20 февраля 2025, 23:12:01

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прошу совета знатоков

Автор gizer, 14 декабря 2016, 16:22:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

santos

Цитата: Dolomann от 21 февраля 2017, 06:33:43
поначитаются этих ваших интернетов.....
Фара с ксеном-холоднее. В мороз это проблема, наледь на фаре не размораживается....
Греет так, что пар идёт, и фара чистая всегда от льда и снега. Это так, из личного опыта  ;)

MAK$ИМ

Цитата: santos от 21 февраля 2017, 11:16:49
Греет так, что пар идёт, и фара чистая всегда от льда и снега. Это так, из личного опыта  ;)
Галоген греется намного сильнее, изза этого ,при использовании галогена в линзованых фарах быстрее начинает появляться пятно на пластике фары.
Ксеноновая лампа потребляет 35 Вт энергии автомобиля, но на тепло отводится всего 7%, следовательно все остальное занимает яркость светового потока. Галогеновые же лампы потребляют 55 Вт энергии автомобиля и при этом на тепло уходит как минимум 40%, следовательно на свет остается гораздо меньше, чем в ксеноновых лампах.
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

santos

Цитата: MAK$ИМ от 21 февраля 2017, 13:02:06
Галоген греется намного сильнее, изза этого ,при использовании галогена в линзованых фарах быстрее начинает появляться пятно на пластике фары.
Ксеноновая лампа потребляет 35 Вт энергии автомобиля, но на тепло отводится всего 7%, следовательно все остальное занимает яркость светового потока. Галогеновые же лампы потребляют 55 Вт энергии автомобиля и при этом на тепло уходит как минимум 40%, следовательно на свет остается гораздо меньше, чем в ксеноновых лампах.
У меня в туманках ксенон оттапливал даже немного бампера вокруг себя, галоген правда там не стоял никогда. А вот была у меня ваз 2107, помница частенько ездил с оледенением, а там стекло, вроде как должно тепло передавать хорошо

MAK$ИМ

21 февраля 2017, 13:37:59 #273 Последнее редактирование: 21 февраля 2017, 13:44:07 от MAK$ИМ
Цитата: santos от 21 февраля 2017, 13:34:37
У меня в туманках ксенон оттапливал даже немного бампера вокруг себя, галоген правда там не стоял никогда. А вот была у меня ваз 2107, помница частенько ездил с оледенением, а там стекло, вроде как должно тепло передавать хорошо
Никто и не говорит, что ксенон не греет,просто намного слабее. А чтоб семерочное стекло прогреть нужно костер развести ;D
P.S. а ксенон в туманках это нехорошо :acute:
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Бох

Цитата: MAK$ИМ от 21 февраля 2017, 13:37:59
Никто и не говорит, что ксенон не греет,просто намного слабее. А чтоб семерочное стекло прогреть нужно костер развести ;D
P.S. а ксенон в туманках это нехорошо :acute:
не придумывай ;D

CraZy_SmiLe

есть кто нибудь кто ставил новый жгут проводов системы зажигания на калине? (это те провода которые идут из салона(от эбу) под капот(к разным потребителям))

Tuvaev

Цитата: odinokyi от 02 февраля 2017, 19:44:01
Кирилл. У меня такая же проблема , идёт разряд, не могу найти что сосёт напругу, думал аком сдох, на новом такая же байда, электрики разводят руками, диагностика ничего не показует :'(. после зарядки акома до 13,8 вольта, через двое суток, утром показует 12,2-12,4вт. и ХЗ где искать утечку :smoke:
Дядь Коль, три дня назад поставил другой генератор проблема ушла! ;) :) :) :)
River Boats RB-350TT,  Nissan Marine NS 5B

batmung

Цитата: Tuvaev от 02 марта 2017, 16:02:33
Дядь Коль, три дня назад поставил другой генератор проблема ушла! ;) :) :) :)
Не соглашусь! Надо откинуть минусовую клемму от акума и проверить ток утечки. Сам мучился. Померил и удивился. На полностью выключеном авто ток утечки был 0,63А Паразита нашел путем вытаскивания, по очереди, всех предохранителей. Оказался "кровососом" предохранитель магнитолы. Решил радикально, поставив тумблер. Разрядка аккумулятора пропала. ИМХО.
Эволюция движется по спирали...

Vladimir 59

Цитата: batmung от 02 марта 2017, 16:16:40Не соглашусь!
Человек в своём первом сообщении написал, что у него кровососит именно генератор...хоть соглашайся, хоть нет!!! А вообще такого рода примеры очень напоминают старую грузинскую короткометражку, где мужика с дерева верёвкой сдёргивали по той причине, что раньше так кого то из колодца доставали!!! ;D
С Уважением-Владимир.

batmung

Эволюция движется по спирали...

odinokyi

Цитата: Tuvaev от 02 марта 2017, 16:02:33
Дядь Коль, три дня назад поставил другой генератор проблема ушла! ;) :) :) :)

Ясно. Кирилл, а какую гену поставил? родной или мощнее?
Важен не результат, а сам процесс, хотя если есть результат-тоже неплохо

Бох

Цитата: odinokyi от 03 марта 2017, 08:30:05
Ясно. Кирилл, а какую гену поставил? родной или мощнее?
родного мало.. Вроде есть на 120,но я не нашел 1год назад поставил 220вольт кажется так называется пока без нареканий..

Tuvaev

Цитата: odinokyi от 03 марта 2017, 08:30:05
Ясно. Кирилл, а какую гену поставил? родной или мощнее?
Зятёк на холяву подогнал КЗАТЭ-90 ампер. Пока всё нормуль . С включенным бл светом и подогревом зеркал и заднего стекла, зарядку даёт 14а. В заглушенном, разрядка 0,01а . Ну а дальше время покажет.
River Boats RB-350TT,  Nissan Marine NS 5B

operator88

У меня VW Caddy 2007 г. Появились мысли сделать дальний свет в полнакала (условно). Товарищ говорит ставь РХО-22, а другие говорят не вздумай, появятся проблемы с электроникой. Авто электрики есть у нас толковые? Или может кто ставил на Гольф-5, Джетту?

Бох

Цитата: operator88 от 03 марта 2017, 20:01:18
У меня VW Caddy 2007 г. Появились мысли сделать дальний свет в полнакала (условно). Товарищ говорит ставь РХО-22, а другие говорят не вздумай, появятся проблемы с электроникой. Авто электрики есть у нас толковые? Или может кто ставил на Гольф-5, Джетту?
не знаю как насчет кадди .. На шнива у меня релюха стоит дальний в 30% как ходовые огни 2 месяца катаюсь нормально все ..


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter