16 марта 2025, 14:50:45

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Саша (П2+S30)

Господа, о каком проявлении гения инженерной мысли может идти речь в отношении одно цилиндрового, четырех тактного моторчега,  мощностью 2,5 силы?  В них нет пошипников!!!!! 1 цилиндр колбасит хоть на двух, хоть на четырех тактах! на полном газу орут /визжат что те, что другие.  Лично для меня 4т мелкомоторчики- водяные сверла, продукт черного пиара зеленых писунов.....
Полторашка с бензином заныканная в лодке увеличивает дальность перемещения по воде в 2 раза.
Игорь,  я доливаю в бак бенз порциями  кратными 5-ти литрам! И в тот же бак потом масло - так проще!
Начиная от 3ц тохи 30EPTS 4 такта становятся нормальным мотором и начинают драть по эксплуатационно-экономическим показателям двухтактники аналогичной мощности, но разница в цене сводит их преимущества к минимуму.
Все преимущества 4тактник раскрывает, когда он работает на 3500-4000 оборотах - и тихо, и бенз он просто нюхает. А на 2,5 силах на таких оборотах только троить....

vld

Цитата: Киляк от 29 ноября 2013, 23:46:41
Не знаю как яма и сузик,у меня Мерк 5 был 2т.проблем не почем не видел. Правильно пишите,каждый   выбирает сам под себя,а мы пишем только сугубо личное мнение и опыт эксплуатации.
Да нет у 2т никаких проблем, конструкция не менялось уже годами, все отработано до мелочей, да они простые как 3 копейки, речь не об этом.
У меня сугубо личное мнение, что при равном весе и цене, я однозначно предпочту 4-х тактный мотор, т.к. других аргументов в пользу 2т я не вижу. Преимущества 4т расписывать не вижу смысла, об этом свидетельствует вся история моторостроения или можно открыть школьный учебный физики и почитать там.

spiningist

Ребят может я чего то не понимаю, Но в чем проблема в 2т   взять канистру 5 литров, замешать масло с бензом, и лить в бак уже разбавленный бенз?  и в случае если надо долить, то доливать с этой пятерки? Или есть какие то нюансы?

Дед Киляк

Цитата: spiningist от 30 ноября 2013, 00:02:54
Ребят может я чего то не понимаю, Но в чем проблема в 2т   взять канистру 5 литров, замешать масло с бензом, и лить в бак уже разбавленный бенз?  и в случае если надо долить, то доливать с этой пятерки? Или есть какие то нюансы?
Да нет проблем никаких.Есть просто маленькие неудобства(может от неопытности)доливки смеси в стационарный бак на кастрюлях.Опять таки-моё мнение,не утверждение.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

spiningist

Цитата: Киляк от 30 ноября 2013, 00:14:29
Да нет проблем никаких.Есть просто маленькие неудобства(может от неопытности)доливки смеси в стационарный бак на кастрюлях.Опять таки-моё мнение,не утверждение.
Дак а зачем такой геморой? если можно иметь канистру где уже будет точно разбавленный бензин?

Дед Киляк

30 ноября 2013, 00:17:44 #2285 Последнее редактирование: 30 ноября 2013, 00:19:42 от Киляк
Цитата: spiningist от 30 ноября 2013, 00:15:50
Дак а зачем такой геморой? если можно иметь канистру где уже будет точно разбавленный бензин?
Тоже правильно.Есть любой выход с невыходных ситуаций. ;)но из 20л или 10л канисты сикоко Вы вылели в бак если он не полный.Как узнать,чтоб потом добавить бенз и разбавить маслицем,или я уже пееред сном не соображаю :'(
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

ALLEXX

Цитата: vld от 29 ноября 2013, 22:27:13
При одинаковом весе и цене, 4-х тактник однозначно предпочтительней, т.к. имеет ряд других преимуществ. Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но давайте будем объективными, дабы не вводить начинающих мотористов в заблуждение. Суза ДФ 2,5 уникальный мотор, ни один известный производитель не предлагает ничего подобного за 25000р. Стоила бы Тоха 2,5 штук 15р., я бы еще подумал, может его взять ради экономии. Аргументы типа, чем проще тем надежнее, при современном уровне техники просто смешны. Почему то никому в голову не приходит воткнуть двухтактный мотор в автомобиль, для надежности.
Про газульку на башке, я уже не говорю, это крайне неудобно, надо же было сэкономить на вращающейся ручке и куске тросика. Наличие передачи это тоже преимущество, если страшно сломать, ею можно и не пользоваться, но у вас по крайне мере есть выбор.
Да причём тут кулик, не кулик. В данном классе (до 5л/с) все бла-бла. От лукавого.
Какие такие преимущества даёт Суза? На глис выкидывает штоли - нет. Расход горючки - не смешите. Децибелы. В 2/3 газа - х.й есть разница, для простого уха. По долговечности и износостойкости - в данном категории, практически одинаково, имхо.
А про газульку на башке, Вы вообще говорить не хочите. А зря, я вот скажу, что мне она, куда более удобна, чем крутяшка и привязка по ней. Дал 2/3, сел по дальше, курю - процесс идёт, лодка в водоизмещающем идёт. Руки при этом свободны, газульку контролировать не надо, можно чайку с бутыром и т.д.
А аргументы, чем проще - тем надёжней, они уместны и особенно в глубинке. Вдруг что, туда сюда чинить , за запчастями в один край только 300 км. - не с руки уважаемый. Это пока не сталкивался - то заебца. А когда побегаешь, по мыкаешься по трассе из за газульки 3000-4000км. то даже через лупу благ не видно. Так, что тут у каждого - своя правда. А вот , что Суза даёт, что-то в данном ценнике "СУпер-ПУпер", так  это по большому счёту - дутьё в уши и просто "пиар" барыг  :o ;)
В деле защиты животных и рыб - водка сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.

ALLEXX

30 ноября 2013, 00:31:07 #2287 Последнее редактирование: 30 ноября 2013, 00:33:25 от ALLEXX
Цитата: Киляк от 30 ноября 2013, 00:17:44
Тоже правильно.Есть любой выход с невыходных ситуаций. ;)но из 20л или 10л канисты сикоко Вы вылели в бак если он не полный.Как узнать,чтоб потом добавить бенз и разбавить маслицем,или я уже пееред сном не соображаю :'(
В таких мотовёслах идёшь, пока не заглох. Полтораху достал - залил. Дальше. Всё. За день всё равно - больше не спалишь  ;D

На счёт "барыг" - это образно  ;) ;D. Все мы в той или иной степени к ним относимся. Условия рынка господа  ;).
В деле защиты животных и рыб - водка сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.

SirotaTVN


А про газульку на башке, Вы вообще говорить не хочите. А зря, я вот скажу, что мне она, куда более удобна, чем крутяшка и привязка по ней. Дал 2/3, сел по дальше, курю - процесс идёт, лодка в водоизмещающем идёт. Руки при этом свободны, газульку контролировать не надо, можно чайку с бутыром и т.д.[/color]


У тебя никогда небыло Сузы 2,5  :smoke:

Всё это можно проделать и на Сузе. Не вводи людей в заблуждение.

виталюн

 доброй ночи! как говорит господин Фетисов "каждому свое", я с ним согласен.семь лет назад имел лодочку плюс мотор ямаху 2т., казалось выше крыши! пришлось  вскорости продать и забыть о лодках, но с друзьями ходил по батюшке Дону на п4 плюс хонда 30лс 4т , казанка 5м плюс ямаха 30лс 2т.разница конечно в пользу 4т.друг на казанке уже взял хонду 40лс 4т! в этом году сам ударился в кастрюлестроение собрал П4 плюс ямаха4т(50) :o, фотки позже.так вот,пока тюнинг затянулся(до ноября), со столицы  притащил пластик-корыто Скандик340 для перемещения по реке +-3-5км(ну люблю рыбалку :eat1: :warm:), помыкался и взял 5лс 4"тракта".не жалею, плюсов больше чем минусов, на маленьких лошадках он не большой"+".попрошу не ругать сильно, а принять в ряды кастрюлевладельцев ;)
С Уважением Виталий!!!!

Виталий М

Цитата: ALLEXX от 30 ноября 2013, 00:19:55
А про газульку на башке, Вы вообще говорить не хочите. А зря, я вот скажу, что мне она, куда более удобна, чем крутяшка и привязка по ней. Дал 2/3, сел по дальше, курю - процесс идёт, лодка в водоизмещающем идёт. Руки при этом свободны, газульку контролировать не надо, можно чайку с бутыром и т.д.
На сузе стоит фрикцион (флажок) на румпеле где газулька....
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

Dolomann

Цитата: spiningist от 30 ноября 2013, 00:02:54
Ребят может я чего то не понимаю, Но в чем проблема в 2т   взять канистру 5 литров, замешать масло с бензом, и лить в бак уже разбавленный бенз?  и в случае если надо долить, то доливать с этой пятерки? Или есть какие то нюансы?
для кастрюли- это не проблема, а вот купишь ты себе 290 или чо ты там хотле- расскажешь нам как ты в маленькой лодке в которой и под снасти места кот наплакал полторашку вонючей смеси заныкаешь.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

TOR

так меняем тему :) расскажите про подготовку мотора к зиме , нужно не нужно или 3-4 мес не перерыв ,ну и все тонкости  ,мне тут посоветовали систему охлаждения антифризом заполнить и слить типа если где останется , ни чего не разморозит и в цилиндры масла ложку линуть и провернуть или спец смазку консервационную (рекомендация в инструкции ямаха)
спасибо заранее :)
Бесит, когда не кланяются при встрече.

Саша (П2+S30)

Цитата: TOR от 30 ноября 2013, 20:42:50
так меняем тему :) расскажите про подготовку мотора к зиме........

Я развел бенз с маслом 1:1, примерно, плеснул в цилиндры, в карб и при вытянутом подсосе несколько раз шморгалкой провернул. Ну и слил масло с редуктора. Масло в техноспорте Сузука/мотюль  ГЛ5, САЕ90 - как в инструкции стоит 350р 1 литр.
Вихря консервировал так же.

Svoland

Цитата: Саша (П2+S30) от 30 ноября 2013, 21:40:56
Я развел бенз с маслом 1:1, примерно, плеснул в цилиндры, в карб и при вытянутом подсосе несколько раз шморгалкой провернул. Ну и слил масло с редуктора. Масло в техноспорте Сузука/мотюль  ГЛ5, САЕ90 - как в инструкции стоит 350р 1 литр.
Вихря консервировал так же.
Только слил? Вроде же нада сразу свежее заливать...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter