16 марта 2025, 15:56:57

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Svoland

Цитата: vld от 29 ноября 2013, 20:48:37
А что 4 такта при передвижении как то мешают? :smoke:
При перевозке!

vld

Цитата: Svoland от 29 ноября 2013, 20:51:04
При перевозке!
Передвижение и перевозка разные вещи. Суза 2,5 весит 13 кг, никаких проблем в перевозке не вижу, ну если только на Запорожце, да и в него влезет вместе с лодкой.

TOR

Цитата: Андрик93 от 29 ноября 2013, 15:56:25
Ром 40 л.с. 4т. конечно лучше работает 40 2т., в одноцилиндровых моторах мощность 5 л.с. разница в работе мизерна, сузу 5 тоже подтрухивает не кисло! Гемор с маслом- на 5лс. конистры 20 л ему хватит на пол лета!!! :)
прежде чем взять 40 я прошел несколько типовидов лодок и моторов и на 100 %  уверен в превосходстве 4т над 2т ,по крайней мере 5лс 4т вел себя гораздо лучше чем 3.5 лс 2т.  конечно парится по этому поводу реально не стоит НО если есть выбор между 2т и 4т при одинаковых раскладах я за 4т
Бесит, когда не кланяются при встрече.

TOR

и еще важная штука  ,зачастую до 3.5 лс 2т газулька на моторе и скоростей нет ,соответственно винт все время крутит. у 4т газулька на румпеле и есть нейтраль и задняя. что очень удобно во время эксплуатации
Бесит, когда не кланяются при встрече.

lesnik_68

Цитата: TOR от 29 ноября 2013, 21:07:49
прежде чем взять 40 я прошел несколько типовидов лодок и моторов и на 100 %  уверен в превосходстве 4т над 2т ,по крайней мере 5лс 4т вел себя гораздо лучше чем 3.5 лс 2т.  конечно парится по этому поводу реально не стоит НО если есть выбор между 2т и 4т при одинаковых раскладах я за 4т
Рома была бы фантастика, если бы было наоборот ;) ;D

ALLEXX

Цитата: vld от 29 ноября 2013, 20:48:37
А что 4 такта при передвижении как то мешают? :smoke:
Абсолютно не мешают. Два вида ДВС - два варианта мнений. А кому, что надо, те почитают, почитают и определятся сами  ;D
В деле защиты животных и рыб - водка сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.

ALLEXX

Цитата: TOR от 29 ноября 2013, 21:12:56
и еще важная штука  ,зачастую до 3.5 лс 2т газулька на моторе и скоростей нет ,соответственно винт все время крутит. у 4т газулька на румпеле и есть нейтраль и задняя. что очень удобно во время эксплуатации
Чем проще велосипед, тем он надёжней  ;).
Хотя , если привыкаешь к "ништякам", то это на долго  ;)
В деле защиты животных и рыб - водка сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.

vld

Цитата: ALLEXX от 29 ноября 2013, 21:47:45
Абсолютно не мешают. Два вида ДВС - два варианта мнений. А кому, что надо, те почитают, почитают и определятся сами  ;D
При одинаковом весе и цене, 4-х тактник однозначно предпочтительней, т.к. имеет ряд других преимуществ. Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но давайте будем объективными, дабы не вводить начинающих мотористов в заблуждение. Суза ДФ 2,5 уникальный мотор, ни один известный производитель не предлагает ничего подобного за 25000р. Стоила бы Тоха 2,5 штук 15р., я бы еще подумал, может его взять ради экономии. Аргументы типа, чем проще тем надежнее, при современном уровне техники просто смешны. Почему то никому в голову не приходит воткнуть двухтактный мотор в автомобиль, для надежности.
Про газульку на башке, я уже не говорю, это крайне неудобно, надо же было сэкономить на вращающейся ручке и куске тросика. Наличие передачи это тоже преимущество, если страшно сломать, ею можно и не пользоваться, но у вас по крайне мере есть выбор.

lesnik_68

Цитата: vld от 29 ноября 2013, 22:27:13
Почему то никому в голову не приходит воткнуть двухтактный мотор в автомобиль, для надежности.

Вот мне нравятся такие АНАЛлогии, Вы сами речь ведёте о 2.5 сильном двигателе, и тут же сравниваете его с автомобилем, не замечаете несуразицы? Аналогичный абсурд, был бы если бы мы обсуждали мотоблоки с установкой на них 4х тактных моторов мощностью от 15 до ..... смешно, на пахоте не угонишься.

vld

Цитата: lesnik_68 от 29 ноября 2013, 22:46:32
Вот мне нравятся такие АНАЛлогии, Вы сами речь ведёте о 2.5 сильном двигателе, и тут же сравниваете его с автомобилем, не замечаете несуразицы? Аналогичный абсурд, был бы если бы мы обсуждали мотоблоки с установкой на них 4х тактных моторов мощностью от 15 до ..... смешно, на пахоте не угонишься.
Никакой несуразицы, и никакого абсурда, в автомобили тоже когда-то устанавливались двухтактные двигатели, но почему то их полностью вытяснили четырехтактники. Почему, вам не приходит в голову? Ведь двухтактники такие простые, дешевые и надежные! Лодочные моторы это конечно отдельная ниша, как и упомянутые вами мотоблоки, однако и здесь ситуация меняется и происходит вытеснение устаревших технологий, линейки 4-х тактников, если вы заметили, постоянно расширяются, а их цена и вес снижаются.

Дед Киляк

29 ноября 2013, 23:10:17 #2275 Последнее редактирование: 29 ноября 2013, 23:12:34 от Киляк
Единственное неудобство,которое я испытывал при 2т. двигуне,это когда в баке остается бензин,и ты не знаеш сикоко добавить,то приходится отдельно в канистре мешать смесь и доливать до полного.Но на ПВХ,бак можно вытаскивать из лодки.Но вот если на кастрюле делать стационарный бак,то есть неудобства при 2т двигуне. Больше я за сезон не заметил неудобств,даже при расходе топлива на пару литров к сотне.Шум на скорость не влияет.Я не спорю,что 4т более современный,или инжекторный тоже.
Но никто не написал,обслуживание,цена при покупке,перевозку-ну ни как ни в сторону 4т. двигуна. Это моё мнение,я его не навязываю.
Цена снижается не от того что качество лучше-это маркетинг,и сезонность.Также и на 2т есть тоже самое.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

1AST1

Цитата: Киляк от 29 ноября 2013, 23:10:17Единственное неудобство,которое я испытывал при 2т. двигуне,это когда в баке остается бензин,и ты не знаеш сикоко добавить,то приходится отдельно в канистре мешать смесь и доливать до полного.
Так для этого вот что придумано! Очень полезная вещь! http://forum.donfisher.ru/index.php/topic,84410.0.html
Флинк FT320L + Suzuki DF2.5S

Дед Киляк

Цитата: 1AST1 от 29 ноября 2013, 23:26:47
Так для этого вот что придумано! Очень полезная вещь! http://forum.donfisher.ru/index.php/topic,84410.0.html
Я про неё знаю,но сикоко литров баке осталось смеси,как определить. Только на глаз или неточностью датчика топлива.Вот проблема ст. бака. я вот и думаю ставить на П4 стац бак или оставить два ямаховских-родных.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

vld

Цитата: Киляк от 29 ноября 2013, 23:10:17
Единственное неудобство,которое я испытывал при 2т. двигуне,это когда в баке остается бензин,и ты не знаеш сикоко добавить,то приходится отдельно в канистре мешать смесь и доливать до полного.Но на ПВХ,бак можно вытаскивать из лодки.Но вот если на кастрюле делать стационарный бак,то есть неудобства при 2т двигуне. Больше я за сезон не заметил неудобств,даже при расходе топлива на пару литров к сотне.Шум на скорость не влияет.Я не спорю,что 4т более современный,или инжекторный тоже.
Но никто не написал,обслуживание,цена при покупке,перевозку-ну ни как ни в сторону 4т. двигуна. Это моё мнение,я его не навязываю.
Цена снижается не от того что качество лучше-это маркетинг,и сезонность.Также и на 2т есть тоже самое.
Пользовал и двухтактники и четырехтактники, и те и другие имеют место быть в лодочных моторах. Шум нас скорость не влияет, но влияет на мозги, при прочих равных предпочту более тихое устройство. Два аргумента которые можно привести в пользу двух-тактников это меньший вес и цена, да в больших моторах это порой играет решающее значение. Но! речь зашла о 2,5 л.с. Я привел пример Сузы дф 2,5, по моему мнению лучший мотор в этом классе, вес 13кг цена 25000, т.е. аргументы 2т о весе и цене здесь не действуют, например 2-х сильная яма весит 9кг, а стоит даже дороже.

Дед Киляк

Цитата: vld от 29 ноября 2013, 23:42:22
Пользовал и двухтактники и четырехтактники, и те и другие имеют место быть в лодочных моторах. Шум нас скорость не влияет, но влияет на мозги, при прочих равных предпочту более тихое устройство. Два аргумента которые можно привести в пользу двух-тактников это меньший вес и цена, да в больших моторах это порой играет решающее значение. Но! речь зашла о 2,5 л.с. Я привел пример Сузы дф 2,5, по моему мнению лучший мотор в этом классе, вес 13кг цена 25000, т.е. аргументы 2т о весе и цене здесь не действуют, например 2-х сильная яма весит 9кг, а стоит даже дороже.
Не знаю как яма и сузик,у меня Мерк 5 был 2т.проблем не почем не видел. Правильно пишите,каждый   выбирает сам под себя,а мы пишем только сугубо личное мнение и опыт эксплуатации.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter