23 января 2025, 02:24:45

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ищу опытного мастера

Автор Zyzzx, 24 июня 2010, 15:02:31

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

amigos

Цитата: vladvlad от 23 января 2014, 20:07:59
Прийдется кому-то наниматься Волгу делать..
Ну... чтоб проверить на практике)))
На ДонФишере поищи,там искали мастера ;) ;D ;D ;D ;D ;D ;D
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

vladvlad

Цитата: amigos от 23 января 2014, 20:07:12
дык нах тада человеку моск ипать,пусть настроит просто средний нормальный расход ;)
а то вот так наслушаются так называемые "чайники" приезжают ко мне и говорят сделай мне расход 8 литров,
бля а я в а..уе ;D
да кто его знает... мне например все равно, литр-другой больше, литр другой меньше расхода..а вдруг человек так ездить будет... встречалось такое...
Не так давно ехал на Ауди 6 из последних по городу, так она, сволочь, выключать движок стала в пробках и на перекрестках... программа видите ли у немцев такая, на холостом чтоб не тарахтеть попусту... пришлось под нашу реальность настраивать, благо, недолго)))))
не одни мы такие.

amigos

пошёл я пиво пить :P   с ним у меня расход хороший :crazy: ;D ;D ;D
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

GhOsT_MZ

Цитата: vladvlad от 23 января 2014, 17:42:20
Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, которая возникает при холостых оборотах мотора стартером. А компрессометр представляет собой оборудование, напоминающее манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном...
Вывинчиваешь все свечи, отключаешь зажигание и проворачиваешь коленчатый вал только стартером несколько секунд при ввинченом в свечное отверстие приборе.
Ну я выше называл копрессию, следовательно, либо я видел как ее меряли и мне сказали, либо делал это сам) В моем случае - делал сам)

Цитата: _SERGEY_ от 23 января 2014, 17:09:29Степень сжатия — это соотношение объемов до сжатия и после.
А компрессия - измеренная, и она как показывает практика выше степени сжатия, за счет того что при сжатии воздух нагревается и расширяется, а его продолжают сжимать. Вобщем больше из за подъема температуры в цикле сжатия.
Хм, а вот разницы на самом деле не знал.. Спасибо) Ну компрессия у меня 9 с разбросом 0,1 по горшкам, как уже говорил выше, а по книжке степень сжатия, либо 7, либо 8, точно не помню уже.

Ворвусь в обсуждение расхода:
да плевать сколько она жрет, лишь бы ехала))

vladvlad

Цитата: amigos от 23 января 2014, 20:15:25
пошёл я пиво пить :P   с ним у меня расход хороший :crazy: ;D ;D ;D
[/quot
Главное, уменьшать смысла нету)))


vladvlad

Цитата: GhOsT_MZ от 23 января 2014, 20:16:21
Ну я выше называл копрессию, следовательно, либо я видел как ее меряли и мне сказали, либо делал это сам) В моем случае - делал сам)
Хм, а вот разницы на самом деле не знал.. Спасибо) Ну компрессия у меня 9 с разбросом 0,1 по горшкам, как уже говорил выше, а по книжке степень сжатия, либо 7, либо 8, точно не помню уже.

Ворвусь в обсуждение расхода:
да плевать сколько она жрет, лишь бы ехала))

Э. Слушай, ну если так, то головка точно тертая...
8 по книжке...должно быть...
блин.. ну трудно заочно диагностику делать... может. там и делов то на 5 минут... посмотреть нужно.

GhOsT_MZ

Цитата: vladvlad от 23 января 2014, 20:23:38
Э. Слушай, ну если так, то головка точно тертая...
8 по книжке...должно быть...
блин.. ну трудно заочно диагностику делать... может. там и делов то на 5 минут... посмотреть нужно.
Ну то что она тертая, я пару страниц назад предполагал и объяснял почему)

Vikev

Цитата: amigos от 23 января 2014, 20:15:25
пошёл я пиво пить :P   с ним у меня расход хороший :crazy: ;D ;D ;D
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

Vikev

Цитата: GhOsT_MZ от 23 января 2014, 20:16:21
Ну я выше называл копрессию, следовательно, либо я видел как ее меряли и мне сказали, либо делал это сам) В моем случае - делал сам)
Компрессия меряется при нажатой до полика педали газа.
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

GhOsT_MZ

Цитата: Vikev от 23 января 2014, 20:48:53
Компрессия меряется при нажатой до полика педали газа.
Знаю, спасибо, так и делал

ptica54

Цитата: amigos от 23 января 2014, 20:15:25
пошёл я пиво пить :P   с ним у меня расход хороший :crazy: ;D ;D ;D
как раз под пивасик посмотреть ;D ;D ;D

Таран

Цитата: GhOsT_MZ от 23 января 2014, 20:50:17
Знаю, спасибо, так и делал
Блин! ну когда кто нить тебе сделает уже твое чудо! хватит слушать! гони к мастерам и будет тебе щастье! :smoke:

дёник161

23 января 2014, 21:30:23 #207 Последнее редактирование: 23 января 2014, 21:43:08 от дёник161
Цитата: GhOsT_MZ от 23 января 2014, 20:50:17
Знаю, спасибо, так и делал
что за бред нажатая педаль вы хоть думайте головой для чего ее нажимать вы еше скажите на турбовых машинах ее нажимать что бы померить для справки там дроссельная заслонка может быть открыта на по стоянку даже на холостых а может и закрыта быть и при прокручиванием стартера при измерении не как ее не откроешь  пока ДВС не запустится .
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
В Тихом океане - да космической станцией!

дёник161



Компрессией является величина воздушного давления, возникающего в цилиндре. Это давление создаётся стартёром, который сжимает воздух во время вращения коленчатого вала двигателя. Потери мощности и экономичности мотора происходят из-за снижения давления. Причинами снижения давления могут быть износы деталей, входящих в конструкцию цилиндро-поршневой системы или газораспределительного механизма.

Величина компрессии может отличаться, несмотря на неизменное техническое состояние двигателя. Происходит это из-за разности условий, при которых производились замеры. Факторов, от которых зависят показания, несколько: объём воздуха, который поступает в цилиндр, температура двигателя и частота вращения коленчатого вала двигателя. Не стоит забывать, что вязкое масло, осевшее на стенках цилиндра, способствует повышению компрессии. Это происходит из-за уплотнения зазоров между сопряжёнными деталями. Избыток же топлива, наоборот, снижает компрессию. В случае неисправности форсунок, при впрыске на стенках образуются капли, которые смывают масляную плёнку.

Замеры компрессии бензиновых двигателей производят при температуре 80-900С. Вязкость масла и зазоры между деталями ЦПГ, при этом, минимальны. Следует заметить, что показания компрессии в горячем двигателе всегда будет больше, чем показания при холодном двигателе.

Если запуск двигателя затруднён, то замеры компрессии необходимо производить при холодном двигателе. При этом давление будет снижено в два раза.

Происходит это из-за износа деталей ЦПГ, или из-за залегания поршневых колец. Если замерить компрессию после пуска прогрева двигателя, то показания будут увеличены на несколько единиц. Поэтому для выявления неисправности рекомендуется проводить комплексную проверку.Рабочая величина компрессии устанавливается заводом-изготовителем. Какая должна быть компрессия в двигателе вашего автомобиля, вы можете найти в инструкции по эксплуатации и ремонту. Значения компрессии, произведённые при горячем бензиновом двигателе, с исправной ЦПГ должны быть 9.5-10 атмосфер. У дизельного двигателя, при этих же условиях - 28-32 атмосферы. При этом разброс значений по цилиндрам не должен превышать: у бензиновых - 0.5-1.0 атмосфер, у дизелей - 2.5-3.0 атмосферы.

Если при измерении компрессии замечен рост величины давления с каждым последующим тактом сжатия, то это говорит о неисправности или износе колец, поршневых канавок или стенок самого цилиндра.

Если же компрессия не увеличивается при дальнейшей работе, то это говорит о том, что утечка воздуха происходит через повреждённые детали головки блока цилиндров. Повреждены могут быть клапаны или сёдла клапанов.

Разность показаний и большой разброс их значений, при использовании различных компрессометров и показаний скорости вращения ротора стартера, следует учитывать. Но лучше, чтобы выявить все недостатки, производить замер компрессии каждого, отдельно взятого цилиндра. При этом следует сравнивать показания, полученные при ранее производимой диагностике (при пробеге автомобиля 50,100,150 тысяч километров). Замеры должны производиться при одинаковых условиях. Следует учесть температуру окружающей среды и самого двигателя, а также частоту вращения коленчатого вала и других параметров.
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
В Тихом океане - да космической станцией!

дёник161

О расходе топлива автомобилями «ВОЛГА» ходит много противоречивых суждений. Кто-то утверждает, что расход топлива составляет 18 л/100 км, по другим источникам расход топлива составляет 14-16 л/100 км.Расход топлива автомобилей определяется по специальным методикам в условиях тестовых заездов, проводимых на заводских полигонах. Чаще всего испытания проводят профессиональные водители-испытатели. Испытания проводятся по специально разработанным программам. Поэтому указываемый обычно в технической документации на автомобиль расход топлива, мягко говоря, не соответствовал расходу топлива автомобиля в условиях реальной эксплуатации.
Замеченные расхождения в расходах топлива привели к появлению специальных методик замера. Специальные методики призваны имитировать реальные условия эксплуатации автомобиля. В основном используются методики, связанные с периодическим движением – циклы движения.
Основные циклы движения автомобиля: «городской» цикл, «загородный» цикл и «смешанный» цикл.

    «Городской» цикл – имеет характерные особенности. При городской езде происходит частая смена скорости движения, помимо интенсивных разгонов и торможений автомобиль может некоторое время стоять на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика), в «пробке» или в ожидании пассажиров. Кроме того, в «городском» цикле преобладают короткие поездки, и часто двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры.

    «Загородный» цикл – отличается плавностью движения автомобиля и приближается к тестовым заездам на испытательном полигоне. Обычно автомобиль достаточно долго движется с постоянной скоростью, а ускорения связаны, в основном, с обгонами.

    «Смешанный» цикл – как видно из названия объединяет оба цикла «городской» цикл и «загородный» цикл в определённом соотношении.

Некоторые производители автомобилей используют другие названия циклов движения: «Город», «Трасса» и «Средний расход».

    «Город» –  замеры расхода топлива автомобиля в городском цикле начинаются с холодного пуска двигателя. Затем производится имитация режима движения в городе. Используется диапазон скоростей от 0 до 50 км/ч.

    «Трасса» –  в режиме имитации движения по трассе производится движение автомобиля на всех передачах. Производится многократные ускорения и торможения. Используется диапазон скоростей от 0 до 120 км/ч.

    Средний расход – при измерении в смешанном цикле расхода топлива автомобилем производится расчёт среднего расхода топлива. Для вычисления среднего расхода топлива берётся средневзвешенная величина по городскому циклу (37%) и загородному циклу (63%).

Формула для определения среднего расхода топлива выглядит так:
Средний расход = город*0.37 + трасса* 0.63
Пример расчёта расхода топлива:
Город – расход равен 11.1 л/100 км
Трасса – расход равен 6.3 л/100 км
Средний расход = 11.1*0.37 + 6.3*0.63 = 4.1 + 3.9 = 8.0 л/100 км

С практической стороны нас обычно интересует эксплуатационный расход топлива автомобиля, который учитывает манеру вождения конкретного водителя (водителей, если их несколько), конкретные виды поездок (в городе и за городом) и их продолжительность, т.е. конкретные условия эксплуатации.
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
В Тихом океане - да космической станцией!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter