19 марта 2025, 20:09:26

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саша (П2+S30)

Цитата: Махай от 23 июня 2013, 00:06:26
Саша, при всём уважении, ты слегонцухи недопонемаешь!  :smoke:
Я конкретно не отдупляю культа нейма!!! По одному из образований я инженер -механик. Со времен первобытного человека все что может крутиться, крутится по одним и тем же физическим законам. Меняется форма, меняются материалы, но силы действующие на механизм остаются теми же. И методы борьбы с лишними- вредными силами остаются теми же. Двух тактный мотор это не самое сложное, что существует под звездами. Гораздо серьезней системы смазки, система впуска топлива. 1 заусенец в продувочном канале может отобрать 1 лошадиную силу. Увеличение диаметра поршня , даже на 2 мм, без изменения диаметра диффузора карба, сечения продувочных каналов и т.д. ведет только к повышенному расходу топлива, без увеличения полезной мощности мотора.
P.S. Двухтактный мотр работает без масла ( на чистом бензине)  10 минут минимум. 4т, без масла в картере, полторы минуты максимум. Горький опыт....

Махай

23 июня 2013, 00:54:03 #1756 Последнее редактирование: 23 июня 2013, 00:56:22 от Махай
Цитата: Саша (П2+В30) от 23 июня 2013, 00:45:43
Я конкретно не отдупляю культа нейма!!! По одному из образований я инженер -механик. Со времен первобытного человека все что может крутиться, крутится по одним и тем же физическим законам. Меняется форма, меняются материалы, но силы действующие на механизм остаются теми же. И методы борьбы с лишними- вредными силами остаются теми же. Двух тактный мотор это не самое сложное, что существует под звездами. Гораздо серьезней системы смазки, система впуска топлива. 1 заусенец в продувочном канале может отобрать 1 лошадиную силу. Увеличение диаметра поршня , даже на 2 мм, без изменения диаметра диффузора карба, сечения продувочных каналов и т.д. ведет только к повышенному расходу топлива, без увеличения полезной мощности мотора.
P.S. Двухтактный мотр работает без масла ( на чистом бензине)  10 минут минимум. 4т, без масла в картере, полторы минуты максимум. Горький опыт....

Аппелирую к твоему же посту. Для порчи двухтактного мотора его достаточно раз 50 заглушить выкатыванием в "0", особенно при применении "Чалтырьского мотюля"...  :smoke: :crazy: :smoke:

Саша (П2+S30)

Цитата: Махай от 23 июня 2013, 00:54:03
Аппелирую к твоему же посту. Для порчи двухтактного мотора его достаточно раз 50 заглушить выкатыванием в "0", особенно при применении "Чалтырьского мотюля"...  :smoke: :crazy: :smoke:
Ну как объяснить - в обычном 2т движке масло уже есть в бензине в соотношении 1:50, т.е. топливная смесь это 2% масла и 98% бензин. Попадая в картер двигателя топливо-воздушная смесь смазывает собой всё, что попадется на пути и следует в цилиндр. В цилиндре она охлаждает собой поршень и стенки цилиндра , а сама соответственно нагревается. Потом сжимается и сгорает, толкая поршень, но сгорает то бензин и то не все 98 %, и от 2% масла тоже дофига чего остается на стенках. Сколько ни разбирал движки- всегда внутренние поверхности в масляной пленке.
При выкатывании в ноль уровень бенза в поплавковой камере понижается на столько, что разряжения в картере уже не хватает для того, чтоб засосать топливо. Движок глохнет от того, что просто больше нечему гореть.
Я согласен, что на больших оборотах глушить движок перекрывая подачу топлива не есть гудд - не происходит отбора тепла смесью от ЦПГ , но на холостых это "ниочём".
А Чалтырьский мотюль опасен, прежде всего, тем, что повышенное нагарообразование закоксовывает колечки и идет повышенный износ цилиндра.

Joohaan

Две недели простоя - и вот продолжение. Сегодня опять слегка напряг первый запуск. Раз 15 пришлось дернуть, причем все по науке :( То ли свечу залило, то ли бенз выдохся. Уж не знаю. Прошел на малых, потролил слегка. Несколько раз заглох. Регулировка холостого хода нужна. Аданазначна! Отработал еще 110 мин. До конца обкатки и визита в Техноспорт  - 250 мин...

Олег72

Подскажите новичку, как отличить Чалтырьский мотюль от оригинала?

Назар

Цитата: Олег72 от 24 июня 2013, 13:13:49
Подскажите новичку, как отличить Чалтырьский мотюль от оригинала?
Чалтырьский на зубах хрустит ;D ;D ;D
а по теме-лучше поинтересуйтесь у форумчан магазинами в которых торгуют оригиналами т.к. упаковка может быть 100% идентичной а вот содержимое...

lisovin

Был у меня такой моторчик, совсем недавно продал. Ходил на нем с августа по декабрь в 2011 году. Все было отлично: заводился с первого потяга, расход маленький, но скорости 9-12 км/ч маловато - купил пятнашку. В сезон 2012 вообще ни разу не снимал с кронштейна в гараже, потому и решил продать. Лично  у меня впечатление от мотора только положительные.

Максим84

я лью лукви моли, брал в Метро

AlCh

Цитата: Максим84 от 24 июня 2013, 14:33:10
я лью лукви моли, брал в Метро
товары в любом гипере следует покупать весьма осторожно :)
почему?-ответ дата выпуска(масла,шины,аккумуляторы,технич.жидкости)
про продукты все уже знают, а эта группа привлекает низкой ценой.
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

Максим84

а что с герметично упакованным маслом может быть?

Michael

Цитата: AlCh от 24 июня 2013, 14:46:53
товары в любом гипере следует покупать весьма осторожно :)
C 2005 года для машины беру масло Visco 3000 только в Метро. Подделки, брака, просрочки ни разу не было. Метро больше доверяю, чем магазинам на Фортуне или Алмазе.

AlCh

24 июня 2013, 15:04:03 #1766 Последнее редактирование: 24 июня 2013, 15:05:52 от AlCh
Цитата: Максим84 от 24 июня 2013, 14:50:19
а что с герметично упакованным маслом может быть?
оно вечно! :)
спросите у гугла.
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

AlCh

Цитата: Michael от 24 июня 2013, 14:52:27
Подделки, брака, просрочки ни разу не было. ..... больше доверяю, чем магазинам на Фортуне или Алмазе.
это у них продукты бывают с малым сроком годности....
а масла, колеса, ни-ни... :)
кто смотрит дату выпуска моторного масла или шин?10% из 100 в лучшем случае.
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

vld

Цитата: muari2006 от 25 декабря 2012, 21:54:43
Если винт на шлицах - это новая модель без болезней. Когда покупал в Техноспорте мне его сразу там же и рассверлили и отрегулировали карбюратор. Проездил на нем год - вообще одни теплые чувства. В конце сезона 2012 г продал, как предал :'( Одно жалею - не купил сразу на него чехольчик для перевозки и хранения.
А гарантию они при этом сохраняют? Тоже у них взял. Моторчик работает отлично, сейчас заканчиваю обкатку. Заводится сразу, главное если холодный подсос вытянуть, после заводки можно сразу убрать. Скорость на надувнушке в водоизмещающем 13,5 км, вполне неплохо. На малых работает тихо и устойчиво, для троллинга самое оно. Брал эту модель из-за веса (всего 13 кг) и 4-х тактов, ну и цена, дешевле только китайцы. Вобщем имхо среди малышей альтернативы у этого мотора нет.

Андрик93

Мужчины, а у кого в хозяйстве имеется Суза 15 л.с. 2х т., как вам этот мот???? Смотрю на него как на следующий в гонке за прекрасным ;D, цена нормальная, в отличии от мерка за 87 т.р. :D Вообщем хочется послушать Ваше мнение!!!! :)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter