поворотники ваще не смотрят ИМХО

багер

Цитата: Дядя Вова от 13 декабря 2010, 21:58:24
Въезжаешь - левый поворот, выезжаешь - правый.
А если ты сразу же поворачиваешь направо ? Въехал по стрелке на доп. секции ? К чему будет левый поворот?

Дядя Вова

Если первый выезд, тогда по логике сразу из правого ряда направо с правым поворотником..

Кстати круг в большинстве теперь главный, так что лучше въезжать на круг как можно левее, а выезжать как можно правее.

багер

Цитата: Дядя Вова от 13 декабря 2010, 22:04:34а выезжать как можно правее.
Тут-то в ПДД однозначно - в правый ряд . А вот до этого -ясности нет .

Pal

Цитата: SCHUKAR от 13 декабря 2010, 21:55:11
по букве правил поворот должен быть включен при въезде
но если подходить разумно - это не нужно абсолютно, более того - вредно
и так понятно, что на круг ты въезжаешь, безо всяких указателей поворота, а вот показать другим участникам движения, как ты сманеврируешь потом - это важно
очень легко ввести в заблуждение такими указателями...
в таком случае въезжая на круг, находясь в правом ряду и желая развернуться, ты показываешь сначала правый поворот, а едешь сразу налево, и только потом включашь левый поворот
или я ситуацию не понимаю...

Вот и я о том же. Логика где?
Настоящие рыбаки уху не едят. Они ею закусывают

SCHUKAR


багер

Вот ещё из учебного пособия .

Единственная особенность при проезде перекрестка с круговым движением – возможность заехать на него с любой полосы, но как и при любом повороте направо, завершить въезд на перекресток с круговым движением водитель обязан по возможности в крайней правой полосе, съехать с кольца можно только с крайней правой полосы. На перекрестке с круговым движением достаточно интенсивное движение и перестраиваться на кольце достаточно сложно. В связи с этим, я рекомендовал бы вам на начальном этапе стараться до перекрестка занимать крайний правый ряд и с него въезжать на кольцо, по крайнему правому ряду проезжать перекресток и с него же с кольца выезжать. И въезд на перекресток с круговым движением, и съезд с него это повороты направо, включение правых указателей поворота при этом обязательно

Дядя Вова

Вот пример: я еду по двухполосной дороге, заезжаю на круг с правой полосы, в это время чуть сзади меня по левой полосе заезжает другая машина, которая будет выезжать с круга раньше меня. Получается, я ему в определенный момент создам преграду для движения. Если он меня "рубанет в бок", то скорее всего останется прав, так как он ехал по кругу (по главной), а я мог только въезжать на круг.

SIMA

Цитата: багер от 13 декабря 2010, 22:18:31
Вот ещё из учебного пособия .

И въезд на перекресток с круговым движением, и съезд с него это повороты направо, включение правых указателей поворота при этом обязательно
Получается непонятно, когда авто желает сменить полосу на левую или оно просто едет по кругу

багер

Цитата: SIMA от 13 декабря 2010, 22:24:03
Получается непонятно, когда авто желает сменить полосу на левую или оно просто едет по кругу
Так отож . Два пособия - два варианта . Какой вернее ?

SCHUKAR

Цитата: Дядя Вова от 13 декабря 2010, 22:23:54
Вот пример: я еду по двухполосной дороге, заезжаю на круг с правой полосы, в это время чуть сзади меня по левой полосе заезжает другая машина, которая будет выезжать с круга раньше меня. Получается, я ему в определенный момент создам преграду для движения. Если он меня "рубанет в бок", то скорее всего останется прав, так как он ехал по кругу (по главной), а я мог только въезжать на круг.
всё верно
а если при этом "по правилам" при въезде покажешь правый поворот, то он даже не будет готов увернуться от тебя

Pal

Настоящие рыбаки уху не едят. Они ею закусывают



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter