23 января 2025, 05:26:37

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ищу опытного мастера

Автор Zyzzx, 24 июня 2010, 15:02:31

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vezun

Цитата: ptica54 от 23 января 2014, 20:56:56
как раз под пивасик посмотреть ;D ;D ;D

тут не знаю под чем надо!
Если странные рыбы предлагают Вам конфетки (на удочке), то Вы слишком глубоко.(глубинное опьянение-Дайвинг)

дёник161

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга» ОАО «ГАЗ» и микроавтобусы РАФ. В двигателе применены блок из алюминиевого сплава, отливаемый в кокиль или под давлением, система охлаждения с подводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.
Количество цилиндров    4
Рабочий объем цилиндров, л    2,445
Рабочий режим    4-тактный
Степень сжатия    8,2:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1, кВт (л.с.)    73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400-2600 мин-1, Н*м (кгс*м)    182,4 (18,6)
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч)    285,6 (210)
Расход масла на угар, % от расхода топлива    0,4
Ресурс до первого капитального ремонта, км    250000
Масса, кг    181
Топливо:    автомобильный бензин АИ-93
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
В Тихом океане - да космической станцией!

дёник161

Практически все водители задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Часто прикинув расход топлива автомобиля, водители испытывают некоторое разочарование. Дело в том, что заявленный расход топлива отличается в меньшую сторону от реального расхода топлива.
Что влияет на повышенный расход топлива автомобиля?

Расход топлива автомобиля зависит от многих факторов. Нет смысла отказываться от элементов комфорта или ухудшать безопасность с целью экономии топлива. Следует действовать разумно и без фанатизма.

Итак, факторы, увеличивающие расход топлива автомобиля:

    Неподходящие аэродинамические обвесы, громадное антикрыло, всевозможные фартуки и брызговики,  прочие «гоночные и спортивные» аксессуары. Обычно подобные вещи увеличивают сопротивление воздуха, особенно на скоростях больше 60-80 км/час. Дело в том, что «спортивные» обвесы призваны увеличивать прижимную силу, т.е. силу, которая увеличивает сцепление автомобиля с дорогой. Об экономии топлива гонщики обычно не очень сильно задумываются.

    Включенный обогрев заднего стекла. Генератор вынужден вырабатывать дополнительную мощность, а привод генератора осуществляется от двигателя.

    Включенный обогрев лобового (переднего) стекла. Генератор вынужден вырабатывать дополнительную мощность, а привод генератора осуществляется от двигателя.

    Работающий автономный отопитель салона. Отопитель потребляет топливо из бензобака, поэтому расход топлива возрастает.

    Включенная система охлаждения кондиционера.

    Включенный подогрев сидений. Генератор вынужден вырабатывать дополнительную мощность, а привод генератора осуществляется от двигателя.

    Движение с низким давлением в шинах. Увеличивается сопротивление качения.

    Движение с установленным багажником на крыше. Увеличивается сопротивление воздуха.

    Движение с прицепом. Увеличивается сопротивление качения и сопротивление воздуха.

    Движение с большой нагрузкой. Возрастает сопротивление качения.

    Движение с большой частотой вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше оборотов делает коленчатый вал, тем больше потребление топлива. Конструкторы специально предусмотрели повышающие передачи (пятые, шестые и т.д.) для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя на единицу пути.

    Спортивное вождение и движение в горах. Спортивное вождение и вождение в горах характеризует высокая динамика, переменные ускорения, разгоны на пониженных передачах и проч.

    Поездки на короткие расстояния (особенно в зимнее время). Поездки на короткие расстояния, особенно зимой – это поездки на холодном двигателе (двигатель не успевает выйти на рабочую температуру до окончания поездки), время прогрева близко по продолжительности к продолжительности собственно поездки.

Расход топлива – как экономить?

Сразу скажем, что основные показатели экономичности автомобиля закладываются в его конструкцию при проектировании. Большинство современных автомобилей уже на стадии проектирования получают кузова с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Модели автомобилей продуваются в аэродинамических трубах на реальных скоростях потока воздуха. Современные двигатели имеют компьютерное управление, причем программы постоянно совершенствуются. Коробки передач получают все больше и больше ступеней, что позволяет двигателю постоянно работать с оптимальным числом оборотов коленчатого вала независимо от скорости движения.

Учитывая вышесказанное можно сделать вывод о том, что сильно улучшить экономические показатели современного автомобиля сложно, а напротив, ухудшить совсем нетрудно.

Что можно сделать водителю современного автомобиля для экономии топлива? Некоторые несложные приёмы помогут добиться снижения расхода топлива, т.е. экономить:

    Автомобиль должен быть исправен и отрегулирован. Не отрегулированный автомобиль потребляет до 10% больше топлива, чем отрегулированный.

    Меньше груз – меньше расход топлива, Раньше, когда машины были менее надёжными, водители возили с собой некоторые запасные части и инструменты. Сейчас в этом нет особой нужды – большинство автомобилей обслуживают на сервисе, поэтому не возите лишние запасные части и вообще, выкладывайте лишний груз из автомобиля. Если всё же решили везти дополнительный груз, то повысьте давление в шинах в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

    Важно следить за давлением воздуха в шинах. Раньше в учебниках для водителей рекомендовалось проверять давление в шинах перед каждым выездом на линию. Сейчас рекомендуют проверять давление в шинах как минимум ежемесячно и перед каждой продолжительной поездкой. Обычно колёса несколько спускают, и давление в шине понижается. Если проверить и довести до нормы давление в шине при температуре около 0°C, а затем проверить при –20°C, то можно заметить некоторое снижение давления. Поездки при недостаточном давлении воздух  шине приводят к увеличению сопротивления качения и к перерасходу топлива. Если автомобиль часть пути проводит на трассе, то давление в шинах следует повысить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Тоже касается нагрузки. Давление в шинах измеряется только на «холодных» летних и зимних шинах.

    Неправильно установленные колёса приводят  к увеличению расхода топлива, Поэтому развал-схождение передних колёс и углы установки задних колёс должны быть отрегулированы. На экономичность влияет в основном схождение колёс, развал колёс влияет незначительно.

    Как известно включенный кондиционер повышает расход топлива. В зависимости от мощности двигателя увеличение расхода топлива может достигать 10%. Реально расход топлива возрастает следующим образом: на стоянке при выключенном кондиционере расход около 0.6 л/час, с включенным кондиционером расход возрастает до 1.1 л/час. Т.е. на 0.5 л/час. Здесь решать придётся самим: переплачивать за комфорт 11-15 руб./час или нет. На ходу включение кондиционера бывает обычно заметно на автомобилях с мощностью двигателя менее 80-90 л.с. У автомобилей с мощностью двигателя более 100 л.с. включение кондиционера практически незаметно.

    Багажник на крыше повышает аэродинамическое сопротивление и увеличивает расход топлива. Даже дуги для крепления горных лыж и сноубордов могут увеличить расход топлива. Современные конструкции выполнены в удобном дизайне и позволяют легко снимать дуги, когда в них нет необходимости. Не возите дуги на крыше всю зиму, особенно если кататься предстоит всего 2-3 раза за сезон. Сейчас, благодаря складным задним сиденьям, лыжи и сноуборды в чехлах можно легко положить в салон.

    Многие водители привыкли немного открывать боковое стекло. Это приводит к простудам. Часто простывает шея и ухо. Может пострадать лицевой нерв. Кроме того, открытые окна увеличивают расход топлива на больших скоростях.

    Манера езды в стиле газ-тормоз заметно увеличивает расход топлива. Плавная манера езды, плавные ускорения и замедления не только позволят экономить горючее, но и сделают поведение вашего автомобиля более понятным и предсказуемым для других участников движения. Вообще резкие и неожиданные маневры на дороге создают различные аварийные ситуации.

    Не следует постоянно подтормаживать. Иногда у идущей впереди автомашины постоянно зажигается стоп-сигнал – водитель постоянно подтормаживает. Когда надо и когда не надо.

    Ручной тормоз может стать причиной перерасхода топлива. Иногда не полностью снимают автомобиль с ручного тормоза, оставив ручной тормоз затянутым на один щелчок (так бывает, когда под ручку попадает тряпка, которой протирали стекло или перчатки). Тормозные колодки при этом подтормаживают, автомобиль становится вялым, плохо разгоняется и ... расходует лишнее топливо.

    При остановке следует глушить двигатель. Это экономит топливо. Но зимой при расходе 0.8 л/час расходы составят 20-24 руб. за час тепла и музыки!

    В целях экономии топлива полезно соблюдать скоростной режим. У многих автомобилей в инструкции по эксплуатации приведены величины расхода топлива на разных скоростях. Например, для современных дизельных автомобилей 90 км/час – 5.9 л/100 км, 100 км/час – 6.5 л/100 км, 130 км/час – 8.1 л/100 км. Для бензиновых двигателей расход топлива с ростом скорости вырастает сильнее.

    Нужно своевременно переключать передачи и не допускать длительного движения с повышенной частотой вращения коленчатого вала.

    Резкое нажатие на педаль газа вызывает повышенный расход топлива. При резкой подаче газа у карбюраторных машин включается в работу ускорительный насос, резко обогащая смесь. Аналогичный эффект наблюдается и у инжекторных машин. Мощность современных двигателей настолько высока, что резкое открытие дросселя может вызвать пробуксовку ведущих колёс и занос. Особенно на скользком покрытии.

    Современные двигатели, залитые современными моторными маслами не очень требовательны к полному прогреву. Поэтому можно начинать движение после того как стрелка указателя температуры двигателя сдвинется с начальной отметки.

    Для экономии топлива следует воспользоваться экономичным стилем вождения и постоянно его практиковать. Экономичный стиль вождения является ещё и достаточно безопасным стилем вождения автомобиля.
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
В Тихом океане - да космической станцией!

Таран

дёник161! хорошая вещь тырнет! что не знаю то щас скопирую откуда нибудь! :smoke:

дёник161

Цитата: Таран от 23 января 2014, 22:37:41
дёник161! хорошая вещь тырнет! что не знаю то щас скопирую откуда нибудь! :smoke:
Таран я то знаю просто самому стока в лом писать да и не любитель я по кнопкам стучать  к твоему сведению много лет проработал механиком  сейчас цеховой мастер на дилерском центре.
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
В Тихом океане - да космической станцией!

Picaso

Цитата: дёник161 от 23 января 2014, 22:50:33сейчас цеховой мастер на дилерском центре
А на каком?
С Уважением Олег

дёник161

Цитата: Picaso от 23 января 2014, 23:06:44
А на каком?
С какой целью вопрос,согласно правилам форумов  для того что бы это не было рекламой такие вопросы задаются в личку.
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
В Тихом океане - да космической станцией!

GhOsT_MZ

Цитата: дёник161 от 23 января 2014, 21:30:23
что за бред нажатая педаль вы хоть думайте головой для чего ее нажимать вы еше скажите на турбовых машинах ее нажимать что бы померить для справки там дроссельная заслонка может быть открыта на по стоянку даже на холостых а может и закрыта быть и при прокручиванием стартера при измерении не как ее не откроешь  пока ДВС не запустится .
Окай, включил голову. Чтобы узнать какое давление, в цилиндрах должен быть воздух. Во время такта выхлопа воздух из цилиндра "выталкивается" в выпускную систему через открытые выпускные клапана. Далее, начинается такт всасывания, когда у нас должен появиться воздух в цилиндре. Собственно, если не открыть заслонку, то мы можем не получить достаточного количества воздуха для сжатия, более того, в цилиндрах должно быть достаточно не малое разряжения, что может повлиять на показания компрессометра.
Вот включил мозг. Можно поправить, в чем не прав?

Цитата: Таран от 23 января 2014, 21:22:06
Блин! ну когда кто нить тебе сделает уже твое чудо! хватит слушать! гони к мастерам и будет тебе щастье! :smoke:
Надеюсь, на выходных)

дёник161

 При закрытой заслонке в цилиндры поступит мало воздуха поэтому и компрессия будет более низкой.В этом случае утечка воздуха сравнима с его поступлением в цилиндры. Поэтому компрессия становится очень чувствительной к утечкам – ее значение уменьшается в несколько раз даже при малых неплотностях. Это показывает следующие дефекты двигателя: плохое прилегание клапана к седлу; зависание клапана, дефекты профиля кулачка распределительного вала, негерметичность, вызванная прогоранием прокладки головки и т.д.Двигатель обязан быть теплым. Необходимо отключить подачу топлива нужно вывернуть все свечи аккумуляторная батарея должна быть заряжена, а стартер в исправном состоянии как то так
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
В Тихом океане - да космической станцией!

GhOsT_MZ

Цитата: дёник161 от 24 января 2014, 22:49:12
При закрытой заслонке в цилиндры поступит мало воздуха поэтому и компрессия будет более низкой.В этом случае утечка воздуха сравнима с его поступлением в цилиндры. Поэтому компрессия становится очень чувствительной к утечкам – ее значение уменьшается в несколько раз даже при малых неплотностях. Это показывает следующие дефекты двигателя: плохое прилегание клапана к седлу; зависание клапана, дефекты профиля кулачка распределительного вала, негерметичность, вызванная прогоранием прокладки головки и т.д.Двигатель обязан быть теплым. Необходимо отключить подачу топлива нужно вывернуть все свечи аккумуляторная батарея должна быть заряжена, а стартер в исправном состоянии как то так
В таком случае непонятно одно. Допустим, нам нужно выявить дефекты клапанов или других вещей, которые не должны "травить" воздух, верно? (риторический вопрос, дабы довести до моей мысли)
Так вот, вопрос, при каком давлении больше шансов, что будет пропускать воздух какой-либо из узлов, в при малом или большом? Что-то подказывает, что чем выше давление, тем больше воздуха выйдет через дефекты мотора, следовательно, давление в дефектном цилиндре упадет сильнее, чем при изначально низком давлении, а следовательно, разброс по давлению будет более выразителен и заметен. Разве не так?

greek

Вчёра проезжал  мимо Пихтина и был удивлен стоимостью работ по замене задних аморов на акценте -  2 500.
там че, афигеннийшие мастера что ли? Нет, правда, если кто там ремонтируется, за што такие деньги?

amigos

Цитата: greek от 13 июня 2014, 14:14:12
Вчёра проезжал  мимо Пихтина и был удивлен стоимостью работ по замене задних аморов на акценте -  2 500.
там че, афигеннийшие мастера что ли? Нет, правда, если кто там ремонтируется, за што такие деньги?
там стойки,работа стоит так же как и замена передних,ну мож на 100-200р дешевле.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Andry98

Цитата: greek от 13 июня 2014, 14:14:12
Вчёра проезжал  мимо Пихтина и был удивлен стоимостью работ по замене задних аморов на акценте -  2 500.
там че, афигеннийшие мастера что ли? Нет, правда, если кто там ремонтируется, за што такие деньги?
Я ремонтируюсь постоянно и служебный парк ремонтируется. Цены, да вроде как у всех, мне нравится Пихтин всё чётко по звонку и времени, да и интернет в комнате отдыха можно на ДФ посидеть, бублик съесть. :crazy:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Моцарт

Я по 800 менял передние амортизаторы в сентябре  :D :smoke:
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

amigos

Цитата: Cloozz от 13 июня 2014, 15:13:53
Я по 800 менял передние амортизаторы в сентябре  :D :smoke:
у нас так же
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter