05 марта 2025, 07:26:00

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрик93

В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Пловец

03 февраля 2015, 20:15:44 #3421 Последнее редактирование: 03 февраля 2015, 20:17:49 от Пловец
Цитата: Андрик93 от 03 февраля 2015, 20:07:26
Нууу скажем так, больше 150ти!! :crazy:
Фига се!!! А Вин Бот скока???...как я во время обилетился...прям чувствовал... ;D ;D  зы..мотор конечно агоньь-особенно зимой заводить.. да и тяга нормуль..
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Андрик93

Цитата: Пловец от 03 февраля 2015, 20:15:44
Фига се!!! А Вин Бот скока???...как я во время обилетился...прям чувствовал... ;D ;D
Про риб не скажу!! А обилетелся да своевременно, щас за те деньги что ты получил за прогресс, ты бы даже мотор свой не взял!! :D ;D ;D
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Саша (П2+S30)

Цитата: Irish от 03 февраля 2015, 19:30:38
У меня 50 HETOL, за пол сезона (33 м/ч.) выпил 6,5 литров масла.....
Цитата: Arch от 02 февраля 2015, 15:13:54
С прошлого сентября заканчивается третья канистрочка 4 кварты (3.8 литра) ! канистра стоила 1500 потом 1800 в Георге. .....
А в той же ямахе 50 , но 4-х тактной масла в картер заливается порядка 2,5 литров. И на весь сезон..... Я про эту экономичность и говорил. Обычный 2-х тактник жрет масла еще больше, ибо мешаю сразу 1:50, а в миксовых моторах на малом газу (холостой ход и рядом) масло мешается 1:75. На максимальных оборотах те же 1:50.
Так что ИМХО микс, при больших сезонных пробегах - жалкое подобие левой руки.
Если бы ты выезжал 3 раза за сезон и укатал те же 3 литра масла, то разницы с 4-х тактником нет. А ты выкатал 12 литров..... А мой сосед по лодочной в свою сузу 50 залил 2,5.....
Человек описал под какой катер ищет мотор. Финансовых рамок не обозначил. Вот на основании ТТХ лодки и "безлимитного" финансирования, я и предложил смотреть в сторону 4-х тактных моторов. Лодочный мотор то жрет бензин в литрах умноженных на количество лошадиных сил и деленное на час. Для маломощных моторов ( до 40-ка сил) разница в цене нивелирует выгоду из-за меньшего расхода бензина и масла, а от 40-ка и выше сил, я за 4такта.

silver 919

Цитата: Пловец от 03 февраля 2015, 20:03:41
На 20ке щас вообще забыл про расход.. :smoke:
такаяж хня  ;D 5 литров за день рыбалки :smoke:
Цитата: Андрик93 от 03 февраля 2015, 20:07:26
Нууу скажем так, больше 150ти!! :crazy:
сегодня читал ,розница 142тр

Irish

Цитата: Саша (П2+S30) от 03 февраля 2015, 20:20:26А в той же ямахе 50 , но 4-х тактной масла в картер заливается порядка 2,5 литров. И на весь сезон..... Я про эту экономичность и говорил.
Щас обсудим!)))
Разница между этими ямахами все же 85 т.р., в пересчете на бензин сегодня это 2,5 тонны. Более того на эту сумму можно ямаху 15 2т взять. (т.е. задуматься о втором комплекте ПВХ + мотор)
Если есть желание давайте вместе посчитаем годовую стоимость владения 2т и 4т в одной мощности, масло + бензин, приведем к общему знаменателю по работе в часах? (без расходников)
И что то мне подсказывает что 4т начнет себя окупать после 1000 мото часов, а это уже даже не второй владелец.


Как дела?)))

Пловец

Цитата: Irish от 03 февраля 2015, 21:34:26
Щас обсудим!)))
Разница между этими ямахами все же 85 т.р., в пересчете на бензин сегодня это 2,5 тонны. Более того на эту сумму можно ямаху 15 2т взять. (т.е. задуматься о втором комплекте ПВХ + мотор)
Если есть желание давайте вместе посчитаем годовую стоимость владения 2т и 4т в одной мощности, масло + бензин, приведем к общему знаменателю по работе в часах? (без расходников)
И что то мне подсказывает что 4т начнет себя окупать после 1000 мото часов, а это уже даже не второй владелец.
Это как спорить что лучше- УАЗ или Крузак... ;) ;D ;D
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Irish

Ну это если бы мы вихрь с японцем сравнивали  :)
А так скорее похоже на Крузак и Дефендер.
Как дела?)))

Пловец

Цитата: Irish от 03 февраля 2015, 21:45:15
Ну это если бы мы вихрь с японцем сравнивали  :)
А так скорее похоже на Крузак и Дефендер.
Может и так...у меня 2х тактник был только 30-ка...поэтому молчу... ;) ;D ;D
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Arch

Цитата: Irish от 03 февраля 2015, 19:30:38
Это за сколько моточасов, примерно?
У меня 50 HETOL, за пол сезона (33 м/ч.) выпил 6,5 литров масла.
Да ХЗ. Грюже что езжу на рыбалку каждые выхи, практически с пятницы по воскресенье в основном. Я сравниваю исключительно с моим предидущим комплектом Л-360 + Т-18. Потому как места рыбалок остались прежними, переходы тоже, А ГДЕ ТО даже увеличились... поменялся комплект на G470 + N50TLDI, а расход стал меньше.... и по бензу и по маслу. Вот  :P

Arch

Цитата: Саша (П2+S30) от 03 февраля 2015, 20:20:26
А в той же ямахе 50 , но 4-х тактной масла в картер заливается порядка 2,5 литров. И на весь сезон..... Я про эту экономичность и говорил. Обычный 2-х тактник жрет масла еще больше, ибо мешаю сразу 1:50, а в миксовых моторах на малом газу (холостой ход и рядом) масло мешается 1:75. На максимальных оборотах те же 1:50.
Так что ИМХО микс, при больших сезонных пробегах - жалкое подобие левой руки.
Если бы ты выезжал 3 раза за сезон и укатал те же 3 литра масла, то разницы с 4-х тактником нет. А ты выкатал 12 литров..... А мой сосед по лодочной в свою сузу 50 залил 2,5.....
Человек описал под какой катер ищет мотор. Финансовых рамок не обозначил. Вот на основании ТТХ лодки и "безлимитного" финансирования, я и предложил смотреть в сторону 4-х тактных моторов. Лодочный мотор то жрет бензин в литрах умноженных на количество лошадиных сил и деленное на час. Для маломощных моторов ( до 40-ка сил) разница в цене нивелирует выгоду из-за меньшего расхода бензина и масла, а от 40-ка и выше сил, я за 4такта.
Саш,  честно говоря, при цене мотора под 3 сотни тогда(при старом баксе) как то мысли про экономию на масле и в голову не лезут. Я и про экономию пишу тока в сравнении с Т18 и N50 и для меня это прикольно.
Зы: зайди в салон Эвиновский и скажи им про 4-хтактник  :crazy: Они тебе сразу стока доводов против него расскажут (типа цепи подтягивать-менять и т.д.) Но мне и это пох. Я, когда возьму себе Гранда 550-го, решил, что сл. мотор
будет скорее всего Суза 90АТЛ или Мерк 100 4-х тактник, если узнаю овозможности перешить ему мозги на побольше. (а вот о налогах я думаю  ;D)

silver 919

Цитата: Arch от 03 февраля 2015, 22:09:59
Саш,  честно говоря, при цене мотора под 3 сотни тогда(при старом баксе) как то мысли про экономию на масле и в голову не лезут. Я и про экономию пишу тока в сравнении с Т18 и N50 и для меня это прикольно.
Зы: зайди в салон Эвиновский и скажи им про 4-хтактник  :crazy: Они тебе сразу стока доводов против него расскажут (типа цепи подтягивать-менять и т.д.) Но мне и это пох. Я, когда возьму себе Гранда 550-го, решил, что сл. мотор
будет скорее всего Суза 90АТЛ или Мерк 100 4-х тактник, если узнаю овозможности перешить ему мозги на побольше. (а вот о налогах я думаю  ;D)
Андрюх с таким мотором комфортнее будет люминь... ~) :smoke:

Dolomann

Цитата: Пловец от 03 февраля 2015, 20:15:44
Фига се!!! А Вин Бот скока???...как я во время обилетился...прям чувствовал... ;D ;D  зы..мотор конечно агоньь-особенно зимой заводить.. да и тяга нормуль..
а винбот щас 56..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Цитата: Irish от 03 февраля 2015, 21:34:26
Щас обсудим!)))
.........
И что то мне подсказывает что 4т начнет себя окупать после 1000 мото часов, а это уже даже не второй владелец.
Раньше. Лет за 5-7. Я на 30-ти литрах прохожу около 80-ти  км. На мотолодке отписываются, что на сузе 30 4т, на 20-ти литрах проходят 85км.
Опять же повторюсь - чем мощней мотор и больше выездов, тем раньше разница в цене станет меньше стоимости расходников.
А так спорить бессмысленно. Есть деньги - лучше заплатить сразу больше, но потом не тратиться.

SaZaN75

Цитата: Саша (П2+S30) от 03 февраля 2015, 22:49:39
Раньше. Лет за 5-7. Я на 30-ти литрах прохожу около 80-ти  км. На мотолодке отписываются, что на сузе 30 4т, на 20-ти литрах проходят 85км.
Опять же повторюсь - чем мощней мотор и больше выездов, тем раньше разница в цене станет меньше стоимости расходников.
А так спорить бессмысленно. Есть деньги - лучше заплатить сразу больше, но потом не тратиться.
это как газ на машину ставить или нет :)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter