04 февраля 2025, 16:48:57

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Авто проблемы

Автор Дядя Вова, 28 февраля 2010, 22:34:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорек

Я тоже поменял свечи, новый аккумулятор поставил и не хрена! прицепил трос, потаскали машину и тогда завелась, несколько дней все ок, а вот сегодня с утра та же хрень, стартер крутит, двигатель почихивает но не заводиться, пришлось своим ходом ехать на работу, а завтра искать машину кто меня заведет!
Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...

Герасим

Цитата: Игорек от 10 февраля 2012, 09:04:59
Я тоже поменял свечи, новый аккумулятор поставил и не хрена! прицепил трос, потаскали машину и тогда завелась, несколько дней все ок, а вот сегодня с утра та же хрень, стартер крутит, двигатель почихивает но не заводиться, пришлось своим ходом ехать на работу, а завтра искать машину кто меня заведет!
Игорёк попробуй старый дедовский способ, прокали свечи на газовой плитки, вся работа займёт не более полу часа, эт проблема с карбюратором, обогощённая смесь или просто заливает

Игорек

свечи новые, им недели еще нет, да и двигатель инжекторный
Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...

Герасим

Цитата: Игорек от 10 февраля 2012, 09:12:31
свечи новые, им недели еще нет, да и двигатель инжекторный
ну и что, просто попробуй, и увидишь результат, может поршневая легонько потсажена да причин куча бенз х... качества, а это старый проверенный способ ни разу не подвёл меня

Герасим

дня три назат мазду6 соседу завёл
;D ;D ;D он умный хотел автомат с толкоча завести ;D ;D ;D

Manzoni

Цитата: Игорек от 10 февраля 2012, 09:04:59
Я тоже поменял свечи, новый аккумулятор поставил и не хрена! прицепил трос, потаскали машину и тогда завелась, несколько дней все ок, а вот сегодня с утра та же хрень, стартер крутит, двигатель почихивает но не заводиться, пришлось своим ходом ехать на работу, а завтра искать машину кто меня заведет!
что за масло в движке залито?
*W** ?

Игорек

Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...

Manzoni

10 февраля 2012, 09:29:59 #607 Последнее редактирование: 10 февраля 2012, 09:41:05 от Manzoni
Цитата: Игорек от 10 февраля 2012, 09:26:40
кастрол 10W-40
ну и в этом нет ничего удивительного.
для зимы 5 w30 или 0w30

первый индекс ЗИМНИЙ.
даж,еслиб было 5W40 заводилась бы гораздо легче.
и не только в аккуме и свечах дело
я в свою чепырку кормил 5w 30 и никаких проблем не было, машина 2004 года. сначала я, потом мой товарищ, потом следующий владелец.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО ПО СЕЗОНУ , т.к. не бывает всесезонных вариантов
ИМХО

ЗЫ
ну и ссыкля для общего развития: http://www.sklad.ru/doc/812.htm

Michael

10 февраля 2012, 09:51:11 #608 Последнее редактирование: 10 февраля 2012, 09:53:25 от Michael
Я круглый год лью Visco 3000 10W-40. За 7 лет не было такого, чтобы не завелась в мороз. max -30 Авто далеко не новый- пробег 320 тыс.

Vladimir 59

Цитата: Manzoni от 10 февраля 2012, 09:29:59

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО ПО СЕЗОНУ , т.к. не бывает всесезонных вариантов
ИМХО

ЗЫ
ну и ссыкля для общего развития: http://www.sklad.ru/doc/812.htm
0W40
С Уважением-Владимир.

Vladimir 59

Цитата: Michael от 10 февраля 2012, 09:51:11
Я круглый год лью Visco 3000 10W-40. За 7 лет не было такого, чтобы не завелась в мороз. max -30
Нормальная вязкость для наших мест, но для нынешних форсмажорных температур 10W многовато. Возможность запуска-это ещё не всё, затруднительная прокачка масла сразу после запуска тоже вредна для моторчика.
С Уважением-Владимир.

Michael

Цитата: Vladimir 59 от 10 февраля 2012, 09:57:42
Нормальная вязкость для наших мест, но для нынешних форсмажорных температур 10W многовато. Возможность запуска-это ещё не всё, затруднительная прокачка масла сразу после запуска тоже вредна для моторчика.
С меньшей вязкостью (так же как и синтетику) как-то очкую лить именно потому что пробег большой... Боюсь проблем с сальниками

Manzoni

10 февраля 2012, 10:07:39 #612 Последнее редактирование: 10 февраля 2012, 10:10:56 от Manzoni
Цитата: Michael от 10 февраля 2012, 10:05:20
С меньшей вязкостью (так же как и синтетику) как-то очкую лить именно потому что пробег большой... Боюсь проблем с сальниками
вязкость, это то,что после W идёт...
первый индескс....5W    10W это "зимний" и к вязкости отношения не имеет.

и....если боишься проблем с сальниками, то это проблема сальников, а не масла  ;)

Игорек

вычитал что это и не в масле дело, скорее датчик охлаждающей жидкости!
Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...

Игорек

Действия такие...Заряжаешь аккумулятор.Покупаешь новые свечки.Выкручиваешь старые.Снимаешь разъём с модуля зажигания(управление).Ставишь аккум.Включаешь зажигание,педаль сцепления и педаль газа в пол(свечки новые ещё не вкручены).Делаешь несколько оборотов (продуваешь цилиндры от бензюка оставшегося).Ставишь свечки,на них провода,разъём модуля на место.Снимаешь минус аккума на 5 минут(сбрасываешь блок).Ставиш клему,садишься в машину.Включаешь зажигание-ждёшь пока отработает бензонасос.Не трогая педаль газа,пробуешь пускать с выжатым сцепле-м,2-3 секунды.Если не завелась,ждешь 10 сек.,потом газ и сцеп-е в пол и начинаешь крутить и одновременно плавно отпуская педаль газа.Машина начнёт схватывать,а ты не останавливаясь отпускаешь педаль до тех пор пока не подхватит и не начнёт работать.Потом прогазовываешь,не сильно и должна выдти на ХХ.Если и так не удалось,ждешь 30-40 сек.Потом газ в пол,крутанул-продул.Пауза 10 секунд не трогая газа пускаешь.Через несколько раз должна пуститься...Если все-же нет,то ищем причину...воздух,топливо,искра....Можно попробовать снять разъемчик с ДТОЖ,вылезет ошибка,потом её скинешь.При снятой клеме ЭБУ думает,что на улице +20 и не богатит,но тогда придется при пуске газом поиграть пока не прогреется.После прогрева вертать всё назад и сбросить ошибки клемой...
Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter