22 января 2025, 22:56:36

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ищу опытного мастера

Автор Zyzzx, 24 июня 2010, 15:02:31

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vladvlad

Цитата: Filin.ru от 19 января 2014, 23:10:40

сколько лет карбюратору?
может, пора на свалку...
ставь родной К- 151 С, ничего лучше нет... Проблема, только угадать со сборкой...
средний расход в 12 л вполне достижим.Карбюраторы расчитываются на заводах соответственно требованиям к двигателю ... подбирается диаметр диффузора, жиклеры и характеристика подачи топлива, а она, как правило, нелинейная...
карбюраторы с меньшим диффузором душат мотор... для эффективного сгорания топлива нужен воздух в определенной пропорции.. конечно, будет перерасход...
кстати сказать, этот движок задушен еще с завода... даже на родном карбюраторе маловаты диффузоры с точки зрения максимальной мощности...а расчет был процентов на 75...уж такие были требования к двигателю...
насчет зажигания причин может быть много, нужно просто перебрать его, по порядку...начиная с  сопротивления замкнутых контактов прерывателя (должно быть как можно меньшим), биения  вала трамблера, заменить его крышку, проверить катушку, поставить новые дорогие провода высокого напряжения, новые свечи...
а компрессия должна быть около 8...
насчет детонации... а что головка? ремонтная?притиралась? до какой высоты?
был когда-то заводской тюнинг 402-го... головка шлифовалась до высоты 93 мм.
при этом подбирались штанги  281 мм., для более полного открытия клапанов... лучшей продувки и лучшего использования топлива....
вообще, в идеале нужно полностью все разобрать, проверить и собрать...
чтобы верить самому себе...
а то: неизвестная высота головки после ремонта, не на тот угол отшарошены гнезда клапанов после ремонта, плохая притирка... да мало ли чего(
издалека не видно)))
Желаю удачи!

GhOsT_MZ

Цитата: vladvlad от 22 января 2014, 23:45:25
сколько лет карбюратору?
может, пора на свалку...
ставь родной К- 151 С, ничего лучше нет... Проблема, только угадать со сборкой...
средний расход в 12 л вполне достижим.Карбюраторы расчитываются на заводах соответственно требованиям к двигателю ... подбирается диаметр диффузора, жиклеры и характеристика подачи топлива, а она, как правило, нелинейная...
карбюраторы с меньшим диффузором душат мотор... для эффективного сгорания топлива нужен воздух в определенной пропорции.. конечно, будет перерасход...
кстати сказать, этот движок задушен еще с завода... даже на родном карбюраторе маловаты диффузоры с точки зрения максимальной мощности...а расчет был процентов на 75...уж такие были требования к двигателю...
насчет зажигания причин может быть много, нужно просто перебрать его, по порядку...начиная с  сопротивления замкнутых контактов прерывателя (должно быть как можно меньшим), биения  вала трамблера, заменить его крышку, проверить катушку, поставить новые дорогие провода высокого напряжения, новые свечи...
а компрессия должна быть около 8...
насчет детонации... а что головка? ремонтная?притиралась? до какой высоты?
был когда-то заводской тюнинг 402-го... головка шлифовалась до высоты 93 мм.
при этом подбирались штанги  281 мм., для более полного открытия клапанов... лучшей продувки и лучшего использования топлива....
вообще, в идеале нужно полностью все разобрать, проверить и собрать...
чтобы верить самому себе...
а то: неизвестная высота головки после ремонта, не на тот угол отшарошены гнезда клапанов после ремонта, плохая притирка... да мало ли чего(
издалека не видно)))
Желаю удачи!

Эх, много вопросов, на которые ответ мне неизвестен... Машине 20 лет, у меня она менее года, на 99% верю в пробег, который написан на одометре. Да и тоже наверняка уверен, что голову снимали, так как компрессия не "штатная", да и видел риски на штангах, которыми они пронумерованы, когда снимал ось коромысел. Карбюратору несколько месяцев, стоит дааз 4178, до этого был к-151, но ему поидее 20 лет, и осенью его перебирали.
Ну а насчет системы зажигания, да, согласен, нужно проверять, чтото перебирать, смотреть. Но вопрос в том, кто сможет это адекватно сделать? Самостоятельно не смогу, так как я смутно представляю как работает эта система.

vladvlad

у
Цитата: GhOsT_MZ от 22 января 2014, 23:55:30
Эх, много вопросов, на которые ответ мне неизвестен... Машине 20 лет, у меня она менее года, на 99% верю в пробег, который написан на одометре. Да и тоже наверняка уверен, что голову снимали, так как компрессия не "штатная", да и видел риски на штангах, которыми они пронумерованы, когда снимал ось коромысел. Карбюратору несколько месяцев, стоит дааз 4178, до этого был к-151, но ему поидее 20 лет, и осенью его перебирали.
Ну а насчет системы зажигания, да, согласен, нужно проверять, чтото перебирать, смотреть. Но вопрос в том, кто сможет это адекватно сделать? Самостоятельно не смогу, так как я смутно представляю как работает эта система.

что смутного.. начни с прерывателя.. один его контакт уже на "массе", второй на корпусе трамблера. Сними проводок, ведущий к катушке и подключи через него лампочку с подфарника на + аккумулятора. Далее попробуй замыкать и размыкать контакты.Должен четко определяться момент включения-выключения. т.е. прерыватель должен коммутировать ток 3-5 ампер...
Если так, то тут все в порядке.
Далее подергай вал трамблера, он не должен люфтить. если будет люфтить, то будет гулять и момент зажигания, движок будет работать неравномерно и с перебоями.
Крышку трамблера лучше проверить заменой на новую, хотя, иногда и так можно увидеть ее пробой по ниточке сажных следов.Высоковольтные провода и наконечники свечей- сменить! И на хорошие..
Далее, что у тебя за свечи?
Родные 14-е... Но... после шлифовки головки для того, чтоб не было детонации нужны с более высоким калильным числом... примерно, 17-е...
а теперь проверь катушку.. включи зажигание, выкрученную свечу  на  "массу" и вручную  пощелкай прерывателем, на "разрыв"...должна быть четкая синенькая искра...
если красная, то температура искры понижена и возгорание смеси будет не ах...
лечится или заменой катушки, или подбором свечей...
Про зажигание примерно все.
Да... в  момент  установки опережения зажигания также подключи лампочку от подфарника на прерыватель и ты увидишь, когда в реальности есть искра, а не просто "по меткам"..
если прерыватель плохой, искра будет "не там"... и ты это увидишь...


_SERGEY_

Цитата: GhOsT_MZ от 22 января 2014, 19:54:55
Если честно, не понял вопроса
Степень сжатия — это соотношение объемов до сжатия и после.
А компрессия - измеренная, и она как показывает практика выше степени сжатия, за счет того что при сжатии воздух нагревается и расширяется, а его продолжают сжимать. Вобщем больше из за подъема температуры в цикле сжатия.
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

vladvlad

Цитата: _SERGEY_ от 23 января 2014, 17:09:29
Степень сжатия — это соотношение объемов до сжатия и после.
А компрессия - измеренная, и она как показывает практика выше степени сжатия, за счет того что при сжатии воздух нагревается и расширяется, а его продолжают сжимать. Вобщем больше из за подъема температуры в цикле сжатия.
Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, которая возникает при холостых оборотах мотора стартером. А компрессометр представляет собой оборудование, напоминающее манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном...
Вывинчиваешь все свечи, отключаешь зажигание и проворачиваешь коленчатый вал только стартером несколько секунд при ввинченом в свечное отверстие приборе.

граф Донской

а что ему делать если зажигание бесконтактное :smoke:

amigos

уморили уже с этой волгой ???    давайте скинемся купим у него её и сдадим хачапуру по 7.50
а деньги  пропьём  :crazy:
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Боцман

Цитата: amigos от 23 января 2014, 18:59:36
уморили уже с этой волгой ???    давайте скинемся купим у него её и сдадим хачапуру по 7.50
а деньги  пропьём  :crazy:
прекрасная мысль!!!
а почем отдает???
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

amigos

на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

vladvlad

Цитата: amigos от 23 января 2014, 18:59:36
уморили уже с этой волгой ???    давайте скинемся купим у него её и сдадим хачапуру по 7.50
а деньги  пропьём  :crazy:
)))
зачем?
мы ж не несем спининг хачапуру при неудачной рыбалке..
главное - процесс!
А Волга машина неплохая... крепкая..вместительная.. проходимость ничего на хорошей резине...

amigos

Цитата: vladvlad от 23 января 2014, 19:25:00
)))
зачем?
мы ж не несем спининг хачапуру при неудачной рыбалке..
главное - процесс!
А Волга машина неплохая... крепкая..вместительная.. проходимость ничего на хорошей резине...
купи её у него ;D
слово проходимость это лишнее ;) :o
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

hpyrs

23 января 2014, 19:33:52 #176 Последнее редактирование: 23 января 2014, 19:37:04 от hpyrs
Цитата: amigos от 22 января 2014, 09:19:39
братан не смеши  ;D ;D ;D  даже нива на солексе восмёркенском не едет, не говоря уж про расход.

Волговский бак -55 литров.От подьезда в Кулешовке до калитки в Абхазии- 602 км.Бака хватало и еще оставалось назад в Адлер до заправки доехать.Авто был газ2410.

vladvlad

Цитата: amigos от 23 января 2014, 19:26:57
купи её у него ;D
слово проходимость это лишнее ;) :o

не надо... прошедший этап.. правда, была 3110 на 149 л.с.
черт. не машина)))
и кстати, до 100 км/ч   в 10л укладывалась...

vladvlad

Цитата: hpyrs от 23 января 2014, 19:33:52
Волговский бак -55 литров.От подьезда в Кулешовке до калитки в Абхазии- 602 км.Бака хватало и еще оставалось назад в Адлер до заправки доехать.Авто был газ2410
Верю...
как=то был гололед и тащился 200 км. на 5 скорости 60-70 км/ч..
расход вышел- около 8,5 л...

amigos

Цитата: vladvlad от 23 января 2014, 19:34:43
не надо... прошедший этап.. правда, была 3110 на 149 л.с.
черт. не машина)))
и кстати, до 100 км/ч   в 10л укладывалась...
то шо чёрт то да ;D ;D ;D ;D ;D   а вот 10литров это обман общества и самого себя ;)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter