19 марта 2025, 01:17:25

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dolomann

Цитата: nik1704 от 03 августа 2013, 16:11:40
Не ну серьезно, может просто куда то не туда намоталась, просто двигатель продолжал работу без проблем пока я сам его не заглушил, а веревка заклинила.
тебе ж сказали- разбирать. Амигос не пошутил.
А ваще, практически на каждом моторе предусмотрена возможность запуска без стартера.
заводилку снимаешь и дальше простым шнуром дергаешь..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

TOR

Если кто то что то не допонял,  то обясню, я лиш подтвердил что 18 сильный мотор полюбому мощьнее 15 ки,  тк больше кубатура и в не зевисимости от производителя мотор с большим обьемом будет лучше (китайцев с япнцами не сравниваю) , и посоветовал брать если есть возможность мотор сразу мощьнее,  чтоб как раз не заниматься переделками т.к. разница в цене между мотрами близнецами незначительная . Хотя и в переделках есть смысл, но это другой случай  :smoke:
Бесит, когда не кланяются при встрече.

Joohaan

12 августа 2013, 23:33:18 #1907 Последнее редактирование: 12 августа 2013, 23:36:32 от Joohaan
Цитата: Serj1978 от 31 июля 2013, 15:01:02
Если абстрагироваться от того, что 95-тый, у нас, это "92+присадки", то конечно...

Не всегда, но очень часто. И это первая причина не лить 95.

Ну а если брать чистый бенз, то разницы между 92 и 95 в работе DF 2,5 увидеть пректически невозможно. А вот это вторая...

Plaha

Цитата: Joohaan от 12 августа 2013, 23:33:18
Не всегда, но очень часто. И это первая причина не лить 95.

Ну а если брать чистый бенз, то разницы между 92 и 95 в работе DF 2,5 увидеть пректически невозможно. А вот это вторая...

Всегда  ;). У нас в стране нет оборудования для производства Аи -95  :). Всё делается только с добавлением присадок.

vld

Цитата: Plaha от 13 августа 2013, 11:54:33
Всегда  ;). У нас в стране нет оборудования для производства Аи -95  :). Всё делается только с добавлением присадок.
Ну и что с того, хорош пугать народ присадками, они есть и в 92 бензине, а в 95 их просто больше. Заправляйтесь на фирменных заправках и не забивайте себе голову составом бензина.

Теперь давайте вернемся к выбору 92 или 95. Любой бензин будь 92 или 95, и даже 80. При его посредственно, переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, бензин получается с октановым числом всего в 42 – 58. То есть очень низкого качества. Как же так спросите вы? Неужели нельзя перегонять бензин сразу с октановым числом 92 или 95? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства бензина, которая менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85.

краус

многа букоф.. мне не интересна технология и прочие половые трудности производителей ГСМ. говорю из личного опыта - лил 92-й - при первых запусках глох и засирал свечу. стал лить 95-й - все проблемы кончились. всё. ну и пускай это всё благодаря присадкам. ну и зашебись.. результат то есть! спокойная, плавная работа на малых-средних-высоких оборотах.. соответственно - меньше нервов..
Не волнуйся! Всё будет хорошо! Ну в крайнем случае нет..

Plaha

Цитата: vld от 14 августа 2013, 11:21:41
Ну и что с того, хорош пугать народ присадками, они есть и в 92 бензине, а в 95 их просто больше. Заправляйтесь на фирменных заправках и не забивайте себе голову составом бензина.


Да я и пугать не собирался  ;D. Сам пользуюсь 92 и 95.

vld

Цитата: краус от 14 августа 2013, 11:37:11
многа букоф.. мне не интересна технология и прочие половые трудности производителей ГСМ. говорю из личного опыта - лил 92-й - при первых запусках глох и засирал свечу. стал лить 95-й - все проблемы кончились. всё. ну и пускай это всё благодаря присадкам. ну и зашебись.. результат то есть! спокойная, плавная работа на малых-средних-высоких оборотах.. соответственно - меньше нервов..
Ну если это много букоф, то что же в книгах делается! Иногда полезно и почитать,чем на своем опыте все познавать, а так же для расширения кругозора.
Я не заметил какой либо разницы от работы на 92 или 95 (лукойл), обычно лью 95-й потому что им же заправляю машину.

TOR

Сегодня поехал брать вместо своего 13 винта на ямаху40 12 й. Взял попробовать стальной 12 с рачетом что искорость не потеряю и мощей поприбавит, а больше в нем понравилась форма лопастей, сделаны так что должны меньше сети и водоросли наматывать. Поставил и бегом на воду. Обороты не изменились 5200 ,но расскручивает немного быстрее, скрость 52  + 2 км от первоначального, а тяга по ощущениям заметно не поменялась. Закинул пляжников -то же самое и решил что не стоит это удовольствие 12000 .приехал домой снял упаковал в кробку чтоб вернуть и смотрю а он 13 ,короче девочка на выдаче обшиблась. Поеду менять.  Мастер с сервиса  предложил 11 но говорит 4  -5 км потеряеш а вообще бери пачку и пробуй  .Буду еще пробовать.
Бесит, когда не кланяются при встрече.

Joohaan

В общем, завершаю серию отчетов об обкатке-настройке сабжа.
Сегодня залил полный бак хорошего 92 и стало мне счастье  ;D.
Завод с полпотяжки, заглох лишь однажды (бенз закончился), работает как часики  :).

Zaba

18 августа 2013, 12:52:26 #1915 Последнее редактирование: 18 августа 2013, 12:54:29 от Zaba
Цитата: краус от 14 августа 2013, 11:37:11
многа букоф.. мне не интересна технология и прочие половые трудности производителей ГСМ. говорю из личного опыта - лил 92-й - при первых запусках глох и засирал свечу. стал лить 95-й - все проблемы кончились. всё. ну и пускай это всё благодаря присадкам. ну и зашебись.. результат то есть! спокойная, плавная работа на малых-средних-высоких оборотах.. соответственно - меньше нервов..
Из личного опыта ... новая 2.5 л/с суза 4 такта. Итальянский бенз. в пластике ...  :)... не заводится как назло ...стою по яйца в воде ...дергаю... (не то что подумали дергаю)  ;D свечу вывернули ... а там б...н вобщем протерли ... прокалили ее зажигалкой...и смешали наш 92-й с маслом ...завелся ... теперь  как часы швейцарские работает   .
Иллюзия стабильности это начало конца.

Svoland

Цитата: Zaba от 18 августа 2013, 12:52:26
смешали наш 92-й с маслом ...завелся ... теперь  как часы швейцарские работает   .
А зачем масло 4х тактнику? ???

Zaba

Цитата: Svoland от 18 августа 2013, 13:07:57
А зачем масло 4х тактнику? ???
Наш 92-й с маслом был уже разведен ... смешивали бензин.
З.Ы. После того как свечу выкрутили все были удивлены тем, какой на ней слой смазки. Кенту продали мотор и бензин (типа для обкатки оптимальный ) в Москве. Думаю проблема была в бензине.
А небольшое количество масла почти любому лодочному мотору не помешает  ;)
А теперь специально для Вас ... когда обкатывал свою 40-ку ямаху VEOS с принудительным впрыском масла, то спецы рекомендовали разбавлять первый бак 1:75 дополнительно ... а тем людям я верю на слово.   
НХНЧ.
Иллюзия стабильности это начало конца.

Svoland

2:Zaba
А когда Вы автомобиль обкатываете, тоже масло в бензин льёте?

Андрик93

Мерк 15-хочется услышать Ваши отзывы и мнения!!! ;)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter