21 марта 2025, 02:27:24

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саша (П2+S30)

Цитата: Андрик93 от 21 июня 2013, 15:59:04
Любой японо мотор 30 л.с.!!!!! У товарища 30 суза 2х т. его все устраивает!!!! скорость по жпсу 36.5 км
Что-то у товарища не так. П4 с рубкой и выносным транцем, с 2-мя людьми ( 180кг) на борту 42км/ч максималка по течению. Днепр с  сузой 30, 3 чел в лодке (ну пусть по 80 кг в среднем, и того 240кг)  и 60л бенза (больше ничего) против течения 38км/ч. При установке любого иномотора его надо поднимать на 2-4 см. На практике до появления прохватов воздуха в повороте. Эти самые 2 см съедают 2 - 3 км/ч.
Насчет Тохи/мерка 30 на П2 тоже не соглашусь - груженому будет тоскливо. Ямаха 30 на П2 идет в ровень со мной при оборотах меньше моих примерно на 500. Я за Сузу30. 100т.р. это бюджет китайца. Скифдон торгует тохами, си прошками и хидея, которые копия ямахи 30. Георг марин  ямахи продает, Техноспорт сузуки и каких-то китайцев - не помню точно. У Кузнецова на Зеленом острове мерки и хонды, Панавто - оф. диллер ямахи. Выбор есть.

Plaha

Цитата: Саша (П2+В30) от 22 июня 2013, 13:17:08
Что-то у товарища не так. П4 с рубкой и выносным транцем, с 2-мя людьми ( 180кг) на борту 42км/ч максималка по течению. Днепр с  сузой 30, 3 чел в лодке (ну пусть по 80 кг в среднем, и того 240кг)  и 60л бенза (больше ничего) против течения 38км/ч. При установке любого иномотора его надо поднимать на 2-4 см. На практике до появления прохватов воздуха в повороте. Эти самые 2 см съедают 2 - 3 км/ч.
Насчет Тохи/мерка 30 на П2 тоже не соглашусь - груженому будет тоскливо. Ямаха 30 на П2 идет в ровень со мной при оборотах меньше моих примерно на 500. Я за Сузу30. 100т.р. это бюджет китайца. Скифдон торгует тохами, си прошками и хидея, которые копия ямахи 30. Георг марин  ямахи продает, Техноспорт сузуки и каких-то китайцев - не помню точно. У Кузнецова на Зеленом острове мерки и хонды, Панавто - оф. диллер ямахи. Выбор есть.

Вот 30 ка Ниссан - http://www.adrenalin.ru/catalog/element.php?ELEMENT_ID=107145

Разве Китаец лучше ?

Саша (П2+S30)

Цитата: Plaha от 22 июня 2013, 13:30:21
Вот 30 ка Ниссан - http://www.adrenalin.ru/catalog/element.php?ELEMENT_ID=107145

Разве Китаец лучше ?
В услови задачи звучало - лодка П2.
Вописании мотора:
Бренд   Nissan Marine
Макс. мощность, л.с.   30
Рабочий объем, куб.см   429.....
Для казанки, которая с булями, лодки Обь 1, Воронеж - мотор подойдет, а вот для тяжелючего П2 он слишком малообъемен. Этот мотор нисан/тоха/мерк 30 развивает свои честные 30 сил при максимальных оборотах. А вот раскрутиться до тех самых максимальных оборотов, при большой нагрузке, ему как раз и не позволяют отсутствующие , по сравнению с ямахо сузуками, 50 кубиков.

Plaha

22 июня 2013, 16:02:49 #1743 Последнее редактирование: 22 июня 2013, 16:19:46 от Plaha
Цитата: Саша (П2+В30) от 22 июня 2013, 15:22:13
В услови задачи звучало - лодка П2.
Вописании мотора:
Бренд   Nissan Marine
Макс. мощность, л.с.   30
Рабочий объем, куб.см   429.....
Для казанки, которая с булями, лодки Обь 1, Воронеж - мотор подойдет, а вот для тяжелючего П2 он слишком малообъемен. Этот мотор нисан/тоха/мерк 30 развивает свои честные 30 сил при максимальных оборотах. А вот раскрутиться до тех самых максимальных оборотов, при большой нагрузке, ему как раз и не позволяют отсутствующие , по сравнению с ямахо сузуками, 50 кубиков.

Честно говоря ни когда об этом и не задумывался, теперь начинаю потихоньку понимать-почему такая разница в цене.
Ещё вот одно хотел спросить.
Как нужно правильно глушить мотор ? (Ниссан 5 л.с.)
Читал в интернете, все пишут по разному ....
Одни пишут, что подходя к берегу, на точку- лучше дать ему поработать на холостых оборотах (дать ему остыть) после чего глушить.

Саша (П2+S30)

Цитата: Plaha от 22 июня 2013, 16:02:49
.......
Как нужно правильно глушить мотор ? (Ниссан 5 л.с.)
Читал в интернете, все пишут по разному ....
Одни пишут, что подходя к берегу, на точку- лучше дать ему поработать на холостых оборотах (дать ему остыть) после чего глушить.
Конечно лучше глушить  мотор дав ему поработать на малых /холостых оборотах. Мотор охлаждается не только наружной водой, но и поступающей в цилиндры свежей смесью. Но это не значит, что надо 15 минут молотить на холостом возле берега. Просто при подходе к месту слипования /рыбалки метров за 300-500 скинуть газ и доехать на малом ходу.

Plaha

Цитата: Саша (П2+В30) от 22 июня 2013, 16:36:20
Конечно лучше глушить  мотор дав ему поработать на малых /холостых оборотах. Мотор охлаждается не только наружной водой, но и поступающей в цилиндры свежей смесью. Но это не значит, что надо 15 минут молотить на холостом возле берега. Просто при подходе к месту слипования /рыбалки метров за 300-500 скинуть газ и доехать на малом ходу.

Ещё парень пишет, что перед окончанием "поездок " снимает шланг подачи топлива (с выносного бака) и ждет пока выработается остаток бензина в карбюраторе.
Есть в этом смысл ?

Махай

Цитата: Plaha от 22 июня 2013, 16:48:33
Ещё парень пишет, что перед окончанием "поездок " снимает шланг подачи топлива (с выносного бака) и ждет пока выработается остаток бензина в карбюраторе.
Есть в этом смысл ?

Смысла нет, есть вред! Бензин то с маслом - при выработке глохнет на сухо! :o

Максим84

Так а вонь с карбюратора потом, если не выработать бенз? Или как то по другому можно?

Саша (П2+S30)

Цитата: Махай от 22 июня 2013, 18:55:28
Смысла нет, есть вред! Бензин то с маслом - при выработке глохнет на сухо! :o
\
На сухо он не может заглохнуть по определению, и бенз из карба " насухо" не высасывает. Высасывает чуть ниже распылителя главного топливного жиклера. Вони меньше потому, что нечему разливаться в воздушный фильтр и поддон. Господа, учитесь сами менять масло в редукторе своего мотора, чистить карб, готовить мотор на зиму и будет вам счастье!!!!!!

Plaha

Цитата: Саша (П2+В30) от 22 июня 2013, 22:15:24
\
На сухо он не может заглохнуть по определению, и бенз из карба " насухо" не высасывает. Высасывает чуть ниже распылителя главного топливного жиклера. Вони меньше потому, что нечему разливаться в воздушный фильтр и поддон. Господа, учитесь сами менять масло в редукторе своего мотора, чистить карб, готовить мотор на зиму и будет вам счастье!!!!!!

Стоит так делать, или на ходовые качества не влияет ?

Саша (П2+S30)

Цитата: Plaha от 22 июня 2013, 22:20:35
Стоит так делать, или на ходовые качества не влияет ?
Повлияет исключительно на ходовые качества машины в которой перевозится мотор. В машине воняющей безинием  внутри ехать как-то не по феншую. А в остальном.... Ребята, все же учили когда-то физику в школе. Должны же хоть немного понимать где мерчендайзерский развод, а где правда жизни!!!!

Plaha

Цитата: Саша (П2+В30) от 22 июня 2013, 22:34:51
Повлияет исключительно на ходовые качества машины в которой перевозится мотор. В машине воняющей безинием  внутри ехать как-то не по феншую. А в остальном.... Ребята, все же учили когда-то физику в школе. Должны же хоть немного понимать где мерчендайзерский развод, а где правда жизни!!!!

В очередной раз, Благодарствую  :).

Махай

23 июня 2013, 00:06:26 #1752 Последнее редактирование: 23 июня 2013, 00:19:25 от Махай
Цитата: Саша (П2+В30) от 22 июня 2013, 22:15:24
\
На сухо он не может заглохнуть по определению, и бенз из карба " насухо" не высасывает. Высасывает чуть ниже распылителя главного топливного жиклера. Вони меньше потому, что нечему разливаться в воздушный фильтр и поддон. Господа, учитесь сами менять масло в редукторе своего мотора, чистить карб, готовить мотор на зиму и будет вам счастье!!!!!!

Саша, при всём уважении, ты слегонцухи недопонемаешь!  :smoke:
1. Глохнет от отсутствия бензина - следовательно отсутствия и масла! (надеюсь, что это исходя из знаний физики оспариваться не будет!)  ???
2. На нормальных "импортных" двигателях ни чего и ни куда не разливается и не воняет! (Это тебе не В30 и не "Ветерок" с "Нептуном")! Более того, в следующий раз даже грушей маслать не надо.   ;)
3. Ну и если уж выкатывать карб "до заглоха" - то нужно потихоньку учится кроме вышеописанного ещё и перебирать голову самому с злементами замены колечек!  ;D


Пы. Сы. Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.

Положили на нее доску.

— Вжик, — сказала японская бензопила.

— Хм, — сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.

— Вж-жик, — сказала японская бензопила.

— Хм-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.

— Вж-ж-жик, — сказала японская бензопила.

— Хм-м-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили рельс.

— Вж-ж-ж-ж-КРЯК! — сказала японская бензопила и сломалась.

— Ага-а-а! — сказали суровые сибирские мужики...

Саша (П2+S30)

Цитата: Махай от 23 июня 2013, 00:06:26
Саша, при всём уважении, ты слегонцухи недопонемаешь!  :smoke:
1. Глохнет от отсутствия бензина - следовательно отсутствия и масла! (надеюсь, что это исходя из знаний физики оспариваться не будет!)  ???
2. На нормальных "импортных" двигателях ни чего и ни куда не разливается и не воняет! (Это тебе не В30 и не "Ветерок" с "Нептуном")! Более того, в следующий раз даже грушей маслать не надо.   ;)
3. Ну и если уж выкатывать карб "до заглоха" - то нужно потихоньку учится кроме вышеописанного ещё и перебирать голову самому с злементами замены колечек!  ;D
1. Масло растворено в бензе, соответственно смазывается все, до чего до коснется топливная смесь. Сгорает она только в цилиндрах, соответственно " сухой" остается только поверхность гильз. И то, назвать это сухостью сложно. Если бы в 2-х тактниках сгорало все масло в топливной смеси, да и вобще вся смесь, то зеленые не били бы такую тревогу по поводу загрязнения воды.
2. "Нормальный импортный движок", в плане карба, отличается от советских моторов наличием глушителя впуска, он же воздушный фильтр - этакая пластмассовая приблуда на карбе, одним из предназначений которой является сбор и последующее испарение частиц топливной смеси вылетающих/выливающихся из карба.
3. Единственный косяк, что  какое-то не продолжительное
время движок будет работать на обедненной смеси. И то меньше минуты. Гораздо больше кольца страдают от использования Чалтырьского мотюля и т.п.

Махай

23 июня 2013, 00:35:18 #1754 Последнее редактирование: 23 июня 2013, 00:45:34 от Махай
Ну, как говорится, сколько людей - столько и мнений! Хай каждый сам выбирает!  :smoke:
Единственное: спрогнозируй - об...ли с с мотюлем (подсунули Чалтырь) - как отразится на движке выкатывание в "0", (клином не попахнет?) ....  :smoke:

 


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter