14 марта 2025, 23:28:44

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрик93

Цитата: Dolomann от 16 января 2014, 15:45:05
и увеличения ресурса самого мотора..
мощный мотор ты не всегда будешь выкручивать до звона в отличие от полудохлого- а задохлик постоянно будет выдавать свой максимум...
А я и 15 кручу на всю...люблю скорость знаете ли!!!!!! ;D п.с. Славик за резину которой снабдил Андрюху, отдельный респект!!!!
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

vld

Цитата: Андрик93 от 16 января 2014, 15:48:01
А я и 15 кручу на всю...люблю скорость знаете ли!!!!!! ;D п.с. Славик за резину которой снабдил Андрюху, отдельный респект!!!!
И правильно, лодочные моторы конструктивно рассчитаны на постоянную работу на высоких оборотах. К тому же если использовать для рыбалок по выходным моторесурса хватит ну ооочень надолго.

Dolomann

17 января 2014, 10:44:55 #2582 Последнее редактирование: 17 января 2014, 10:47:10 от Dolomann
Цитата: vld от 16 января 2014, 21:20:30
И правильно, лодочные моторы конструктивно рассчитаны на постоянную работу на высоких оборотах. К тому же если использовать для рыбалок по выходным моторесурса хватит ну ооочень надолго.
мы о 2Т речь ведем? или еще и о 4Т?) кмк вот им то высокие обороты и не обязательны)))

2Андрик93- он завтра обещал еще разок заскочить, можешь с ним свой респект передать, в литрах)))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

vld

Цитата: Dolomann от 17 января 2014, 10:44:55
мы о 2Т речь ведем? или еще и о 4Т?) кмк вот им то высокие обороты и не обязательны)))
Никакой разницы, рабочий диапазон высокий и для 2т и 4т, указывается в характеристиках, на него и надо ориентироватся в подборе комбинации мотора, лодки и винта. Нет никакого смысла брать мотор с запасом мощности и ездить на полгаза.
Просто для 2т нежелательна долгая работа на пониженных, а 4т пофиг, только и всего.

DJ Серый

Цитата: vld от 17 января 2014, 10:59:24
Просто для 2т нежелательна долгая работа на пониженных, а 4т пофиг, только и всего.
Про 2-х тактные не владею информацией, а 4-х тактному малые обороты не пофиг. Вот к примеру можно даже в интернете найти информацию по теории расчета 4-х тактных ДВС. Так там не все так однозначно. ШПГ испытывыет наиболее максимальные нагрузки и расчитывается так скажем по трем режимам: холостой ход, максимальный крутящий момент и максимальной мощности.
То, что на 2-х тактных на малых оборотах свеча за...ся, а на 4-х тактных нет, поэтому может бытует мнение, что четырехтактным пониженные обороты "пофиг".

vld

Цитата: DJ Серый от 17 января 2014, 16:13:26
Про 2-х тактные не владею информацией, а 4-х тактному малые обороты не пофиг. Вот к примеру можно даже в интернете найти информацию по теории расчета 4-х тактных ДВС. Так там не все так однозначно. ШПГ испытывыет наиболее максимальные нагрузки и расчитывается так скажем по трем режимам: холостой ход, максимальный крутящий момент и максимальной мощности.
То, что на 2-х тактных на малых оборотах свеча за...ся, а на 4-х тактных нет, поэтому может бытует мнение, что четырехтактным пониженные обороты "пофиг".
Думаю не стоит забивать голову всей этой херней, если мотор используется для рыбалок по выходным, выработать ресурс в таком режиме эксплуатации получится не скоро, езди хоть на малом, хоть на большом, хоть задом наперед.

KOLEBASS

2т на малых плохо смазуется.как вариант лить больше масла в бенз.не помешает обработка афк.4т смазка принудительная и обороты ему пофиг какие.

TOR

народ ведь и нальет больше масла и капец от нагара в десять раз быстрее придет,у меня в во всех 2т моторах было написано что они расчитаны на работу и на малых оборотах без каких либо выдумок ,и работали зашебись,делать нужно по инструкции ,а то когда принесешь мотор в гарантийный сервис они скажут что судя по нагару он у вас пять лет не глушился :smoke:
Бесит, когда не кланяются при встрече.

Andry98

Цитата: KOLEBASS от 20 января 2014, 23:05:07
2т на малых плохо смазуется.как вариант лить больше масла в бенз.не помешает обработка афк.4т смазка принудительная и обороты ему пофиг какие.
Ой-ли? На мой не просвящённый взгляд при тролле нужно меньше масла лить, дабы не засрать двигатель нагаром. TOR - прав.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Svoland

Цитата: Andry98 от 21 января 2014, 08:36:20
Ой-ли? На мой не просвящённый взгляд при тролле нужно меньше масла лить, дабы не засрать двигатель нагаром. TOR - прав.
На маломощных моторах(с встроенным баком) так и делают. В один бак льют нормальную смесь, а в другой обеднённую для троллинга.

ptica54

Цитата: Svoland от 21 января 2014, 08:42:10
На маломощных моторах(с встроенным баком) так и делают. В один бак льют нормальную смесь, а в другой обеднённую для троллинга.

А не повлиляет ли "обеднённая"смесь на смазку поршневой ?
Какбы не было "задира" на гильзе.Смазка на втулках(подшипниках)
коленвала ессно тоже уменьшается при "обеднённой" смеси?

Andry98

Цитата: ptica54 от 21 января 2014, 11:22:30
А не повлиляет ли "обеднённая"смесь на смазку поршневой ?
Какбы не было "задира" на гильзе.Смазка на втулках(подшипниках)
коленвала ессно тоже уменьшается при "обеднённой" смеси?
Саш но  и нагрузка совсем другая. Малый ход и полные обороты.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

ptica54

Цитата: Andry98 от 21 января 2014, 12:14:28
Саш но  и нагрузка совсем другая. Малый ход и полные обороты.
Не знаю не знаю! Но что то меня смущает уменьшение кол-ва масла.
Всё таки масло предназначено для "смазки"трущихся деталей.
зы.тролингом не ходил=поэтому и интересуюсь.

Svoland

Цитата: ptica54 link=topic=2104.msg645460#msg645460  date=1390288950
А не повлиляет ли "обеднённая"смесь на смазку поршневой ?
Какбы не было "задира" на гильзе.Смазка на втулках(подшипниках)
коленвала ессно тоже уменьшается при "обеднённой" смеси?
Нуу я не злостный троллингуй ;D По этому эти сведения на уровне ОБС. Лично я считаю, что в этом есть логика. Ведь у некоторых мотов. рабочая смесь 1:75

hutorynin

яма по паспорту на эксплуатационных режимах 1: 100 (5 л.с.)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter