04 февраля 2025, 19:54:40

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Авто проблемы

Автор Дядя Вова, 28 февраля 2010, 22:34:07

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Manzoni

10 февраля 2012, 10:17:43 #615 Последнее редактирование: 10 февраля 2012, 10:21:42 от Manzoni
Цитата: Игорек от 10 февраля 2012, 10:11:40
вычитал что это и не в масле дело, скорее датчик охлаждающей жидкости!
Удачи в методе перебора  ;)

зы
но,на будущее, про масло имей ввиду.
просто гарантировано оно прокачивается при темпереатуре минус 25.....а вот,при минус 27,28, 30.....уже, возможно "сухое"трение, т.к. масло ужене поступит ко всем точкам смазывания.
Всего делов-то  :)

Игорек

спасибо, буду знать! я 10 лет за рулем и просто никогда с этим не сталкивался, всегда заводилась, а в этом году выскочила такая проблема!
Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...

Manzoni

Цитата: Игорек от 10 февраля 2012, 10:20:24
я 10 лет за рулем и просто никогда с этим не сталкивался,
Век живи, век учись  ;)

Michael

10 февраля 2012, 10:23:33 #618 Последнее редактирование: 10 февраля 2012, 10:30:22 от Michael
Цитата: Manzoni от 10 февраля 2012, 10:07:39
вязкость, это то,что после W идёт...
первый индескс....5W    10W это "зимний" и к вязкости отношения не имеет.
и....если боишься проблем с сальниками, то это проблема сальников, а не масла  ;)
Здрастье приехали :) первый индекс это и есть низкотемпературная вязкость, который означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -300С ( 10-40=300С). Конечно боюсь из-за сальников, не новые поди.

Игорек

а вообще может и хорошо что она не завелась, значит можно и пива сегодня попить! есть желающие? ;)
Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...

Manzoni

10 февраля 2012, 10:28:08 #620 Последнее редактирование: 10 февраля 2012, 10:34:26 от Manzoni
Цитата: Michael от 10 февраля 2012, 10:23:33
Здрастье приехали :) первый индекс это и есть низкотемпературная вязкость. Конечно боюсь из-за сальников, не новые поди.
Запутались оба, карочи.

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.

Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е.  тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.

Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

Масла по SAE 10W-20, 15W-20, 20W20, 20W-30, 25W-30 не являются всесезонными.

зы
в общем, хотел сказать,что первая цифра на сальники не повлияет....вот....так проще....

просто, при ттемпереатуре минус 20 и ниже, гораздо проще провернуть движок, в который залито 0W** или 5W** нежели 10W или, тем более, 15W

Plaha

Цитата: Игорек от 10 февраля 2012, 10:20:24
спасибо, буду знать! я 10 лет за рулем и просто никогда с этим не сталкивался, всегда заводилась, а в этом году выскочила такая проблема!

Бывало пару лет назад и у меня такое( на нашей 8-ке).... льешь теплой водой в район инжектора и ресивера, все заводится  :D

Игорек

сейчас найду компанию желающих выпить пива, потом и будет много теплой воды! ;D
Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...

Vladimir 59

Цитата: Игорек от 10 февраля 2012, 11:12:00При снятой клеме ЭБУ думает,что на улице +20 и не богатит,но тогда придется при пуске газом поиграть пока не прогреется.После прогрева вертать всё назад и сбросить ошибки клемой...
Зачем такие сложности- что бы обмануть процессор, достаточно полить горячей водой датчик температуры.
С Уважением-Владимир.

Plaha

Цитата: Игорек от 10 февраля 2012, 10:34:08
сейчас найду компанию желающих выпить пива, потом и будет много теплой воды! ;D

Если такой "водой" собираешься оттаивать свой авто, то проще ее сразу бензином облить  :) :crazy:

Игорек

если доведет, то и до этого дела дойдет! ;D
Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...

Plaha

У меня друг пару лет назад облил свою 9 ку бензином и сжег  :). Сказал, что просто зае..ала сыпаться !

Michael

Цитата: K666KE 161rus от 10 февраля 2012, 10:44:52
У меня друг пару лет назад облил свою 9 ку бензином и сжег  :). Сказал, что просто зае..ала сыпаться !
Очень логичное и обдуманное решение... :smoke:

владилен

Такая беда приключилась у сына на форде. Включаешь фары (ксенон ближний) они минуты 3 мерцают и тухнут. Выключаешь опять включаешь,опять мерцают уже минут пять и тухнут. Может кто в курсе в чем проблема?

JonМитрич

Скорее всего проводка. Два блока розжига , или две лампы сразу гавкнуться не должны.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter