14 марта 2025, 19:50:03

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ГАВРИШ

Цитата: мишаня777 от 24 января 2014, 12:00:55
тоха 5 л.с. 4-х такт
подскажите может кто знает почему мотор не заводится сразу, если горячий то без проблем, но если полежал дома недельку, то все раз 30 нужно дернуть пока заведется, все нервы вытрепет

В конце рыбалки бенз их карба выкатываешь?бак пользуешь выносной или встроеный?
хорошо там,где нас ... есть!!!

Саша (П2+S30)

Цитата: мишаня777 от 24 января 2014, 12:00:55
тоха 5 л.с. 4-х такт
подскажите может кто знает почему мотор не заводится сразу, если горячий то без проблем, но если полежал дома недельку, то все раз 30 нужно дернуть пока заведется, все нервы вытрепет
Ну как бы все моторы после длительного простоя заводятся по одному алгоритму - накачать грушу до твердого состояния ( не так, чтоб как камень стала, а просто, чтоб тугая была), вытянуть подсос, убрать газ, несколько раз дернуть, дабы наполнить карб бензом, ну и соответственно картер парами, подсос убрать, газ в среднее положение и энергично пытаться завести. Если дернуть десяток раз и не заведется, то это либо Вихрь, либо ТохоМерк :-).
P.S. Насчет Тохомерка шутка конечно, а в остальном всё правда!!!! Надо найти свой алгоритм. Если бы карб переливал, то плохо заводилось бы на горячую.

Боцман

Суза 5 4-х тактка )))
заводится после хранения -перевозки не сразу, т.к. везем на боку - полюбэ бенз из бульбулятора вытекает в пропасть ))))
повесили на транец, открыли крантик ))))
пробочку )))) и ходишь винтами минут 5 ))))
лучше 10 )))
а потом, как в мануале написано, подсос дернул, ручку поставил в отмеченное на румпеле положение, шмургалку-шмург, и от оно щастье.... бу бу бу бу бу ))))
тот же алгоритм, ежели бенз кончился ))), долил, и кури ))) ежели сил много - можешь конечно и шмургалку пошмургать ))) но хлопотно это )))
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

мишаня777

Цитата: ГАВРИШ от 24 января 2014, 13:22:41
В конце рыбалки бенз их карба выкатываешь?бак пользуешь выносной или встроеный?

бак встроенный, бенз никогда не выкатываю, как остается так и есть

мишаня777

Цитата: Боцман от 24 января 2014, 16:23:44и ходишь винтами минут 5 ))))
лучше 10 )))

я конечно извеняюсь, может я нуб, но как это понять

ГАВРИШ

Цитата: мишаня777 от 25 января 2014, 15:00:33

я конечно извеняюсь, может я нуб, но как это понять

это значит ходишь вокруг мотора,собираешь спиннинг например или еще чего,пока бенз в карб попадет в нормальном колличестве.
хорошо там,где нас ... есть!!!

Zaba

Цитата: мишаня777 от 25 января 2014, 15:00:33

я конечно извеняюсь, может я нуб, но как это понять
Ждешь. Ожидаешь. Неpвно.  ;)
Иллюзия стабильности это начало конца.

ГАВРИШ

Цитата: мишаня777 от 25 января 2014, 14:59:02
бак встроенный, бенз никогда не выкатываю, как остается так и есть

ну у меня таже хрень была и у всех кого знаю.а подсоединял когда выносной бак,грушой закачал,3 раза дернул и готово.
хорошо там,где нас ... есть!!!

Shrek

Цитата: мишаня777 от 25 января 2014, 14:59:02
бак встроенный, бенз никогда не выкатываю, как остается так и есть
миша не выкатывай и дальше,я тоже не выкатывал...долго упрямился сам себе,а потом движок стал посреди лимана сладкого,а дальше все усилия реанимацыи стали тщетными. Погребли до базы на веслах,а дома в сервисе вытащили с карбика Желатин. Так что продолжай не прислушиваться к советам людей. Ты можешь и не выкатывать,закройм краник на баке, и выкрути слив на карбюраторе. Этим ты спасешь себя от лишних головников и растрат

SaZaN75

Цитата: катана от 25 января 2014, 16:19:22
миша не выкатывай и дальше,я тоже не выкатывал...долго упрямился сам себе,а потом движок стал посреди лимана сладкого,а дальше все усилия реанимацыи стали тщетными. Погребли до базы на веслах,а дома в сервисе вытащили с карбика Желатин. Так что продолжай не прислушиваться к советам людей. Ты можешь и не выкатывать,закройм краник на баке, и выкрути слив на карбюраторе. Этим ты спасешь себя от лишних головников и растрат
Дим ни когда не выкатывал бенз и никаких проблем не было заводился всегда ,даже зимой не сливал и весной всё отлично было,но это может только у меня такая карма))

Shrek

Цитата: SaZaN75 от 25 января 2014, 16:53:12
Дим ни когда не выкатывал бенз и никаких проблем не было заводился всегда ,даже зимой не сливал и весной всё отлично было,но это может только у меня такая карма))
братушка,я тоже не сливал,и не выкатывал,пока гром через год не грянул,а с середины лимана плыть не айс поверь.....

shved

основной причиной образования осадка в виде желе в топливных системах является: плохое качество топливной смеси( много парафина  в масле или бензине) и наличие воды в топливе (в том числе и в результате конденсата).  По мне, если на неделю то не выкатывать, если на месяц или на зиму то выкатывать  ;D   признаюсь, как пересел на иномоторы никогда не выкатывал :)   

Боцман

Цитата: мишаня777 от 26 января 2014, 00:07:20
Да где краник знаю, но где слив это для меня целая наука, (не знаю как тут смайлики ставятся, а то поставил бы - что краснею)
Не красней )))
есть такой букварь http://suzuki.ru/uploads/files/35/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20DF4-6.pdf

на странице №22 русским по белому нарисовано ))))

Кстати, букварь полезный! Почитай его!!! Мильен вопросов отвалится сам!!!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

SergV

Вопрос как говорится к знатокам!
Нахожусь на пороге покупи 5-ти сильного ПЛМ. Склоняюсь к СУЗУКИ. Про 5-ку инфу почитал и от пользователей собрал. Случайно обратил внимание на чуть более старший мотор (6 л.с.). Вот их характеристики.

"""Наименование   Рабочий объем, см3   Кол-во цилиндров   Вес, кг   Запуск двигаиеля   Управление   Цена в руб.
4-х тактные(АИ-95, АИ-92. Масло SAE 10W30)                  
DF5S (L)   138   1   25.0   ручной   румпель   46 000руб.
DF6S (L)   138   1   25.0   ручной   румпель   49 500руб.""""

Теперь собственно сам вопрос. В случае с 6 л.с. мотором это будет та же 5 -ка только дороже или там все по честному!? Меня смущают абсолютно одинаковые показатели обоих (разница только в цене). :D
               

             
Ругаться матом - нехорошо, но называть вещи своими именами - НЕОБХОДИМО!!!

Ростислав

Цитата: SergV от 01 февраля 2014, 00:06:24
Вопрос как говорится к знатокам!
Нахожусь на пороге покупи 5-ти сильного ПЛМ. Склоняюсь к СУЗУКИ. Про 5-ку инфу почитал и от пользователей собрал. Случайно обратил внимание на чуть более старший мотор (6 л.с.). Вот их характеристики....
Покупка 5/6-ки, это отсроченная покупка 9,8 ИМХО ))))
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter