14 сентября 2025, 18:10:07

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор gizer, 14 декабря 2016, 16:22:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

operator88

03 марта 2017, 23:20:28 #285 Последнее редактирование: 03 марта 2017, 23:24:03 от operator88
Цитата: Бох от 03 марта 2017, 23:14:46шнива у меня релюха стоит дальний в 30%
В том то и дело, что у меня не шнива. А так бы не спрашивал. ;) У меня товарищ на опеле 2 года с РХО-22 ездит и нормально. А меня на форумах Туран, Кадди пугают, что много проблем будет если я влезу в бортовую сеть, с этой штукой.

Androidk83

Всем привет. Вопрос такой авто ВАЗ 2114 (2008г.), горит чек. С чего всё началось -  отрегулировал клапана, затем заменил ГРМ, через пару недель выскочила ошибка, но она была не постоянна, сама могла потухнуть, то я её сбрасывал снятием клеммы, либо с панели. Когда меняли ГРМ сказали что ремень был  "перескочен" на два зуба, но ошибки не было до этого момента. Поставили правильно ГРМ.
Заезжаю на диагностику парень  говорит что датчик распредвала, меняю датчик всё равно ошибка датчика распредвала выскакивает, заезжаю опять ремень ГРМ на два зуба ставят "неправильно", ошибка датчика распредвала пропадает. Выскакивает ошибка ДМРВ показывает 1,04 В,  меняю датчик ДМРВ на новый теперь датчик показывает 1В , не в нём причина. Парень на диагностике говорит что теперь смесь богатую показывает. Парень на диагностике мастер хороший компетентен в этих вопросах, но предлагает к другому съездить говорит что это электрика или "лямбда". Машина перепрошита уже давно когда удалял катализатор. Интернет поюзал может дело в форсунках, мыл их 50 т.км назад. Просто к другому мастеру ехать уже "бабки" другие надо платить, а их пока на ремонт нет. Вот и думаю может кто что подскажет.
I have defined the hundred per cent American as ninety-nine per cent an idiot.

Боцман

07 марта 2017, 12:05:42 #287 Последнее редактирование: 07 марта 2017, 12:15:20 от Боцман
Цитата: Androidk83 от 07 марта 2017, 11:51:19
Всем привет.
Привет. Этого прекрасного мастера убить. Сперва можно лопатой совковой перетянуть по тыкве. потом яйца тупой пилой отрезать.
Ошибки по распредвалу - (высокое или низкое напряжение - 99,99%) пролюблен ГРМ.
Зачем мерить напругу на дмрв??? и чем???
не ну в сложных случаях мотортестером за полтора ляма смотрят осциллограмму по восьмиканальнику но сравнивают с оборотами, нагрузкой  и т.д.
какая ошибка по ля?
Откуда он узнал, что богатит???
Какая топливная коррекция?
не реклама 928 187 2 три четверки Шульц, в миру Саша, привет ему от меня.
Просто я специализируюсь на корейцах, и мопэды, соковарки, самовары не починяю ))) ;D


Дистанционно никто ничего не подскажет. Ну разве что Чумак с Кашпировским, но те только по фоторгафии. Необходима нормальная диагностика. Не выпей пару литров хорошего пива, подскочи к Саше и будет тебе щастье!!!

К слову зачем мыть форсунки на ВАЗах??? они новые недорогие!!!


Да и еще !!! Перво-наперво разобраться с метками!!! Не бывает "по меткам " и на "2 зуба". И самое главное, чем прошивали? надеюсь не за 500 рэ в шиномонтажке халявной прошивкой с говнопомойки?
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Androidk83

Спасибо за номер мастера. Прибор у мастера не знаю название, но говорит что Таганрог его выпустил, а с ГРМ говорит что беда такая бывает из-за шестерёнок, кол-во зубьев не такое. Вообщем после 8  марта займусь и отпишусь что было. А машинка ехала и едет нормально. Просто мне не надо было машине мешать работать, послушал "специалистов" отрегулируй клапана, давно же не регулировал :).  Да и на панеле  приборов смотрю ошибка "8" - повышенное напряжение, а напряжение чего?
I have defined the hundred per cent American as ninety-nine per cent an idiot.

gashish

Цитата: Androidk83 от 07 марта 2017, 12:37:04
Спасибо за номер мастера. Прибор у мастера не знаю название, но говорит что Таганрог его выпустил, а с ГРМ говорит что беда такая бывает из-за шестерёнок, кол-во зубьев не такое. Вообщем после 8  марта займусь и отпишусь что было. А машинка ехала и едет нормально. Просто мне не надо было машине мешать работать, послушал "специалистов" отрегулируй клапана, давно же не регулировал :).  Да и на панеле  приборов смотрю ошибка "8" - повышенное напряжение, а напряжение чего?

Борт сети, прибором по мерь напряжение на аккумуляторе при заведенной машине

Androidk83

На аккумуляторе мультиком меряю 13,7 В,  с панели показывает 14 В. Я считаю это нормально и эту неделю ездил мало, АКБ зарядку берёт наверно.
I have defined the hundred per cent American as ninety-nine per cent an idiot.

Маэстро

Цитата: Androidk83 от 07 марта 2017, 12:37:04
Спасибо за номер мастера. Прибор у мастера не знаю название, но говорит что Таганрог его выпустил, а с ГРМ говорит что беда такая бывает из-за шестерёнок, кол-во зубьев не такое. Вообщем после 8  марта займусь и отпишусь что было. А машинка ехала и едет нормально. Просто мне не надо было машине мешать работать, послушал "специалистов" отрегулируй клапана, давно же не регулировал :).  Да и на панеле  приборов смотрю ошибка "8" - повышенное напряжение, а напряжение чего?

У меня четырка и на панели и на бортовике пониженное напряжение выдаёт при запуске. Забей.
Кстати, панель VDO ошибки складывает. То есть 8 это может быть сумма двух ошибок.
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

igo1969

К слову зачем мыть форсунки на ВАЗах??? они новые недорогие!!!
Это точно, и не верьте рассказам, новые плохие,пока пришлепаются.Ездили как то давно мне так по ушам.
Есть возможность, просто поменяйте

Саша (П2+S30)

А как определить , что форсунки пора менять? Какие признаки? Мне просто цифра 260000 на одометре, и отсутствие информации о том, что в машине менялось-чинилось напрягает. Свербит в мозгу. Так -то заводится, ездит, масло не жрет, тосол не уходит, расход только 12-14 л/100 км. Но отношение как к лодочному мотору Вихрь - опасаюсь, что в любой момент наипнется.

Бох

Цитата: Саша (П2+S30) от 07 марта 2017, 15:56:35
А как определить , что форсунки пора менять? Какие признаки? Мне просто цифра 260000 на одометре, и отсутствие информации о том, что в машине менялось-чинилось напрягает. Свербит в мозгу. Так -то заводится, ездит, масло не жрет, тосол не уходит, расход только 12-14 л/100 км. Но отношение как к лодочному мотору Вихрь - опасаюсь, что в любой момент наипнется.
ну как бы рубль штучка они стоят..у тебя форсунки точно не при чем ;D

MAK$ИМ

Цитата: Саша (П2+S30) от 07 марта 2017, 15:56:35
А как определить , что форсунки пора менять? Какие признаки? Мне просто цифра 260000 на одометре, и отсутствие информации о том, что в машине менялось-чинилось напрягает. Свербит в мозгу. Так -то заводится, ездит, масло не жрет, тосол не уходит, расход только 12-14 л/100 км. Но отношение как к лодочному мотору Вихрь - опасаюсь, что в любой момент наипнется.
Поедь к хорошему диагносту, он тебе проверит на стенде форсунки ,мозги ,датчики, железо.Прошьет если надо.
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Боцман

Цитата: MAK$ИМ от 07 марта 2017, 16:11:58
Поедь к хорошему диагносту
ключевое слово к хорошему.
Как это не смешно, но ВАЗы сложнее всех ино вместе взятых, т.к. авто один , а гора вариантов мозгов, датчиков и софта.
И реально надо вдуплять что с чем коррелируется!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

MAK$ИМ

Цитата: Боцман от 07 марта 2017, 16:27:24
ключевое слово к хорошему.
Как это не смешно, но ВАЗы сложнее всех ино вместе взятых, т.к. авто один , а гора вариантов мозгов, датчиков и софта.
И реально надо вдуплять что с чем коррелируется!
диагност,это как стоматолог,ехать нужно только к проверенному
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Скоков

Цитата: Androidk83 от 07 марта 2017, 12:37:04что беда такая бывает из-за шестерёнок, кол-во зубьев не такое.
Не бывает такого, если я что-то понимаю в кинематике, геометрии и зубофрезеровке.

Бох

Цитата: Androidk83 от 07 марта 2017, 12:37:04
Спасибо за номер мастера. Прибор у мастера не знаю название, но говорит что Таганрог его выпустил, а с ГРМ говорит что беда такая бывает из-за шестерёнок, кол-во зубьев не такое. Вообщем после 8  марта займусь и отпишусь что было. А машинка ехала и едет нормально. Просто мне не надо было машине мешать работать, послушал "специалистов" отрегулируй клапана, давно же не регулировал :).  Да и на панеле  приборов смотрю ошибка "8" - повышенное напряжение, а напряжение чего?
а метки посмотреть?на крайняк перекинуть вперед или назад но она работать ровно не будет полюбому :crazy:



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter